Перейти к контенту
upSF

18.04 - 20.04 2025 Гран При Саудовской Аравии - Этап Пятый!

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Saudi_Arabia_Circuit.png

 

Название трассы    Jeddah Corniche Circuit
Расположение    на берегу Красного моря в портовом городе Джидда
Дата создания    2021 год
Средняя скорость    252 км/ч (очень быстро)
Движение    против часовой стрелки
Длина трассы    6174 м
Количество кругов    50
Гоночная дистанция    308.45 км

С полностью нажатым газом    79% дистанции круга (трасса мощных моторов)

Кол-во поворотов    27 (наибольшее кол-во из всех трасс Ф1)

Зон DRS - 3

Рекорд круга в квалификации   - 1:27.473  Макс Ферстаппен 2024
Рекорд круга в гонке    - 1:30.734  Льюис Хэмилтон 2021

 

Расписание Гран При:

18 Апреля 2025

Практика 1   16:30   

Практика 2   20:00   

 

19 Апреля 2025

Практика 3   16:30  

Квалификация 20:00   

 

20 Апреля 2025

Гонка   20:00  

Полное Расписание Гран При

 

Трансляции

https://tv55.ru/sky-sport-f1-onlajn/

«Sky Sports F1» Ace stream канал

https://totalsportek.pro/f1/

https://sportcast.online/f1/  рус.

https://a21network.ru   рус.

https://vk.com/be_on_edge   рус.

https://vk.com/racecast на   рус.

http://vk.com/simply_plus   рус.

https://vk.com/stanizlavsky    рус.

https://vk.com/gasnutognif1 - Попов

 

русские голоса Ф1:

https://vk.com/f1memestv

https://boosty.to/f1memestv

https://t.me/f1memestv

f1memestv на рутубе

racecast на рутубе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Гран При Саудовской Аравии шинники из Pirelli привезут составы С3, С4 и С5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Pirelli надеются, что пит-стопов в Джидде станет больше

Цитата

 

Гран При Саудовской Аравии – последний в весенней серии из трёх гонок подряд, и в этом году компания Pirelli привезла в Джидду резину более мягких составов. В качестве Hard будет использоваться C3, в качестве Medium – С4, в роли Soft – C5.

Шинники стараются ответить ожиданиям FIA, Формулы 1 и команд и полагают, что такой выбор будет способствовать разнообразию тактических схем, а это, как правило, означает более интересный и непредсказуемый характер гонки.

Трасса в Джидде принимает гонки Формулы 1 с 2021 года, и на предыдущих четырёх Гран При доминировала тактика одного пит-стопа. Например, в 2024-м по ходу Гран При только гонщик Sauber Валттери Боттас провёл два пит-стопа, остальные ограничились одним, при этом большинство стартовало на резине Medium, чтобы на втором отрезке дистанции получить Hard.

Только Оливер Берман, проводивший свою дебютную гонку за Ferrari, и Боттас стартовали на мягких шинах (тогда это была резина состава C4), тогда как Ландо Норрису (McLaren), Льюису Хэмилтону (Mercedes) и Гуаньюю Чжоу, напарнику Боттаса, удалось максимально растянуть первый отрезок на Medium, после чего они перешли на Soft.

Поверхность трассы не очень абразивная, в Pirelli оценивают, что этот параметр там на среднем уровне, но в быстрых поворотах трассы шины испытывают значительные поперечные нагрузки, хотя и не такие высокие, как в Сузуке или Барселоне.

В Джидде возможно гранулирование резины, особенно на первой тренировке: в пятницу трасса ещё довольно грязная, поскольку гонки там проводятся редко. Но в программу уик-энда включены несколько гонок поддержки, и состояние покрытия будет постепенно улучшаться, так что неприятное явление будет проявляться меньше.

 

 

181241.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоусон догнал Алонсо по штрафным баллам и уступает лишь Ферстаппену

Цитата

 

Пилот «Рейсинг Буллз» Лиам Лоусон стал одним из лидеров «Формулы-1» по штрафным баллам.

