Lasssept Опубликовано 18.10.2024 05:28 1 час назад, upSF сказал: Ф1 ввела ограничение на количество тестов на технике прошлых лет, используемой обычно для получения дополнительной практики новичками. Теперь каждая команда может иметь максимум одну такую машину и на тестах использовать ее не больше девяти часов в день. Также введен лимит на количество дней таких тестов - не более 20 в год "Мы введём дополнительные 2 часа практики для новичков, но введём ограничения на использование старых машин" 1 час назад, upSF сказал: введен лимит .. на пройденную на тестах дистанцию для действующих гонщиков Ф1 - не более 1000 км в год максимум за 4 тестовых дня. конечно, ведь если использовать действующего пилота на старой технике, вы разом отыграете пару секунд для новой 1 час назад, upSF сказал: Плюс теперь командам придется заморачиваться и с трассами для подобных тестов. Например, нельзя будет использовать автодромы, которые в течение 60 дней после тестов примут у себя Гран-при Ф1, или которые не принимали у себя Гран-при Ф1 в предыдущем сезоне. можно вообще запретить тесты на старых машинах и не мучаться. пусть катаются на симуляторе и 4 офиц.практиках Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 18.10.2024 05:44 10 минут назад, Lasssept сказал: "Мы введём дополнительные 2 часа практики для новичков, но введём ограничения на использование старых машин" Это и не ограничения, по сути, так, уточнения. Лимит по километражу всегда был. 12 минут назад, Lasssept сказал: можно вообще запретить тесты на старых машинах и не мучаться. пусть катаются на симуляторе и 4 офиц.практиках Да, вроде это в куче серий есть и в Ф1 в том числе раньше было, тесты за определённый срок до этапа на этой трассе - запрещены (Бахрейн по сути исключение только из-за логистики). В молодёжках вон иногда пилотов даже за участие в других сериях наказывают. 14 минут назад, Lasssept сказал: конечно, ведь если использовать действующего пилота на старой технике, вы разом отыграете пару секунд для новой Ну, это опять Макс и РБ виноваты) После их тестов перед Имолой жаловались же, когда тестами с Максом искали решение проблем с кочками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 18.10.2024 14:31 F1TV рассказали, что в трансляции теперь будет отображаться новая графика - портеря времени из-за ошибки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 19.10.2024 05:51 Из-за ошибки втыкателя (что он включил трансляцию), ему будут показывать потерянное им время?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 26.10.2024 11:59 «Ред Булл» предложил контракт Колапинто – и место в «РБ» в 2025 году (Sky Sport Italia) Цитата В «Ред Булл» предприняли попытку переманить Колапинто. По информации итальянского Sky Sport, руководство системы «Ред Булл» высоко оценивает талант аргентинца и готово предоставить ему место в кокпите болида в следующем году – речь почти наверняка идет про «РБ», младшую команду. При этом отмечается, что в «Уильямсе» не очень хотят расставаться с талантливым гонщиком насовсем, хотя и не имеют возможности предоставить ему место в кокпите болида в 2025 году. «В «Ред Булл» уже сделали предложение. И в Милтон-Кейнсе могут предоставить ему место за рулем болида. Теперь решение за «Уильямсом», ведь Колапинто уже два года является участником их молодежной программы. И сейчас нет уверенности, что в «Уильямсе» готовы расстаться с Колапинто», – отмечает Роберто Кинкеро. Предположительно, если сделка по переходу Колапинто будет согласована, в следующем году аргентинец будет выступать за команду «РБ» вместе с Юки Цунодой, а напарником Макса Ферстаппена в «Ред Булл» станет Лиам Лоусон, которому, в свою очередь, также нужно проявить себя в оставшихся гонках сезона. С Серхио Пересом же сотрудничество почти наверняка будет прекращено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 29.10.2024 15:55 (изменено) - Производители силовых установок Ф1 Honda и Alpine (Renault) были оштрафованы FIA за нарушение правил ограничения стоимости двигателей Формулы-1 Цитата Honda оштрафована на 600 000 долларов плюс судебные