Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenCondor

Пиранья-КЛУБ. 13-й этап 2023: Гран-При Италии (15)

Recommended Posts

Чемпионат Пиранья-Клуба. Сезон 2023. Этап тринадцатый. Гран-При Италии.


Полные правила нашего Клуба с прошлого года остались неизменны, они изложены в топиках Регламент-2014 и Регламент-2015.

НАПОМИНАЮ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ В ЧАСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ОТЛОЖЕННЫХ КОНТРАКТОВ!

В резерве не могут быть одновременно несколько компонентов из одной и той же реальной команды Ф-1.

Иными словами, одновременно держать в отложенных контрактах Алонсо и шасси/мотор "Астон Мартин" (Ферстаппен-"Рэд Булл", Леклер-"Феррари" аль Хэмилтон-"Мерседес" :floxy:) нельзя.

 

Прием заявок начинается с текущего момента и заканчивается за 5 минут до начала квалификации.

Вы заявляете свою команду на этап только в таком формате:

                        Цитата
  Цитата
<!--Piranha_Start-->
№номер участника
Пилот1
Пилот2
Шасси
Мотор
ГИ
-Extra- (опционно)
перечень доп.возможностей (опционно, по части 3 Регламента)
<!--Piranha_End-->

 

Причем каждый из элементов должен быть из РАЗНЫХ команд ЧМ Ф1 2023 года. В заявке не ставим лишних пробелов и не делаем пустых строк. Вместо инициалов гоночного инженера указываем его пилота.

Кроме всего прочего - в этой теме могут объявляться действия по управлению командой (протесты, замены КП и так далее).

Крайне рекоммендую воспользоваться программой конструктора прогнозов: Piranha-ClubForeCast.

mini-guideline по базовой работе приложения в  данном сообщении.

Актуальные цены контрактов с пилотами, шасси и моторами и единственно допустимые сокращения:

Пилот

Аббр.

Цена

 

Шасси

Аббр.

Цена

 

Мотор

Аббр.

Цена

Ферстаппен

МФ

8356

 

Red Bull

РБР

6731

 

Red Bull

РБР

8299

Перес

СП

5205

 

Ferrari

ФЕР

3170

 

Ferrari

ФЕР

3997

Леклер

ШЛ

3566

 

Mercedes

МЕР

3622

 

Mercedes

МЕР

4498

Сайнс

КС

3143

 

Alpine

АЛП

1143

 

Alpine

АЛП

1393

Хэмилтон

ЛХ

4312

 

McLaren

МАК

1338

 

McLaren

МАК

1475

Расселл

ЖР

2864

 

Alfa Romeo

АЛФ

385

 

Alfa Romeo

АЛФ

570

Окон

ЭО

1169

 

Aston Martin

АСТ

3033

 

Aston Martin

АСТ

3903

Гасли

ПГ

1157

 

Haas

ХАА

265

 

Haas

ХАА

424

Пиастри

ОП

934

 

AlphaTauri

САТ

161

 

AlphaTauri

САТ

240

Норрис

ЛН

2097

 

Williams

ВИЛ

273

 

Williams

ВИЛ

334

Боттас

ВБ

345

 

 

 

 

 

 

 

 

Чжоу

ГЧ

276

 

 

 

 

 

 

 

 

Стролл

ЛС

1458

 

 

 

 

 

 

 

 

Алонсо

ФА

4035

 

 

 

 

 

 

 

 

Магнуссен

КМ

244

 

 

 

 

 

 

 

 

Хюлкенберг

НХ

307

 

 

 

 

 

 

 

 

Лоусон

НВ/ДР/ЛЛ

35

 

 

 

 

 

 

 

 

Цунода

ЮЦ

235

 

 

 

 

 

 

 

 

Албон

АА

516

 

 

 

 

 

 

 

 

Сарджент

СЛ

0

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительный вопрос на этот этап:     Команда (шасси или мотор), для которой сумма очков, завоёванных её пилотами в гонке, окажется третьей по ранжиру.

Дополнительный вопрос на 14-й этап (Сингапур): Пилот (основные компоненты) из числа прошедших в Q3, чьё суммарное время за три сегмента квалификации окажется либо 3м, либо 9м.

