Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenCondor

Пиранья-КЛУБ. 17-й этап 2023: Гран-При США (19)

Recommended Posts

Чемпионат Пиранья-Клуба. Сезон 2023. Этап семнадцатый. Гран-При США.


Полные правила нашего Клуба с прошлого года остались неизменны, они изложены в топиках Регламент-2014 и Регламент-2015.

НАПОМИНАЮ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ В ЧАСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ОТЛОЖЕННЫХ КОНТРАКТОВ!

В резерве не могут быть одновременно несколько компонентов из одной и той же реальной команды Ф-1.

Иными словами, одновременно держать в отложенных контрактах Алонсо и шасси/мотор "Астон Мартин" (Ферстаппен-"Рэд Булл", Леклер-"Феррари" аль Хэмилтон-"Мерседес" :floxy:) нельзя.

 

Прием заявок начинается с текущего момента и заканчивается за 5 минут до начала квалификации.

Вы заявляете свою команду на этап только в таком формате:

                                Цитата
  Цитата
<!--Piranha_Start-->
№номер участника
Пилот1
Пилот2
Шасси
Мотор
ГИ
-Extra- (опционно)
перечень доп.возможностей (опционно, по части 3 Регламента)
<!--Piranha_End-->

 

Причем каждый из элементов должен быть из РАЗНЫХ команд ЧМ Ф1 2023 года. В заявке не ставим лишних пробелов и не делаем пустых строк. Вместо инициалов гоночного инженера указываем его пилота.

Кроме всего прочего - в этой теме могут объявляться действия по управлению командой (протесты, замены КП и так далее).

Крайне рекоммендую воспользоваться программой конструктора прогнозов: Piranha-ClubForeCast.

mini-guideline по базовой работе приложения в  данном сообщении.

Актуальные цены контрактов с пилотами, шасси и моторами и единственно допустимые сокращения:

Пилот

Аббр.

Цена

 

Шасси

Аббр.

Цена

 

Мотор

Аббр.

Цена

Ферстаппен

МФ

8489

 

Red Bull

РБР

6458

 

Red Bull

РБР

8053

Перес

СП

4388

 

Ferrari

ФЕР

3430

 

Ferrari

ФЕР

4297

Леклер

ШЛ

3753

 

Mercedes

МЕР

3461

 

Mercedes

МЕР

4389

Сайнс

КС

3531

 

Alpine

АЛП

1029

 

Alpine

АЛП

1337

Хэмилтон

ЛХ

4085

 

McLaren

МАК

2356

 

McLaren

МАК

2191

Расселл

ЖР

2855

 

Alfa Romeo

АЛФ

366

 

Alfa Romeo

АЛФ

548

Окон

ЭО

1144

 

Aston Martin

АСТ

2380

 

Aston Martin

АСТ

3402

Гасли

ПГ

1191

 

Haas

ХАА

210

 

Haas

ХАА

364

Пиастри

ОП

1652

 

AlphaTauri

САТ

149

 

AlphaTauri

САТ

221

Норрис

ЛН

2909

 

Williams

ВИЛ

286

 

Williams

ВИЛ

340

Боттас

ВБ

369

 

 

 

 

 

 

 

 

Чжоу

ГЧ

253

 

 

 

 

 

 

 

 

Стролл

ЛС

1049

 

 

 

 

 

 

 

 

Алонсо

ФА

3426

 

 

 

 

 

 

 

 

Магнуссен

КМ

194

 

 

 

 

 

 

 

 

Хюлкенберг

НХ

212

 

 

 

 

 

 

 

 

Риккьярдо

НВ/ДР

78

 

 

 

 

 

 

 

 

Цунода

ЮЦ

170

 

 

 

 

 

 

 

 

Албон

АА

524

 

 

 

 

 

 

 

 

Сарджент

СЛ

0

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительный вопрос на этот этап:     Команда (шасси или мотор) из числа не прошедших в Q3 ни одной машиной, пилоты которой в гонке суммарно наберут наибольшее количество очков.

Дополнительный вопрос на 18-й этап (Мексика): Пилот (включая компонент ГИ), который финиширует в зачётной десятке, а его напарник не будет классифицирован.

Дополнительный вопрос на 19-й этап (Бразилия): Гоночный инженер, который подготовит своему пилоту самый "ведроподобный болид" (чей пилот из числа классифицированных потеряет макс.кол-во позиций по сравнению со стартовой).

