Jump to content
Sign in to follow this  
McLarenCondor

Пиранья-КЛУБ. 23-й этап 2024: Гран-При Катара

Recommended Posts

Чемпионат Пиранья-Клуба. Сезон 2024. Этап двадцать третий. Гран-При Катара.


Полные правила нашего Клуба с прошлого года остались неизменны, они изложены в топиках Регламент-2014 и Регламент-2015.

НАПОМИНАЮ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ В ЧАСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ОТЛОЖЕННЫХ КОНТРАКТОВ!

В резерве не могут быть одновременно несколько компонентов из одной и той же реальной команды Ф-1.

Иными словами, одновременно держать в отложенных контрактах Алонсо и шасси/мотор "Астон Мартин" (Ферстаппен-"Рэд Булл", Леклер-"Феррари" аль Хэмилтон-"Мерседес" :floxy:) нельзя.

 

Прием заявок начинается с текущего момента и заканчивается с началом субботней квалификации.

Вы заявляете свою команду на этап только в таком формате:

Цитата

<!--Piranha_Start-->
№номер участника
Пилот1
Пилот2
Шасси
Мотор
ГИ
-Extra- (опционно)

СПРИНТ (если есть желание: +25% к стоимости котрактов, +350 / 350 / 200 / 200 ньюсов за каждое очко в спринте для четырёх основных компонентов)
перечень доп.возможностей (опционно, по части 3 Регламента)
<!--Piranha_End-->

Причем каждый из элементов должен быть из РАЗНЫХ команд ЧМ Ф1 2024 года. В заявке не ставим лишних пробелов и не делаем пустых строк. Вместо инициалов гоночного инженера указываем его пилота.

Кроме всего прочего - в этой теме могут объявляться действия по управлению командой (протесты, замены КП и так далее).

Крайне рекоммендую воспользоваться программой конструктора прогнозов: Piranha-ClubForeCast. Она не менялась с прошлого года, нужно только обновить содержимое файла "Driver.txt".

mini-guideline по базовой работе приложения в  данном сообщении.

Актуальные цены контрактов с пилотами, шасси и моторами и единственно допустимые сокращения:

Пилот

 

Аббр.

 

Цена

 

 

Шасси

 

Аббр.

 

Цена

 

 

Мотор

 

Аббр.

 

Цена

 

Ферстаппен

МФ

6141

 

Red Bull

РБР

4074

 

Red Bull

РБР

5793

Перес

СП

2116

 

Mercedes

МЕР

3841

 

Mercedes

МЕР

4558

Хэмилтон

ЛХ

3641

 

Ferrari

ФЕР

4697

 

Ferrari

ФЕР

5561

Расселл

ЖР

4552

 

McLaren

МАК

4909

 

McLaren

МАК

5463

Леклер

ШЛ

5277

 

Aston Martin

АСТ

792

 

Aston Martin

АСТ

1440

Сайнс

КС

4209

 

Alpine

АЛП

648

 

Alpine

АЛП

717

Пиастри

ОП

4432

 

Williams

ВИЛ

299

 

Williams

ВИЛ

412

Норрис

ЛН

5386

 

Visa Cash RB

ВРБ

458

 

Visa Cash RB

ВРБ

739

Стролл

ЛС

479

 

Sauber

ЗАУ

28

 

Sauber

ЗАУ

68

Алонсо

ФА

1182

 

Haas

ХАА

390

 

Haas

ХАА

395

Окон

ЭО

697

 

 

 

 

 

 

 

 

Гасли

ПГ

695

 

 

 

 

 

 

 

 

Албон

АА

396

 

 

 

 

 

 

 

 

Колапинто

ФК/СЛ

180

 

 

 

 

 

 

 

 

Лоусон

ЛЛ/ДР

360

 

 

 

 

 

 

 

 

Цунода

ЮЦ

526

 

 

 

 

 

 

 

 

Боттас

ВБ

30

 

 

 

 

 

 

 

 

Чжоу

ГЧ

30

 

 

 

 

 

 

 

 

Магнуссен

КМ

292

 

 

 

 

 

 

 

 

Хюлкенберг

НХ

644

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительный вопрос на этот этап: Гоночный инженер, чей пилот уступит своему напарнику в квалификации, но опередит его в гонке на три и более позиций. Сходы учитываются, но с половинным бонусом (1000 ньюсов). Первый пилот, который уступит своему реальному напарнику в спринт-квалификации, но опередит его в спринте на две и более позиций принесёт бонус в 800 ньюсов. При сходе напарника пилот из бонуса выбывает.

Дополнительный вопрос на 24-й этап (Абу-Даби): По традиции, на последнем этапе будет комбинированный бонус по 4м компонентам. Пилот 1 и Шасси принесут бонусные очки, исходя из своих мест в квалификации, а Пилот 2 и Мотор - на основании своих мест в гонке. Количество бонусных очков определяется по формуле 75*(9-место), учитываются только положительные.

