Перейти к контенту
McLarenCondor

Пиранья-КЛУБ. 19-й этап 2023: Гран-При Бразилии (21)

Recommended Posts

Чемпионат Пиранья-Клуба. Сезон 2023. Этап девятнадцатый. Гран-При Бразилии.


Полные правила нашего Клуба с прошлого года остались неизменны, они изложены в топиках Регламент-2014 и Регламент-2015.

НАПОМИНАЮ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ В ЧАСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ОТЛОЖЕННЫХ КОНТРАКТОВ!

В резерве не могут быть одновременно несколько компонентов из одной и той же реальной команды Ф-1.

Иными словами, одновременно держать в отложенных контрактах Алонсо и шасси/мотор "Астон Мартин" (Ферстаппен-"Рэд Булл", Леклер-"Феррари" аль Хэмилтон-"Мерседес" :floxy:) нельзя.

 

Прием заявок начинается с текущего момента и заканчивается за 5 минут до начала квалификации.

Вы заявляете свою команду на этап только в таком формате:

                                    Цитата
  Цитата
<!--Piranha_Start-->
№номер участника
Пилот1
Пилот2
Шасси
Мотор
ГИ
-Extra- (опционно)
перечень доп.возможностей (опционно, по части 3 Регламента)
<!--Piranha_End-->

 

Причем каждый из элементов должен быть из РАЗНЫХ команд ЧМ Ф1 2023 года. В заявке не ставим лишних пробелов и не делаем пустых строк. Вместо инициалов гоночного инженера указываем его пилота.

Кроме всего прочего - в этой теме могут объявляться действия по управлению командой (протесты, замены КП и так далее).

Крайне рекоммендую воспользоваться программой конструктора прогнозов: Piranha-ClubForeCast.

mini-guideline по базовой работе приложения в  данном сообщении.

Актуальные цены контрактов с пилотами, шасси и моторами и единственно допустимые сокращения:

Пилот

Аббр.

Цена

 

Шасси

Аббр.

Цена

 

Мотор

Аббр.

Цена

Ферстаппен

МФ

8634

 

Red Bull

РБР

6383

 

Red Bull

РБР

8005

Перес

СП

3978

 

Ferrari

ФЕР

3716

 

Ferrari

ФЕР

4413

Леклер

ШЛ

3967

 

Mercedes

МЕР

3600

 

Mercedes

МЕР

4535

Сайнс

КС

3795

 

Alpine

АЛП

1024

 

Alpine

АЛП

1282

Хэмилтон

ЛХ

4464

 

McLaren

МАК

2314

 

McLaren

МАК

2298

Расселл

ЖР

2827

 

Alfa Romeo

АЛФ

313

 

Alfa Romeo

АЛФ

506

Окон

ЭО

936

 

Aston Martin

АСТ

2121

 

Aston Martin

АСТ

3162

Гасли

ПГ

1036

 

Haas

ХАА

172

 

Haas

ХАА

336

Пиастри

ОП

1706

 

AlphaTauri

САТ

227

 

AlphaTauri

САТ

280

Норрис

ЛН

3388

 

Williams

ВИЛ

271

 

Williams

ВИЛ

333

Боттас

ВБ

339

 

 

 

 

 

 

 

 

Чжоу

ГЧ

218

 

 

 

 

 

 

 

 

Стролл

ЛС

920

 

 

 

 

 

 

 

 

Алонсо

ФА

2774

 

 

 

 

 

 

 

 

Магнуссен

КМ

172

 

 

 

 

 

 

 

 

Хюлкенберг

НХ

183

 

 

 

 

 

 

 

 

Риккьярдо

НВ/ДР

235

 

 

 

 

 

 

 

 

Цунода

ЮЦ

193

 

 

 

 

 

 

 

 

Албон

АА

521

 

 

 

 

 

 

 

 

Сарджент

СЛ

0

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительный вопрос на этот этап:     Гоночный инженер, который подготовит своему пилоту самый "ведроподобный болид" (чей пилот из числа классифицированных потеряет макс.кол-во позиций по сравнению со стартовой).

Дополнительный вопрос на 20-й этап (Лас-Вегас): Лучший пилот по итогам квалификации среди команд, занимавших в Кубке Конструкторов на начало Гран-При Лас-Вегаса места ниже 4го. ГИ учитываются с половинным бонусом.

