SirPA Опубликовано 23.05.2025 06:50 11 часов назад, Сергей Владимирович сказал: Самовоз начерчен. Можно погламуриться. Поглумиться же, да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
powermax Опубликовано 23.05.2025 07:26 35 минут назад, SirPA сказал: Поглумиться же, да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 23.05.2025 09:04 18 часов назад, powermax сказал: Вам как больше нравится Так: Или так : Как угодно, главное выплыть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 23.05.2025 09:21 Ньюи: Готовься к хейту в 26-ом --- Но почему? Ньюи: я тебе такую самовозку запилил, что РБ и другие весь регламент будут рыдать и жаловаться. --- К такому хейту я готов!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 23.05.2025 10:29 Настрой хороший, это главное.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 23.05.2025 11:00 Пятничный фан-форум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 23.05.2025 11:35 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 23.05.2025 11:58 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coringa Опубликовано 23.05.2025 12:40 3 часа назад, Мяука сказал: «Ну что, Данило-мастер, не вышла твоя дурман-чаша?»© Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 23.05.2025 12:43 (изменено) 1-я практика Изменено 23.05.2025 12:43 пользователем FORTE Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 23.05.2025 12:51 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 23.05.2025 15:29 "Собрались вместе в Монако, чтобы отпраздновать приверженность @MaadenKSA нашей команде, поскольку наш главный партнер занимает престижную позицию в качестве защитника двигателя на #AMR25 . #UnearthYourGreatness" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 23.05.2025 16:09 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 23.05.2025 18:38 Цитата Алонсо: «Сегодня во второй тренировке я был немного более доволен балансом машины после некоторых изменений в настройках, и надеюсь, что завтра мы сможем сделать еще один шаг вперед». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 23.05.2025 18:56 Цитата Де ла Роса: «Необходимы дальнейшие улучшения; это только начало». «Главное, что аэродинамическая труба работает, что корреляция хорошая. Мы возвращаемся на путь истинный». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuri_sh Опубликовано 23.05.2025 19:08 Ньюи надо не с блокнотом и карандашом ходить, а с битой ...неверный шах стратегов - бам по голове... Глядишь и заработает команда как надо. Не умеете думать, с умным лицом тупо копируйте лидеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 24.05.2025 06:46 11 часов назад, yuri_sh сказал: Ньюи надо не с блокнотом и карандашом ходить, а с битой ...неверный шах стратегов - бам по голове... Глядишь и заработает команда как надо. Не умеете думать, с умным лицом тупо копируйте лидеров. Ну лидеры косячат не меньше. Надо думающих искать. ИИ пусть подключают от нового спонсора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 24.05.2025 06:54 https://as.com/motor/formula_1/al-menos-tengo-a-alonso-n/ Ньюи обнаруживает уязвимое место «Астона»: «Мы летим вслепую». Цитата —Как прошли ваши первые недели в Aston Martin? — Во-первых, все были очень открыты. Начать работать в этой команде было очень легко. Моей первой задачей при проектировании и общении со всеми было попытаться понять, как работает эта команда с точки зрения ее сильных и слабых сторон. Работайте над своими сильными сторонами и старайтесь усилить слабые. Можно сказать, что некоторые из наших инструментов слабы, особенно симулятор. Это требует большой работы, поскольку на данный момент нет никакой корреляции, а это фундаментальный инструмент разработки. Отсутствие этого ограничения является ограничением, но над этим нужно работать. Вероятно, это двухлетний проект. Есть очень хорошие люди, но нам нужно, чтобы они работали вместе, возможно, в более эффективной организации. Это результат того, что команда изначально была Jordan, затем Force India, затем Racing Point. Это была команда, которая выступала выше своих возможностей, но за очень короткое время они невероятно выросли, и теперь все это нужно корректировать. — Есть ли явный недостаток у симулятора? — Недостаток есть, трудно сказать, насколько он велик. Симуляторы используются двумя способами: во-первых, как инструмент исследования, позволяющий понять, как вы будете разрабатывать автомобиль следующего года, как вы будете объединять все инструменты при его моделировании. И он также используется для создания обстановки для мероприятий Гран-при, так что какое-то время нам придется действовать вслепую. Нам нужно использовать этот опыт, а там посмотрим, что из этого получится. — Что вы думаете об их составе водителей? Опытный победитель и Лэнс Стролл. Думаете ли вы, что именно такой подход приведет вас к желаемым результатам? — Если сравнивать Лэнса с его товарищами по команде - Чеко (Пересом), Нико Хюлькенбергом и Себастьяном (Феттелем), а теперь и с Фернандо, - он всегда был рядом. Все гонщики, с которыми ему приходилось сталкиваться, были очень хороши, а Лэнс гораздо лучше, чем думают люди. Фернандо очень важен. Он был врагом на протяжении многих лет, как и Льюис (Гамильтон). Думаю, я уже говорил об этом раньше: два современных гонщика, с которыми я хочу работать, - это Льюис и Фернандо. Я не смог работать с ними обоими, но, по крайней мере, у меня есть Фернандо. — А как все началось с Алонсо? — С Фернандо мы находимся в начале пути. Это моя первая гонка. Я разговаривал с Фернандо на заводе, но думаю, что именно на трассе начинают развиваться отношения. Поэтому я с нетерпением жду отчасти этот сезон, но особенно - следующий. —Какой припадок мог случиться у Ферстаппена в Aston Martin? — Макс — феноменальный талант, абсолютный конкурент. Он сводит все к более простому уровню и, в данном конкретном случае, попытается выбрать команду, у которой, по его мнению, самая быстрая машина. Если мы хотим привлечь Макса, первое, что нам нужно