Номера лицензий и действующие контракты участников:

№2  Brake

Нет контракта на шасси

Мотор - МЕР по цене 4450

№6  cocba

Нет контракта на шасси

Мотор - МЕР по цене 4450

№7  Silverbullet

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 1934

№12  Энджи

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 1934

№15  Leonora

Нет контракта на шасси

Мотор - РБР по цене 8112

№18  midLANt

Нет контракта на шасси

Мотор - МЕР по цене 4472

№29  FeeLLeaN

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 1934

№32  Funker

Нет контракта на шасси

Мотор - МЕР по цене 4450

№42  2x2tv

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 1934

№45  Nemak

Нет контракта на шасси

Мотор - ФЕР по цене 4375

№50  slapa

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 1934

№65  Dgumandga

Шасси - САТ по цене 156

Мотор - МАК по цене 1934

№66  McLarenCondor

Нет контракта на шасси

Мотор - РБР по цене 8112

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справочный материал: Отложенные контракты участников и др.

Скрытый текст


 

Пилот

Шасси

Мотор

Протест

КТ

КПП

Звонок

№2  Brake

 

 

 

1

3

3

2

№6  cocba

 

 

 

3

3

3

2

№7  Silverbullet

 

 

 

3

0

1

0

№12  Энджи

 

 

 

1

2

2

0

№15  Leonora

 

 

 

3

3

3

2

№18  midLANt

 

 

 

3

0

3

2

№29  FeeLLeaN

 

 

 

1

1

1

2

№32  Funker

 

 

 

2

2

1

2

№42  2x2tv

 

 

 

3

1

2

2

№45  Nemak

 

 

АСТ - 4300

2

1

1

1

№50  slapa

 

 

 

3

3

3

2

№65  Dgumandga

ЛХ - 3600

РБР - 6230

 

3

1

1

0

№66  McLarenCondor

 

АСТ - 3500

 

2

1

3

2

 

У кого на предыдущем этапе был отрицательный результат:

Funker (-585), Nemak (-3186).

 

Апплеты для программки прогнозов:

GPName=США
[ActiveChassisEngine_Start]
Number=2;&Engine=МЕР{4450}.
Number=6;&Engine=МЕР{4450}.
Number=7;&Engine=МАК{1934}.
Number=12;&Engine=МАК{1934}.
Number=15;&Engine=РБР{8112}.
Number=18;&Engine=МЕР{4472}.
Number=29;&Engine=МАК{1934}.
Number=32;&Engine=МЕР{4450}.
Number=42;&Engine=МАК{1934}.
Number=45;&Engine=ФЕР{4375}.
Number=50;&Engine=МАК{1934}.
Number=65;Chassis=САТ[156]&Engine=МАК{1934}.
Number=66;&Engine=РБР{8112}.
[ActiveChassisEngine_End]

 

[NegativeResults_Start]
Number=32;NegRes=-585
Number=45;NegRes=-3186
[NegativeResults_End]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

№15

ЛН

КС

МЕР

РБР

ФА

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<!--Piranha_Start-->
№6
ФА
МФ
МАК
МЕР
ПГ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№50

ШЛ

АА

МЕР

МАК

ФА

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№7
МФ
ШЛ
МЕР
МАК
ФА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№42
МФ
ЛХ
САТ
МАК
КС
-Extra-

ЗАМЕНА КОРОБКИ

ЗВОНОК ДРУГУ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№45

ЛН

ЖР

САТ

ФЕР

СП

-Extra-

ПРОТЕСТ

ЗВОНОК ДРУГУ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№29

ШЛ

СП

МЕР

МАК

ФА

-Extra-

КОМАНДНАЯ ТАКТИКА

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№65
ЛХ
ШЛ
САТ
МАК
ФА
-Extra-

КОМАНДНАЯ ТАКТИКА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№18
СП
ЛН
АЛП
МЕР
ЛС
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№32

ШЛ

АА

РБР

МЕР

ПГ

-Extra-

ПРОТЕСТ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start--> 

№2 

ФА

ОП
АЛП

МЕР

КС

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№12
ЛХ
НХ
ФЕР
МАК
ФА
-Extra-
КОМАНДНАЯ ТАКТИКА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все участники подали заявки на этап в Остине. Leonor'е предупреждение - закрывающий тэг Piranha_End присутствует, а открывающий Piranha_Start куда-то делся. Благо моя программа считки прогнозов это отслеживает.
Нарушение принципа несовпадения компонентов не обнаружено.
Досрочные замены: нет.
Активирован отложенный контракт с пилотом ЛХ (Dgumandga за 3600).
Дополнительные опции: КОМАНДНАЯ ТАКТИКА (Энджи,FeeLLeaN,Dgumandga), ЗАМЕНА КОРОБКИ (2x2tv), ЗВОНОК ДРУГУ (2x2tv,Nemak).
ПРОТЕСТы: Funker (на -585), Nemak (на -3186).
Израсходован лимит на доп.опции: Silverbullet,Dgumandga (КОМАНДНАЯ ТАКТИКА,ЗВОНОК ДРУГУ), midLANt,FeeLLeaN (КОМАНДНАЯ ТАКТИКА), Энджи,Nemak (ЗВОНОК ДРУГУ).
Бонус у шасси и моторов АСТ (2 очка Стролла за 9е место - дисквалы Хэмилтона и Леклера не учитываются по правилам конкурса) и САТ (10е место и быстрейшуй круг в гонке Цуноды).

