Перейти к контенту
McLarenCondor

Пиранья-КЛУБ. 1-й этап 2025: Гран-При Австралии

Recommended Posts

Чемпионат Пиранья-Клуба. Сезон 2025. Этап первый. Гран-При Австралии.


Всем привет!

Несмотря на все пертурбации у коллег, "Пиранья-Клуб" вновь распахивает свои двери - вот уже сезон 2025 года стартует, и мы продолжаем и начинаем.:floxy: Айда в Мельбурн!

Полные правила нашего Клуба с прошлого года остались неизменны, они изложены в топиках Регламент-2014 и Регламент-2015.

НАПОМИНАЮ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ В ЧАСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ОТЛОЖЕННЫХ КОНТРАКТОВ!

В резерве не могут быть одновременно несколько компонентов из одной и той же реальной команды Ф-1.

Иными словами, одновременно держать в отложенных контрактах Сайнса и шасси/мотор "Вильямс" (Ферстаппен-"Рэд Булл", Леклер-"Феррари" аль Пиастри-"Макларен" :floxy:) нельзя.

 

Прием заявок начинается с текущего момента и заканчивается за 5 минут до начала квалификации.

Вы заявляете свою команду на этап только в таком формате:

 

Цитата

<!--Piranha_Start-->
№номер участника
Пилот1
Пилот2
Шасси
Мотор
ГИ
-Extra- (опционно)
перечень доп.возможностей (опционно, по части 3 Регламента)
<!--Piranha_End-->

 

Причем каждый из элементов должен быть из РАЗНЫХ команд ЧМ Ф1 2025 года. В заявке не ставим лишних пробелов и не делаем пустых строк. Вместо инициалов гоночного инженера указываем его пилота.

Кроме всего прочего - в этой теме могут объявляться действия по управлению командой (протесты, замены КП и так далее).

Крайне рекомендую воспользоваться программой конструктора прогнозов: Piranha-ClubForeCast. Она не менялась с прошлого года, нужно только обновить содержимое файла "Driver.txt" (развернуть).

Скрытый текст

ОП - Пиастри
ЛН - Норрис
ШЛ - Леклер
ЛХ - Хэмилтон
МФ - Ферстаппен
ЛЛ - Лоусон
ЖР - Расселл
КА - Антонелли
ЛС - Стролл
ФА - Алонсо
ПГ - Гасли
ДД - Дуэн
ЭО - Окон
ОБ - Бёрман
ЮЦ - Цунода
АХ - Хаджар
АА - Албон
КС - Сайнс
НХ - Хюлкенберг
ГБ - Бортолето
МАК
ФЕР
РБР
МЕР
АСТ
АЛП
ХАА
ВРБ
ВИЛ
ЗАУ
McLAREN
FERRARI
RED BULL
MERCEDES
ASTON MARTIN
ALPINE
HAAS
VISA REDBULL
WILLIAMS
SAUBER

mini-guideline по базовой работе приложения в  данном сообщении.

Актуальные цены контрактов с пилотами, шасси и моторами и единственно допустимые сокращения:

Пилот

Аббр.

Цена

 

Шасси

Аббр.

Цена

 

Мотор

Аббр.

Цена

Пиастри

ОП

4500

 

McLaren

МАК

4700

 

McLaren

МАК

5900

Норрис

ЛН

5000

 

Ferrari

ФЕР

4600

 

Ferrari

ФЕР

5700

Леклер

ШЛ

5000

 

Red Bull

РБР

3400

 

Red Bull

РБР

4200

Хэмилтон

ЛХ

3900

 

Mercedes

МЕР

3000

 

Mercedes

МЕР

3700

Ферстаппен

МФ

4400

 

Aston Martin

АСТ

1000

 

Aston Martin

АСТ

1300

Лоусон

ЛЛ

2400

 

Alpine

АЛП

400

 

Alpine

АЛП

500

Расселл

ЖР

3900

 

Haas

ХАА

100

 