Дополнительный вопрос на 21-й этап (Абу-Даби): По традиции, на последнем этапе будет комбинированный бонус по 4м компонентам. Пилот 1 и Шасси принесут бонусные очки, исходя из своих мест в квалификации, а Пилот 2 и Мотор - на основании своих мест в гонке. Количество бонусных очков определяется по формуле 75*(9-место), учитываются только положительные.

Номера лицензий и действующие контракты участников:

№2  Brake

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№6  cocba

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№7  Silverbullet

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№12  Энджи

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№15  Leonora

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№18  midLANt

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 2251

№29  FeeLLeaN

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№32  Funker

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№42  2x2tv

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№45  Nemak

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№50  slapa

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№65  Dgumandga

Шасси - МЕР по цене 3497

Нет контракта на мотор

№66  McLarenCondor

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справочный материал: Отложенные контракты участников и др.

Скрытый текст


 

Пилот

Шасси

Мотор

Протест

КТ

КПП

Звонок

№2  Brake

 

 

 

1

3

3

2

№6  cocba

 

 

 

3

3

3

2

№7  Silverbullet

 

 

 

3

0

1

0

№12  Энджи

 

 

 

1

0

1

0

№15  Leonora

 

 

 

3

3

3

2

№18  midLANt

 

 

 

3

0

3

2

№29  FeeLLeaN

 

 

 

1

0

1

2

№32  Funker

 

 

 

1

2

1

2

№42  2x2tv

 

 

 

3

1

1

0

№45  Nemak

 

 

АСТ - 4300

1

1

1

0

№50  slapa

 

 

 

3

3

3

2

№65  Dgumandga

 

РБР - 6230

 

3

0

1

0

№66  McLarenCondor

 

АСТ - 3500

 

2

1

3

2

 

У кого на предыдущем этапе был отрицательный результат:

Brake (-527).

 

Апплеты для программки прогнозов:

GPName=Бразилия
[ActiveChassisEngine_Start]
Number=18;&Engine=МАК{2251}.
Number=65;Chassis=МЕР[3497]
[ActiveChassisEngine_End]

 

[NegativeResults_Start]
Number=2;NegRes=-527
[NegativeResults_End]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№32

МФ

КС

МАК

МЕР

ФА

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№45

ШЛ

СП

МЕР

МАК

НХ

-Extra-

КОМАНДНАЯ ТАКТИКА

<!--Piranha_End-->

Изменено пользователем Nemak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№50

СП

ОП

ФЕР

МЕР

ФА

-Extra-

КОМАНДНАЯ ТАКТИКА

ЗАМЕНА КОРОБКИ

<!--Piranha_End-->

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№7
СП
АА
МЕР
ФЕР
ОП
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№42
МФ
ФА
МЕР
МАК
ЭО
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№15

ШЛ

ЖР

РБР

МАК

АА

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№18
СП
КС
АЛП
МАК
ЛС
<!--Piranha_End-->

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№29

ЖР

ПГ

ФЕР

МАК

ЛС

-Extra-

ЗВОНОК ДРУГУ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№65

ФА

ЮЦ

МЕР

МАК

МФ

-Extra-

ЗАМЕНА КОРОБКИ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№12
ЖР
АА
МАК
ФЕР
МФ
-Extra-
ЗАМЕНА КОРОБКИ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№6

ФА

МФ

МАК

МЕР

ПГ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start--> 

№2 

ПГ

АА

МЕР

МАК

КС

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№66
МФ
ЖР
ВИЛ
МАК
НХ
-Extra-
ЗВОНОК ДРУГУ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все участники подали заявки на этап в Сан-Паулу, без ошибок и нарушений.

Досрочные замены: нет.
Дополнительные опции: КОМАНДНАЯ ТАКТИКА (Nemak,slapa), ЗАМЕНА КОРОБКИ (Энджи,slapa,Dgumandga), ЗВОНОК ДРУГУ (FeeLLeaN,McLarenCondor).
ПРОТЕСТы: нет.
Израсходован лимит на доп.опции: Dgumandga,Энджи (КОМАНДНАЯ ТАКТИКА,ЗАМЕНА КОРОБКИ,ЗВОНОК ДРУГУ), Silverbullet,Nemak (КОМАНДНАЯ ТАКТИКА,ЗВОНОК ДРУГУ), midLANt,FeeLLeaN (КОМАНДНАЯ ТАКТИКА), 2x2tv (ЗВОНОК ДРУГУ).
Бонус приносит гоночный инженер Оскара Пиастри (-4 позиции).