Номера лицензий и действующие контракты участников:

№2  Brake

Шасси - ФЕР по цене 4622

Нет контракта на мотор

№6  cocba

Нет контракта на шасси

Мотор - ФЕР по цене 5523

№7  Silverbullet

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 5523

№12  Энджи

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 5523

№15  Leonora

Шасси - РБР по цене 4210

Нет контракта на мотор

№18  midLANt

Шасси - ФЕР по цене 4622

Мотор - МАК по цене 5523

№29  FeeLLeaN

Нет контракта на шасси

Мотор - АЛП по цене 742

№32  Funker

Шасси - ФЕР по цене 4622

Нет контракта на мотор

№42  2x2tv

Нет контракта на шасси

Мотор - МЕР по цене 4350

№45  Nemak

Нет контракта на шасси

Мотор - МЕР по цене 4350

№50  slapa

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№65  Dgumandga

Нет контракта на шасси

Мотор - ХАА по цене 388

№66  McLarenCondor

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

.

Edited by McLarenCondor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Справочный материал: Отложенные контракты участников и др.

 

Пилот

Шасси

Мотор

Протест

КТ

КПП

Звонок

№2  Brake

 

 

 

2

1

3

2

№6  cocba

 

 

 

3

3

3

2

№7  Silverbullet

 

 

 

3

1

0

0

№12  Энджи

 

 

 

0

0

1

0

№15  Leonora

 

 

 

3

3

3

2

№18  midLANt

 

 

 

1

3

2

2

№29  FeeLLeaN

 

 

 

3

0

0

2

№32  Funker

 

 

 

2

1

0

2

№42  2x2tv

 

 

 

2

1

1

0

№45  Nemak

 

 

 

2

0

0

1

№50  slapa

 

 

 

2

0

1

2

№65  Dgumandga

ФА - 2600

 

МАК - 5613

3

0

1

1

№66  McLarenCondor

 

 

РБР - 6300

0

3

1

2

У кого на предыдущем этапе был отрицательный результат:

McLarenCondor (-500), midLANt (-525).

 

Апплеты для программки прогнозов:

GPName=Катар
[ActiveChassisEngine_Start]
Number=2;Chassis=ФЕР[4622]
Number=6;&Engine=ФЕР{5523}.
Number=7;&Engine=МАК{5523}.
Number=12;&Engine=МАК{5523}.
Number=15;Chassis=РБР[4210]
Number=18;Chassis=ФЕР[4622]&Engine=МАК{5523}.
Number=29;&Engine=АЛП{742}.
Number=32;Chassis=ФЕР[4622]
Number=42;&Engine=МЕР{4350}.
Number=45;&Engine=МЕР{4350}.
Number=65;&Engine=ХАА{388}.
[ActiveChassisEngine_End]

 

[NegativeResults_Start]
Number=66;NegRes=-500
Number=18;NegRes=-525
[NegativeResults_End]

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№42
ОП
ПГ
ФЕР
МЕР
МФ
-Extra-
КОМАНДНАЯ ТАКТИКА
<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->

№50

ЛХ

ЮЦ

ФЕР

МАК

НХ

-Extra-

СПРИНТ

<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№66
ШЛ
ЛХ
ЗАУ
МАК
МФ
-Extra-
КОМАНДНАЯ ТАКТИКА
ЗВОНОК ДРУГУ

СПРИНТ
<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№7
ЖР
ПГ
ФЕР
МАК
МФ
-Extra-
СПРИНТ
<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->

№32

ОП

ЮЦ

ФЕР

МЕР

МФ

-Extra-

СПРИНТ

КОМАНДНАЯ ТАКТИКА

<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№29
ШЛ
ЮЦ
МАК
АЛП
КМ
-Extra-

СПРИНТ
<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->

№15

ЛН

ЮЦ

РБР

МЕР

НХ

<!--Piranha_End-->

Edited by Leonora

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№65
ЛН
ШЛ
АЛП
ХАА
МФ
-Extra-
ЗВОНОК ДРУГУ

ЗАМЕНА КОРОБКИ
СПРИНТ
<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->

№2

ЖР

ЛН

ФЕР

РБР

ПГ

<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№12
ЖР
ЮЦ
ФЕР
МАК
МФ
-Extra-
ЗАМЕНА КОРОБКИ