Дополнительный вопрос на 15-й этап (Япония): Команда (шасси или мотор), чьи пилоты оба пройдут в Q3, а там их суммарное время окажется наихудшим. Если пилот время в Q3 не показывает, его команда в розыгрыше бонуса не участвует.

Номера лицензий и действующие контракты участников:

№2  Brake

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№6  cocba

Шасси - МАК по цене 1265

Нет контракта на мотор

№7  Silverbullet

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№12  Энджи

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№15  Leonora

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№18  midLANt

Нет контракта на шасси

Мотор - МЕР по цене 4629

№29  FeeLLeaN

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№32  Funker

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№42  2x2tv

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№45  Nemak

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№50  slapa

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№65  Dgumandga

Шасси - МЕР по цене 3746

Нет контракта на мотор

№66  McLarenCondor

Нет контракта на шасси

Мотор - САТ по цене 253

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справочный материал: Отложенные контракты участников и др.

Скрытый текст


 

Пилот

Шасси

Мотор

Протест

КТ

КПП

Звонок

№2  Brake

 

 

 

1

3

3

2

№6  cocba

 

 

 

3

3

3

2

№7  Silverbullet

 

 

 

3

0

1

0

№12  Энджи

 

 

 

1

3

3

2

№15  Leonora

 

 

 

3

3

3

2

№18  midLANt

 

 

 

3

1

3

2

№29  FeeLLeaN

 

 

 

1

1

1

2

№32  Funker

 

 

 

2

3

2

2

№42  2x2tv

 

 

 

3

2

3

2

№45  Nemak

ЛХ - 3600

 

АСТ - 4300

2

1

2

1

№50  slapa

 

 

 

3

3

3

2

№65  Dgumandga

ЛХ - 3600

РБР - 6230

МАК - 1129

3

1

2

2

№66  McLarenCondor

 

АСТ - 3500

 

2

2

3

2

 

У кого на предыдущем этапе был отрицательный результат:

Таких не было.

 

Апплеты для программки прогнозов:

GPName=Италия
[ActiveChassisEngine_Start]
Number=6;Chassis=МАК[1265]
Number=18;&Engine=МЕР{4629}.
Number=65;Chassis=МЕР[3746]
Number=66;&Engine=САТ{253}.
[ActiveChassisEngine_End]

 

[NegativeResults_Start]
Number=0;NegRes=-10000
[NegativeResults_End]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№29

ФА

АА

ФЕР

МЕР

ЮЦ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<!--Piranha_Start-->
№6
МФ
ФА
МАК
МЕР
ПГ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№15

ШЛ

ЛХ

РБР

МАК

АА

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№42
КС
АА
РБР
МАК
ПГ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start--> 

№2 

ЛХ

ЭО
ВИЛ

ФЕР

СП

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№45

АА

НХ

ФЕР

МЕР

СП

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№50
ФА
АА
МЕР
МАК
ПГ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№7
ЛХ
АА
ФЕР
МАК
СП
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№12
КС
ОП
ХАА
РБР
ПГ
-Extra-
ЗВОНОК ДРУГУ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№18
СП
ШЛ
МАК
МЕР
ПГ
-Extra-
КОМАНДНАЯ ТАКТИКА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№32

МФ

ФА

ФЕР

МЕР

ЛН

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№65
КС
АА
МЕР
МАК
СП
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все участники подали заявки на этап в Монце, без ошибок и нарушений.
Досрочная замена мотора у McLarenCondor (САТ, на РБР, неустойка 253 ньюса).
Активирован отложенный контракт с мотористами  МАК (Dgumandga за 1129).
Дополнительные опции: КОМАНДНАЯ ТАКТИКА (midLANt), ЗВОНОК ДРУГУ (Энджи).
ПРОТЕСТы: нет.
Израсходован лимит на доп.опции: Silverbullet (КОМАНДНАЯ ТАКТИКА,ЗВОНОК ДРУГУ), midLANt (КОМАНДНАЯ ТАКТИКА).
Бонусный компонент:

Команда

Очки

РБР

43

ФЕР

27

МЕР

18

ВИЛ

6

МАК

4

АСТ

2

АЛФ

1

Успешность гоночных инженеров на этапе:

