Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

f1driver

Монтойя в МакЛарен! Почему? Зачем?

Recommended Posts

:) А ты хорошо! ;) Кто сказал, что такой заковырки нет?

Дело в том, что это именно Монти пришёл к Рону Деннису с желанием как можно быстрее подписать контракт. Я очень сильно сомневаюсь, что в такой ситуации он мог говорить о чём-то, кроме, собственно, суммы контракта. Потому что Рон мог бы резонно заметить: "Это ты хочешь подписать с нами контракт, мы за тобой не бегали, так что это ещё за оговорки для преждевременного разрыва?" Вот в случае с Кими действительно могут быть какие-нибудь оговорки. Его хотят везде и всюду :D и он имел возможность требовать не только большую зарплату, но и гарантии конкурентоспособности.

Или, что Монти не проявит свою недюжую латиноамериканскую пылкость и не скажет Маку "до свидания...", потом запарится на реальных адвокатов и не отыграет себе право поступать как хочет?

Во-первых, вряд ли отыграет. И придётся ему на 3 (!) года забыть о Формуле-1, если он не захочет пилотировать МакЛарен. Во-вторых, по-любому, на суд нужно будет время. А его будет очень мало. Тем более, что сейчас Монти желание разорвать контракт никак не показывает.

Или Берни позаботится, чтобы один из ярчайших пилотов современной Ф-1 не прозибал в борье за 15 позицию с очередным рента-драйвером и пристроит Хуана-Пабло в куда более приличную команду? Это же Большой Цирк!!!!! Не забывай об этом. <_<

Напомнить, как Берни пытался пристроить на этот сезон Вильнёва хоть куда-нибудь? И что из этого вышло? Боссы команд просто послали Берни с этой его идеей.

Примерно в таком роде высказался один из шефов команд, говоря об истории с изгнанием посреди сезона Френитцена из Джордана. Точно также дела будут обстоять и тут. Все будет зависеть от желания (ну, с желанием Рона то понятно ;) ) самого Монтойи. Благо, что и европейское законодательство на его стороне.  ;)

Так команда практически всегда имеет преимущество в контракте. И может разорвать его по разным причинам. Это не тоже самое, что и разрыв контракта со стороны пилота. Да и одним европейским законодательством тут не обойдешься. Я, конечно, не юрист, но думаю, что МакЛарен сможет подать иски в суды всех стран, где проходят этапы Гран-При. И выиграть дела в ряде стран, отстранив Монтойю от участия в соответствующих этапах сроком на 3 года.

Но дело даже не в этом. А в том, что Френк Вильямс не будет идти против контракта Монти с МакЛареном. По причинам всем известного "джентльменского соглашения".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) А ты хорошо! ;)  Кто сказал, что такой заковырки нет?

Дело в том, что это именно Монти пришёл к Рону Деннису с желанием как можно быстрее подписать контракт. Я очень сильно сомневаюсь, что в такой ситуации он мог говорить о чём-то, кроме, собственно, суммы контракта. Потому что Рон мог бы резонно заметить: "Это ты хочешь подписать с нами контракт, мы за тобой не бегали, так что это ещё за оговорки для преждевременного разрыва?" Вот в случае с Кими действительно могут быть какие-нибудь оговорки. Его хотят везде и всюду :D и он имел возможность требовать не только большую зарплату, но и гарантии конкурентоспособности.

Ту есть одна неточность. Монтойя подошел к Деннису неспроста, а потому, что ранее Деннис уже пытался выйти на Монтойю ранее, проявлял желание к сотрудничеству. Поэтому все так и решилось очень быстро, потому что Рон и раньше пытался заинтресовать Монтойю. А ты представил все в свете того, что Монти чуть было не был готов на любые уступки, лижь бы выступать за МакЛарен.

Что касается понкта в правилах, разрешающего не исполнять контракт или досрочно его разорвать и прочей байды, то тут, это лишь можно говорить о моих и твоих предположениях. Так что спорить не буду.

Или, что Монти не проявит свою недюжую латиноамериканскую пылкость и не скажет Маку "до свидания...", потом запарится на реальных адвокатов и не отыграет себе право поступать как хочет?

