Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

В 31.01.2023 в 09:39, Ильфат сказал:

Даже тут ты не видишь ситуацию как есть. Накидываются из-за твоего высокомерия, от того, как ты подаешь свое мнение и как ты выборочно используешь факты, чтобы обосновывать его. При этом получается, что твое мнение - это ИСТИНА, изрекаемая богом (что подтверждается твоим ником). И так постоянно, в любой ветке форума, а ты думаешь, что в теме Маков это по инерции, типа со времен Хондодвигла.
Например, вот твое утверждение: "Ещё раз. У Феррари был самый лучший болид. И самый универсальный." не учитывает, что сезон состоит из более чем 20 гонок и от гонки к гонке болиды модернизируются и кто-то хорошо справляется с этим, а кто-то - нет. В итоге, по результатам всего сезона мы имеем счет на табло. И в среднем в течение сезона болид РБ был лучшим. Да, в начале сезона Фуры были лучшими и если бы модернизация болидов была запрещена, то они бы и выиграли чемпионат. Если бы весь сезон машины всех команд были бы такими, какими они были на момент ноября, то чемпионат выиграли Мерсы. И, возможно, в ноябре лучшими болидами были именно Мерседесы. Соответственно, утверждать, что болид у Феррари был самым лучшим - это глупость. Даже Макс на нем не выиграл бы чемпионат.
И вообще, заострять внимание на вопросе какой болид лучше имеет смысл только ради самого спора, чтобы был повод изречь твердым почерком истину и посрамить слепцов неведающих. В то время, как имеет значение как сработала техническая команда: выбрала наилучшую концепцию, проверив что даст преимущество - скорость в поворотах или на прямых, сразу учла эффект дельфинирования, выбрав низкое лобовое сопротивление, работу с шинами, вес болида, настройки двигла, КПП, подвески и т.д. РБ с этим прекрасно справились, Мерсы ошиблись из-за отсутствия опыта работы с граунд-эффектом, но имея высокий технический потенциал, справились к концу сезона, Фуры особо не развивались в течение сезона, либо их эффективность в модернизации машины была более низкой по сравнению с конкурентами. Возможно потенциал модернизации болида Фур был более низким, что не вяжется с "лучшим болидом".
 

Надеюсь не зря это все написал и "инерция" форумных масс кончится.))

Высокомерие? Ты меня случайно с Джентльменом не перепутал?
Умение видеть суть, это не высокомерие, а умение видеть суть. 
И сейчас я опять тебе это буду вынужден продемонстрировать.

Вот даже сейчас эта фраза выглядит высокомерно. Правда?
Ну а что я могу сделать, если по другому не скажешь.

У Феррари лучший болид, потому что он был лучшим не одну гонку, а больше половины сезона. Раз уж ты решил о 20-ти гонках вспомнить.

Если рассуждать как ты, то в 2020-м тоже непонятно какой болид лучший. Потому что Ред Булл выиграл последнюю гонку в Абу Даби. И выиграл заслуженно, не из-за везения.

Но все прекрасно знают что в 2020-м у Мерседеса был лютый самовоз, который доминировал бОльшую часть сезона.
Звание лучшего болида надо отдавать по количеству времени его преимущества в сезоне.

А не философствовать на тему, что в начале был у одной команды лучший болид, а в конце был лучшим у другой команды.

Феррари даже в конце сезона умудрялась быть лучше Ред Булла в поворотах.

Хотя бросила обновляться ещё до летних каникул. Даже Мерседес мог в конце сезона прессовать Ред Булл.
Несмотря на сброшенный вес Быков.

Феррари должны были брать чемпионство в КК минимум.

Если бы не проблемы с мотором, стратегией мостика, и постоянными косяками Леклера.
Макс на его месте набрал бы намного больше очков. Если их скорость ещё как то можно сравнить, то выдержка не идёт ни в какое сравнение. Макс - это машина. Как немецкая сборная по футболу в старые времена.

Слова про то, что Ред Булл правильно выбрал концепцию которая даёт бОльшее преимущество на прямых, а не в поворотах, меня повергли в растерянность..

Скажу по секрету - любая команда мечтает построить шасси, которое будет самым сильным в поворотах.

Увеличить ту самую пресловутую прижимную силу.

