Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenCondor

Пиранья-КЛУБ. 16-й этап 2023: Гран-При Катара (18)

Recommended Posts

Чемпионат Пиранья-Клуба. Сезон 2023. Этап шестнадцатый. Гран-При Катара.


Полные правила нашего Клуба с прошлого года остались неизменны, они изложены в топиках Регламент-2014 и Регламент-2015.

НАПОМИНАЮ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ В ЧАСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ОТЛОЖЕННЫХ КОНТРАКТОВ!

В резерве не могут быть одновременно несколько компонентов из одной и той же реальной команды Ф-1.

Иными словами, одновременно держать в отложенных контрактах Алонсо и шасси/мотор "Астон Мартин" (Ферстаппен-"Рэд Булл", Леклер-"Феррари" аль Хэмилтон-"Мерседес" :floxy:) нельзя.

 

Прием заявок начинается с текущего момента и заканчивается за 5 минут до начала квалификации.

Вы заявляете свою команду на этап только в таком формате:

                              Цитата
  Цитата
<!--Piranha_Start-->
№номер участника
Пилот1
Пилот2
Шасси
Мотор
ГИ
-Extra- (опционно)
перечень доп.возможностей (опционно, по части 3 Регламента)
<!--Piranha_End-->

 

Причем каждый из элементов должен быть из РАЗНЫХ команд ЧМ Ф1 2023 года. В заявке не ставим лишних пробелов и не делаем пустых строк. Вместо инициалов гоночного инженера указываем его пилота.

Кроме всего прочего - в этой теме могут объявляться действия по управлению командой (протесты, замены КП и так далее).

Крайне рекоммендую воспользоваться программой конструктора прогнозов: Piranha-ClubForeCast.

mini-guideline по базовой работе приложения в  данном сообщении.

Актуальные цены контрактов с пилотами, шасси и моторами и единственно допустимые сокращения:

Пилот

Аббр.

Цена

 

Шасси

Аббр.

Цена

 

Мотор

Аббр.

Цена

Ферстаппен

МФ

8381

 

Red Bull

РБР

6574

 

Red Bull

РБР

8112

Перес

СП

4769

 

Ferrari

ФЕР

3600

 

Ferrari

ФЕР

4375

Леклер

ШЛ

3693

 

Mercedes

МЕР

3489

 

Mercedes

МЕР

4450

Сайнс

КС

3728

 

Alpine

АЛП

1004

 

Alpine

АЛП

1331

Хэмилтон

ЛХ

4363

 

McLaren

МАК

2023

 

McLaren

МАК

1934

Расселл

ЖР

2766

 

Alfa Romeo

АЛФ

309

 

Alfa Romeo

АЛФ

507

Окон

ЭО

1028

 

Aston Martin

АСТ

2447

 

Aston Martin

АСТ

3463

Гасли

ПГ

1242

 

Haas

ХАА

224

 

Haas

ХАА

380

Пиастри

ОП

1296

 

AlphaTauri

САТ

156

 

AlphaTauri

САТ

231

Норрис

ЛН

2733

 

Williams

ВИЛ

293

 

Williams

ВИЛ

355

Боттас

ВБ

280

 

 

 

 

 

 

 

 

Чжоу

ГЧ

214

 

 

 

 

 

 

 

 

Стролл

ЛС

1128

 

 

 

 

 

 

 

 

Алонсо

ФА

3409

 

 

 

 

 

 

 

 

Магнуссен

КМ

213

 

 

 

 

 

 

 

 

Хюлкенберг

НХ

230

 

 

 

 

 

 

 

 

Лоусон

НВ/ДР/ЛЛ

80

 

 

 

 

 

 

 

 

Цунода

ЮЦ

183

 

 

 

 

 

 

 

 

Албон

АА

532

 

 

 

 

 

 

 

 

Сарджент

СЛ

0

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительный вопрос на этот этап:     Гоночный инженер, пилот которого в квалификационном сегменте Q1 уступит своему напарнику, но опередит его в Q2; Бонус, если Пилот 1 и Пилот 2 в заявке суммарно наберут в гонке не менее 20 очков. 25 очков победителя не учитываются, если его напарник по заявке очков не наберёт вовсе.

Дополнительный вопрос на 17-й этап (США): Команда (шасси или мотор) из числа не прошедших в Q3 ни одной машиной, пилоты которой в гонке суммарно наберут наибольшее количество очков.

Дополнительный вопрос на 18-й этап (Мексика): Пилот (включая компонент ГИ), который финиширует в зачётной десятке, а его напарник не будет классифицирован.

