Перейти к контенту

Recommended Posts

Компания Audi объявила о подписании контракта с Маттиа Бинотто, который возглавит проект заводской команды в Формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Alpine Формулы 1 завершает сделку с Mercedes о техническом партнерстве, которое будет включать двигатель, коробку передач и подвеску и может начаться даже в 2025 году.

Цитата

 

Поскольку новый советник Alpine F1 Флавио Бриаторе, как говорят, является ключевым сторонником того, что команде будет лучше всего заключить сделку с клиентом на двигатель, были опрошены другие производители, чтобы узнать, есть ли какой-либо интерес к заключаемой сделке.

Переговоры между Alpine и Mercedes в основном вращались вокруг соглашения, начиная с 2026 года, когда Формула-1 перейдет на новые турбо-гибридные силовые агрегаты с повышенной зависимостью от электрической энергии.

Однако источники указали, что существует вероятность того, что партнерство может начаться даже в 2025 году, если сделка будет заключена достаточно рано.

Хотя окончательный контракт еще не подписан, источники на высоком уровне предположили, что основные условия сделки в принципе согласованы, а конкретные детали теперь необходимо прояснить.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Формуле 1 отказались менять систему начисления очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес уже не сможет выполнить условия контракта

Цитата

 

Действующий контракт Серхио Переса с Red Bull Racing рассчитан до конца 2026 года, однако, как предполагается, в его соглашении с командой прописаны два условия, при невыполнении которых в Red Bull Racing имеют право уволить гонщика.

Согласно первому условию, Серхио не может отставать от Макса Ферстаппена больше, чем на 100 очков к летнему перерыву. За одну гонку до перерыва мексиканский гонщик уступает напарнику 141 очко, и даже если в Бельгии он победит, покажет лучший круг, а Макс не заработает ни одного очка, Перес всё равно будет уступать Ферстаппену 115 очков.

Второе условие – в личном зачёте Перес не может быть ниже Ферстаппена более, чем на пять позиций. Сейчас Серхио занимает седьмое место, тогда как Макс лидирует в чемпионате.

За последние семь этапов сезона Перес заработал 21 очко, тогда как Ферстаппен за тот же период – 129, а это на 5 больше, чем заработал его напарник за весь сезон. Из гонщиков, занимающих первые восемь мест в личном зачёте, Перес – единственный, на счету которого нет победы в нынешнем сезоне.

Консультант Red Bull по автоспорту Хельмут Марко уже сказал, что решение о дальнейшей судьбе Серхио Переса будет принято в понедельник после гонки в Спа.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Haas официально объявил о том, что Эстебан Окон присоединится к команде в 2025 году.

 

photo_2024-07-25_11-01-57.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

the Race

Ф-1 может ввести отдельную спринтерскую гонку для молодых пилотов после сезона

 

Цитата

По сведениям источника, идея заключается в том, чтобы провести мини-мероприятие через несколько дней после финала сезона. В него будут включены тренировки, квалификация и спринтерская гонка. Мероприятие станет дополнением к обычным однодневным послесезонным тестам в Абу-Даби, где в распоряжении пилотов есть две машины, одна из которых предназначена исключительно для того, чтобы дать молодым гонщикам время на трассе.

 

Отмечается, что идея не имеет фиксированных сроков воплощения в жизнь. Теоретически она могла бы быть реализована уже в конце 2024 года, но для этого должны быть решены логистические проблемы. В случае же, если это будет 2025 год, все стороны получат гораздо больше времени для тщательного изучения предложения и проработки деталей.

 

Сообщается, что под критерий «молодого гонщика» будут подходить те, кто не стартовал более чем в двух Гран-при. Отмечается, что, помимо пилотов Формулы-2 и Формулы-3, возможность могут получить молодые гонщики из IndyCar и Супер Формулы.

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Williams подписали контракт с Карлосом Сайнсом на 2025-й и последующие годы.

Цитата

 

Карлос станет напарником Алекса Элбона и продолжит выступать в гонках под номером 55.

Карлос Сайнс: «Я очень рад объявить, что присоединюсь к Williams Racing с 2025 года. Не секрет, что ситуация на рынке пилотов по разным причинам в этом году была исключительно сложной, и мне потребовалось некоторое время, чтобы объявить о своем решении.

Я полностью уверен, что Williams – это правильное место для продолжения моего пути в Формуле 1, и я очень горжусь тем, что присоединился к такой исторической и успешной команде, в которой в прошлом выступали многие герои моего детства, оставившие свой след в нашем спорте.

Конечная цель – вернуть Williams на вершину, этот вызов я принимаю с воодушевлением и оптимизмом. Убежден, у этой команды есть всё необходимое, чтобы снова войти в историю. С 1 января я буду делать всё возможное, чтобы двигать Williams вперед вместе с каждым сотрудником этой команды.

Я хочу поблагодарить Джеймса Ваулза и весь совет директоров Williams за доверие и решимость. Их убежденность сыграли важную роль в принятии решения. Я искренне верю, что основа любой успешной команды – это люди и их культура. Williams – это синоним наследия и чистых гонок. Фундамент проекта, который нам предстоит реализовать, очень прочен, и я с нетерпением жду возможности стать его частью, начиная со следующего года».

 

 

photo_2024-07-29_17-32-36.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

"Эдриан Ньюи разрывается между возвращением в Williams, переходом в Aston Martin или уходом на пенсию".

 

"Adrian Newey se debate entre regresar a Williams, irse a Aston Martin o el retiro." 
 
bMfoQgpZKk0.jpg?size=680x509&quality=96&
 
 
Откуда у Вильямса лавэ на Ньюи.? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, FORTE сказал:

Откуда у Вильямса лавэ на Ньюи.? :trollface:

 

боже, ну что за тёмная мадама 

неужели ты не в курсе, что Вилками владеет Берни уже четыре года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СОСТАВЫ РЕЗИНЫ В СЕЗОНЕ 2024 ГОДА

Гран При / Составы С1 С2 С3 С4 С5
Бахрейн pirelli_white.jpg pirelli_yellow.jpg pirelli_red.jpg - -
Саудовская Аравия  - pirelli_white.jpg pirelli_yellow.jpg pirelli_red.jpg  -
Австралия  - - pirelli_white.jpg pirelli_yellow.jpg pirelli_red.jpg
Япония pirelli_white.jpg pirelli_yellow.jpg pirelli_red.jpg    
Китай   pirelli_white.jpg pirelli_yellow.jpg pirelli_red.jpg  
Майами   pirelli_white.jpg pirelli_yellow.jpg pirelli_red.jpg  
Эмилия-Романья     pirelli_white.jpg pirelli_yellow.jpg pirelli_red.jpg
Монако     pirelli_white.jpg pirelli_yellow.jpg pirelli_red.jpg
Канада     pirelli_white.jpg pirelli_yellow.jpg pirelli_red.jpg
Испания pirelli_white.jpg pirelli_yellow.jpg pirelli_red.jpg    
Австрия     pirelli_white.jpg pirelli_yellow.jpg pirelli_red.jpg
Великобритания pirelli_white.jpg pirelli_yellow.jpg pirelli_red.jpg    
Венгрия     pirelli_white.jpg pirelli_yellow.jpg pirelli_red.jpg
Бельгия   pirelli_white.jpg pirelli_yellow.jpg pirelli_red.jpg  
Нидерланды pirelli_white.jpg pirelli_yellow.jpg pirelli_red.jpg    
Италия     pirelli_white.jpg pirelli_yellow.jpg pirelli_red.jpg
Азербайджан     pirelli_white.jpg pirelli_yellow.jpg pirelli_red.jpg
Сингапур     pirelli_white.jpg pirelli_yellow.jpg pirelli_red.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, upSF сказал:

СОСТАВЫ РЕЗИНЫ В СЕЗОНЕ 2024 ГОДА

Гран При / Составы С1 С2 С3 С4 С5
           
Нидерланды pirelli_white.jpg pirelli_yellow.jpg pirelli_red.jpg    
Италия     pirelli_white.jpg pirelli_yellow.jpg pirelli_red.jpg
Азербайджан     pirelli_white.jpg pirelli_yellow.jpg pirelli_red.jpg
Сингапур     pirelli_white.jpg pirelli_yellow.jpg pirelli_red.jpg

Я бы в Нидерланды привёз такие же составы, как и на Италию, Азербайджан и Сингапур. ;) Было бы весьма интересно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Ред Булл» лишился еще одного ключевого сотрудника.

Цитата

 

Спортивный директор команды Джонатан Уитли покинет коллектив в конце 2024 года.

Менеджер, проработавший в «Ред Булл» 18 лет, станет руководителем команды «Формулы-1» «Ауди».

Ранее стало известно, что проект «Ауди» в «Ф-1» (до конца сезона-2025 – «Заубер») возглавит экс-руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто, который займет пост главного операционного и главного технического директора.

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер пообещал объявить о новой структуре управления в ближайшие недели.

 

 

photo_2024-08-01_15-37-32.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи согласился на щедрое предложение «Астон Мартин».

Цитата

 

Легендарный конструктор Эдриан Ньюи, покидающий «Ред Булл», продолжит карьеру в «Астон Мартин», утверждает итальянское издание Autosprint.

О сделке объявят в сентябре, поскольку контрактные обязательства между Ньюи и «Ред Булл» не позволяют сделать это раньше.

Утверждается, что Ньюи заработает 100 миллионов долларов за четыре года. Эдриана убедили планы владельца «Астон Мартин» Лоренса Стролла, инвестиции в инфраструктуру, а также переход на моторы «Хонды» в 2026 году.

Также портал сообщает, что финансовые запросы Ньюи не стали проблемой для «Феррари». Скудерия и Эдриан не договорились, поскольку конструктор требовал широких полномочий – в частности, права вето при приглашении новых инженеров и технических партнеров. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, upSF сказал:

Ньюи согласился на щедрое предложение «Астон Мартин».

 

Астон пока отнекивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Астон Мартин» нацелен переманить Ферстаппена вслед за Ньюи.

Цитата

 

Владелец «Астон Мартин» Лоренс Стролл стремится подписать пилота «Ред Булл» Макса Ферстаппена, утверждает Autosprint.

По информации издания, переговоры между британским коллективом и трехкратным чемпионом «Формулы-1» о выступлениях в 2026 году уже идут. В то же время «канал переговоров» между Ферстаппеном и «Мерседесом» остается открытым.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты Шумахера и Дуэна дали неоднозначный результат

Цитата

 

В начале июля команда Alpine провела сравнительные тесты с участием Мика Шумахера и Джека Дуэна за рулём Alpine А522 2022 года на французской трассе Поль-Рикар. Предполагалось, что по итогам тестового дня команде будет проще решить, кому из этих гонщиков предложить контракт на 2025 год, но итоги заездов дали неоднозначный результат.

По информации F1-Insider, по скорости на одном быстром круге быстрее оказался Дуэн, однако всё несколько сложнее. Дело в том, что Джек работал за рулём в первой половине дня, когда трасса была быстрее, тогда как Мик работал после обеда в менее выгодных условиях. Более того, скорость Шумахера оказалась гораздо лучше на длинной серии кругов.

В Alpine ещё не приняли окончательное решение, кто станет напарником Пьера Гасли в 2025 году. Судя по всему, выбор действительно свёлся к двум кандидатурам, и сделать его руководству команды будет очень непросто.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали допустил введение реверсивных решеток в «Ф-1».

Цитата

 

Руководитель «Формулы-1» Стефано Доменикали рассказал об успехе формата уик-энда со спринтами, а также поразмышлял об «искусственности» перевернутых стартовых решеток.

«Помню, когда мы ввели [спринты], было много критики со стороны пуристов – а к ним всегда надо прислушиваться, даже к тем, кто недоволен. Но, как мне кажется, сейчас ситуация полностью перевернулась. Считаю, изменения в прошлом году оказались верными по ряду причин – с отдельной квалификацией и закрытым парком. Уик-энд стал протекать гораздо логичнее.

Думаю, сейчас мы не в том положении, чтобы сделать как в MotoGP, к примеру, где полный календарь спринтов. Однако есть пространство для роста – может, до трети этапов. Такое возможно.

И, конечно, некоторые вопросы можно обсуждать. Мы вновь можем обсудить, нужно ли переворачивать решетку или половину решетки, как делают «Ф-2» и «Ф-3». Лично я бы сказал, почему нет? Гонки событийные, много обгонов, сражения за очки.

Некоторые могут сказать: «О, это искусственные гонки». Искусственные? Нет ничего искусственного в том, чтобы ввести подходящий формат, способствующий прекрасному зрелищу. Так что мне было бы интересно снова это обсудить, да», – заявил Стефано.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Министерство юстиции США начало расследование в отношении Liberty Media на предмет нарушения антимонопольного законодательства

 

Цитата

Liberty Media получила уведомление о том, что Министерство юстиции США начало антимонопольное расследование по поводу рассмотрения заявки Андретти на участие в чемпионате мира Формулы-1

 

Грег Маффей, президент и исполнительный директор Liberty Media, пояснил: "Министерство юстиции проводит расследование, и мы намерены предоставить всю запрошенную информацию".

 

"Мы считаем, что наше решение и решение F1 соответствовало всем антимонопольным законам США, и мы подробно изложили причины отклонения заявки ранее"

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апелляция по делу Хорнера не удовлетворена. Процесс завершен, Хорнер окончательно оправдан.

 

 

photo_2024-08-08_19-30-25.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В «Феррари» подготовили последние крупные обновления болида в этом сезоне.

Цитата

 

По информации RacingNews365, инженеры «Феррари» уже завершили работу над пакетом обновлений – до того, как базы всех команд были закрыты, а сотрудники ушли на двухнедельный обязательный перерыв.

Последний крупный пакет обновлений призван не только улучшить характеристики болида, но и полностью устранить проблемы с галопированием машины, которые появились после внедрения предыдущего крупного обновления днища.

Отмечается, что инженеры «Феррари» во главе с главой отдела аэродинамики Диего Тонди в течение трех Гран-при [Австрия, Великобритания, Венгрия] тщательно анализировали работу болида, чтобы определить источник возникновения критической проблемы и подготовки соответствующего решения до начала летнего перерыва в чемпионате.

Пакет обновлений включает в себя не только переработанные аэродинамические элементы болида, но и должны повысить эффективность работы подвески. Доработанный вариант подвески, вероятно, в «Феррари» собираются использовать и на машине 2025 года.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, upSF сказал:

Последний крупный пакет обновлений призван не только улучшить характеристики болида, но и полностью устранить проблемы с галопированием

 

Полный пакет галоперидола в студию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...