Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, upSF сказал:

Ф1 ввела ограничение на количество тестов на технике прошлых лет, используемой обычно для получения дополнительной практики новичками.

Теперь каждая команда может иметь максимум одну такую машину и на тестах использовать ее не больше девяти часов в день.

 

Также введен лимит на количество дней таких тестов - не более 20 в год

 

"Мы введём дополнительные 2 часа практики для новичков, но введём ограничения на использование старых машин" :facepalm:

 

1 час назад, upSF сказал:

введен лимит .. на пройденную на тестах дистанцию для действующих гонщиков Ф1 - не более 1000 км в год максимум за 4 тестовых дня.

 

 

конечно, ведь если использовать действующего пилота на старой технике, вы разом отыграете пару секунд для новой :facepalm:

 

1 час назад, upSF сказал:

Плюс теперь командам придется заморачиваться и с трассами для подобных тестов. Например, нельзя будет использовать автодромы, которые в течение 60 дней после тестов примут у себя Гран-при Ф1, или которые не принимали у себя Гран-при Ф1 в предыдущем сезоне.

 

:facepalm: можно вообще запретить тесты на старых машинах и не мучаться. пусть катаются на симуляторе и 4 офиц.практиках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lasssept сказал:

"Мы введём дополнительные 2 часа практики для новичков, но введём ограничения на использование старых машин" :facepalm:

Это и не ограничения, по сути, так, уточнения. Лимит по километражу всегда был.

12 минут назад, Lasssept сказал:

:facepalm: можно вообще запретить тесты на старых машинах и не мучаться. пусть катаются на симуляторе и 4 офиц.практиках

Да, вроде это в куче серий есть и в Ф1 в том числе раньше было, тесты за определённый срок до этапа на этой трассе - запрещены (Бахрейн по сути исключение только из-за логистики). В молодёжках вон иногда пилотов даже за участие в других сериях наказывают.

14 минут назад, Lasssept сказал:

конечно, ведь если использовать действующего пилота на старой технике, вы разом отыграете пару секунд для новой :facepalm:

Ну, это опять Макс и РБ виноваты) После их тестов перед Имолой жаловались же, когда тестами с Максом искали решение проблем с кочками. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1TV рассказали, что в трансляции теперь будет отображаться новая графика - портеря времени из-за ошибки 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за ошибки втыкателя (что он включил трансляцию), ему будут показывать потерянное им время?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Ред Булл» предложил контракт Колапинто – и место в «РБ» в 2025 году (Sky Sport Italia)

Цитата

В «Ред Булл» предприняли попытку переманить Колапинто.
По информации итальянского Sky Sport, руководство системы «Ред Булл» высоко оценивает талант аргентинца и готово предоставить ему место в кокпите болида в следующем году – речь почти наверняка идет про «РБ», младшую команду.
При этом отмечается, что в «Уильямсе» не очень хотят расставаться с талантливым гонщиком насовсем, хотя и не имеют возможности предоставить ему место в кокпите болида в 2025 году.
«В «Ред Булл» уже сделали предложение. И в Милтон-Кейнсе могут предоставить ему место за рулем болида. Теперь решение за «Уильямсом», ведь Колапинто уже два года является участником их молодежной программы. И сейчас нет уверенности, что в «Уильямсе» готовы расстаться с Колапинто», – отмечает Роберто Кинкеро.
Предположительно, если сделка по переходу Колапинто будет согласована, в следующем году аргентинец будет выступать за команду «РБ» вместе с Юки Цунодой, а напарником Макса Ферстаппена в «Ред Булл» станет Лиам Лоусон, которому, в свою очередь, также нужно проявить себя в оставшихся гонках сезона. С Серхио Пересом же сотрудничество почти наверняка будет прекращено.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производители силовых установок Ф1 Honda и Alpine (Renault) были оштрафованы FIA за нарушение правил ограничения стоимости двигателей Формулы-1

Цитата

Honda оштрафована на 600 000 долларов плюс судебные издержки, в то время как Alpine должна выплатить 400 000 долларов плюс судебные издержки.

