Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenCondor

Пиранья-КЛУБ. 18-й этап 2023: Гран-При Мехико (20)

Recommended Posts

Чемпионат Пиранья-Клуба. Сезон 2023. Этап восемнадцатый. Гран-При Мехико.


Полные правила нашего Клуба с прошлого года остались неизменны, они изложены в топиках Регламент-2014 и Регламент-2015.

НАПОМИНАЮ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ В ЧАСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ОТЛОЖЕННЫХ КОНТРАКТОВ!

В резерве не могут быть одновременно несколько компонентов из одной и той же реальной команды Ф-1.

Иными словами, одновременно держать в отложенных контрактах Алонсо и шасси/мотор "Астон Мартин" (Ферстаппен-"Рэд Булл", Леклер-"Феррари" аль Хэмилтон-"Мерседес" :floxy:) нельзя.

 

Прием заявок начинается с текущего момента и заканчивается за 5 минут до начала квалификации.

Вы заявляете свою команду на этап только в таком формате:

                                  Цитата
  Цитата
<!--Piranha_Start-->
№номер участника
Пилот1
Пилот2
Шасси
Мотор
ГИ
-Extra- (опционно)
перечень доп.возможностей (опционно, по части 3 Регламента)
<!--Piranha_End-->

 

Причем каждый из элементов должен быть из РАЗНЫХ команд ЧМ Ф1 2023 года. В заявке не ставим лишних пробелов и не делаем пустых строк. Вместо инициалов гоночного инженера указываем его пилота.

Кроме всего прочего - в этой теме могут объявляться действия по управлению командой (протесты, замены КП и так далее).

Крайне рекоммендую воспользоваться программой конструктора прогнозов: Piranha-ClubForeCast.

mini-guideline по базовой работе приложения в  данном сообщении.

Актуальные цены контрактов с пилотами, шасси и моторами и единственно допустимые сокращения:

Пилот

Аббр.

Цена

 

Шасси

Аббр.

Цена

 

Мотор

Аббр.

Цена

Ферстаппен

МФ

8570

 

Red Bull

РБР

6506

 

Red Bull

РБР

8077

Перес

СП

4313

 

Ferrari

ФЕР

3539

 

Ferrari

ФЕР

4323

Леклер

ШЛ

3658

 

Mercedes

МЕР

3497

 

Mercedes

МЕР

4450

Сайнс

КС

3734

 

Alpine

АЛП

1042

 

Alpine

АЛП

1323

Хэмилтон

ЛХ

4252

 

McLaren

МАК

2341

 

McLaren

МАК

2251

Расселл

ЖР

2788

 

Alfa Romeo

АЛФ

338

 

Alfa Romeo

АЛФ

526

Окон

ЭО

983

 

Aston Martin

АСТ

2260

 

Aston Martin

АСТ

3287

Гасли

ПГ

1234

 

Haas

ХАА

193

 

Haas

ХАА

350

Пиастри

ОП

1633

 

AlphaTauri

САТ

162

 

AlphaTauri

САТ

232

Норрис

ЛН

3208

 

Williams

ВИЛ

252

 

Williams

ВИЛ

327

Боттас

ВБ

353

 

 

 

 

 

 

 

 

Чжоу

ГЧ

241

 

 

 

 

 

 

 

 

Стролл

ЛС

1023

 

 

 

 

 

 

 

 

Алонсо

ФА

3116

 

 

 

 

 

 

 

 

Магнуссен

КМ

183

 

 

 

 

 

 

 

 

Хюлкенберг

НХ

196

 

 

 

 

 

 

 

 

Риккьярдо

НВ/ДР

76

 

 

 

 

 

 

 

 

Цунода

ЮЦ

202

 

 

 

 

 

 

 

 

Албон

АА

517

 

 

 

 

 

 

 

 

Сарджент

СЛ

0

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительный вопрос на этот этап:     Пилот (включая компонент ГИ), который финиширует в зачётной десятке, а его напарник не будет классифицирован.

Дополнительный вопрос на 19-й этап (Бразилия): Гоночный инженер, который подготовит своему пилоту самый "ведроподобный болид" (чей пилот из числа классифицированных потеряет макс.кол-во позиций по сравнению со стартовой).

Дополнительный вопрос на 20-й этап (Лас-Вегас): Лучший пилот по итогам квалификации среди команд, занимавших в Кубке Конструкторов на начало Гран-При Лас-Вегаса места ниже 4го. ГИ учитываются с половинным бонусом.