Номера лицензий и действующие контракты участников:

№2  Brake

Шасси - МАК по цене 1630

Нет контракта на мотор

№6  cocba

Шасси - МАК по цене 1630

Нет контракта на мотор

№7  Silverbullet

Шасси - ФЕР по цене 3593

Нет контракта на мотор

№12  Энджи

Шасси - ФЕР по цене 3593

Нет контракта на мотор

№15  Leonora

Шасси - ФЕР по цене 3593

Нет контракта на мотор

№18  midLANt

Шасси - МАК по цене 1630

Мотор - МЕР по цене 4472

№29  FeeLLeaN

Шасси - ФЕР по цене 3593

Нет контракта на мотор

№32  Funker

Шасси - ФЕР по цене 3593

Нет контракта на мотор

№42  2x2tv

Шасси - МЕР по цене 3501

Нет контракта на мотор

№45  Nemak

Шасси - МАК по цене 1630

Нет контракта на мотор

№50  slapa

Шасси - ФЕР по цене 3593

Нет контракта на мотор

№65  Dgumandga

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№66  McLarenCondor

Шасси - ФЕР по цене 3593

Нет контракта на мотор

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справочный материал: Отложенные контракты участников и др.

Скрытый текст


 

Пилот

Шасси

Мотор

Протест

КТ

КПП

Звонок

№2  Brake

 

 

 

1

3

3

2

№6  cocba

 

 

 

3

3

3

2

№7  Silverbullet

 

 

 

3

0

1

0

№12  Энджи

 

 

 

1

3

2

0

№15  Leonora

 

 

 

3

3

3

2

№18  midLANt

 

 

 

3

0

3

2

№29  FeeLLeaN

 

 

 

1

1

1

2

№32  Funker

 

 

 

2

3

1

2

№42  2x2tv

 

 

 

3

2

3

2

№45  Nemak

ЛХ - 3600

 

АСТ - 4300

2

1

1

1

№50  slapa

 

 

 

3

3

3

2

№65  Dgumandga

ЛХ - 3600

РБР - 6230

 

3

1

1

0

№66  McLarenCondor

 

АСТ - 3500

 

2

2

3

2

 

У кого на предыдущем этапе был отрицательный результат:

Таких не было.

 

Апплеты для программки прогнозов:

GPName=Катар
[ActiveChassisEngine_Start]
Number=2;Chassis=МАК[1630]
Number=6;Chassis=МАК[1630]
Number=7;Chassis=ФЕР[3593]
Number=12;Chassis=ФЕР[3593]
Number=15;Chassis=ФЕР[3593]
Number=18;Chassis=МАК[1630]&Engine=МЕР{4472}.
Number=29;Chassis=ФЕР[3593]
Number=32;Chassis=ФЕР[3593]
Number=42;Chassis=МЕР[3501]
Number=45;Chassis=МАК[1630]
Number=50;Chassis=ФЕР[3593]
Number=66;Chassis=ФЕР[3593]
[ActiveChassisEngine_End]

 

[NegativeResults_Start]
Number=0;NegRes=-10000
[NegativeResults_End]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№15

ЛН

ФА

ФЕР

РБР

ЛХ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№29

ЛХ

ФА

ФЕР

МАК

ЮЦ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№50

МФ

ФА

ФЕР

МАК

ЛХ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№32

ФА

ЮЦ

ФЕР

МЕР

СП

-Extra-

КОМАНДНАЯ ТАКТИКА

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№42

МФ

ФА

МЕР

МАК

ШЛ

-Extra-

КОМАНДНАЯ ТАКТИКА

ЗАМЕНА КОРОБКИ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№66
ЛН
ФА
ФЕР
РБР
ЛХ
-Extra-
КОМАНДНАЯ ТАКТИКА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№18
СП
ШЛ
МАК
МЕР
ЛС
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start--> 

№2 

ФА

ЭО
МАК

МЕР

КС

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№65
ШЛ
ФА
САТ
МАК
МФ
-Extra-
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№7
МФ
ЮЦ
ФЕР
МАК
ФА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№45

ЛХ

СП

МАК

ФЕР

ПГ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№12
МФ
ФА
ФЕР
МАК
ЛХ
-Extra-
КОМАНДНАЯ ТАКТИКА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<!--Piranha_Start-->
№6
ФА
МФ
МАК
МЕР
ПГ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все участники подали заявки на этап в Лосайле, без ошибок и нарушений.
Досрочные замены: нет.
Активирован отложенный контракт с пилотом ЛХ (Nemak за 3600).
Дополнительные опции: КОМАНДНАЯ ТАКТИКА (Энджи,Funker,2x2tv,McLarenCondor), ЗАМЕНА КОРОБКИ (2x2tv)
ПРОТЕСТы: нет.
Израсходован лимит на доп.опции: Silverbullet (КОМАНДНАЯ ТАКТИКА,ЗВОНОК ДРУГУ), midLANt (КОМАНДНАЯ ТАКТИКА), Энджи,Dgumandga (ЗВОНОК ДРУГУ).
Бонус по паре боевых пилотов в заявке получают cocba, Энджи, Leonora, 2x2tv, slapa, McLarenCondor. Участники, выделенные bold'ом, кроме этого, получили и второй бонус за гоночного инженера ЛХ (14й против 5го места Рассела в Q1, но 1й против 5го в Q2).