 

Нарушение Alpine было связано с представлением отчета, который: «содержал существенные недостатки. Несколько требуемых процедур не были выполнены вообще, а несколько других процедур были выполнены лишь частично»

 

Компания Honda представила отчет с «неправильно исключенными и/или скорректированными затратами», касающимися обслуживания динамометрического стенда и затрат на запасы

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Ред Булл» рассматривает увольнение Переса после Гран-при Сан-Паулу (GPblog)

Цитата

Перес рискует покинуть «Ф-1» после следующей гонки.
Пилот «Ред Булл» Серхио Перес, вероятно, освободит кокпит в команде после Гран-при Сан-Паулу, который пройдет в ближайший уик-энд, с 1 по 3 ноября.
По информации GPblog, чемпионы «Формулы-1» рассматривают такое решение после серии неудачных выступлений. После этапа в Бразилии гонщиков ждет перерыв до Гран-при Лас-Вегаса (21-23 ноября), и у «Ред Булл» появится время, чтобы выбрать и подготовить преемника.
Издание называет пилота «РБ» Лиама Лоусона «логичным кандидатом» на место Переса. В таком случае кокпит в младшей команде мог бы занять гонщик «Формулы-2» Исак Хаджар.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В «Ред Булл» готовы заплатить за переход Колапинто $20 млн.

Цитата

По информации Джека Плоя, комментатора «Формулы-1» на нидерландском телевидении, о чем он сообщил в эфире шоу Race Café, Гельмут Марко обратился с таким предложением напрямую к руководителю «Уильямса» Джеймсу Воулзу.
Отмечается, что не исключен вариант, при котором Колапинто может попасть напрямую в команду «Ред Булл» и стать напарником Макса Ферстаппена.
Об интересе «Ред Булл» к Колапинто, который очень сильно дебютировал в этом сезоне в «Ф-1», заменив в «Уильямсе» Логана Сарджента, ранее сообщалось в итальянской прессе. Однако информацию опровергали все вовлеченные стороны.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 Считается, что Формула-1 уже продлила соглашения на проведение гран-при Монако, Италии и Китая. Сообщается, что организаторы этапов в Нидерландах, Бельгии и Японии присутствовали на гран-при Мехико для переговоров о продлении своих контрактов. В ближайший уик-энд в Бразилии также запланирована встреча представителей Аргентины с руководством Формулы-1 о возможности проведения гран-при в этой стране.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Немецкое издание Auto Motor und Sport сообщает, что участник молодежной программы McLaren Габриэль Бортолетто станет боевым пилотом Audi (Stake) с 2025 года.

По информации источника, многолетний контракт с бразильским гонщиком уже подписан. Официальное объявление ожидается вскоре после завершения гоночного уик-энда в Сан-Паулу.

В McLaren не собираются препятствовать переходу бразильца в Audi. Однако остается неясным, покинет ли бразильский гонщик молодежную программу McLaren после сезона-2024 или перейдет в Audi (Stake) на правах аренды.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявление GPDA по поводу «Неправомерного поведения пилотов»

Цитата

 

Как и в любом виде спорта, участники должны подчиняться решениям судей, нравится им это или нет, даже если они не согласны с ними. Таковы правила спорта. Пилоты (наши члены) ничем не отличаются и полностью это осознают.

Наши члены – профессиональные гонщики, выступающие в Формуле 1, высшей категории мирового автоспорта. Они – гладиаторы, которые каждый гоночный уикенд устраивают захватывающее шоу для болельщиков.

Что касается использования ругательств, следует различать оскорбления в адрес других людей и более повседневную брань, которая может использоваться для описания плохой погоды или неодушевленных объектов, таких как болид Формулы 1 или ситуация на трассе.