сделать, — это сделать быструю машину. — В каком году у них появится эта быстрая машина? — Не имею представления. — Что вам предлагают правила 2026 года? — Они очень похожи на правила 2022 года. Моя первая реакция, когда я увидел правила 2026 года, была точно такой же: я думал, что там не так много места, но если вникнуть в детали, то можно увидеть разумную гибкость. Мне всегда хотелось бы большего, но я предполагаю, что в начале следующего года появятся другие решения, а затем, как это уже случалось с этими правилами на протяжении сезонов, все они начнут сходиться. — Вы присоединились в марте, но работа над этими правилами началась в январе. Какой объем работы был проделан внутри команды? — Когда я начинал, над автомобилем 2026 года было сделано мало работ. Это было полезно, но с тех пор мы добились гораздо большего прогресса. Это большая проблема, сроки приближаются очень быстро. Забавно, что когда я начал работать в McLaren 1 августа (1997 г.), годом ранее произошли серьезные изменения в регулировании, и давление было таким же: нужно было уложиться в сроки для автомобиля, презентация которого должна была состояться в феврале. Теперь мы начали в начале марта и находимся под тем же давлением, потому что проектирование и производство автомобиля занимает больше времени, а инструменты стали гораздо сложнее. Нам предстоит еще многое рассмотреть. Моя работа — пересмотреть то, что я называю фундаментальными линиями автомобиля, те вещи, которые нельзя изменить в течение сезона. Ход передней и задней подвески, длина топливного бака... у нас мало времени, и, как я уже сказал, наши инструменты моделирования слабы. Если мы правильно разберемся с аэродинамикой и спойлерами, то дальше можно будет заниматься разработкой в течение года. — Сколько времени вы проводите на заводе? Когда вы ушли из Red Bull, высказывались предположения, что в последнее время вы не принимали такого активного участия... — Две недели назад я взял выходной, но в остальном я там с марта. Моя жена говорит, что я впадаю в транс, когда занимаюсь дизайном, и я понимаю, что она имеет в виду, потому что это период интенсивной концентрации, и все мои вычислительные мощности направляются на дизайн. —Шасси, двигатель… но станет ли вес определяющим фактором в 2026 году? — Мы знаем, насколько автомобили Формулы-1 чувствительны к весу. В начале 2022 года несколько автомобилей имели избыточный вес, включая Red Bull, и на этот раз это станет еще большей проблемой. Ограничение по весу снижено, но автомобили станут тяжелее из-за размера аккумулятора. Если какой-либо команде удастся уложиться в установленный лимит веса, она выступит очень хорошо. — Как вы оцениваете новую аэродинамическую трубу по сравнению с Red Bull? — Аэродинамическая труба, бесспорно, лучшая в Формуле-1, а завод — самый современный на сегодняшний день. Это очень сложные инструменты, они находятся в процессе разработки и пока не достигли нужной производительности. Хотя это иногда случается с динамометрическими стендами двигателей. Вам нужна хорошая аэродинамическая труба, но в конечном итоге решающее значение имеет человеческий фактор в проектировании. — Каково ваше мнение об AMR25? Что можно сделать, чтобы ускорить этот процесс в краткосрочной перспективе? — Моя работа на 99% направлена на машину следующего года. Но над автомобилем 2025 года работает небольшая команда, и я регулярно обедаю с ними и обсуждаю результаты испытаний в аэродинамической трубе и слабые стороны, о которых сообщают водители. Я предлагаю свои впечатления, свои советы, но позволяю им воплощать то, что они считают нужным. Я не могу быть разделен; Это всего лишь некоторые рекомендации, которые, я надеюсь, укажут правильное направление. Вот увидишь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 24.05.2025 07:43 У кого что осталось: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 24.05.2025 09:58 Новенький видос с канала Астона За рулем Фернандо естественно https://vk.com/video-121574_456239558 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 24.05.2025 10:49 https://x.com/AstonMartinF1/status/1926226338395893988 "Команда начинает третью тренировку серией остановок на трассе, чтобы очистить комплекты шин перед квалификацией. #MonacoGP" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 24.05.2025 11:43 Ньюи: Цитата «Полагаю, справедливости ради надо отметить, что некоторые из наших инструментов не лишены недостатков, прежде всего это относится к симулятору, на котором работают гонщики. Требуется провести серьёзную работу, поскольку сейчас он не обеспечивает корреляцию, хотя это один из базовых исследовательских инструментов. Отсутствие корреляции сдерживает. Но пока мы просто должны работать, стараясь как-то обойти эту проблему, а затем составить план по её решению. Но, если честно, вероятно, это проект года на два. Крепись, Фернандо! Еще пару лет придется подождать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 24.05.2025 11:44 Нам не привыкать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 24.05.2025 11:46 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 24.05.2025 13:48 Каэулл не согласился с оценкой Ньюи по поводу симулятора Цитата ...«Каждый раз, когда вы начинаете работать с новым оборудованием, требуется время, чтобы ввести его в эксплуатацию, а затем выяснить, насколько точно цифры из симулятора или аэродинамической трубы коррелируют с реальным миром, – рассказал Кауэлл в субботу в эфире Sky Sports. – Поэтому нужно произвести несколько обновлений, вывести их на трассу и посмотреть, насколько ожидания совпадают с реальностью. Это и называется корреляция, и даже у опытных команд есть с ней проблемы. Вы можете услышать подобные жалобы по всему пит-лейну. Самое замечательное в Эдриане то, что он приходит и говорит то, что видит. Он задаёт для всех уровень, и мы должны подтянуться до него. Мы уже работали над корреляцией данных, а Эдриан просто помог уточнить список задач». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах