Перейти к контенту
upSF

Тесты 2024-го года.

Recommended Posts

19 минут назад, Merry Christmas сказал:

Какой печальный Карлос и какой счастливый Окон.

По логике Окон тоже должен быть печальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, GR8SJEAN сказал:

Вопрос, если не смотреть на резину, почему нормальные тачки не обошли Сайнца? Не ставили быстрые круги? Ну должны были бы тестить хоть раз. 

 

Потому что это тесты в первую очередь, где проверяют разные настройки и конфигурации, которые не идеальные для этой трассы, но данные важнее для инженеров. Тут не стараются максимально быстрое время показать же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slapa сказал:

По логике Окон тоже должен быть печальным.

С чего? Он же не из топ команды ушел, ну и явно с новым руководством у него были плохие отношения, он был рад оттуда свалить

Ну и зависит от мироощущения у человека, одни довольствуются малым и счастливы другие и от большего впечали, т.к. не весь мир у их ног :) 

52 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Потому что это тесты в первую очередь, где проверяют разные настройки и конфигурации, которые не идеальные для этой трассы, но данные важнее для инженеров. Тут не стараются максимально быстрое время показать же.

Тем более шины были новыми под 2025, машины для них не оптимизированы. Ну и гонка была ночной, а работали днем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марио Изола: «Износ шин С6 проявлялся уже на первом круге. «Пирелли» проанализирует все данные»

Цитата

В «Пирелли» оценили итоги тестов нового состава шин для «Ф-1».
На тестах в Абу-Даби команды провели тестирование новых составов шин «Пирелли», которые итальянская компания разработала к сезону-2025.
По словам главы автоспортивного подразделения «Пирелли» Марио Изолы, основное внимание было уделено тестированию шин типа С6 – самого мягкого по составу в линейке «Пирелли».
«На болидах некоторых команд шины типа С6 работали хорошо, у кого-то эти шины работали ненамного лучше С5, у кого-то разница вообще не проявилась.
По ощущениям гонщиков, шины С6 очень хорошо работали на первой половине круга, но уже на третьем секторе, где машине требуется очень хорошее сцепление с трассой, износ этих шин проявлялся уже на первом круге. Если эти отзывы подтвердятся после анализа нами всех данных, нам нужно будет хорошо подумать, на каких именно Гран-при использовать шины данного типа.
Изначально идея заключалась в том, чтобы разработать максимально мягкий по составу комплект для этапов в Монако, Монреале, Сингапуре и Лас-Вегасе. Но для начала нам нужно будет тщательно изучить данные, посмотреть как себя в этом году проявляли шины типа С5, а потом принять решение относительно составов шин на сезон-2025», – рассказал Изола.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, upSF сказал:

Марио Изола: «Износ шин С6 проявлялся уже на первом круге. «Пирелли» проанализирует все данные»

 

Ну так С6 же вроде как решили ввести для трасс с совсем никакущим износом типа монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...