издержки, в то время как Alpine должна выплатить 400 000 долларов плюс судебные издержки. Нарушение Alpine было связано с представлением отчета, который: «содержал существенные недостатки. Несколько требуемых процедур не были выполнены вообще, а несколько других процедур были выполнены лишь частично» Компания Honda представила отчет с «неправильно исключенными и/или скорректированными затратами», касающимися обслуживания динамометрического стенда и затрат на запасы Изменено 29.10.2024 20:25 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 29.10.2024 19:21 «Ред Булл» рассматривает увольнение Переса после Гран-при Сан-Паулу (GPblog) Цитата Перес рискует покинуть «Ф-1» после следующей гонки. Пилот «Ред Булл» Серхио Перес, вероятно, освободит кокпит в команде после Гран-при Сан-Паулу, который пройдет в ближайший уик-энд, с 1 по 3 ноября. По информации GPblog, чемпионы «Формулы-1» рассматривают такое решение после серии неудачных выступлений. После этапа в Бразилии гонщиков ждет перерыв до Гран-при Лас-Вегаса (21-23 ноября), и у «Ред Булл» появится время, чтобы выбрать и подготовить преемника. Издание называет пилота «РБ» Лиама Лоусона «логичным кандидатом» на место Переса. В таком случае кокпит в младшей команде мог бы занять гонщик «Формулы-2» Исак Хаджар. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 30.10.2024 11:55 В «Ред Булл» готовы заплатить за переход Колапинто $20 млн. Цитата По информации Джека Плоя, комментатора «Формулы-1» на нидерландском телевидении, о чем он сообщил в эфире шоу Race Café, Гельмут Марко обратился с таким предложением напрямую к руководителю «Уильямса» Джеймсу Воулзу. Отмечается, что не исключен вариант, при котором Колапинто может попасть напрямую в команду «Ред Булл» и стать напарником Макса Ферстаппена. Об интересе «Ред Булл» к Колапинто, который очень сильно дебютировал в этом сезоне в «Ф-1», заменив в «Уильямсе» Логана Сарджента, ранее сообщалось в итальянской прессе. Однако информацию опровергали все вовлеченные стороны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 31.10.2024 11:03 Цитата Считается, что Формула-1 уже продлила соглашения на проведение гран-при Монако, Италии и Китая. Сообщается, что организаторы этапов в Нидерландах, Бельгии и Японии присутствовали на гран-при Мехико для переговоров о продлении своих контрактов. В ближайший уик-энд в Бразилии также запланирована встреча представителей Аргентины с руководством Формулы-1 о возможности проведения гран-при в этой стране. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 02.11.2024 12:00 Цитата Немецкое издание Auto Motor und Sport сообщает, что участник молодежной программы McLaren Габриэль Бортолетто станет боевым пилотом Audi (Stake) с 2025 года. По информации источника, многолетний контракт с бразильским гонщиком уже подписан. Официальное объявление ожидается вскоре после завершения гоночного уик-энда в Сан-Паулу. В McLaren не собираются препятствовать переходу бразильца в Audi. Однако остается неясным, покинет ли бразильский гонщик молодежную программу McLaren после сезона-2024 или перейдет в Audi (Stake) на правах аренды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 07.11.2024 11:52 Заявление GPDA по поводу «Неправомерного поведения пилотов» Цитата Как и в любом виде спорта, участники должны подчиняться решениям судей, нравится им это или нет, даже если они не согласны с ними. Таковы правила спорта. Пилоты (наши члены) ничем не отличаются и полностью это осознают. Наши члены – профессиональные гонщики, выступающие в Формуле 1, высшей категории мирового автоспорта. Они – гладиаторы, которые каждый гоночный уикенд устраивают захватывающее шоу для болельщиков. Что касается использования ругательств, следует различать оскорбления в адрес других людей и более повседневную брань, которая может использоваться для описания плохой погоды или неодушевленных объектов, таких как болид Формулы 1 или ситуация на трассе. Мы призываем Президента FIA также обратить внимание на свой тон и манеру общения с нашими гонщиками, или о них, будь то на публичных платформах или в других