Номера лицензий и действующие контракты участников:

№2  Brake

Шасси - АЛП по цене 1029

Мотор - МЕР по цене 4450

№6  cocba

Шасси - МАК по цене 2356

Мотор - МЕР по цене 4450

№7  Silverbullet

Шасси - МЕР по цене 3461

Мотор - МАК по цене 1934

№12  Энджи

Шасси - ФЕР по цене 3430

Мотор - МАК по цене 1934

№15  Leonora

Шасси - МЕР по цене 3461

Мотор - РБР по цене 8112

№18  midLANt

Шасси - АЛП по цене 1029

Нет контракта на мотор

№29  FeeLLeaN

Шасси - МЕР по цене 3461

Мотор - МАК по цене 1934

№32  Funker

Шасси - РБР по цене 6458

Мотор - МЕР по цене 4450

№42  2x2tv

Шасси - САТ по цене 149

Мотор - МАК по цене 1934

№45  Nemak

Шасси - САТ по цене 149

Мотор - ФЕР по цене 4375

№50  slapa

Шасси - МЕР по цене 3461

Мотор - МАК по цене 1934

№65  Dgumandga

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 1934

№66  McLarenCondor

Шасси - МАК по цене 2356

Мотор - РБР по цене 8112

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справочный материал: Отложенные контракты участников и др.

Скрытый текст


 

Пилот

Шасси

Мотор

Протест

КТ

КПП

Звонок

№2  Brake

 

 

 

1

3

3

2

№6  cocba

 

 

 

3

3

3

2

№7  Silverbullet

 

 

 

3

0

1

0

№12  Энджи

 

 

 

1

1

2

0

№15  Leonora

 

 

 

3

3

3

2

№18  midLANt

 

 

 

3

0

3

2

№29  FeeLLeaN

 

 

 

1

0

1

2

№32  Funker

 

 

 

1

2

1

2

№42  2x2tv

 

 

 

3

1

1

1

№45  Nemak

 

 

АСТ - 4300

1

1

1

0

№50  slapa

 

 

 

3

3

3

2

№65  Dgumandga

 

РБР - 6230

 

3

0

1

0

№66  McLarenCondor

 

АСТ - 3500

 

2

1

3

2

 

У кого на предыдущем этапе был отрицательный результат:

Brake (-2005).

 

Апплеты для программки прогнозов:

GPName=Мексика
[ActiveChassisEngine_Start]
Number=2;Chassis=АЛП[1029]&Engine=МЕР{4450}.
Number=6;Chassis=МАК[2356]&Engine=МЕР{4450}.
Number=7;Chassis=МЕР[3461]&Engine=МАК{1934}.
Number=12;Chassis=ФЕР[3430]&Engine=МАК{1934}.
Number=15;Chassis=МЕР[3461]&Engine=РБР{8112}.
Number=18;Chassis=АЛП[1029]
Number=29;Chassis=МЕР[3461]&Engine=МАК{1934}.
Number=32;Chassis=РБР[6458]&Engine=МЕР{4450}.
Number=42;Chassis=САТ[149]&Engine=МАК{1934}.
Number=45;Chassis=САТ[149]&Engine=ФЕР{4375}.
Number=50;Chassis=МЕР[3461]&Engine=МАК{1934}.
Number=65;&Engine=МАК{1934}.
Number=66;Chassis=МАК[2356]&Engine=РБР{8112}.
[ActiveChassisEngine_End]

 

[NegativeResults_Start]
Number=2;NegRes=-2005
[NegativeResults_End]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогноз cocba:

 

<!--Piranha_Start-->

№6

ФА

МФ

МАК

МЕР

ПГ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№15

ЛН

КС

МЕР

РБР

НХ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start--> 

№2 

ФА

ОП

АЛП

МЕР

КС

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№29

СП

АА

МЕР

МАК

ЮЦ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№42
СП
АА
САТ
МАК
ЛХ
-Extra-

ЗВОНОК ДРУГУ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№50

МФ

АА

МЕР

МАК

ПГ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№32

ЛН

АА

РБР

МЕР

ШЛ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№45

ЖР

АА

САТ

ФЕР

ПГ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№12
МФ
ВБ
ФЕР
МАК
ЮЦ
-Extra-
КОМАНДНАЯ ТАКТИКА
ЗАМЕНА КОРОБКИ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№65

СП

ВБ

МЕР

МАК

ЮЦ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№7
СП
АА
МЕР
МАК
КС
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№18
ЛХ
ШЛ
АЛП
МАК
СП
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все участники подали заявки на этап в Мехико, без ошибок и нарушений.
Досрочные замены: нет.
Дополнительные опции: КОМАНДНАЯ ТАКТИКА (Энджи), ЗАМЕНА КОРОБКИ (Энджи), ЗВОНОК ДРУГУ (2x2tv).
ПРОТЕСТы: нет.
Израсходован лимит на доп.опции: Silverbullet,Dgumandga,Энджи (КОМАНДНАЯ ТАКТИКА,ЗВОНОК ДРУГУ), midLANt,FeeLLeaN (КОМАНДНАЯ ТАКТИКА), 2x2tv,Nemak (ЗВОНОК ДРУГУ).
Бонус неожиданно приносят "пилотские" компоненты с Максом Ферстаппеном.