Во-первых, вряд ли отыграет. И придётся ему на 3 (!) года забыть о Формуле-1, если он не захочет пилотировать МакЛарен. Во-вторых, по-любому, на суд нужно будет время. А его будет очень мало. Тем более, что сейчас Монти желание разорвать контракт никак не показывает.

После прочтения "Пираньи-Клуба" я готов ко всякой чертовщине! B):D

Или Берни позаботится, чтобы один из ярчайших пилотов современной Ф-1 не прозибал в борье за 15 позицию с очередным рента-драйвером и пристроит Хуана-Пабло в куда более приличную команду? Это же Большой Цирк!!!!! Не забывай об этом. <_<

Напомнить, как Берни пытался пристроить на этот сезон Вильнёва хоть куда-нибудь? И что из этого вышло? Боссы команд просто послали Берни с этой его идеей.

То же мне, сравнил блистательного Моню и Жака, который конкретно сдулся за последние несколько лет. Уверен, Монтойю сейчас ценят куда выше, чем Вильнева по окончанию сезона 2003.

Так команда практически всегда имеет преимущество в контракте. И может разорвать его по разным причинам. Это не тоже самое, что и разрыв контракта со стороны пилота. Да и одним европейским законодательством тут не обойдешься. Я, конечно, не юрист, но думаю, что МакЛарен сможет подать иски в суды всех стран, где проходят этапы Гран-При. И выиграть дела в ряде стран, отстранив Монтойю от участия в соответствующих этапах сроком на 3 года.

Но дело даже не в этом. А в том, что Френк Вильямс не будет идти против контракта Монти с МакЛареном. По причинам всем известного "джентльменского соглашения".

Нет, ты немного не понимаешь ситуации. Если возникнет судебное разбирательство, то оно будет оценено, как трудовой спор. А европейское законодательство выступает на стороне работника в его желании расторгнуть трудовое соглашение, коим является контракт команды и пилота. Если, Монтойя, вернее, его адвокаты, смогут представить достаточно аргументов в пользу того, что МакЛарен не сможет в полной мере выполнить свои обязательства перед пилотом, суд примет сторону Монтойи. В настоящей ситуации, учитывая форму МакЛарена, в это верится больше. И иски к странам, принимающим ГП тут не при чем. Это, юридически, не касается их ни коим образом.

Один из примеров досрочного расторжения контракта - уход Гаскойна из Рено. И прошлым летом, когда была речь по его возможный ухож, несмотря на действующий еще более года контракт, также говорили об этой загогулине в евпропейском праве. У нас есть грамотные юристы на форуме, думаю, они тебе смогут объяснить по эти тонкости более грамотным юридическим языком. Так вот, Гаскойн где? - В Тойоте. Конечно, тут решили обойтись полюбовно, но кое кто кое кому забашлял. Также, может быть и в ситуации с Монтойей. Другой вопрос, что Френк, вряд ли желает видеть Монтойю у себя, а тем более приплачивать Деннису за деликатное решение проблемы.

Т.е. опять же, рвать рубаху на груди и доказывать свою правоту не собираюсь. Это лишь мои предположения, основанные на видении ситуации. А вот насчет видения .... тут можно и поспорить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ту есть одна неточность. Монтойя подошел к Деннису неспроста, а потому, что ранее Деннис уже пытался выйти на Монтойю ранее, проявлял желание к сотрудничеству. Поэтому все так и решилось очень быстро, потому что Рон и раньше пытался заинтресовать Монтойю. А ты представил все в свете того, что Монти чуть было не был готов на любые уступки, лижь бы выступать за МакЛарен.

Я ни о чём таком не читал. Хауг говорил, что Монтойя пришёл к ним с этим предложением и это было для них достаточно неожиданно.

То же мне, сравнил блистательного Моню и Жака, который конкретно сдулся за последние несколько лет. Уверен, Монтойю сейчас ценят куда выше, чем Вильнева по окончанию сезона 2003.

Что не мешает Деннису послать Берни в одно всем известное место...

Нет, ты немного не понимаешь ситуации. Если возникнет  судебное разбирательство, то оно будет оценено, как трудовой спор. А европейское законодательство выступает на стороне работника в его желании расторгнуть трудовое соглашение, коим является контракт команды и пилота. Если, Монтойя, вернее, его адвокаты, смогут представить достаточно аргументов в пользу того, что МакЛарен не сможет в полной мере выполнить свои обязательства перед  пилотом, суд примет сторону Монтойи. В настоящей ситуации, учитывая форму МакЛарена, в это верится больше. И иски к странам, принимающим ГП тут не при чем. Это, юридически, не касается их ни коим образом.

Один из примеров досрочного расторжения контракта - уход Гаскойна из Рено.

На мой взгляд, это совершенно разные ситуации. Гаскойн работает только в Евросоюзе, на базе Тойоты. На гонках он никакой особо важной функции не выполняет. А гонщик на гонке реально РАБОТАЕТ. И поэтому, как мне кажется, вопрос о законности его работы может быть поставлен в любой стране, в которой он эту работу делает.

Другой вопрос, что Френк, вряд ли желает видеть Монтойю у себя, а тем более приплачивать Деннису за деликатное решение проблемы.

Вот в том-то и дело, что если Деннис скажет Вильямсу: Монти - мой и точка, то Вильямс не станет возражать. И никаких судебных процессов между МакЛареном и Вильямсом в принципе быть не может, пока их возглавляют Рон и Френк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ту есть одна неточность. Монтойя подошел к Деннису неспроста, а потому, что ранее Деннис уже пытался выйти на Монтойю ранее, проявлял желание к сотрудничеству. Поэтому все так и решилось очень быстро, потому что Рон и раньше пытался заинтресовать Монтойю. А ты представил все в свете того, что Монти чуть было не был готов на любые уступки, лижь бы выступать за МакЛарен.

Я ни о чём таком не читал. Хауг говорил, что Монтойя пришёл к ним с этим предложением и это было для них достаточно неожиданно.

Это он поначалу колосться не хотел, а потом, поздней осенью разоткровененчался как то и рассказал, что у них уже были контакты с Монтойей, но тот ломался, еще не знал, как спланировать свою будущую карьеру. А как только его достали трения скомандой, он и решил вернуться к выдвиженым ему ранее предложениям. Этим и объясняется то, что он так ыбстро расписался с МакЛареном.

То же мне, сравнил блистательного Моню и Жака, который конкретно сдулся за последние несколько лет. Уверен, Монтойю сейчас ценят куда выше, чем Вильнева по окончанию сезона 2003.

Что не мешает Деннису послать Берни в одно всем известное место...

А тут не обязательно будет решать все Берни. Я уже говрил, что имхо, все будет зависеть о желания Монтойи и перспектив МакЛарена ирешаться в их еждоусобчике.

Нет, ты немного не понимаешь ситуации. Если возникнет  судебное разбирательство, то оно будет оценено, как трудовой спор. А европейское законодательство выступает на стороне работника в его желании расторгнуть трудовое соглашение, коим является контракт команды и пилота. Если, Монтойя, вернее, его адвокаты, смогут представить достаточно аргументов в пользу того, что МакЛарен не сможет в полной мере выполнить свои обязательства перед  пилотом, суд примет сторону Монтойи. В настоящей ситуации, учитывая форму МакЛарена, в это верится больше. И иски к странам, принимающим ГП тут не при чем. Это, юридически, не касается их ни коим образом.

Один из примеров досрочного расторжения контракта - уход Гаскойна из Рено.

На мой взгляд, это совершенно разные ситуации. Гаскойн работает только в Евросоюзе, на базе Тойоты. На гонках он никакой особо важной функции не выполняет. А гонщик на гонке реально РАБОТАЕТ. И поэтому, как мне кажется, вопрос о законности его работы может быть поставлен в любой стране, в которой он эту работу делает.

Видишь ли, это твой взгляд, но есть закон и нормы права, не зависящие от нашего с тобой взгляда. МакЛарен - английская команда, а значит, и все вопросы с контратими будут решаться в английском суде или европейских судах более высоких инстанций. И все-равно, кто где работает, человек в географическом плане.

Другой вопрос, что Френк, вряд ли желает видеть Монтойю у себя, а тем более приплачивать Деннису за деликатное решение проблемы.

Вот в том-то и дело, что если Деннис скажет Вильямсу: Монти - мой и точка, то Вильямс не станет возражать. И никаких судебных процессов между МакЛареном и Вильямсом в принципе быть не может, пока их возглавляют Рон и Френк.

Ну, я не спорю насчет отношений Фрэнка и Рона. Они то полюбасу что-то прдумают. Но есть у меня мнение, что даже без Вильямса, например, при возможном месте в Рено, судебные разбирательства, если до них дойдет, будут именно между Монтойей и МакЛареном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд, это совершенно разные ситуации. Гаскойн работает только в Евросоюзе, на базе Тойоты. На гонках он никакой особо важной функции не выполняет. А гонщик на гонке реально РАБОТАЕТ. И поэтому, как мне кажется, вопрос о законности его работы может быть поставлен в любой стране, в которой он эту работу делает.

Видишь ли, это твой взгляд, но есть закон и нормы права, не зависящие от нашего с тобой взгляда. МакЛарен - английская команда, а значит, и все вопросы с контратими будут решаться в английском суде или европейских судах более высоких инстанций. И все-равно, кто где работает, человек в географическом плане.

Я не знаю, может ты и специалист в этих вопросах, но неужели если человек работает, предположим, в российском офисе Майкрософта, то в случае каких-то разногласий с работодателем этот человек должен будет ехать с США подавать иск в американский суд, раз Майкрософт - американская компания? И что, на эту американскую компанию и её сотрудников по всему миру распространяются лишь американские законы? Мне отчего-то кажется, что ты тут сильно заблуждаешься. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю, может ты и специалист в этих вопросах, но неужели если человек работает, предположим, в российском офисе Майкрософта, то в случае каких-то разногласий с работодателем этот человек должен будет ехать с США подавать иск в американский суд, раз Майкрософт - американская компания?

Ключевая фраза - российский офис Майкрософт. Это отдельное юр.лицо, зарегистрированное в России. А когда команда приезжает на гонку в другую страну на нее нормы трудового законодательства той страны не действуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю, может ты и специалист в этих вопросах, но неужели если человек работает, предположим, в российском офисе Майкрософта, то в случае каких-то разногласий с работодателем этот человек должен будет ехать с США подавать иск в американский суд, раз Майкрософт - американская компания? И что, на эту американскую компанию и её сотрудников по всему миру распространяются лишь американские законы? Мне отчего-то кажется, что ты тут сильно заблуждаешься. :lol:

Тут плакать хочется, а ты смеешся. <_<

Ну действительно, в приведенном примере нет ничего, чтобы соответствовало аналогии с Монтойей-МакЛареном. Я уже высказался по этому вопросу и знаю, что прав. Могу посоветовать обратиться к юристу за консультацией или же изучать матчасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо же, ерундень какую развели...

Кимка. Хто его куда отпустит? На момент выступления в Заборе старина Рон забашлял дяде Пете изрядную сумму в пару десятков M$ в качестве отступных. Никакая иная команда сколь-либо заметной прыти при этом не проявляла. Есссно, в таких условиях контракт Кими предусматривает, что тот может уйти в любом случе, без объяснения причин, по-ангийски, ткскть... :D

Монти. В момент подписания в Феррах все занято, в Вилах не сработался. Желающих подписаться с Хуаном так же не особо было много, да и в сезоне-03 куда ему податься? Оставшиеся команды на каком уровне были? Уверен на 100%, Рон, предложив достаточные деньги, не оставил ХПМ никаких лазеек.

Уж не помню, кто совсем недавно сказал (из числа приближенных к паддоку), мол, Деннис в контрактах собаку съел не одну и ловить там нечего.

Момент второй, на который столь любит упирать ф1д, - некий "недостаточный уровень техники". А кто его, собсссно, определяет? Сейчас "достаточно высокий уровень" это только Феррари; Вилы, Рено, БАР, Маки - на уровне очень даже сопоставимом. Посему все эти псевдоюридические изыски ф1д - сплошная вода для лошков. Более чем уверен - хрен там у кого есть шансы поспорить с Роном, а если есть - выложишь неустойку такую, что мало не будет... Что?!?!? Заплатит другая команда в случае перехода? Не смешите, дураков уже давно нет.

Вообще, насколько мне представляется, верный путь похоронить себя в Формуле - расторгать контракты через суды, даже имея достаточные основания. Так уж сложилось, что пилотов много, а достойных команд мало, "рынок покупателя", блин. Ну и кому не понимаю сдался гонщик, который кидает динамо? На порядок проще найти толькового за меньшие деньги, который будет гоняться и еще сильно за это благодарить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...