Успешность гоночных инженеров на этапе:

 

 

Стандартно

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

ЛН

1700

с 10го на 3е

0

1700

ГЧ

1400

с 19го на 9е

0

1400

ОП

1200

с 6го на 2е

200

1400

СП

1300

с 20го на 10е

0

1300

ВБ

200

с 9го на 8е

550

750

ЛС

700

с 16го на 11е

0

700

ФА

0

с 4го на 6е

650

650

МФ

0

с 1го на 1е

600

600

ШЛ

0

с 5го на 5е

350

350

ЮЦ

0

с 11го на 15е

350

350

ЭО

200

с 8го на 7е

0

200

НХ

0

с 14го на 16е

200

200

АА

0

с 13го на 13е

100

100

ЖР

0

с 2го на 4е

50

50

ПГ

0

с 7го на 12е

50

50

 

 

с ЗАМЕНОЙ КОРОБКИ

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

ЛН

2500

с 15го на 3е

0

2500

ОП

2200

с 11го на 2е

200

2400

МФ

1500

с 6го на 1е

600

2100

ВБ

1100

с 14го на 8е

550

1650

ГЧ

1500

с 20го на 9е

0

1500

ШЛ

1100

с 10го на 5е

350

1450

СП

1300

с 20го на 10е

0

1300

ФА

600

с 9го на 6е

650

1250

ЭО

1200

с 13го на 7е

0

1200

ЛС

1100

с 20го на 11е

0

1100

ЖР

800

с 7го на 4е

50

850

ЮЦ

0

с 16го на 15е

350

350

НХ

0

с 19го на 16е

200

200

АА

0

с 18го на 13е

100

100

ПГ

0

с 12го на 12е

50

50

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги Гран-При Катара (этап 16):

Место

Участник

Заявка

Итог

До лид.

Prev.

Расход

Квал.

П1

П2

Шасси

Мотор

ГИ

Бонусы

Опции

1

42

2x2tv

МФ / ФА / МЕР / МАК - ШЛ

12225

 

 

-17425

2300

2253

123 (1)

-441

7040

1450 (2)

2000

-200

2

12

Энджи

МФ / ФА / ФЕР / МАК - ЛХ

12218

7

7

-17417

1785

2253

123 (1)

-1098

7040

0

4000

-100

3

50

slapa

МФ / ФА / ФЕР / МАК - ЛХ

11918

307

300

-17317

1785

2253

-277

-1098

7040

0

4000

0

4

7

Silverbullet

МФ / ЮЦ / ФЕР / МАК - ФА

8861

3364

3057

-14091

2302

2253

16

-1098

7040

650

0

0

5

65

Dgumandga

ШЛ / ФА / САТ / МАК - МФ

8041

4184

820

-9192

2183

635

-277

43

7040

600

0

0

6

6

cocba

ФА / МФ / МАК / МЕР - ПГ

8006

4219

35

-17870

1976

123

953

5706

-826

50

2000

0

7

2

Brake

ФА / ЭО / МАК / МЕР - КС

6455

5770

1551

-10517

2072

123

1452

5706

-826

0

0

0

8

66

McLarenCondor

ЛН / ФА / ФЕР / РБР - ЛХ

5533

6692

922

-17947

1530

3613

123 (1)

-1098

-1005

0

4000

-100

9

15

Leonora

ЛН / ФА / ФЕР / РБР - ЛХ

5233

6992

300

-17847

1530

3613

-277

-1098

-1005

0

4000

0

10

29

FeeLLeaN

ЛХ / ФА / ФЕР / МАК - ЮЦ

1966

10259

3267

-13299

2215

-4049

-277

-1098

7040

350

0

0

11

18

midLANt

СП / ШЛ / МАК / МЕР - ЛС

1477

10748

489

-14564

1841

-4216

135

5706

-848

700

0

0

12

32

Funker

ФА / ЮЦ / ФЕР / МЕР - СП

-585

12810

2062

-11735

1650

123

16 (1)

-1098

-826

1300

0

-100

13

45

Nemak

ЛХ / СП / МАК / ФЕР - ПГ

-3186

15411

2601

-14374

1738

-3272

-4266

5706

-1404

50

0

0

(1) - с учётом КОМАНДНОЙ ТАКТИКИ;

(2) - с учётом ЗАМЕНЫ КОРОБКИ;

(3) - с учётом ЗВОНКА ДРУГУ;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...