Успешность гоночных инженеров на этапе:

 

 

Стандартно

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

ПГ

1400

с 15го на 7е

0

1400

ЛН

1200

с 6го на 2е

150

1350

СП

1200

с 9го на 4е

0

1200

ЮЦ

1100

с 16го на 9е

50

1150

СЛ

1000

с 19го на 11е

0

1000

ЭО

700

с 14го на 10е

50

750

МФ

0

с 1го на 1е

400

400

ФА

300

с 4го на 3е

0

300

ШЛ

0

сход

300

300

КС

200

с 7го на 6е

0

200

АА

0

сход

200

200

НХ

0

с 11го на 12е

150

150

ВБ

0

сход

100

100

ЛХ

0

с 5го на 8е

50

50

ЛС

0

с 3го на 5е

50

50

 

 

с ЗАМЕНОЙ КОРОБКИ

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

ЛН

2200

с 11го на 2е

150

2350

СП

2100

с 14го на 4е

0

2100

ПГ

1900

с 20го на 7е

0

1900

МФ

1500

с 6го на 1е

400

1900

ЮЦ

1500

с 20го на 9е

50

1550

ФА

1500

с 9го на 3е

0

1500

ЭО

1200

с 19го на 10е

50

1250

КС

1200

с 12го на 6е

0

1200

СЛ

1100

с 20го на 11е

0

1100

ЛС

700

с 8го на 5е

50

750

НХ

500

с 16го на 12е

150

650

ЛХ

400

с 10го на 8е

50

450

ШЛ

0

сход

300

300

АА

0

сход

200

200

ВБ

0

сход

100

100

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги Гран-При Сан-Паулу (Бразилия, этап 19):

Место

Участник

Заявка

Итог

До лид.

Prev.

Расход

Квал.

П1

П2

Шасси

Мотор

ГИ

Бонусы

Опции

1

65

Dgumandga

ФА / ЮЦ / МЕР / МАК - МФ

7010

 

 

-8862

2122

3572

507

-2033

3164

1900 (2)

0

-100

2

42

2x2tv

МФ / ФА / МЕР / МАК - ЭО

6186

824

824

-17306

1992

1594

2822

-2144

3164

750

0

0

3

6

cocba

ФА / МФ / МАК / МЕР - ПГ

4595

2415

1591

-18257

1902

3572

344

2194

-2915

1400

0

0

4

18

midLANt

СП / КС / АЛП / МАК - ЛС

4492

2518

103

-11048

1790

1144

-669

756

3211

50

0

0

5

66

McLarenCondor

МФ / ЖР / ВИЛ / МАК - НХ

4252

2758

240

-14130

1632

1594

-2483

1927 (3)

3164

150

0

-100

6

2

Brake

ПГ / АА / МЕР / МАК - КС

2448

4562

1804

-7455

1753

1554

-326

-2144

3164

200

0

0

7

29

FeeLLeaN

ЖР / ПГ / ФЕР / МАК - ЛС

821

6189

1627

-9977

1948

-2483

1254

 -1064 (3)

3164

50

0

-100

8

32

Funker

МФ / КС / МАК / МЕР - ФА

504

6506

317

-19278

1882

1594

-669

2194

-2915

300

0

0

9

12

Энджи

ЖР / АА / МАК / ФЕР - МФ

-604

7614

1108

-10175

2271

-2483

-326

2194

-1789

1900 (2)

0

-100

10

7

Silverbullet

СП / АА / МЕР / ФЕР - ОП

-1115

8125

511

-12512

1797

1144

-326

-2144

-1789

0

2000

0

11

15

Leonora

ШЛ / ЖР / РБР / МАК - АА

-1199

8209

84

-15475

2126

-3645

-2483

1565

3164

200

0

0

12

45

Nemak

ШЛ / СП / МЕР / МАК - НХ

-1431

8441

232

-13943

2162

-3645

1144 (1)

-2144

3164

150

0

-100

13

50

slapa

СП / ОП / ФЕР / МЕР - ФА

-3275

10285

1844

-14135

1960

1144

-1340

-1464

-2915

1500 (2)

0

-200

(1) - с учётом КОМАНДНОЙ ТАКТИКИ;

(2) - с учётом ЗАМЕНЫ КОРОБКИ;

(3) - с учётом ЗВОНКА ДРУГУ;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...