СПРИНТ
<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№18
ЖР
ЭО
ФЕР
МАК
МФ
-Extra-
ЗАМЕНА КОРОБКИ
<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пропустили этап в Лосайле cocba и Nemak.
Ошибок и нарушений не обнаружено.
Досрочные замены: нет.
Дополнительные опции: КОМАНДНАЯ ТАКТИКА (Funker,2x2tv,McLarenCondor), ЗАМЕНА КОРОБКИ (Энджи,midLANt,Dgumandga), ЗВОНОК ДРУГУ (Dgumandga,McLarenCondor).
ПРОТЕСТы: нет.
Израсходован лимит на доп.опции: Энджи,Dgumandga (КОМАНДНАЯ ТАКТИКА,ЗАМЕНА КОРОБКИ,ЗВОНОК ДРУГУ), FeeLLeaN,Funker,Nemak (КОМАНДНАЯ ТАКТИКА,ЗАМЕНА КОРОБКИ), 2x2tv (КОМАНДНАЯ ТАКТИКА,ЗВОНОК ДРУГУ), Silverbullet (ЗАМЕНА КОРОБКИ,ЗВОНОК ДРУГУ), slapa (КОМАНДНАЯ ТАКТИКА), Энджи,McLarenCondor (ПРОТЕСТ).
Бонус за спринт в 800 ньюсов остался не разыгран. Основной бонус в 2000 мог принести гоночный инженер Оскара Пиастри.

Успешность гоночных инженеров на этапе:

 

 

Стандартно

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

ПГ

1300

с 11го на 5е

450

1750

ШЛ

900

с 5го на 2е

100

1000

ГЧ

800

с 12го на 8е

50

850

МФ

300

со 2го на 1е

400

700

КМ

200

с 10го на 9е

400

600

ФА

200

с 8го на 7е

350

550

ВБ

400

с 13го на 11е

0

400

ОП

300

с 4го на 3е

0

300

КС

200

с 7го на 6е

0

200

ЖР

0

с 1го на 4е

200

200

АА

0

с 16го на 15е

150

150

ЮЦ

0

с 14го на 13е

150

150

ЛН

0

с 3го на 10е

50

50

 

 

с ЗАМЕНОЙ КОРОБКИ

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

ПГ

2000

с 16го на 5е

450

2450

ШЛ

2000

с 10го на 2е

100

2100

МФ

1700

с 7го на 1е

400

2100

ФА

1200

с 13го на 7е

350

1550

ОП

1500

с 9го на 3е

0

1500

ГЧ

1400

с 17го на 8е

50

1450

КМ

1000

с 15го на 9е

400

1400

КС

1200

с 12го на 6е

0

1200

ВБ

900

с 18го на 11е

0

900

ЖР

600

с 6го на 4е

200

800

АА

0

с 20го на 15е

150

150

ЮЦ

0

с 19го на 13е

150

150

ЛН

0

с 8го на 10е

50

50

.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итоги Гран-При Катара (этап 23):

Место

Участник

Заявка

Итог

До лид.

Prev.

Расход

Квал.

П1

П2

Шасси

Мотор

ГИ

Бонусы

Опции

1

42

2x2tv

ОП / ПГ / ФЕР / МЕР - МФ

6376

 

 

-14274

2150

1880

3499 (1)

1119

-722

700

0

-100

2

7

Silverbullet

ЖР / ПГ / ФЕР / МАК - МФ

4683

1693

1693

-15467

2100

558

2999

1119

-693

700

0

0

3

29

FeeLLeaN

ШЛ / ЮЦ / МАК / АЛП - КМ

3534

2842

1149

-11454

1688

2219

-331

-905

1951

600

0

0

4

12

Энджи

ЖР / ЮЦ / ФЕР / МАК - МФ

2653

3723

881

-15398

2101

558

-331

1119

-693

2100 (2)

0

-100

5

32

Funker

ОП / ЮЦ / ФЕР / МЕР - МФ

2405

3971

248

-14238

2143

1880

-331

1194

-938

700

0

-100

6

18

midLANt

ЖР / ЭО / ФЕР / МАК - МФ

2362

4014

43

-15494

1906

558

-697

1194

-693

2100 (2)

0

-100

7

66

McLarenCondor

ШЛ / ЛХ / ЗАУ / МАК - МФ

1149

5227

1213

-14609

2008

2219

-3313

2372 (3)

-629

700

0

-200

8

65

Dgumandga

ЛН / ШЛ / АЛП / ХАА - МФ

979

5397

170

-11899

1578

-4292

1319

1546

506

2100 (2)

0

-200

9

2

Brake

ЖР / ЛН / ФЕР / РБР - ПГ

139

6237

840

-20353

2242

558

-4392

1194

1029

1750

0

0

10

6

cocba

- / - / - / ФЕР - -

-1000

7376

1139

-1000

0

0

0

0

-500

0

0

-500 (штраф)

11

45

Nemak

- / - / - / МЕР - -

-1000

7376

0

-1000

0

0

0

0

-500

0

0

-500 (штраф)

12

50

slapa

ЛХ / ЮЦ / ФЕР / МАК - НХ

-3154

9530

2154

-14327

1723

-3313

-331

1119

-629

0

0

0

13

15

Leonora

ЛН / ЮЦ / РБР / МЕР - НХ

-4139

10515

985

-14680

1741

-4292

-331

1422

-938

0

0

0

(1) - с учётом КОМАНДНОЙ ТАКТИКИ;

(2) - с учётом ЗАМЕНЫ КОРОБКИ;

(3) - с учётом ЗВОНКА ДРУГУ;

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...