Естественно, чудес не бывает, и это повлияет на скорость на прямых. Вильямс с удовольствием променял бы свою высокую скорость на прямых, на дополнительную прижимную силу. Альфа Таури тоже.
Кстати, в конце сезона Феррари практически не уступала Ред Буллу на прямых, просто поставив другое заднее крыло.
А лучшая скорость в поворотах осталась прежней.

Итальянцы создали шедевр. И надо было умудриться не стать чемпионами хотя бы в КК.

В ЛЗ Леклера было бы сложнее Макса одолеть. В КК запросто. Потому что там ещё важно, как выступает второй пилот.

Еще одно высказывание «Мерсы ошиблись из-за отсутствия работы с граунд эффектом»..

А Ред Булл почему не ошиблись? Или ты думаешь, что зарешал опыт работы Ньюи с граунд-эффектом при Иване Грозном?
Все аэродинамики знают как работать с граунд-эффектом. В Ф1 других просто не берут.

Иначе ошиблись бы все. И Феррари тоже. А в Феррари разобрались с граунд-эффектом не хуже Ред Булла.

Дело не в отсутствии работы с граунд-эффектом, а в полностью изменённом регламенте. Даже колёса претерпели самые большие изменения за последние годы. Любая команда могла промахнуться.

Если рассуждать как ты, то Ньюи не имел опыта работы с НЕ граундэффектом.

Потому что в начале сезонов 2019 и 2020 - выкатывал ведра. Которые начинали ехать только после середины сезона.

P.S. Набрасываются на меня не из-за моего высокомерия, а из-за обиды и злости.

Не могут мне простить, что с 2015 по 2017 считали меня фриком-хондолюбом, который в итоге оказался проницательнее 90% ветки. 
Даже в тролли меня официально записали до 2018-го года. Пока глаза не открылись на происходящее на предсезонных тестах 2018.
Я не в обиде. Потому что сила в правде.

Извини, опять высокомерно получилось.
 

 

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо "вынужден"..

 

Дальше читать сейчас сил нету)

Но очень надеюсь, что суть раскрыта :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.01.2023 в 14:38, Merry Christmas сказал:

Так что потеряв Пиастри Альпин ничего не светит в борьбе против мака, я уж молчу о топ 3

Почему? Пиастри разве быстрее Окона и Гасли?
Гасли на мой взгляд, даже Норрису не уступает.

А болид Альпин может построить не хуже Макларена. Так что тут 50 на 50.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.01.2023 в 15:49, FalconMG сказал:

Не известно что наши выкатят на этот сезон, может не удастся и за 4 место побороться. 

Болид будет очень быстрым. Очень хорошо сократят отставание от тройки лидеров.

Но проблема в том, что остальные из средней группы, тоже сильно прибавят.

Роль пилотов вырастет еще больше. Потому что середняки будут иметь чуть ли не равные по силе болиды.

За исключением пары команд.

Наибольший прогресс жду от Астон Мартин. Из-за Феллоуза. Потом от Макларена.

5-е место в этих условиях будет неплохим результатом.

После введения в строй новой аэротрубы, Маку надо постоянно бороться за подиумы. 
Отговорки насчёт инфраструктуры уже не прокатят.

А пока 5-е место будет успехом.

29 минут назад, Шантарам сказал:

Прямо "вынужден"..

 

Дальше читать сейчас сил нету)

Но очень надеюсь, что суть раскрыта :crazy:

Если рад моему приходу, то читай уже до конца)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.01.2023 в 10:00, Merry Christmas сказал:

Я ответил FalconMGу, а Сварог встрял

Прости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.01.2023 в 13:59, FalconMG сказал:

В общем понятно что нам ничего не понятно ) Расслабляемся и ждем начала сезона с надеждой что поборемся за 4 место в КК, если все будет хуже, то стимула идти включать телек и смотреть Ф-1 у меня особого не будет, если это только не вечер в который совершенно нечем заняться ) 

Не пропустишь ни одного ГП, даже если Мак возьмёт только 5-е место:)

Этот сезон будет намного конкурентнее прошлогоднего. Главное - не место, а плотная борьба. Имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.01.2023 в 11:02, Шантарам сказал:

Однозначно))

 

Потому Сварог и пришёл) достаём кейс Х!

Не надо его доставать. Хонда в моей защите уже не нуждается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.02.2023 в 13:33, Джентльмен Удачи сказал:

Рб переходит на сотрудничество с Фордом, если Зак провафлит Хонду, будет эпикфейл.