На Гран-при Бахрейна новозеландцу выписали три штрафных балла за два столкновения с соперниками. Лоусон сравнялся по данному показателю с Фернандо Алонсо из «Астон Мартин», у которого в последние недели «сгорели» три балла.

Теперь на счету обоих пилотов по пять штрафных пунктов за последние 12 месяцев. Больше лишь у гонщика «Ред Булл» Макса Ферстаппена – восемь, причем первые баллы спишут только в конце июня. Если четырехкратный чемпион «Формулы-1» наберет еще четыре штрафных очка, то пропустит один этап.

У Ланса Стролла («Астон Мартин»), Нико Хюлькенберга («Заубер»), Оскара Пиастри («Макларен») и Джека Дуэна («Альпин») – по четыре балла, у Эстебана Окона («Хааса»), Карлоса Сайнса («Уильямс») и Ландо Норриса («Макларен») – по три, у Оливера Бермэна («Хаас») и Алекса Албона («Уильямс») – по два, у Джорджа Расселла («Мерседес») – один.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три зоны DRS

Цитата

 

Накануне Гран При Саудовской Аравии в FIA подтвердили расположение трёх независимых зон DRS и сообщили об отсутствии изменений на трассе в Джидде по сравнению с 2024 годом.

Точка замера интервала первой зоны DRS расположена на выходе из 17-го поворота, а точка активации – на выходе из 19-го. Точка замера интервала второй зоны DRS расположена на входе в 22-й поворот, точка активации – на входе в 25-й.

По сравнению с прошлым годом точка активации третьей зоны DRS перенесена на 70 метров ближе к последнему повороту. Точка замера расположена на выходе из 27-го поворота, а точка активации – через 170 метров после 27-го.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энрике Бернольди – третий стюард в Джидде

Цитата

 

Бывший гонщик Формулы 1, ChampCar, IndyCar, WEC и FIA GT Энрике Бернольди приглашён на роль третьего стюарда Гран При Саудовской Аравии.

Вместе с ним спорные моменты будут разбирать член апелляционного суда FIA Ниш Шетти и стюард Формулы 1 и Формулы 3 Лоик Баклен.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В FIA анонсировали состав участников официальных пресс-конференций Гран При Саудовской Аравии.

Цитата

 

В четверг пресс-центр автодрома посетят шестеро гонщиков, разбитых на две тройки. В первой на вопросы ответят Оливер Берман (Haas), Габриэль Бортолето (Sauber) и Алекс Элбон (Williams). Во второй – Фернандо Алонсо (Aston Martin), Айзек Хаджар (Racing Bulls) и Макс Ферстаппен (Red Bull).

В пятницу к журналистам выйдут выбранные FIA руководители команд: Энди Кауэлл (Aston Martin), Фредерик Вассёр (Ferrari) и Петер Байер (Racing Bulls).

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ряд пилотов намерены отказаться от охлажающего жилета на Гран-при Саудовской Аравии по причине их несовершенства.

Цитата

 

Комментарии пилотов:

«Над жилетом еще нужно поработать, такова реальность», — сказал пилот Aston Martin Лэнс Стролл. «Зависит от того, насколько сильно вы хотите, чтобы в машине было прохладно. Я думаю, что в действительно жарких гонках все сведется к этому, если продукт не улучшится. Он не очень комфортный, так что посмотрим».

«Я думаю, что это очень хорошая инициатива, которую FIA сделала для нас, чтобы мы могли исправить некоторые проблемы, которые у нас были в Катаре пару лет назад», — сказал Эстебан Окон. «Это хорошая инициатива, но, к сожалению, я не могу ею воспользоваться в данный момент.»

«Нет, вот ответ», — сказал Оскар Пиастри . «Я думаю, что его еще нужно немного доработать»

В своих отзывах об этом устройстве пилоты отмечают излишний вес, большие габариты жилета и банальную неэффективность

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В паддоке Гран-при Саудовской Аравии имена пилотов будут продублированы на арабском языке.

 

51.jpg

 

52.jpg

 

53.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто там говорил, что Сэбик ни ногой в Саудию?

 

181275.jpg

 

https://www.f1news.ru/news/autosport-181275.html

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние крылья в Саудовской Аравии. Преимущественно средне-низкая загрузка прижимной силой.