случаях. Более того, наши члены – взрослые люди, и им не требуется получать указания через СМИ по таким мелочам, как ношение украшений и нижнего белья. GPDA неоднократно выражала свою позицию о том, что денежные штрафы для пилотов неуместны в нашем спорте. В последние три года мы призывали Президента FIA предоставить информацию и стратегию по распределению финансовых штрафов FIA и раскрыть, куда направляются средства. Мы также высказывали обеспокоенность по поводу негативного влияния финансовых штрафов на имидж нашего спорта. Мы снова обращаемся к Президенту FIA с просьбой обеспечить финансовую прозрачность и прямой, открытый диалог с нами. Все заинтересованные стороны (FIA, Формула 1, команды и GPDA) должны совместно определить, как и на что расходуются средства на благо нашего спорта. GPDA стремится к конструктивному сотрудничеству со всеми заинтересованными сторонами, включая Президента FIA, чтобы продвигать наш замечательный спорт в интересах всех, кто в нем работает, кто за него платит, кто его смотрит и кто его по-настоящему любит. Мы выполняем свою роль. С уважением, Директора и председатель GPDA от имени гонщиков Формулы 1 RacingUnited за нашу безопасность, наш спорт, наших болельщиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 07.11.2024 19:20 Наши члены... ©️ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 07.11.2024 20:50 Руководитель Формулы-1 Стефано Доменикали подтвердил, что с 2026 года некоторые европейские этапы будут чередоваться. Цитата Объявлено об этом, по его словам, должно быть в ближайшее время. «У нас есть новости, которыми мы очень скоро поделимся относительно возможности ротации европейских этапов с 2026 года. Правда в том, что мы наблюдаем высокий спрос от разных стран на проведение гран-при Формулы-1, и наш выбор всегда будет основываться на балансе между экономическими выгодами и возможностями роста на рынках» — приводит слова Доменикали Formua1aUno. Доменикали также отметил, что у Формулы-1 нет планов по расширению календаря до более чем 24 этапов за сезон, несмотря на большое количество предложений: «24 этапа — это оптимальное число, а все поступающие предложения дают нам возможность сделать наилучший выбор на будущее». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 07.11.2024 20:51 Делай деньги, делай деньги, а остальное всё.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 07.11.2024 20:57 6 минут назад, upSF сказал: наш выбор всегда будет основываться на балансе между экономическими выгодами и возможностями роста на рынках» Какой классный выбор, между деньгами и потенциальными деньгами О спорте, болельщиках, конечно же, думать не нужно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 07.11.2024 21:05 капитализм... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 09.11.2024 11:56 Цитата Британская редакция Motorsport сообщает, что руководитель Red Bull Кристиан Хорнер и спортивный консультант команды Хельмут Марко разошлись во взглядах относительно будущего Франко Колапинто в системе Red Bull. По информации источника, Хельмут Марко настаивает на том, чтобы в следующем сезоне место в Red Bull досталось воспитаннику их молодежной программы Лиаму Лоусону. При таком сценарии Колапинто должен был бы присоединиться к Юки Цуноде в Racing Bulls. Однако Кристиан Хорнер готов рискнуть и посадить Франко Колапинто сразу за руль Red Bull в следующем сезоне, что позволит максимизировать финансовый потенциал аргентинца, который имеет огромную популярность в Центральной и Южной Америке, а также крупных спонсоров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 11.11.2024 11:57 Перес останется в Red Bull благодаря новым спонсорам Цитата Серхио Перес продолжит выступать за Red Bull Racing в 2025 году, – об этом пишет испанская газета Marca, ссылаясь на свои источники. Все предположения о том, что карьера мексиканца в Формуле 1 вот-вот завершится, и что он может не дотянуть даже до конца этого чемпионата, оказались не более чем слухами, ни один из которых не подтвердился. «Вы увидите меня в Лас-Вегасе, и вы увидите меня в следующем году», – заявил