Перейти к контенту
McLarenCondor

Пиранья-КЛУБ. 23-й этап 2024: Гран-При Катара

Recommended Posts

Чемпионат Пиранья-Клуба. Сезон 2024. Этап двадцать третий. Гран-При Катара.


Полные правила нашего Клуба с прошлого года остались неизменны, они изложены в топиках Регламент-2014 и Регламент-2015.

НАПОМИНАЮ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ В ЧАСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ОТЛОЖЕННЫХ КОНТРАКТОВ!

В резерве не могут быть одновременно несколько компонентов из одной и той же реальной команды Ф-1.

Иными словами, одновременно держать в отложенных контрактах Алонсо и шасси/мотор "Астон Мартин" (Ферстаппен-"Рэд Булл", Леклер-"Феррари" аль Хэмилтон-"Мерседес" :floxy:) нельзя.

 

Прием заявок начинается с текущего момента и заканчивается с началом субботней квалификации.

Вы заявляете свою команду на этап только в таком формате:

Цитата

<!--Piranha_Start-->
№номер участника
Пилот1
Пилот2
Шасси
Мотор
ГИ
-Extra- (опционно)

СПРИНТ (если есть желание: +25% к стоимости котрактов, +350 / 350 / 200 / 200 ньюсов за каждое очко в спринте для четырёх основных компонентов)
перечень доп.возможностей (опционно, по части 3 Регламента)
<!--Piranha_End-->

Причем каждый из элементов должен быть из РАЗНЫХ команд ЧМ Ф1 2024 года. В заявке не ставим лишних пробелов и не делаем пустых строк. Вместо инициалов гоночного инженера указываем его пилота.

Кроме всего прочего - в этой теме могут объявляться действия по управлению командой (протесты, замены КП и так далее).

Крайне рекоммендую воспользоваться программой конструктора прогнозов: Piranha-ClubForeCast. Она не менялась с прошлого года, нужно только обновить содержимое файла "Driver.txt".

mini-guideline по базовой работе приложения в  данном сообщении.

Актуальные цены контрактов с пилотами, шасси и моторами и единственно допустимые сокращения:

Пилот

 

Аббр.

 

Цена

 

 

Шасси

 

Аббр.

 

Цена

 

 

Мотор

 

Аббр.

 

Цена

 

Ферстаппен

МФ

6141

 

Red Bull

РБР

4074

 

Red Bull

РБР

5793

Перес

СП

2116

 

Mercedes

МЕР

3841

 

Mercedes

МЕР

4558

Хэмилтон

ЛХ

3641

 

Ferrari

ФЕР

4697

 

Ferrari

ФЕР

5561

Расселл

ЖР

4552

 

McLaren

МАК

4909

 

McLaren

МАК

5463

Леклер

ШЛ

5277

 

Aston Martin

АСТ

792

 

Aston Martin

АСТ

1440

Сайнс

КС

4209

 

Alpine

АЛП

648

 

Alpine

АЛП

717

Пиастри

ОП

4432

 

Williams

ВИЛ

299

 

Williams

ВИЛ

412

Норрис

ЛН

5386

 

Visa Cash RB

ВРБ

458

 

Visa Cash RB

ВРБ

739

Стролл

ЛС

479

 

Sauber

ЗАУ

28

 

Sauber

ЗАУ

68

Алонсо

ФА

1182

 

Haas

ХАА

390

 

Haas

ХАА

395

Окон

ЭО

697

 

 

 

 

 

 

 

 

Гасли

ПГ

695

 

 

 

 

 

 

 

 

Албон

АА

396

 

 

 

 

 

 

 

 

Колапинто

ФК/СЛ

180

 

 

 

 

 

 

 

 

Лоусон

ЛЛ/ДР

360

 

 

 

 

 

 

 

 

Цунода

ЮЦ

526

 

 

 

 

 

 

 

 

Боттас

ВБ

30

 

 

 

 

 

 

 

 

Чжоу

ГЧ

30

 

 

 

 

 

 

 

 

Магнуссен

КМ

292

 

 

 

 

 

 

 

 

Хюлкенберг

НХ

644

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительный вопрос на этот этап: Гоночный инженер, чей пилот уступит своему напарнику в квалификации, но опередит его в гонке на три и более позиций. Сходы учитываются, но с половинным бонусом (1000 ньюсов). Первый пилот, который уступит своему реальному напарнику в спринт-квалификации, но опередит его в спринте на две и более позиций принесёт бонус в 800 ньюсов. При сходе напарника пилот из бонуса выбывает.