Haas

ХАА

150

Антонелли

КА

2300

 

Visa Cash RB

ВРБ

650

 

Visa Cash RB

ВРБ

900

Стролл

ЛС

800

 

Williams

ВИЛ

2100

 

Williams

ВИЛ

2550

Алонсо

ФА

1100

 

Sauber

ЗАУ

50

 

Sauber

ЗАУ

100

Гасли

ПГ

500

 

 

 

 

 

 

 

 

Дуэн

ДД

200

 

 

 

 

 

 

 

 

Окон

ЭО

300

 

 

 

 

 

 

 

 

Бёрман

ОБ

300

 

 

 

 

 

 

 

 

Цунода

ЮЦ

700

 

 

 

 

 

 

 

 

Хаджар

АХ

600

 

 

 

 

 

 

 

 

Албон

АА

2100

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайнс

КС

2700

 

 

 

 

 

 

 

 

Хюлкенберг

НХ

300

 

 

 

 

 

 

 

 

Бортолето

ГБ

0

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительный вопрос на этот этап: Команда (шасси или мотор) пилоты которой суммарно наберут в гонке четвёртый результат по очкам.

Дополнительный вопрос на 2-й этап (Китай): Пилот (включая компонент ГИ), который покажет в квалификации восьмой результат в Q3.

Дополнительный вопрос на 3-й этап (Япония): Гоночный инженер, пилот которого в квалификации опередит своего напарника не менее, чем на 4 позиции.

Номера лицензий и действующие контракты участников: Отсутствуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№45
КА

ЛЛ

ФЕР
МАК
КС

-Extra- 
ПИЛОТ МФ

ШАССИ МАК
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№15
ЛН
МФ
ФЕР

ВРБ

НХ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№38
ОП
КС
ФЕР

ВРБ

ФА

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№6

ФА

ЛХ

МАК

ВИЛ

МФ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№65
ШЛ
НХ
ВРБ
МАК
МФ
-Extra- (опционно)
ШАССИ ФЕР
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№2

ЛН

ШЛ

ВИЛ

МЕР

ЮЦ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№32
ШЛ
МФ
ВРБ
МАК
КС
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№12
ЮЦ
ЛЛ
ФЕР
МАК
ФА
<!--Piranha_End-->
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№213

ЛХ

МФ

МАК

ФЕР

КА

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№42
МФ
ЖР
ФЕР
МАК
ПГ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№50
ЖР

ЛЛ

ФЕР
МАК
КС
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№7
ОП
КА
ВИЛ
ФЕР
ЮЦ
-Extra- 
ШАССИ МЕР
МОТОР МАК
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№66
ШЛ
МФ
МЕР
МАК
ФА
-Extra-
ПИЛОТ ЛН
ШАССИ ВИЛ
МОТОР ФЕР
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 участников заявились на стартовый этап сезона-2025 в Мельбурне.
Нарушение принципа несовпадения компонентов у Zena (одновременно в заявке пилот ЛХ и мотор ФЕР). Штраф 300 ньюсов и обнуление доходной части указанных компонентов (пункт 2.8, подпункт "в" Регламента).

Бонусный компонент:

Команда

Очки

МАК

27

МЕР

25

РБР

18

ВИЛ

12

АСТ

8

ЗАУ

6

ФЕР

5

Успешность гоночных инженеров на этапе:

 

 

Стандартно

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

КА

2000

с 16го на 5е

0

2000

НХ

1600

с 17го на 7е

0

1600

ЛС

1400

с 13го на 6е

0

1400

МФ

300

с 3го на 2е

750

1050

ЖР

300

с 4го на 3е

600

900

АА

600

с 6го на 4е

200

800

ЮЦ

0

с 5го на 12е

300

300

ПГ

0

с 9го на 11е

250

250

ГБ

0

сход

100

100

ЛН

0

с 1го на 1е

50

50

ШЛ

0

с 7го на 8е

50

50

ФА

0

сход

50

50

ЭО

0

с 18го на 13е

50

50

 