Успешность гоночных инженеров на этапе:

 

 

Стандартно

 

 

 

Пилот

 

Гонка

 

прогресс

 

квал.

 

Итог

 

МФ

1500

с 6го на 1е

150

1650

ЛС

1500

с 20го на 9е

0

1500

СП

900

с 9го на 5е

0

900

АА

600

с 15го на 11е

100

700

СЛ

500

с 16го на 12е

0

500

ЛХ

300

с 3го на 2е

100

400

ЮЦ

200

с 11го на 10е

200

400

ЛН

0

с 2го на 3е

400

400

ШЛ

0

с 1го на 6е

150

150

ФА

0

сход

100

100

КМ

0

с 17го на 16е

100

100

ПГ

0

с 7го на 8е

50

50

ГЧ

0

с 12го на 15е

50

50

 

 

с ЗАМЕНОЙ КОРОБКИ

 

 

 

Пилот

 

Гонка

 

прогресс

 

квал.

 

Итог

 

МФ

2500

с 11го на 1е

150

2650

СП

1800

с 14го на 5е

0

1800

ЛХ

1600

с 8го на 2е

100

1700

ЛС

1500

с 20го на 9е

0

1500

ЛН

1100

с 7го на 3е

400

1500

КС

1200

с 9го на 4е

0

1200

АА

1100

с 20го на 11е

100

1200

ЮЦ

900

с 16го на 10е

200

1100

СЛ

900

с 20го на 12е

0

900

ПГ

800

с 12го на 8е

50

850

ЖР

600

с 10го на 7е

0

600

ШЛ

0

с 6го на 6е

150

150

ФА

0

сход

100

100

КМ

0

с 20го на 16е

100

100

ГЧ

0

с 17го на 15е

50

50

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги Гран-При США (этап 17):

Место

Участник

Заявка

Итог

До лид.

Prev.

Расход

Квал.

П1

П2

Шасси

Мотор

ГИ

Бонусы

Опции

1

42

2x2tv

МФ / ЛХ / САТ / МАК - КС

12067

 

 

-14857

1674

1743

2535

2249 (3)

2540

1200 (2)

2000

-200

2

45

Nemak

ЛН / ЖР / САТ / ФЕР - СП

9224

2843

2843

-10488

1712

3433

-411

2249 (3)

1253

900

2000

-200

3

65

Dgumandga

ЛХ / ШЛ / САТ / МАК - ФА

8883

3184

341

-9543

1876

3928

-227 (1)

642

2540

100

2000

-100

4

15

Leonora

ЛН / КС / МЕР / РБР - ФА

7649

4418

1234

-18013

1912

3433

999

2003

1114

100

0

0

5

12

Энджи

ЛХ / НХ / ФЕР / МАК - ФА

6997

5070

652

-9761

1808

3435

-212 (1)

1234

2540

100

0

-100

6

18

midLANt

СП / ЛН / АЛП / МЕР - ЛС

6792

5275

205

-12798

2040

-74

2683

531

2152

1500

0

0

7

7

Silverbullet

МФ / ШЛ / МЕР / МАК - ФА

5759

6308

1033

-17637

2046

1743

-627

2003

2540

100

0

0

8

29

FeeLLeaN

ШЛ / СП / МЕР / МАК - ФА

4242

7825

1517

-13636

2128

-227

-74 (1)

2003

2540

100

0

-100

9

50

slapa

ШЛ / АА / МЕР / МАК - ФА

3892

8175

350

-9672

1814

-227

-524

2003

2540

100

0

0

10

32

Funker

ШЛ / АА / РБР / МЕР - ПГ

2459

9608

1433

-15285

1544

-227

-524

1086

2174

50

0

-100

11

66

McLarenCondor

ЖР / АА / МАК / РБР - ФА

1931

10136

528

-13847

1628

-111

-524

1352

1114

100

0

0

12

6

cocba

ФА / МФ / МАК / МЕР - ПГ

643

11424

1288

-18721

1614

-3426

493

1352

2174

50

0

0

13

2

Brake

ФА / ОП / АЛП / МЕР - КС

-2005

14072

2648

-10557

1752

-3426

-1284

531

2174

0

0

0

(1) - с учётом КОМАНДНОЙ ТАКТИКИ;

(2) - с учётом ЗАМЕНЫ КОРОБКИ;

(3) - с учётом ЗВОНКА ДРУГУ;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...