Jump to content
Sign in to follow this  
McLarenCondor

Пиранья-КЛУБ. 7-й этап 2024: Гран-При Эмилия-Романьи

Recommended Posts

Чемпионат Пиранья-Клуба. Сезон 2024. Этап седьмой. Гран-При Эмилия-Романьи.


Полные правила нашего Клуба с прошлого года остались неизменны, они изложены в топиках Регламент-2014 и Регламент-2015.

НАПОМИНАЮ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ В ЧАСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ОТЛОЖЕННЫХ КОНТРАКТОВ!

В резерве не могут быть одновременно несколько компонентов из одной и той же реальной команды Ф-1.

Иными словами, одновременно держать в отложенных контрактах Алонсо и шасси/мотор "Астон Мартин" (Ферстаппен-"Рэд Булл", Леклер-"Феррари" аль Хэмилтон-"Мерседес" :floxy:) нельзя.

 

Прием заявок на данном этапе начинается с текущего момента и заканчивается с началом субботнего спринта!

Вы заявляете свою команду на этап только в таком формате:

Цитата

<!--Piranha_Start-->
№номер участника
Пилот1
Пилот2
Шасси
Мотор
ГИ
-Extra- (опционно)
перечень доп.возможностей (опционно, по части 3 Регламента)
<!--Piranha_End-->

Причем каждый из элементов должен быть из РАЗНЫХ команд ЧМ Ф1 2024 года. В заявке не ставим лишних пробелов и не делаем пустых строк. Вместо инициалов гоночного инженера указываем его пилота.

Кроме всего прочего - в этой теме могут объявляться действия по управлению командой (протесты, замены КП и так далее).

Крайне рекоммендую воспользоваться программой конструктора прогнозов: Piranha-ClubForeCast. Она не менялась с прошлого года, нужно только обновить содержимое файла "Driver.txt".

mini-guideline по базовой работе приложения в  данном сообщении.

Актуальные цены контрактов с пилотами, шасси и моторами и единственно допустимые сокращения:

Пилот

Аббр.

Цена

 

Шасси

Аббр.

Цена

 

Мотор

Аббр.

Цена

Ферстаппен

МФ

6606

 

Red Bull

РБР

5875

 

Red Bull

РБР

7278

Перес

СП

5108

 

Mercedes

МЕР

2731

 

Mercedes

МЕР

3404

Хэмилтон

ЛХ

2883

 

Ferrari

ФЕР

4395

 

Ferrari

ФЕР

5483

Расселл

ЖР

3135

 

McLaren

МАК

3129

 

McLaren

МАК

3868

Леклер

ШЛ

4846

 

Aston Martin

АСТ

1821

 

Aston Martin

АСТ

2327

Сайнс

КС

4345

 

Alpine

АЛП

583

 

Alpine

АЛП

741

Пиастри

ОП

2474

 

Williams

ВИЛ

455

 

Williams

ВИЛ

579

Норрис

ЛН

3844

 

Visa Cash RB

ВРБ

896

 

Visa Cash RB

ВРБ

1117

Стролл

ЛС

1150

 

Sauber

ЗАУ

114

 

Sauber

ЗАУ

145

Алонсо

ФА

2561

 

Haas

ХАА

71

 

Haas

ХАА

145

Окон

ЭО

688

 

 

 

 

 

 

 

 

Гасли

ПГ

661

 

 

 

 

 

 

 

 

Албон

АА

601

 

 

 

 

 

 

 

 

Сарджент

СЛ

180

 

 

 

 

 

 

 

 

Риккьярдо

ДР

721

 

 

 

 

 

 

 

 

Цунода

ЮЦ

778

 

 

 

 

 

 

 

 

Боттас

ВБ

120

 

 

 

 

 

 

 

 

Чжоу

ГЧ

120

 

 

 

 

 

 

 

 

Магнуссен

КМ

87

 

 

 

 

 

 

 

 

Хюлкенберг

НХ

228

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительный вопрос на этот этап: Команда (шасси или мотор) из числа не прошедших в Q3 ни одной машиной, пилоты которой в гонке суммарно наберут наибольшее количество очков.

Дополнительный вопрос на 8-й этап (Монако): Гоночный инженер, пилот которого в квалификационном сегменте Q1 уступит своему напарнику, но опередит его в Q2.