Мы призываем Президента FIA также обратить внимание на свой тон и манеру общения с нашими гонщиками, или о них, будь то на публичных платформах или в других случаях. Более того, наши члены – взрослые люди, и им не требуется получать указания через СМИ по таким мелочам, как ношение украшений и нижнего белья.

GPDA неоднократно выражала свою позицию о том, что денежные штрафы для пилотов неуместны в нашем спорте. В последние три года мы призывали Президента FIA предоставить информацию и стратегию по распределению финансовых штрафов FIA и раскрыть, куда направляются средства. Мы также высказывали обеспокоенность по поводу негативного влияния финансовых штрафов на имидж нашего спорта. Мы снова обращаемся к Президенту FIA с просьбой обеспечить финансовую прозрачность и прямой, открытый диалог с нами. Все заинтересованные стороны (FIA, Формула 1, команды и GPDA) должны совместно определить, как и на что расходуются средства на благо нашего спорта.

GPDA стремится к конструктивному сотрудничеству со всеми заинтересованными сторонами, включая Президента FIA, чтобы продвигать наш замечательный спорт в интересах всех, кто в нем работает, кто за него платит, кто его смотрит и кто его по-настоящему любит. Мы выполняем свою роль.

С уважением,
Директора и председатель GPDA от имени гонщиков Формулы 1

RacingUnited за нашу безопасность, наш спорт, наших болельщиков.

 

 

photo_2024-11-07_13-49-40.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель Формулы-1 Стефано Доменикали подтвердил, что с 2026 года некоторые европейские этапы будут чередоваться.

Цитата

 

Объявлено об этом, по его словам, должно быть в ближайшее время.

«У нас есть новости, которыми мы очень скоро поделимся относительно возможности ротации европейских этапов с 2026 года. Правда в том, что мы наблюдаем высокий спрос от разных стран на проведение гран-при Формулы-1, и наш выбор всегда будет основываться на балансе между экономическими выгодами и возможностями роста на рынках» — приводит слова Доменикали Formua1aUno.

Доменикали также отметил, что у Формулы-1 нет планов по расширению календаря до более чем 24 этапов за сезон, несмотря на большое количество предложений:

«24 этапа — это оптимальное число, а все поступающие предложения дают нам возможность сделать наилучший выбор на будущее».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делай деньги, делай деньги, а остальное всё....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, upSF сказал:

наш выбор всегда будет основываться на балансе между экономическими выгодами и возможностями роста на рынках»

Какой классный выбор, между деньгами и потенциальными деньгами:crazy: О спорте, болельщиках, конечно же, думать не нужно:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

капитализм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Британская редакция Motorsport сообщает, что руководитель Red Bull Кристиан Хорнер и спортивный консультант команды Хельмут Марко разошлись во взглядах относительно будущего Франко Колапинто в системе Red Bull.

По информации источника, Хельмут Марко настаивает на том, чтобы в следующем сезоне место в Red Bull досталось воспитаннику их молодежной программы Лиаму Лоусону. При таком сценарии Колапинто должен был бы присоединиться к Юки Цуноде в Racing Bulls.

Однако Кристиан Хорнер готов рискнуть и посадить Франко Колапинто сразу за руль Red Bull в следующем сезоне, что позволит максимизировать финансовый потенциал аргентинца, который имеет огромную популярность в Центральной и Южной Америке, а также крупных спонсоров.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес останется в Red Bull благодаря новым спонсорам

Цитата

 

Серхио Перес продолжит выступать за Red Bull Racing в 2025 году, – об этом пишет испанская газета Marca, ссылаясь на свои источники.

Все предположения о том, что карьера мексиканца в Формуле 1 вот-вот завершится, и что он может не дотянуть даже до конца этого чемпионата, оказались не более чем слухами, ни один из которых не подтвердился.