54.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогноз погоды на уик-энд

Цитата

 

Прогноз обещает жаркую и сухую погоду в дни гоночного уик-энда в Саудовской Аравии.

С пятницы по воскресенье температура воздуха днём в Джидде будет держаться около отметки +34С. По вечерам, когда будут проходить основные сессии Гран При, квалификация и гонка, будет несколько прохладнее – до +27С.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Версия заднего крыла SF-25 с урезанным закрылком.

Цитата

 

Так в прошлые годы ради экономии бюджета делали Ред Булл и Мерседес. 

В добавок к этому в целом такое решение позволяет сохранить предсказуемый уровень прижимной силы от заднего крыла. 

Для регулировки уровня прижимной силы сзади у Феррари в Саудовской Аравии два типа бим-крыла.

 

 

55.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вангую красный флаг в квале и минимум один сэйфти кар в гонке 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Обновления команд в Джидде:

Цитата

 

 Новинки привезли семь команд. В первую очередь это адаптационные новинки - а именно разгруженные задние крылья под трассу. Но обратите внимание, что у МакЛарена обновлённая форма диффузора. Также Заубер обновил днище. 

McLaren - Новая форма диффузора для оптимизации протекания потоков воздуха. Новые винглеты воздуховодов задних тормозов для улучшения протекания потоков воздуха в задней части и снижения лобового сопротивления;

 Red Bull - Более открытое горлышко бутылки кожуха двигателя. Разгруженная версия бим-крыла;

 Ferrari - Разгруженное заднее крыло и одноэлементное разгруженное бим-крыло;

Aston Martin - Заднее крыло с разгруженным закрылком;

HAAS - Две версии разгруженного заднего крыла. Урезанное переднее крыло для аэробаланса с задним;

Racing Bulls - Разгруженные переднее крыло, заднее крыло и бим-крыло;

 Sauber - Разгруженные переднее крыло, заднее крыло и бим-крыло. Новые торцевые пластины заднего крыла для повышения эффективности. Новое днище в центральное части для повышения прижимной силы сзади.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубок на Гран-при Саудовской Аравии

56.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элементы силовых установок перед Гран При Саудовской Аравии

Гонщик Команда Мотор ICE TC MGUH MGUK ES CE EX
81. О.Пиастри McLaren Mercedes 1 1 1 1 1 1 1
04. Л.Норрис McLaren Mercedes 1 1 1 1 1 1 1
16. Ш.Леклер Ferrari Ferrari 1 1 1 1 1 1 1
44. Л.Хэмилтон Ferrari Ferrari 1 1 1 1 1 1 1
01. М.Ферстаппен Red Bull Racing Honda RBPT 1 1 1 1 2 2 2
22. Ю.Цунода Red Bull Racing Honda RBPT 1 1 1 1 2 2 2
63. Д.Расселл Mercedes Mercedes 1 1 1 1 2 2 1
12. К.Антонелли Mercedes Mercedes 1 1 1 1 1 1 1
18. Л.Стролл Aston Martin Mercedes 1 1 1 1 1 1 1
14. Ф.Алонсо Aston Martin Mercedes 1 1 1 1 1 1 1
10. П.Гасли Alpine Renault 1 1 1 1 1 1 1
07. Д.Дуэн Alpine Renault 2 2 2 2 1 1 3
31. Э.Окон Haas Ferrari 1 1 1 1 1 1 1
87. О.Берман Haas Ferrari 2 2 2 2 1 1 2
06. А.Хаджар Racing Bulls Honda RBPT 1 1 1 1 2 2 2
30. Л.Лоусон Racing Bulls Honda RBPT 2 2 2 2 2 2 2
23. А.Элбон Williams Mercedes 1 1 1 1 1 1 1
55. К.Сайнс Williams Mercedes 1 1 1 1 1 1 1
27. Н.Хюлкенберг Kick Sauber Ferrari 1 1 1 1 1 1 1
05. Г.Бортолето Kick Sauber Ferrari 1 1 1 1 1 1 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медвежонок, не пугай так!
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...