Дополнительный вопрос на 9-й этап (Канада): Бонус получают участники, в заявке которых второй пилот (П2) финиширует не менее, чем на 2 места выше первого (П1), при этом набрав очки.

Номера лицензий и действующие контракты участников:

№2  Brake

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№6  cocba

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№7  Silverbullet

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№12  Энджи

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№15  Leonora

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№18  midLANt

Шасси - ФЕР по цене 4322

Мотор - РБР по цене 6796

№29  FeeLLeaN

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№32  Funker

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№42  2x2tv

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№45  Nemak

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№50  slapa

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№65  Dgumandga

Нет контракта на шасси

Мотор - ФЕР по цене 5392

№66  McLarenCondor

Шасси - ХАА по цене 77

Нет контракта на мотор

.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Справочный материал: Отложенные контракты участников и др.

Скрытый текст


 

Пилот

Шасси

Мотор

Протест

КТ

КПП

Звонок

№2  Brake

 

 

 

3

3

3

2

№6  cocba

 

 

 

3

3

3

2

№7  Silverbullet

 

 

МАК - 3200

3

3

2

2

№12  Энджи

 

 

 

2

3

3

2

№15  Leonora

 

 

 

3

3

3

2

№18  midLANt

 

 

 

2

3

3

2

№29  FeeLLeaN

НХ - 200

ФЕР - 3500

 

3

2

2

2

№32  Funker

 

 

 

3

3

3

2

№42  2x2tv

 

 

 

3

3

3

2

№45  Nemak

МФ - 5600

МЕР - 3400

ФЕР - 4400

3

3

3

2

№50  slapa

 

 

 

3

3

3

2

№65  Dgumandga

ФА - 2600

ФЕР - 3772

РБР - 6300

3

2

3

2

№66  McLarenCondor

ФА - 2600

 

РБР - 6300

2

3

3

2

 

У кого на предыдущем этапе был отрицательный результат:

midLANt (-276), Энджи (-1500), slapa (-1500).

 

Апплеты для программки прогнозов:

GPName=Эмилия-Романья
[ActiveChassisEngine_Start]
Number=18;Chassis=ФЕР[4322]&Engine=РБР{6796}.
Number=65;&Engine=ФЕР{5392}.
Number=66;Chassis=ХАА[77]
[ActiveChassisEngine_End]

 

[NegativeResults_Start]
Number=18;NegRes=-276
Number=12;NegRes=-1500
Number=50;NegRes=-1500
[NegativeResults_End]

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->

№50

ЮЦ

ЛХ

ФЕР

МАК

ПГ

-Extra-

ПРОТЕСТ

КОМАНДНАЯ ТАКТИКА

<!--Piranha_End-->

Edited by slapa

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->

№6

ФА

ЛХ

МАК

ФЕР

ПГ

<!--Piranha_End-->

Edited by cocba

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->

№15

МФ

ЖР

МАК

ФЕР

АА

<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№42
ЖР
ЮЦ
ФЕР
МАК
ПГ
<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->

№45

МФ

ЮЦ

ХАА

МАК

ФА

-Extra-

ЗВОНОК ДРУГУ

ШАССИ МЕР

<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№65
ОП
ЮЦ
ХАА
ФЕР
МФ
<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№12
АА
ЮЦ
МАК
ФЕР
ФА
-Extra-
ПРОТЕСТ
<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->

№29

ШЛ

ЮЦ

МЕР

МАК

ПГ

<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№32
ЖР
ЮЦ
ФЕР
МАК
МФ
<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№18
ОП
ЛХ
ФЕР
РБР
ФА
<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start--> 

№2 

ЖР

ШЛ

ВИЛ

МАК

ФА

<!--Piranha_End--> 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все участники подали заявки на этап в Имоле, без ошибок и нарушений.
Досрочные замены: нет.
Активированы отложенные контракты: с пилотом МФ (Nemak за 5600) и с мотористами  МАК (Silverbullet за 3200).
Дополнительные опции: КОМАНДНАЯ ТАКТИКА (slapa), ЗВОНОК ДРУГУ (Nemak).
ПРОТЕСТы: Энджи (на -1500), slapa (на -1500).
Бонус приносят шасси и моторы АСТ, набравшие в гонки 2 очка. Другие команды, чьи оба пилота не прошли в Q3 (АЛП, ВИЛ, ЗАУ), очков не набрали.

Успешность гоночных инженеров на этапе:

 

 

Стандартно

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

ЛС

800

с 13го на 9е

300

1100

КМ

700

с 18го на 12е

0

700

СП

600

с 11го на 8е

0

600

МФ

0

с 1го на 1е

500

500

ЛХ

400

с 8го на 6е

0

400

НХ

0

с 10го на 11е

400

400

ОП

300

с 5го на 4е

50

350

АА

0

сход

300

300

ЭО

0

с 12го на 14е

150

150

ЖР

0

с 6го на 7е

100

100

ЮЦ

0

с 7го на 10е

100

100

ШЛ

0

с 3го на 3е

50

50

ВБ

0

с 16го на 18е

50

50

 

 

с ЗАМЕНОЙ КОРОБКИ

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

МФ

1500

с 6го на 1е

500

2000

ЛС

1300

с 18го на 9е

300

1600

ОП

1400

с 10го на 4е

50

1450

ЛХ

1400

с 13го на 6е

0

1400

ЛН

1400

с 7го на 2е

0

1400

ШЛ

1300

с 8го на 3е

50

1350

СП

1300

с 16го на 8е

0

1300

НХ

600

с 15го на 11е

400

1000

КМ

900

с 20го на 12е

0

900

КС

900

с 9го на 5е

0

900

ЖР

800

с 11го на 7е

100

900

ЮЦ

400

с 12го на 10е

100

500

АА

0

сход

300

300

ЭО

0

с 17го на 14е

150

150

ВБ

0

с 20го на 18е

50

50

.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итоги Гран-При Эмилия-Романьи (этап 7):

Место

Участник

Заявка

Итог

До лид.

Prev.

Расход

Квал.

П1

П2

Шасси

Мотор

ГИ

Бонусы

Опции

1

45

Nemak

МФ / ЮЦ / ХАА / МАК - ФА

11055

 

 

-10517

1722

4688

-42

2329 (3)

4280

0

0

-200

2

7

Silverbullet

МФ / ЖР / ФЕР / МАК - ФА

9520

1535

1535

-17336

1906

3662

-347

1233

4972

0

0

0

3

15

Leonora

МФ / ЖР / МАК / ФЕР - АА

8513

2542

1007

-18353

2166

3662

-347

3547

1351

300

0

0

4

29

FeeLLeaN

ШЛ / ЮЦ / МЕР / МАК - ПГ

6657

4398

1856

-12223

2030

1458

-42

961

4280

0

0

0

5

50

slapa

ЮЦ / ЛХ / ФЕР / МАК - ПГ

5982

5073

675

-12124

2006

8

661 (1)

1233

4280

0

0

-200

6

32

Funker

ЖР / ЮЦ / ФЕР / МАК - МФ

5974

5081

8

-12176

2500

3

-42

1233

4280

500

0

0

7

66

McLarenCondor

ЛН / ЛХ / ХАА / ФЕР - ФА

5615

5440

359

-12287

1652

3680

261

323

1351

0

0

0

8

42

2x2tv

ЖР / ЮЦ / ФЕР / МАК - ПГ

5474

5581

141

-12176

2000

3

-42

1233

4280

0

0

0

9

18

midLANt

ОП / ЛХ / ФЕР / РБР - ФА

5098

5957

376

-16475

1723

2678

261

1306

853

0

0

0

10

65

Dgumandga

ОП / ЮЦ / ХАА / ФЕР - МФ

4911

6144

187

-8715

2226

2678

-42

329

1446

500

0

0

11

2

Brake

ЖР / ШЛ / ВИЛ / МАК - ФА

4732

6323

179

-12304

1486

3

708

-259

4280

0

0

0

12

12

Энджи

АА / ЮЦ / МАК / ФЕР - ФА

4349

6706

383

-10091

1840

-407

-42

3547

1351

0

0

-100

13

6

cocba

ФА / ЛХ / МАК / ФЕР - ПГ

2598

8457

1751

-14056

1604

-2561

261

3547

1351

0

0

0

(1) - с учётом КОМАНДНОЙ ТАКТИКИ;

(2) - с учётом ЗАМЕНЫ КОРОБКИ;

(3) - с учётом ЗВОНКА ДРУГУ;

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...