Перейти к контенту
upSF

18.10 - 20.10 2024 Гран При США, - Этап Девятнадцатый!

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shema trassi formuli 1  amerik ssha (ostin)

 

Расположение Округ Тревис (недалеко от Остина), штат Техас, США

Географические координаты 30°07′58″ с. ш. 97°38′28″ з. д. (G) (O)

Наименование Трассы:: Circuit of The Americas

Первый Гран При:: 2012

Колличество Кругов: 56

Длинна Круга:: 5.513 km

Количество поворотов — 20.

Перепад высот составляет около 41-го метра.

Наивысшая точка трассы — зона первого поворота.

Гоночная Дистанция: 308.405 km

Продолжительность гонки    около 1 ч 35 мин
Движение    против часовой

Проведено Гран При  10

Максимальная скорость 320 км/ч с открытой DRS и 310 км/ч – с закрытой

Средняя скорость на круге (в гонке) 200 км/ч

Дистанция от позиции поула до апекса первого поворота 280 метров

Процент  с полностью нажатой педалью газа 58% дистанции круга

Число переключений передач на круге 58

Самый продолжительный отрезок с полностью нажатой педалью газа 13 сек

Аэродинамика    настраивается на средний-высокий уровень прижимной силы

Кол-во зон торможения    10 зон торможения
Износ тормозов    Средний, ближе к высоком

DRS    две зоны, после 11 и 20 поворотов
Возможность обгона    высокая

Рекорд Круга  1:36.169  Леклер  (2019)

Рекорд Круга в квалификации  1:32.029 - Боттас (2019), Qual

 

Расписание Гран При

18 Октября 2024

Практика 1 20:30    

Спринт-Квалификация: 00:30   

 

19 Октября 2024

Спринт-Гонка: 21:00    

Квалификация: 01:00   

 

20 Октября 2024

Гонка 22:00   

 

Полное Расписание Гран При

 

Трансляции

Sky

https://tv55.ru/sky-sport-f1-onlajn/

«Sky Sports F1» Ace stream канал

https://sportcast.online/f1/  рус.

https://a21network.ru

https://totalsportek.pro/f1/

https://vk.com/be_on_edge  

http://vk.com/simply_plus

https://vk.com/stanizlavsky 

https://vk.com/gasnutognif1 - Попов

 

русские голоса Ф1:

https://racejournal.ru

https://vk.com/racejournal

https://vk.com/f1memestv

https://boosty.to/f1memestv

https://t.me/f1memestv

f1memestv на рутубе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Остине гонщики будут использовать шины составов C2, C3 и C4.

 

perepad visot na avtodrome pochti 40 metrov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расцветка заднего крыла Williams на Гран-при США

photo_2024-10-11_17-25-51.jpg

 

photo_2024-10-11_17-25-51 (2).jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так будут выглядеть трофеи на гран-при США под названием «Heroo», созданные итальянским художником Маттео Маккиавелли в сотрудничестве с Pirelli Motorsport.

 

photo_2024-10-14_19-20-35.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специальная раскраска Haas VF-24 для гран-при США 

 

photo_2024-10-15_18-13-47.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren представили специальную хромированную раскраску MCL38 для гран-при США

 

photo_2024-10-15_18-12-03.jpg

photo_2024-10-15_18-12-03 (2).jpg

photo_2024-10-15_18-08-52.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alpine в Остине 

4b2c3520f49fb913aab5f455fd11a.jpeg?f=web
fdd18c148443480f718443c34633a.jpeg?f=web
02092868040518d8d76aacbc316b1.jpeg?f=web

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появляются фото обновлений команд к Остину.

Переработанное переднее антикрыло Haas - теперь передняя пластина прикреплена непосредственно к носу.

 

photo_2024-10-16_23-02-52.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогноз погоды на уик-энд

Цитата

 

Прогноз обещает жаркую погоду в дни Гран При США, вероятность осадков невелика.

С пятницы по воскресенье днём сухо, но ветрено при переменной облачности и температуре воздуха в районе 30 градусов. Вероятность осадков по ходу уик-энда не превышает 10%.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Гран-при США Албон проведет сотую гонку в «Ф-1».

Цитата

Пилот «Уильямса» отметил, что не считает себя очень опытным гонщиком, несмотря на преодоление данного рубежа:
«Вообще это довольно интересно, ведь сейчас мы проводим уже очень много гонок за сезон, так что в каком-то смысле тебе нужно не так уж много времени, чтобы достичь отметки в 100 проведенных Гран-при. Но да, 100 проведенных Гран-при – это все равно большой рубеж. И мне кажется, что мой путь [к этой отметке] складывался далеко не так гладко, как у многих других пилотов.
Как мне кажется, большинство нынешних пилотов «Формулы-1» уже достигли отметки в 100 проведенных Гран-при – пилотов, у которых меньше ста гонок на счету не так уж много. Так что хоть я и достиг этой отметки, я все равно остаюсь не таким уж опытным гонщиком».
Также Албон оценил перспективы «Уильямса» в Кубке конструкторов. На данный момент на счету команды, занимающей 8-е место в общем зачете, 16 набранных очков. С учетом возможностей команды, максимальная позиция, до которой у «Уильямса» может получиться добраться – это 6-я позиция. Которую сейчас занимает команда «РБ», заработавшая 34 очка:
«Сейчас «Астон Мартин» выступает нестабильно. Порой они могут быть очень быстры, а порой нет – и в этих гонках у нас появляется шанс их победить. И нам нужно это делать. Ведь если мы хотим достичь цели, нам нужно побеждать и «Астон Мартин», и «Хаас», и «РБ». Потому что речь идет о борьбе за звание пятой по скорости команды – и 9-10 местах, последних, за которые дают какие-то очки».
В связи с этим основные надежды Албон возлагает на гонки, где в дело может вмешаться погода или возникнет другая нестандартная ситуация, что позволит сразу заработать много очков:
«Впереди нас ждет несколько гонок – не думаю, что что-то такое может случиться в Остине, а вот в Бразилии из-за погоды может быть интересно. Может быть, что-то случится в Катаре, учитывая сильный износ шин на этой трассе. Да и в Мехико довольно уникальная трасса.
Если зарабатывать по 1-2 очка каждый уик-энд, то такими темпами мы не догоним ни «Хаас», ни «РБ», так что нам нужно более динамичные, хаотичные гонки. И если вы окажетесь 5-й по скорости командой, то можете надеяться на какое-то безумие впереди – и тогда 9-е место может неожиданно превратиться в 6-е, например».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дерек Уорик – третий стюард Гран При США