«Вы увидите меня в Лас-Вегасе, и вы увидите меня в следующем году», – заявил Серхио в дни бразильского гоночного уик-энда, и его уверенность основана на фактах, даже если Кристиан Хорнер, руководитель команды, пока об этом не говорит, а Хельмут Марко и Йос Ферстаппен, отец действующего чемпиона мира, открыто намекают на то, что Максу нужен другой напарник.

По информации испанской газеты, в 2025-м у Переса будет ещё более мощная финансовая поддержка, в дополнение к прежним спонсорам у него появятся новые, причём весьма серьёзные, и якобы в Red Bull уже дали ему отмашку на производство новой линейки разнообразной брендированной и сувенирной продукции.

Подобные договорённости всегда заключаются заранее, поскольку должны получить одобрение департамента маркетинга команды и, разумеется, их должен завизировать лично Хорнер.

Что это за новый спонсор, пока неизвестно, но, как и в предыдущие годы, Переса будут поддерживать такие компании, как Claro, Telcel и Infinitum, которые входят в бизнес-империю мексиканского миллиардера Карлоса Слима, а также Interprotección, страховой брокер международного уровня.

Причём этот список можно продолжать: Banorte, Kit-Kat, Jalisco, латиноамериканское подразделение ESPN и даже Uber. Все эти спонсоры напрямую связаны только с гонщиком, и если бы его положению в команде что-то угрожало, они бы свернули свои программы делового сотрудничества с Red Bull Racing.

Кристиан Хорнер отвечает в Red Bull Racing за спортивное направление, Марко – за работу с гонщиками, но оба подчиняются руководству компании Red Bull, где владельцем контрольного пакета акций является Чалерм Йювидья, один из богатейших людей Таиланда.

Вполне очевидно, что в случае с Пересом превалирует чисто деловой расчёт: его спонсоры, по оценкам экспертов, платят команде порядка $30 млн. Тот же Лиам Лоусон при всех его гоночных достоинствах не может похвастаться столь мощной финансовой поддержкой, к тому же факт остаётся фактом: формально контракт Серхио с Red Bull Racing истекает только в следующем году.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виттих ушёл с поста гоночного директора, в связи с какими-то своими новыми возможностями в плане работы. В Вегасе гоночным директором будет занимавший должность гоночного директора в Ф2 и Ф3 Руи Маркеш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, jurykovalev сказал:

В Вегасе гоночным директором будет занимавший должность гоночного директора в Ф2 и Ф3 Руи Маркеш.

 

Gc-MM-d-FWAAAWONg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Офицально. Все 10 команд F1 вместе представят свои ливреи машин 2025 года на специальном мероприятии в лондонской арене O2 в феврале. Болельщики смогут купить билеты и присутствовать на презентации

 

1920x1080-F1-i3-Onsale-Date-dc6d5e3333.p

 

Gc-MXEi-IW0-AAI243.png

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.11.2024 в 14:57, upSF сказал:

Перес останется в Red Bull благодаря новым спонсорам

... и в интересах последнего делать апдейт 2025 под двоих пилотов, а не только под Макса... Но это не точно. Ибо без тотального учета стилей и предпочтений Макса уровень тачки может подупасть ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

- Офицально. Все 10 команд F1 вместе представят свои ливреи машин 2025 года на специальном мероприятии в лондонской арене O2 в феврале. Болельщики смогут купить билеты и присутствовать на презентации

 

Забавно, купить билет, чтобы увидеть прошлосезонную тачку, но с небольшими вариациями по окраске ))

И то, не факт что эта окраска выйдет на первую гонку сезона :56a2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Lasssept сказал:

- Офицально. Все 10 команд F1 вместе представят свои ливреи машин 2025 года на специальном мероприятии в лондонской арене O2 в феврале. Болельщики смогут купить билеты и присутствовать на презентации

 

1920x1080-F1-i3-Onsale-Date-dc6d5e3333.p

 

 

18 февраля, с 20:00 до 22:00 по местному времени. в 23 по Москве...:smile14:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...