Мерседеса достаточно. Мощный и надёжный. Чемпионом можно стать и будучи клиентом.

Тем более сейчас ограничение бюджетов. Уже не поимеешь гешефт как раньше из-за больших спонсорских отчислений.

Но если подпишут с Хондой, то тоже неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.02.2023 в 21:53, Merry Christmas сказал:

А в 2023 будет снова Хонда, просто Хонда в 2021 заявили что валят, РБ думали что делать и решили что надо делать свое, когда Хонда передумала, РБ уже запустили маховик и решили его не останавливать, но изначально было что Хонда будет поддерживать РБ весь в 2022-2023, потом продлили до конца 2025 и подписались на новый регламент 2026

РБ 50 человек из Мерса переманили, они и сами справяться, дай только условия для работы

Хонда об уходе заявила не в 2021-м, а в 2020-м. Ещё до чемпионского сезона Макса.

Когда увидела, что РБ второй сезон подряд выкатывает ведро в начале сезона.

С постоянными срывами аэропотока и потерей сцепления задних колёс.

Вот и обьявили об уходе. Устав тратить огромные деньги на обе команды, не добиваясь чемпионства.
И РБ в 2021-м не сами решили строить что-то своё, а только заручившись помощью Хонды.

Если бы она не согласилась помочь, РБ ничего не начали бы строить, а получили бы мотор, который ФИА заставила бы дать одного из мотористов. Рено кстати, очень этого хотели и потирали руки.

Потому что мало того, что их мотор мог опять оказаться на шасси РБ. Так ещё и РБ по сути, пришлось бы унизиться, вернувшись к тем, кого критиковали.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.02.2023 в 22:41, Campa сказал:

Хонда и разрешила. Правда через год передумала. Но ни ты, ни я не знаем кто и как уже с этой "собственностью" поработал. Плюс там не только Хонды пантенты, там еще и Илмора тоже.
Все достаточно непросто, но ясно не на пустом чертежном столе все строится.

Зачем им патенты Илмора? Они только через пару лет после расставания с ним, стали строить отличные моторы.

Такое впечатление, что он им только мешал) Он же не сам ушёл, а его попросили.

Видимо из-за японской принципиальности, работать только своими силами.

Если у них и есть какие то патенты, то своего же авиационного подразделения.

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.02.2023 в 12:38, Джентльмен Удачи сказал:

Хонда с РБ разошлись из-за того, что Рб хотят делать свой двс, а Хонда не хотела делать только керс, они хотят всю су делать, так что ставка в трубу)

Хонда разошлась с РБ, потому что РБ набрал инженеров и построил RBPT в тот момент, когда Хонда объявила об уходе и ещё не собиралась возвращаться.

А когда решила вернуться, РБ стали полностью независимы и упакованы на 2026-й год. Даже с Фордом скорее всего шли переговоры ещё до заявления Хонды о возвращении. С Порше то уж точно переговоры шли ещё до заявления Хонды.

РБ уязвимы и зависимы только до 2025-го года. Но Хонда им уже пообещала полную поддержку на этот период.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.02.2023 в 14:23, Джентльмен Удачи сказал:

Так это начало, после Рб построили завод и решили делать свое двигло, Хонда вернулась, но на 2026 не смогли договориться, по причинам которые я описал выше.

Ничего Хонда уже не предлагала. Зачем?
Если у РБ уже построен завод, потрачено море денег, и набрана куча дорогих инженеров.

Переговоры с Хондой шли по поводу сборки моторов в Японии не до 2022-го, а до 2025 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.02.2023 в 16:05, ant1k2h сказал:

Ну, тогда я думаю Заку стоит подсуетиться. Может Хонда и не будет против, и они смогут найти общий язык в этот раз. 

Расставались кстати, душевно и по людски.

Пили шампанское с Хасегавой где то, то ли на лестнице, то ли в коридоре, то ли в комнате.