Цитата

 

Бывший гонщик Формулы 1 и победитель «24 часов Ле-Мана» Дерек Уорик приглашен FIA на роль третьего стюарда Гран При США.

Вместе с ним спорные моменты будут разбирать Гарри Конелли, представитель австралийского Института безопасности автоспорта, и стюард Формулы 3 Лоик Баклен.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две зоны DRS, и изменения на трассе Остине

Цитата

 

Накануне Гран При США в FIA подтвердили расположение двух зон DRS на трассе в Остине.

Точка замера интервала между машинами первой зоны расположена через 150 метров после 10-го поворота, а точка активации DRS – через 345 метров после 11-го поворота.

Точка замера интервала перед второй зоной DRS расположена через 65 метров после 18-го поворота, а точка активации – через 80 метров после 20-го.
В FIA уточнили изменения на трассе в Остине по сравнению с прошлым годом…

На участках от входа в 16-й поворот до входа в третий и от входа в 9-й до входа в 12-й уложен новый асфальт.

С правой стороны в девятом и 18-м поворотах и с левой в десятом установлены новые поребрики.

Барьеры TecPro установлены в зоне вылета первого поворота, с левой стороны во втором, шестом и восьмом, справа в десятом и слева на участке между 13 и 15-м.

Зоны асфальта за апексами 6, 13, 14 и 15 поворотов уменьшены до 1,5 метров.

Спрямлена бетонная стена с левой стороны на участке от 11 до 12 поворота.

 

 

Остин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписание пресс-конференций

Цитата

 

В FIA анонсировали состав участников официальных пресс-конференций Гран При США.

В четверг пресс-центр автодрома посетят две группы по три гонщика. В первой – Эстебан Окон (Alpine), Карлос Сайнс (Ferrari) и Кевин Магнуссен (Haas). Во второй группе Ландо Норрис (McLaren) Лиам Лоусон (RB) и Алекс Элбон (Williams).

В пятницу на вопросы журналистов ответят руководители: Оливер Оукс (Alpine), Зак Браун (McLaren) и Лоран Мекис (RB).

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон: «Ферстаппен понял, что больше не одержит ни одной победы в 2024 году»

Цитата

Баттон рассказал о настрое Ферстаппена перед финальным отрезком сезона.
Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен смирился с тем, что больше не поднимется на высшую ступень подиума в 2024 году, заявил чемпион «Формулы-1» 2009 года Дженсон Баттон.
Британец также ответил на вопрос, может ли гонщик «Макларена» Ландо Норрис обыграть Ферстаппена в борьбе за титул.
«Да, думаю, может. Когда тебя кто-то догоняет, это тяжело. Макс – крепкий орешек. Не думаю, что давление сказывается на нем так же, как на большинстве других пилотов, однако это трудная ситуация.
Он понял, насколько я слышал, что больше не одержит ни одной победы в этом году. Фактически он просто будет собирать очки. Однако порой, когда оказываешь на себя такое давление, попасть на подиум даже тяжелее.
Ничего еще не решено. У Макса хорошее положение, но давление высокое», – заявил Баттон в подкасте Sky Sports F1

.

Мартин Брандл: «Ферстаппен будет не доезжать до титула, а атаковать. Макс может одержать одну-две победы»

Цитата

Брандл предположил, как Ферстаппен будет сражаться за чемпионство
Комментатор и бывший пилот «Формулы-1» Мартин Брандл сомневается, что гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен выберет консервативный подход, пытаясь минимизировать потери в борьбе с соперником из «Макларена» Ландо Норрисом.
«Нет, не думаю, что Ферстаппен занимается тем, что доезжает. Считаю, он будет по-настоящему атаковать.
Впереди шесть гонок, и не надо также забывать о трех спринтах, за которые начисляют очки. Полагаю, Макс может одержать одну или две победы и немного поменять расклад сил», – проанализировал ситуацию Мартин

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!:b16ab0460a0b0add77ad2dc20efc079b:
Ощущение, что ГП не было месяца три...)) Чтобы мне осилить сегодня спринт-квалу, придётся пропустить практику.:6817c53c915664a28cbf52511e2048fe:

 

16 часов назад, upSF сказал:

Дженсон Баттон: «Ферстаппен понял, что больше не одержит ни одной победы в 2024 году»

.

Мартин Брандл: «Ферстаппен будет не доезжать до титула, а атаковать. Макс может одержать одну-две победы»

Согласна с Мартином, а не Дженсоном. Макс просто так не сдастся.))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Евгения сказал:

Всем привет!:b16ab0460a0b0add77ad2dc20efc079b:
Ощущение, что ГП не было месяца три...)) 

 

+1

В следующем году тоже 2 месячных перерыва? 

Привет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде и Рб и Мак малость пообрезали, посмотрим поедут ли теперь 4 машины наравне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...