Серхио в дни бразильского гоночного уик-энда, и его уверенность основана на фактах, даже если Кристиан Хорнер, руководитель команды, пока об этом не говорит, а Хельмут Марко и Йос Ферстаппен, отец действующего чемпиона мира, открыто намекают на то, что Максу нужен другой напарник. По информации испанской газеты, в 2025-м у Переса будет ещё более мощная финансовая поддержка, в дополнение к прежним спонсорам у него появятся новые, причём весьма серьёзные, и якобы в Red Bull уже дали ему отмашку на производство новой линейки разнообразной брендированной и сувенирной продукции. Подобные договорённости всегда заключаются заранее, поскольку должны получить одобрение департамента маркетинга команды и, разумеется, их должен завизировать лично Хорнер. Что это за новый спонсор, пока неизвестно, но, как и в предыдущие годы, Переса будут поддерживать такие компании, как Claro, Telcel и Infinitum, которые входят в бизнес-империю мексиканского миллиардера Карлоса Слима, а также Interprotección, страховой брокер международного уровня. Причём этот список можно продолжать: Banorte, Kit-Kat, Jalisco, латиноамериканское подразделение ESPN и даже Uber. Все эти спонсоры напрямую связаны только с гонщиком, и если бы его положению в команде что-то угрожало, они бы свернули свои программы делового сотрудничества с Red Bull Racing. Кристиан Хорнер отвечает в Red Bull Racing за спортивное направление, Марко – за работу с гонщиками, но оба подчиняются руководству компании Red Bull, где владельцем контрольного пакета акций является Чалерм Йювидья, один из богатейших людей Таиланда. Вполне очевидно, что в случае с Пересом превалирует чисто деловой расчёт: его спонсоры, по оценкам экспертов, платят команде порядка $30 млн. Тот же Лиам Лоусон при всех его гоночных достоинствах не может похвастаться столь мощной финансовой поддержкой, к тому же факт остаётся фактом: формально контракт Серхио с Red Bull Racing истекает только в следующем году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 11.11.2024 12:46 Вот и чудненько ©️ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 12.11.2024 14:41 Виттих ушёл с поста гоночного директора, в связи с какими-то своими новыми возможностями в плане работы. В Вегасе гоночным директором будет занимавший должность гоночного директора в Ф2 и Ф3 Руи Маркеш. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 12.11.2024 14:59 16 минут назад, jurykovalev сказал: В Вегасе гоночным директором будет занимавший должность гоночного директора в Ф2 и Ф3 Руи Маркеш. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 12.11.2024 15:07 (изменено) - Офицально. Все 10 команд F1 вместе представят свои ливреи машин 2025 года на специальном мероприятии в лондонской арене O2 в феврале. Болельщики смогут купить билеты и присутствовать на презентации Изменено 12.11.2024 15:08 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 12.11.2024 15:10 В 11.11.2024 в 14:57, upSF сказал: Перес останется в Red Bull благодаря новым спонсорам ... и в интересах последнего делать апдейт 2025 под двоих пилотов, а не только под Макса... Но это не точно. Ибо без тотального учета стилей и предпочтений Макса уровень тачки может подупасть )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 12.11.2024 15:13 4 минуты назад, Lasssept сказал: - Офицально. Все 10 команд F1 вместе представят свои ливреи машин 2025 года на специальном мероприятии в лондонской арене O2 в феврале. Болельщики смогут купить билеты и присутствовать на презентации Забавно, купить билет, чтобы увидеть прошлосезонную тачку, но с небольшими вариациями по окраске )) И то, не факт что эта окраска выйдет на первую гонку сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 12.11.2024 15:43 35 минут назад, Lasssept сказал: - Офицально. Все 10 команд F1 вместе представят свои ливреи машин 2025 года на специальном мероприятии в лондонской арене O2 в феврале. Болельщики смогут купить билеты и присутствовать на презентации 18 февраля, с 20:00 до 22:00 по местному времени. в 23 по Москве... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах