Jump to content
Sign in to follow this  
McLarenCondor

Пиранья-КЛУБ. 9-й этап 2024: Гран-При Канады

Recommended Posts

Чемпионат Пиранья-Клуба. Сезон 2024. Этап девятый. Гран-При Канады.


Полные правила нашего Клуба с прошлого года остались неизменны, они изложены в топиках Регламент-2014 и Регламент-2015.

НАПОМИНАЮ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ В ЧАСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ОТЛОЖЕННЫХ КОНТРАКТОВ!

В резерве не могут быть одновременно несколько компонентов из одной и той же реальной команды Ф-1.

Иными словами, одновременно держать в отложенных контрактах Алонсо и шасси/мотор "Астон Мартин" (Ферстаппен-"Рэд Булл", Леклер-"Феррари" аль Хэмилтон-"Мерседес" :floxy:) нельзя.

 

Прием заявок на данном этапе начинается с текущего момента и заканчивается с началом субботнего спринта!

Вы заявляете свою команду на этап только в таком формате:

Цитата

<!--Piranha_Start-->
№номер участника
Пилот1
Пилот2
Шасси
Мотор
ГИ
-Extra- (опционно)
перечень доп.возможностей (опционно, по части 3 Регламента)
<!--Piranha_End-->

Причем каждый из элементов должен быть из РАЗНЫХ команд ЧМ Ф1 2024 года. В заявке не ставим лишних пробелов и не делаем пустых строк. Вместо инициалов гоночного инженера указываем его пилота.

Кроме всего прочего - в этой теме могут объявляться действия по управлению командой (протесты, замены КП и так далее).

Крайне рекоммендую воспользоваться программой конструктора прогнозов: Piranha-ClubForeCast. Она не менялась с прошлого года, нужно только обновить содержимое файла "Driver.txt".

mini-guideline по базовой работе приложения в  данном сообщении.

Актуальные цены контрактов с пилотами, шасси и моторами и единственно допустимые сокращения:

Пилот

Аббр.

Цена

 

Шасси

Аббр.

Цена

 

Мотор

Аббр.

Цена

Ферстаппен

МФ

6637

 

Red Bull

РБР

5597

 

Red Bull

РБР

6946

Перес

СП

4549

 

Mercedes

МЕР

2786

 

Mercedes

МЕР

3473

Хэмилтон

ЛХ

2824

 

Ferrari

ФЕР

4652

 

Ferrari

ФЕР

5798

Расселл

ЖР

3114

 

McLaren

МАК

3483

 

McLaren

МАК

4305

Леклер

ШЛ

5332

 

Aston Martin

АСТ

1617

 

Aston Martin

АСТ

2071

Сайнс

КС

4536

 

Alpine

АЛП

522

 

Alpine

АЛП

665

Пиастри

ОП

2934

 

Williams

ВИЛ

423

 

Williams

ВИЛ

538

Норрис

ЛН

4290

 

Visa Cash RB

ВРБ

846

 

Visa Cash RB

ВРБ

1056

Стролл

ЛС

1025

 

Sauber

ЗАУ

100

 

Sauber

ЗАУ

127

Алонсо

ФА

2219

 

Haas

ХАА

62

 

Haas

ХАА

127

Окон

ЭО

568

 

 

 

 

 

 

 

 

Гасли

ПГ

568

 

 

 

 

 

 

 

 

Албон

АА

546

 

 

 

 

 

 

 

 

Сарджент

СЛ

148

 

 

 

 

 

 

 

 

Риккьярдо

ДР

590

 

 

 

 

 

 

 

 

Цунода

ЮЦ

826

 

 

 

 

 

 

 

 

Боттас

ВБ

98

 

 

 

 

 

 

 

 

Чжоу

ГЧ

98

 

 

 

 

 

 

 

 

Магнуссен

КМ

76

 

 

 

 

 

 

 

 

Хюлкенберг

НХ

202

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительный вопрос на этот этап: Бонус получают участники, в заявке которых второй пилот (П2) финиширует не менее, чем на 2 места выше первого (П1), при этом набрав очки.

Дополнительный вопрос на 10-й этап (Испания): Команда (шасси или мотор), в которой пилот, уступивший напарнику в квалификации, опередит его в гонке и финиширует не ниже 7го места. Сходы учитываются.

Дополнительный вопрос на 11-й этап (Австрия): Пилоты (П1 или П2), которые в основной гонке финишируют на три и более мест лучше, чем в спринте. А также команды (шасси или мотор), лучшая машина которой в спринте будет не менее чем на два место её лучшей машины в гонке. При сходе пилота или двойном сходе команды в одной из гоночной сессий бонус (при соблюдении его условий) уполовинивается.