Успешность гоночных инженеров на этапе:

 

 

Стандартно

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

ЛН

2100

с 17го на 5е

0

2100

ЛХ

1200

с 6го на 2е

100

1300

АА

900

с 14го на 9е

300

1200

ЭО

800

с 15го на 10е

0

800

ЮЦ

700

с 18го на 12е

0

700

МФ

600

с 3го на 1е

100

700

ОП

0

с 7го на 8е

600

600

НВ

0

с 4го на 7е

550

550

ЖР

400

с 8го на 6е

0

400

ПГ

0

с 11го на 11е

250

250

ФА

0

сход

250

250

НХ

0

с 12го на 13е

250

250

ШЛ

0

с 1го на 3е

50

50

ВБ

0

с 9го на 14е

50

50

 

 

с ЗАМЕНОЙ КОРОБКИ

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

ЛН

2400

с 20го на 5е

0

2400

ЛХ

2200

с 11го на 2е

100

2300

МФ

1900

с 8го на 1е

100

2000

АА

1400

с 19го на 9е

300

1700

ЖР

1400

с 13го на 6е

0

1400

ОП

800

с 12го на 8е

600

1400

ЭО

1300

с 20го на 10е

0

1300

ШЛ

900

с 6го на 3е

50

950

ПГ

700

с 16го на 11е

250

950

НВ

400

с 9го на 7е

550

950

ЮЦ

900

с 20го на 12е

0

900

КС

800

с 7го на 4е

0

800

ФА

0

сход

250

250

НХ

0

с 17го на 13е

250

250

ВБ

0

с 14го на 14е

50

50

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги Гран-При Мехико (этап 18):

Место

Участник

Заявка

Итог

До лид.

Prev.

Расход

Квал.

П1

П2

Шасси

Мотор

ГИ

Бонусы

Опции

1

12

Энджи

МФ / ВБ / ФЕР / МАК - ЮЦ

8963

 

 

-14487

1650

1660

41

2634

1928

900 (2)

2000

-200

2

50

slapa

МФ / АА / МЕР / МАК - ПГ

8819

144

144

-14482

1701

1660

378

2603

1928

250

2000

0

3

18

midLANt

ЛХ / ШЛ / АЛП / МАК - СП

6550

2413

2269

-11190

1190

3664

1920

-639

1605

0

0

0

4

45

Nemak

ЖР / АА / САТ / ФЕР - ПГ

6037

2926

513

-7829

2016

758

378

1648

3003

250

0

0

5

6

cocba

ФА / МФ / МАК / МЕР - ПГ

3435

5528

2602

-18492

1627

-2947

410

798

2924

250

2000

0

6

32

Funker

ЛН / АА / РБР / МЕР - ШЛ

3230

5733

205

-14633

1413

792

378

-914

2924

50

0

0

7

15

Leonora

ЛН / КС / МЕР / РБР - НХ

3051

5912

179

-18515

1716

792

792

2603

-1386

250

0

0

8

42

2x2tv

СП / АА / САТ / МАК - ЛХ

1955

7008

1096

-7013

1568

-3999

378

2448 (3)

1928

1300

0

-100

9

29

FeeLLeaN

СП / АА / МЕР / МАК - ЮЦ

1610

7353

345

-10225

1535

-3999

378

2603

1928

700

0

0

10

65

Dgumandga

СП / ВБ / МЕР / МАК - ЮЦ

1237

7726

373

-10097

1734

-3999

41

2567

1928

700

0

0

11

7

Silverbullet

СП / АА / МЕР / МАК - КС

910

8053

327

-10225

1535

-3999

378

2603

1928

0

0

0

12

66

McLarenCondor

ЖР / АА / МАК / РБР - ФА

798

8165

112

-13773

1621

758

378

798

-1386

250

0

0

13

2

Brake

ФА / ОП / АЛП / МЕР - КС

-527

9490

1325

-10228

1351

-2947

135

-639

2924

0

0

0

(1) - с учётом КОМАНДНОЙ ТАКТИКИ;

(2) - с учётом ЗАМЕНЫ КОРОБКИ;

(3) - с учётом ЗВОНКА ДРУГУ;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...