Дополнительный вопрос на 24-й этап (Абу-Даби): По традиции, на последнем этапе будет комбинированный бонус по 4м компонентам. Пилот 1 и Шасси принесут бонусные очки, исходя из своих мест в квалификации, а Пилот 2 и Мотор - на основании своих мест в гонке. Количество бонусных очков определяется по формуле 75*(9-место), учитываются только положительные.

Номера лицензий и действующие контракты участников:

№2  Brake

Шасси - ФЕР по цене 4622

Нет контракта на мотор

№6  cocba

Нет контракта на шасси

Мотор - ФЕР по цене 5523

№7  Silverbullet

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 5523

№12  Энджи

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 5523

№15  Leonora

Шасси - РБР по цене 4210

Нет контракта на мотор

№18  midLANt

Шасси - ФЕР по цене 4622

Мотор - МАК по цене 5523

№29  FeeLLeaN

Нет контракта на шасси

Мотор - АЛП по цене 742

№32  Funker

Шасси - ФЕР по цене 4622

Нет контракта на мотор

№42  2x2tv

Нет контракта на шасси

Мотор - МЕР по цене 4350

№45  Nemak

Нет контракта на шасси

Мотор - МЕР по цене 4350

№50  slapa

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№65  Dgumandga

Нет контракта на шасси

Мотор - ХАА по цене 388

№66  McLarenCondor

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

.

Изменено пользователем McLarenCondor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справочный материал: Отложенные контракты участников и др.

 

Пилот

Шасси

Мотор

Протест

КТ

КПП

Звонок

№2  Brake

 

 

 

2

1

3

2

№6  cocba

 

 

 

3

3

3

2

№7  Silverbullet

 

 

 

3

1

0

0

№12  Энджи

 

 

 

0

0

1

0

№15  Leonora

 

 

 

3

3

3

2

№18  midLANt

 

 

 

1

3

2

2

№29  FeeLLeaN

 

 

 

3

0

0

2

№32  Funker

 

 

 

2

1

0

2

№42  2x2tv

 

 

 

2

1

1

0

№45  Nemak

 

 

 

2

0

0

1

№50  slapa

 

 

 

2

0

1

2

№65  Dgumandga

ФА - 2600

 

МАК - 5613

3

0

1

1

№66  McLarenCondor

 

 

РБР - 6300

0

3

1

2

У кого на предыдущем этапе был отрицательный результат:

McLarenCondor (-500), midLANt (-525).

 

Апплеты для программки прогнозов:

GPName=Катар
[ActiveChassisEngine_Start]
Number=2;Chassis=ФЕР[4622]
Number=6;&Engine=ФЕР{5523}.
Number=7;&Engine=МАК{5523}.
Number=12;&Engine=МАК{5523}.
Number=15;Chassis=РБР[4210]
Number=18;Chassis=ФЕР[4622]&Engine=МАК{5523}.
Number=29;&Engine=АЛП{742}.
Number=32;Chassis=ФЕР[4622]
Number=42;&Engine=МЕР{4350}.
Number=45;&Engine=МЕР{4350}.
Number=65;&Engine=ХАА{388}.
[ActiveChassisEngine_End]

 

[NegativeResults_Start]
Number=66;NegRes=-500
Number=18;NegRes=-525
[NegativeResults_End]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№42
ОП
ПГ
ФЕР
МЕР
МФ
-Extra-
КОМАНДНАЯ ТАКТИКА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№50

ЛХ

ЮЦ

ФЕР

МАК

НХ

-Extra-

СПРИНТ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№66
ШЛ
ЛХ
ЗАУ
МАК
МФ
-Extra-
КОМАНДНАЯ ТАКТИКА
ЗВОНОК ДРУГУ

СПРИНТ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№7
ЖР
ПГ
ФЕР
МАК
МФ
-Extra-
СПРИНТ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№32

ОП

ЮЦ

ФЕР

МЕР

МФ

-Extra-

СПРИНТ

КОМАНДНАЯ ТАКТИКА

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№29
ШЛ
ЮЦ
МАК
АЛП
КМ
-Extra-

СПРИНТ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№15

ЛН

ЮЦ

РБР

МЕР

НХ

<!--Piranha_End-->

Изменено пользователем Leonora

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№65
ЛН
ШЛ
АЛП
ХАА
МФ
-Extra-
ЗВОНОК ДРУГУ

ЗАМЕНА КОРОБКИ
СПРИНТ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№2

ЖР

ЛН

ФЕР

РБР

ПГ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№12
ЖР
ЮЦ
ФЕР
МАК
МФ
-Extra-
ЗАМЕНА КОРОБКИ

СПРИНТ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№18
ЖР
ЭО
ФЕР
МАК
МФ
-Extra-
ЗАМЕНА КОРОБКИ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...