Номера лицензий и действующие контракты участников:

№2  Brake

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 3868

№6  cocba

Нет контракта на шасси

Мотор - ФЕР по цене 5483

№7  Silverbullet

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 3200

№12  Энджи

Нет контракта на шасси

Мотор - ФЕР по цене 5483

№15  Leonora

Нет контракта на шасси

Мотор - ФЕР по цене 5483

№18  midLANt

Шасси - МАК по цене 3318

Нет контракта на мотор

№29  FeeLLeaN

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 3868

№32  Funker

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 3868

№42  2x2tv

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 3868

№45  Nemak

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 3868

№50  slapa

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 3868

№65  Dgumandga

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№66  McLarenCondor

Шасси - МАК по цене 3318

Мотор - ФЕР по цене 5483

.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Справочный материал: Отложенные контракты участников и др.

Скрытый текст

 

 

 

Пилот

 

Шасси

 

Мотор

 

Протест

 

КТ

 

КПП

 

Звонок

 

№2  Brake

 

 

 

3

3

3

2

№6  cocba

 

 

 

3

3

3

2

№7  Silverbullet

 

 

 

3

2

1

2

№12  Энджи

 

 

 

1

3

3

2

№15  Leonora

 

 

 

3

3

3

2

№18  midLANt

 

 

 

2

3

3

2

№29  FeeLLeaN

НХ - 200

ФЕР - 3500

 

3

2

2

2

№32  Funker

 

 

 

3

3

3

2

№42  2x2tv

 

 

 

3

2

3

2

№45  Nemak

 

МЕР - 2731

ФЕР - 4400

3

3

3

1

№50  slapa

 

 

 

2

2

3

2

№65  Dgumandga

ФА - 2600

ФЕР - 3772

РБР - 6300

3

2

3

1

№66  McLarenCondor

ФА - 2600

 

РБР - 6300

2

3

3

2

 

У кого на предыдущем этапе был отрицательный результат:

Таких не было.

 

Апплеты для программки прогнозов:

GPName=Канада
[ActiveChassisEngine_Start]
Number=2;&Engine=МАК{3868}.
Number=6;&Engine=ФЕР{5483}.
Number=7;&Engine=МАК{3200}.
Number=12;&Engine=ФЕР{5483}.
Number=15;&Engine=ФЕР{5483}.
Number=18;Chassis=МАК[3318]
Number=29;&Engine=МАК{3868}.
Number=32;&Engine=МАК{3868}.
Number=42;&Engine=МАК{3868}.
Number=45;&Engine=МАК{3868}.
Number=50;&Engine=МАК{3868}.
Number=66;Chassis=МАК[3318]&Engine=ФЕР{5483}.
[ActiveChassisEngine_End]

 

[NegativeResults_Start]
Number=0;NegRes=-10000
[NegativeResults_End]

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->

№6

ФА

ЛХ

МАК

ФЕР

ПГ

<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->

№15

ЛН

ЛХ

РБР

ФЕР

НХ

<!--Piranha_End-->

Edited by Leonora

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№12
ФА
ЖР
МАК
ФЕР
ЮЦ
<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№42
МФ
ДР
МЕР
МАК
ГЧ
<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->

№45

ЛС

ЛХ

ФЕР

МАК

СП

-Extra-
КОМАНДНАЯ ТАКТИКА

<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№7
МФ
ЛХ
ХАА
МАК
ФА
-Extra-
ЗВОНОК ДРУГУ
<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->

№50

ЮЦ

ЛХ

ФЕР

МАК

ФА

-Extra-
КОМАНДНАЯ ТАКТИКА

<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№65
ЛС
ЛХ
ФЕР
МАК
МФ
-Extra-
ШАССИ МАК
<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Dgumandga сказал:

<!--Piranha_Start-->
№65
ЛС
ЛХ
ФЕР
МАК
МФ
-Extra-
ШАССИ МАК
<!--Piranha_End-->

А разве можно так фиксацию делать? Шасси Мак - и зафиксирована цена на Мак.

Edited by slapa

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->

№29

ФА

КС

МЕР

МАК

СП

-Extra-

КОМАНДНАЯ ТАКТИКА

<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->

№32

МФ

ШЛ

МЕР

МАК

ФА

<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, slapa сказал:

Шасси Мак - и зафиксирована цена на Мак

В заявке МАК мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start--> 

№2 

ЮЦ

ШЛ

МЕР

МАК

ФА

<!--Piranha_End--> 

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№18
СП
ФА
МАК
МЕР
ШЛ
<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все участники подали заявки на этап в Монреале, без ошибок и нарушений.
Досрочные замены: нет.
Активированы отложенные контракты: с пилотом ФА (McLarenCondor за 2600), с шасси  ФЕР (Dgumandga за 3772).
Дополнительные опции: КОМАНДНАЯ ТАКТИКА (FeeLLeaN,Nemak,slapa), ЗВОНОК ДРУГУ (Silverbullet).
ПРОТЕСТы: нет.
Бонус своей заявкой урвали шесть Пираний из 13ти.