 

 

Стандартно

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

СП

900

с 5го на 2е

0

900

ВБ

700

с 14го на 10е

100

800

ФА

200

с 10го на 9е

500

700

МФ

300

со 2го на 1е

150

450

АА

0

с 6го на 7е

450

450

ЛХ

400

с 8го на 6е

0

400

НХ

0

с 13го на 17е

300

300

ЛН

200

с 9го на 8е

0

200

НВ

200

с 12го на 11е

0

200

ЖР

0

с 4го на 5е

200

200

КС

0

с 1го на 3е

100

100

ОП

0

с 7го на 12е

100

100

ПГ

0

с 17го на 15е

50

50

ЮЦ

0

сход

50

50

 

 

с ЗАМЕНОЙ КОРОБКИ

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

СП

2000

с 10го на 2е

0

2000

МФ

1700

с 7го на 1е

150

1850

ФА

1000

с 15го на 9е

500

1500

ЛХ

1400

с 13го на 6е

0

1400

ВБ

1200

с 19го на 10е

100

1300

АА

800

с 11го на 7е

450

1250

ЛН

1100

с 14го на 8е

0

1100

ЖР

900

с 9го на 5е

200

1100

ШЛ

1000

с 8го на 4е

0

1000

КС

900

с 6го на 3е

100

1000

НВ

800

с 17го на 11е

0

800

НХ

0

с 18го на 17е

300

300

ОП

0

с 12го на 12е

100

100

ПГ

0

с 20го на 15е

50

50

ЮЦ

0

сход

50

50

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги Гран-При Италии (этап 13):

Место

Участник

Заявка

Итог

До лид.

Prev.

Расход

Квал.

П1

П2

Шасси

Мотор

ГИ

Бонусы

Опции

1

65

Dgumandga

КС / АА / МЕР / МАК - СП

9202

 

 

-8534

2136

3195

1974

506

627

900

2000

0

2

45

Nemak

АА / НХ / ФЕР / МЕР - СП

8596

606

606

-8491

1887

2274

-110

2906

626

900

2000

0

3

42

2x2tv

КС / АА / РБР / МАК - ПГ

7889

1313

707

-11865

2054

3195

1974

2401

269

50

0

0

4

66

McLarenCondor

ОП / АА / ФЕР / РБР - ФА

7698

1504

191

-13172

2420

-552

1974

2906

2923

700

0

-253 (неуст.)

5

12

Энджи

КС / ОП / ХАА / РБР - ПГ

7449

1753

249

-12741

1440

3195

-552

1933 (3)

2923

50

0

-100

6

18

midLANt

СП / ШЛ / МАК / МЕР - ПГ

6502

2700

947

-14838

2040

2291

1564 (1)

210

487

50

2000

-100

7

7

Silverbullet

ЛХ / АА / ФЕР / МАК - СП

5251

3951

1251

-9473

2124

-798

1974

2906

269

900

0

0

8

29

FeeLLeaN

ФА / АА / ФЕР / МЕР - ЮЦ

4641

4561

610

-12219

2060

-2915

1974

2906

626

50

2000

0

9

32

Funker

МФ / ФА / ФЕР / МЕР - ЛН

4595

4607

46

-20059

1854

1878

-3015

2906

626

200

2000

0

10

2

Brake

ЛХ / ЭО / ВИЛ / ФЕР - СП

3851

5351

744

-9751

1552

-798

-1169

1521

3397

900

0

0

11

15

Leonora

ШЛ / ЛХ / РБР / МАК - АА

3486

5716

365

-16084

2370

1564

-1198

2401

269

450

0

0

12

50

slapa

ФА / АА / МЕР / МАК - ПГ

2012

7190

1474

-9648

2160

-2915

1974

634

269

50

2000

0

13

6

cocba

МФ / ФА / МАК / МЕР - ПГ

1826

7376

186

-18154

1980

1878

-3015

287

626

50

2000

0

(1) - с учётом КОМАНДНОЙ ТАКТИКИ;

(2) - с учётом ЗАМЕНЫ КОРОБКИ;

(3) - с учётом ЗВОНКА ДРУГУ;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...