 

с ЗАМЕНОЙ КОРОБКИ

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

КА

2400

с 20го на 5е

0

2400

МФ

1600

с 8го на 2е

750

2350

ЖР

1500

с 9го на 3е

600

2100

НХ

1900

с 20го на 7е

0

1900

ЛС

1900

с 18го на 6е

0

1900

АА

1600

с 11го на 4е

200

1800

ЛН

1500

с 6го на 1е

50

1550

ШЛ

800

с 12го на 8е

50

850

ПГ

500

с 14го на 11е

250

750

ЛХ

600

с 13го на 10е

0

600

ЮЦ

0

с 10го на 12е

300

300

ГБ

0

сход

100

100

ФА

0

сход

50

50

ЭО

0

с 20го на 13е

50

50

.

Изменено пользователем McLarenCondor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как пятисекундный штраф на Андреа Кими Антонелли был наложен до финиша гонки, а отменён по апелляции уже после неё, то согласно Регламенту конкурса очки гонщикам начислены из того, что Алекс Албон на 4м месте, а Антонелли - на 5м.

Также это подтверждает информация из файла предварительных результатов гонки на официальном сайте FIA.

Итоги Гран-При Австралии (этап 1):

Место

Участник

Заявка

Итог

До лид.

Prev.

Расход

Квал.

П1

П2

Шасси

Мотор

ГИ

Бонусы

Опции

1

2

Brake

ЛН / ШЛ / ВИЛ / МЕР - ЮЦ

8192

 

 

-15800

1942

5300

-3300

1016

2876

300

2000

0

2

15

Leonora

ЛН / МФ / ФЕР / ВРБ - НХ

5801

2391

2391

-14900

1801

5300

2212

-2984

-327

1600

0

0

3

42

2x2tv

МФ / ЖР / ФЕР / МАК - ПГ

3464

4728

2337

-18800

2064

3112

1672

-2984

1414

250

0

0

4

66

McLarenCondor

ШЛ / МФ / МЕР / МАК - ФА

2616

5576

848

-18600

1566

-3100

2212

2340

1414

50

0

-300

5

6

cocba

ФА / ЛХ / МАК / ВИЛ - МФ

1373

6819

1243

-12250

2573

-911

-3228

1312

1150

1050

2000

0

6

213

Zena

ЛХ / МФ / МАК / ФЕР - КА

1224

6968

149

-19000

1818

-3900

2212

1312

-100

2000

0

-300 (штраф)

7

65

Dgumandga

ШЛ / НХ / ВРБ / МАК - МФ

996

7196

228

-11950

2196

-3100

1800

-68

1414

1050

0

-100

8

32

Funker

ШЛ / МФ / ВРБ / МАК - КС

458

7734

538

-15950

1758

-3100

2212

-68

1414

0

0

0

9

50

slapa

ЖР / ЛЛ / ФЕР / МАК - КС

-1548

9740

2006

-16800

1502

2422

-2400

-2984

1414

0

0

0

10

45

Nemak

КА / ЛЛ / ФЕР / МАК - КС

-2470

10662

922

-15400

1180

1700

-2400

-2984

1414

0

0

-200

11

7

Silverbullet

ОП / КА / ВИЛ / ФЕР - ЮЦ

-2952

11144

482

-14800

1898

-3390

1200

1016

-3878

300

2000

-200

12

12

Энджи

ЮЦ / ЛЛ / ФЕР / МАК - ФА

-4234

12426

1282

-13600

1616

-314

-2400

-2984

1414

50

0

0

13

38

Lolik

ОП / КС / ФЕР / ВРБ - ФА

-9005

17197

4771

-12700

1895

-3390

-2354

-2984

-327

50

0

0

(1) - с учётом КОМАНДНОЙ ТАКТИКИ;

(2) - с учётом ЗАМЕНЫ КОРОБКИ;

(3) - с учётом ЗВОНКА ДРУГУ;

Изменено пользователем McLarenCondor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...