Успешность гоночных инженеров на этапе:

 

 

Стандартно

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

ПГ

1000

с 15го на 9е

150

1150

ЭО

1100

с 18го на 10е

0

1100

МФ

300

со 2го на 1е

700

1000

ЛХ

800

с 7го на 4е

0

800

НХ

800

с 17го на 11е

0

800

КМ

300

с 14го на 12е

250

550

ЛС

400

с 9го на 7е

0

400

ЛН

300

с 3го на 2е

50

350

ЖР

0

с 1го на 3е

300

300

ФА

0

с 6го на 6е

150

150

АА

0

сход

150

150

ДР

0

с 5го на 8е

150

150

ВБ

0

с 19го на 13е

150

150

ШЛ

0

сход

50

50

 

 

с ЗАМЕНОЙ КОРОБКИ

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

МФ

1700

с 7го на 1е

700

2400

ЛХ

1800

с 12го на 4е

0

1800

ЛН

1600

с 8го на 2е

50

1650

ПГ

1500

с 20го на 9е

150

1650

ЭО

1300

с 20го на 10е

0

1300

ЛС

1300

с 14го на 7е

0

1300

ЖР

900

с 6го на 3е

300

1200

ФА

1000

с 11го на 6е

150

1150

НХ

1100

с 20го на 11е

0

1100

КМ

800

с 19го на 12е

250

1050

ОП

900

с 9го на 5е

0

900

ДР

400

с 10го на 8е

150

550

АА

0

сход

150

150

ВБ

0

с 20го на 13е

150

150

ШЛ

0

сход

50

50

.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итоги Гран-При Канады (этап 9):

Место

Участник

Заявка

Итог

До лид.

Prev.

Расход

Квал.

П1

П2

Шасси

Мотор

ГИ

Бонусы

Опции

1

7

Silverbullet

МФ / ЛХ / ХАА / МАК - ФА

12361

 

 

-12823

1634

3631

2070

2138 (3)

4472

150

0

-100

2

42

2x2tv

МФ / ДР / МЕР / МАК - ГЧ

12117

244

244

-13881

1998

3631

1200

3506

3780

0

0

0

3

65

Dgumandga

ЛС / ЛХ / ФЕР / МАК - МФ

6602

5759

5515

-12026

2378

1755

2070

-3446

3323

1000

2000

-100

4

32

Funker

МФ / ШЛ / МЕР / МАК - ФА

5882

6479

720

-18623

1905

3631

-5185

3506

3780

150

0

0

5

45

Nemak

ЛС / ЛХ / ФЕР / МАК - СП

5811

6550

71

-12469

1680

1755

2720 (1)

-4344

3780

0

2000

-100

6

6

cocba

ФА / ЛХ / МАК / ФЕР - ПГ

4147

8214

1664

-14009

1806

1337

2070

2781

-5191

1150

2000

0

7

29

FeeLLeaN

ФА / КС / МЕР / МАК - СП

4142

8219

5

-13509

1851

1337

-4381

3506

3780

0

0

-100

8

50

slapa

ЮЦ / ЛХ / ФЕР / МАК - ФА

3764

8597

378

-12270

1834

-442

2720 (1)

-4344

3780

150

2000

-100

9

18

midLANt

СП / ФА / МАК / МЕР - ШЛ

3579

8782

185

-13559

1738

-4549

937

2950

4191

50

0

0

10

12

Энджи

ФА / ЖР / МАК / ФЕР - ЮЦ

3401

8960

178

-14299

1650

1337

2474

2781

-5191

0

2000

0

11

66

McLarenCondor

ФА / ЛХ / МАК / ФЕР - АА

2927

9434

474

-14225

1802

948

2070

2950

-5191

150

2000

0

12

2

Brake

ЮЦ / ШЛ / МЕР / МАК - ФА

1809

10552

1118

-12812

2021

-442

-5185

3506

3780

150

0

0

13

15

Leonora

ЛН / ЛХ / РБР / ФЕР - НХ

598

11763

1211

-18194

1242

3226

2070

-307

-5191

800

0

0

(1) - с учётом КОМАНДНОЙ ТАКТИКИ;

(2) - с учётом ЗАМЕНЫ КОРОБКИ;

(3) - с учётом ЗВОНКА ДРУГУ;

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...