Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenCondor

Пиранья-КЛУБ. 15-й этап 2023: Гран-При Японии (17)

Recommended Posts

Чемпионат Пиранья-Клуба. Сезон 2023. Этап пятнадцатый. Гран-При Японии.


Полные правила нашего Клуба с прошлого года остались неизменны, они изложены в топиках Регламент-2014 и Регламент-2015.

НАПОМИНАЮ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ В ЧАСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ОТЛОЖЕННЫХ КОНТРАКТОВ!

В резерве не могут быть одновременно несколько компонентов из одной и той же реальной команды Ф-1.

Иными словами, одновременно держать в отложенных контрактах Алонсо и шасси/мотор "Астон Мартин" (Ферстаппен-"Рэд Булл", Леклер-"Феррари" аль Хэмилтон-"Мерседес" :floxy:) нельзя.

 

Прием заявок начинается с текущего момента и заканчивается за 5 минут до начала квалификации.

Вы заявляете свою команду на этап только в таком формате:

                            Цитата
  Цитата
<!--Piranha_Start-->
№номер участника
Пилот1
Пилот2
Шасси
Мотор
ГИ
-Extra- (опционно)
перечень доп.возможностей (опционно, по части 3 Регламента)
<!--Piranha_End-->

 

Причем каждый из элементов должен быть из РАЗНЫХ команд ЧМ Ф1 2023 года. В заявке не ставим лишних пробелов и не делаем пустых строк. Вместо инициалов гоночного инженера указываем его пилота.

Кроме всего прочего - в этой теме могут объявляться действия по управлению командой (протесты, замены КП и так далее).

Крайне рекоммендую воспользоваться программой конструктора прогнозов: Piranha-ClubForeCast.

mini-guideline по базовой работе приложения в  данном сообщении.

Актуальные цены контрактов с пилотами, шасси и моторами и единственно допустимые сокращения:

Пилот

 

Аббр.

 

Цена

 

 

Шасси

 

Аббр.

 

Цена

 

 

Мотор

 

Аббр.

 

Цена

 

Ферстаппен

МФ

8230

 

Red Bull

РБР

6657

 

Red Bull

РБР

8187

Перес

СП

5113

 

Ferrari

ФЕР

3593

 

Ferrari

ФЕР

4350

Леклер

ШЛ

3571

 

Mercedes

МЕР

3501

 

Mercedes

МЕР

4472

Сайнс

КС

3677

 

Alpine

АЛП

1031

 

Alpine

АЛП

1357

Хэмилтон

ЛХ

4409

 

McLaren

МАК

1630

 

McLaren

МАК

1654

Расселл

ЖР

2830

 

Alfa Romeo

АЛФ

336

 

Alfa Romeo

АЛФ

530

Окон

ЭО

1016

 

Aston Martin

АСТ

2631

 

Aston Martin

АСТ

3575

Гасли

ПГ

1252

 

Haas

ХАА

239

 

Haas

ХАА

397

Пиастри

ОП

1044

 

AlphaTauri

САТ

165

 

AlphaTauri

САТ

241

Норрис

ЛН

2487

 

Williams

ВИЛ

334

 

Williams

ВИЛ

371

Боттас

ВБ

302

 

 

 

 

 

 

 

 

Чжоу

ГЧ

231

 

 

 

 

 

 

 

 

Стролл

ЛС

1227

 

 

 

 

 

 

 

 

Алонсо

ФА

3522

 

 

 

 

 

 

 

 

Магнуссен

КМ

229

 

 

 

 

 

 

 

 

Хюлкенберг

НХ

251

 

 

 

 

 

 

 

 

Лоусон

НВ/ДР/ЛЛ

82

 

 

 

 

 

 

 

 

Цунода

ЮЦ

200

 

 

 

 

 

 

 

 

Албон

АА

585

 

 

 

 

 

 

 

 

Сарджент

СЛ

0

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительный вопрос на этот этап:     Команда (шасси или мотор), чьи пилоты оба пройдут в Q3, а там их суммарное время окажется наихудшим. Если пилот время в Q3 не показывает, его команда в розыгрыше бонуса не участвует.

Дополнительный вопрос на 16-й этап (Катар): Гоночный инженер, пилот которого в квалификационном сегменте Q1 уступит своему напарнику, но опередит его в Q2; Бонус, если Пилот 1 и Пилот 2 в заявке суммарно наберут в гонке не менее 20 очков. 25 очков победителя не учитываются, если его напарник по заявке очков не наберёт вовсе.

Дополнительный вопрос на 17-й этап (США): Команда (шасси или мотор) из числа не прошедших в Q3 ни одной машиной, пилоты которой в гонке суммарно наберут наибольшее количество очков.

Номера лицензий и действующие контракты участников:

№2  Brake

Нет контракта на шасси

Мотор - ФЕР по цене 3997

№6  cocba

Нет контракта на шасси

Мотор - МЕР по цене 4498

№7  Silverbullet

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 1475

№12  Энджи

Нет контракта на шасси

Мотор - РБР по цене 8299

№15  Leonora

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 1475

№18  midLANt

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№29  FeeLLeaN

Нет контракта на шасси

Мотор - МЕР по цене 4498

№32  Funker

Нет контракта на шасси

Мотор - МЕР по цене 4498

№42  2x2tv

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 1475

№45  Nemak

Нет контракта на шасси

Мотор - МЕР по цене 4498

№50  slapa

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 1475

№65  Dgumandga

Шасси - САТ по цене 150

Мотор - МАК по цене 1129

№66  McLarenCondor

Нет контракта на шасси

Мотор - РБР по цене 8299

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справочный материал: Отложенные контракты участников и др.

 

Скрытый текст

 

 

Пилот

Шасси

Мотор

Протест

КТ

КПП

Звонок

№2  Brake

 

 

 

1

3

3

2

№6  cocba

 

 

 

3

3

3

2

№7  Silverbullet

 

 

 

3

0

1

0

№12  Энджи

 

 

 

1

3

3

0

№15  Leonora

 

 

 

3

3

3

2

№18  midLANt

 

 

 

3

0

3

2

№29  FeeLLeaN

 

 

 

1

1

1

2

№32  Funker

 

 

 

2

3

1

2

№42  2x2tv

 

 

 

3

2

3

2

№45  Nemak

ЛХ - 3600

 

АСТ - 4300

2

1

1

1

№50  slapa

 

 

 

3

3

3

2

№65  Dgumandga

ЛХ - 3600

РБР - 6230

 

3

1

2

1

№66  McLarenCondor

 

АСТ - 3500

 

2

2

3

2

 

У кого на предыдущем этапе был отрицательный результат:

cocba (-1000), slapa (-1500).

 

Апплеты для программки прогнозов:

GPName=Япония
[ActiveChassisEngine_Start]
Number=2;&Engine=ФЕР{3997}.
Number=6;&Engine=МЕР{4498}.
Number=7;&Engine=МАК{1475}.
Number=12;&Engine=РБР{8299}.
Number=15;&Engine=МАК{1475}.
Number=29;&Engine=МЕР{4498}.
Number=32;&Engine=МЕР{4498}.
Number=42;&Engine=МАК{1475}.
Number=45;&Engine=МЕР{4498}.
Number=50;&Engine=МАК{500}.
Number=65;Chassis=САТ[150]&Engine=МАК{1129}.
Number=66;&Engine=РБР{8299}.
[ActiveChassisEngine_End]

 

[NegativeResults_Start]
Number=6;NegRes=-1000
Number=50;NegRes=-1500
[NegativeResults_End]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№65

КС
ЖР
САТ
МАК
МФ

 -Extra-

ЗВОНОК ДРУГУ

ЗАМЕНА КОРОБКИ

 <!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№29

ЛН

АА

ФЕР

МЕР

ГЧ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start--> 

№2 

ЛХ

ЭО
МАК

ФЕР

СП

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№12
ЛН
ЮЦ
ФЕР
РБР
ФА
-Extra-
ЗАМЕНА КОРОБКИ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№45

ШЛ

ЛЛ

МАК

МЕР

СП

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№42
МФ
ШЛ
МЕР
МАК
ФА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№50
МФ
ЛХ
ФЕР
МАК
ФА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№15

ЖР

ФА

ФЕР

МАК

АА

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№18
СП
КС
МАК
МЕР
ЛС
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№7
МФ
АА
ФЕР
МАК
ФА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№65

ШЛ
ЖР
САТ
МАК
МФ

 -Extra-

ЗВОНОК ДРУГУ

ЗАМЕНА КОРОБКИ

 <!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<!--Piranha_Start-->
№6
МФ
ФА
МАК
МЕР
ПГ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№32

МФ

ЛН

ФЕР

МЕР

ФА

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все участники подали заявки на этап в Сузуке, без ошибок и нарушений.
Досрочные замены: нет.
Дополнительные опции: ЗАМЕНА КОРОБКИ (Энджи,Dgumandga), ЗВОНОК ДРУГУ (Dgumandga).
ПРОТЕСТы: нет.
Израсходован лимит на доп.опции: Silverbullet (КОМАНДНАЯ ТАКТИКА,ЗВОНОК ДРУГУ), midLANt (КОМАНДНАЯ ТАКТИКА), Энджи,Dgumandga (ЗВОНОК ДРУГУ).

Бонусный компонент:

Команда

Пилот 1

Пилот 2

Сумм.время

РБР

МФ - 1:28,877

СП - 1:29,650

178,527

МАК

ОП - 1:29,458

ЛН - 1:29,493

178,951

ФЕР

ШЛ - 1:29,542

КС - 1:29,850

179,392

МЕР

ЛХ - 1:29,908

ЖР - 1:30,219

180,127

Успешность гоночных инженеров на этапе:

 

 

Стандартно

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

ЭО

900

с 14го на 9е

0

900

ФА

400

с 10го на 8е

350

750

ЛХ

500

с 7го на 5е

50

550

ПГ

400

с 12го на 10е

100

500

АА

0

сход

350

350

ЛН

300

с 3го на 2е

0

300

ЖР

200

с 8го на 7е

0

200

МФ

0

с 1го на 1е

200

200

ВБ

0

сход

150

150

КМ

0

с 15го на 15е

150

150

ШЛ

0

с 4го на 4е

100

100

ЮЦ

0

с 9го на 12е

100

100

ОП

0

с 2го на 3е

50

50

 

 

с ЗАМЕНОЙ КОРОБКИ

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

МФ

1500

с 6го на 1е

200

1700

ЛН

1600

с 8го на 2е

0

1600

ЛХ

1500

с 12го на 5е

50

1550

ФА

1200

с 15го на 8е

350

1550

ЭО

1400

с 19го на 9е

0

1400

ШЛ

1200

с 9го на 4е

100

1300

ЖР

1200

с 13го на 7е

0

1200

ОП

1100

с 7го на 3е

50

1150

ПГ

1000

с 17го на 10е

100

1100

КС

1000

с 11го на 6е

0

1000

НВ

700

с 16го на 11е

0

700

ЮЦ

300

с 14го на 12е

100

400

АА

0

сход

350

350

ВБ

0

сход

150

150

КМ

0

с 20го на 15е

150

150

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги Гран-При Японии (этап 15):

Место

Участник

Заявка

Итог

До лид.

Prev.

Расход

Квал.

П1

П2

Шасси

Мотор

ГИ

Бонусы

Опции

1

42

2x2tv

МФ / ШЛ / МЕР / МАК - ФА

13993

 

 

-16777

2320

2406

959

359

7519

750

2000

0

2

65

Dgumandga

ШЛ / ЖР / САТ / МАК - МФ

12997

996

996

-7880

2227

1559

-386

2447 (3)

7877

1700 (2)

0

-200

3

7

Silverbullet

МФ / АА / ФЕР / МАК - ФА

11352

2641

1645

-13883

2185

2406

-390

1067

7519

750

0

0

4

50

slapa

МФ / ЛХ / ФЕР / МАК - ФА

11145

2848

207

-17707

2302

2406

-597

1067

7519

750

0

0

5

32

Funker

МФ / ЛН / ФЕР / МЕР - ФА

10514

3479

631

-18808

2222

2406

4165

1067

126

750

2000

0

6

45

Nemak

ШЛ / НВ / МАК / МЕР - СП

9509

4484

1005

-9781

1890

1559

118

5706

126

0

2000

0

7

6

cocba

МФ / ФА / МАК / МЕР - ПГ

8946

5047

563

-17880

2026

2406

-1792

5706

126

500

2000

0

8

29

FeeLLeaN

ЛН / АА / ФЕР / МЕР - ГЧ

7868

6125

1078

-11163

1831

5065

-390

1067

126

0

2000

0

9

2

Brake

ЛХ / ЭО / МАК / ФЕР - СП

7130

6863

738

-11052

1882

-97

-126

5706

1647

0

0

0

10

15

Leonora

ЖР / ФА / ФЕР / МАК - АА

7058

6935

72

-11420

2428

-86

-1792

1067

7519

350

0

0

11

12

Энджи

ЛН / ЮЦ / ФЕР / РБР - ФА

6451

7542

607

-14679

2230

5065

196

1067

-1327

1550 (2)

0

-100

12

66

McLarenCondor

ЛН / ЭО / ФЕР / РБР - ЛС

4679

9314

1772

-15395

1674

5065

-126

1067

-1327

0

0

0

13

18

midLANt

СП / КС / МАК / МЕР - ЛС

2494

11499

2185

-14892

1986

-4815

-549

5706

152

0

2000

0

(1) - с учётом КОМАНДНОЙ ТАКТИКИ;

(2) - с учётом ЗАМЕНЫ КОРОБКИ;

(3) - с учётом ЗВОНКА ДРУГУ;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...