Точно не помню. Не официально все было, а как то по-свойски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.02.2023 в 04:28, FalconMG сказал:

Хотел Барту ответить также когда утром прочел его сообщение, но думаю приеду на работу потом отвечу. Придерживаюсь такого же мнения. Во времена МакоХонды вся ситуация так разочаровывала, и Хонда надоела хлеще горькой редьки, и я был в том числе среди тех, кто за долго до того как начал говорить что ее пора гнать ссаными тряпками. Хонда ушла, и не плохо поехала на АТ, а потом и на РБ. Казалось  бы все прекрасно для японцев, за подиумы борются регулярно, пошли первые победы, не об этом ли они мечтали придя в Ф-1? Но видимо нет, поскольку в чемпионский год принимают решение свалить. И уже после фактического чемпионства (видимо кусая локти) решают вернуться. Мне интересно вот что, как бы развивалась вся эта ситуация, останься они в Маке? Уровень нашей машины с лучшим мотором мы видим (не считая сезона 2022). И это уровень 3-4 команды максимум. Т.е. будь Хонда с Маком в 2021, а не с РБ и займи мы в 2021 3-4 место в КК, решили бы они вернуться в 2026-м? Это самый большой вопрос.  И вполне возможно что не расстанься мы с японцами, сейчас были бы примерно там же в чемпионате, ну по деньгам наверное было бы конечно лучше. 

Все правильно, кроме одного, самого важного момента. Хонда решила уйти не в чемпионский 2021-й год, а в 2020-м.

В сезон, когда обе дохлых Феррари объехали Макса по суху в квалификации на медленном Хунгароринге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.02.2023 в 08:38, Ильфат сказал:

Во времена Хонды мы потеряли почти всех спонсоров, команда летела в пропасть и решение перейти на другой двигатель было верным. За эти годы с Хондой Мак очень много потерял и уже не мог продолжать сотрудничество. В отличие от Мака у РБ были ресурсы (включая целую команду АТ) и время, чтобы дать возможность Хонде спрогрессировать, к тому же РБ посодействовало с привлечением спецов-мотористов, которые смогли изменить ситуацию и это еще говорит о том, что руководству РБ удалось преодолеть упрямость японцев, которые не хотели привлекать чужие технологии и идеи. То, что Хонда добилась успеха с РБ не говорит о том, что она добилась бы того же с Маком. РБ больше вдохновляли и поддерживали Хонду, а какая риторика была со стороны Макларен при тех "успехах" - можно только догадываться.

Сейчас у Хонды есть все необходимое для создания хорошего СУ, поэтому новый союз с Маками мог бы быть успешным. По крайней мере, при расставании с Хондой Зак публично заявил, что не исключает в будущем нового партнерства. Так что, все может быть.

Предсезонные тесты 2018 показали, что спонсоров потеряли не только из-за Хонды.

Это же эпик фейл. Стоять в боксах и сверлить дырки в кожухе. Но самое главное - ехать медленно.

И лить Ред Буллу то 1, то 2 секунды с круга, в зависимости от трассы.

Да что там Ред Булл. В квалификации на втором этапе в Бахрейне, оба Макларена продули не только Гасли, но и Хартли на Торо Россо. А в конце сезона стабильно стартовали рядом с Вильямсами, позади ТР.

И поехали нормально только после того, как наняли новых людей для постройки шасси.

Не зря в сезоне 2018 спонсоры не горели желанием заключать контракты с Маклареном. Хотя Хонды уже не было.

Польза от расставания с Хондой была только одна.

Это расставание позволило Макларену трезво посмотреть на себя и в итоге уволить половину самых главных инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.02.2023 в 10:03, FalconMG сказал:

Сказать можно все что угодно, в текущий регламент они тоже приходили со словами что им интересно и нужны такие технология. Я не говорю что Хонда врет, но и верить им на 100% такое себе. Сказать извините, мы обос-сь решив уйти и теперь возвращаемся тоже не каждый сможет. 

Хонда лукавит. Они вернулись не потому, что им регламент дал то, что им надо. Как думает Кристмас.

Давать то, что надо, могут только новичкам, боящимся заходить раньше из-за дороговизны и трудности разработки MGU-H.

А Хонде по барабану какой будет регламент в 2026-м. Потому что она уже все умеет в этом, самом сложном регламенте.

А лукавят они, потому что уходя, пели про углеродную нейтральность. Оставаясь при этом в Indy car.

Возвращаются не потому что их устраивает новый регламент (потому что даунгрейд в новом регламенте им был известен еще до ухода), а потому что почувствовали вкус успеха и уверенность в своих силах.

Глупо уходить, когда ты силён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.02.2023 в 10:11, FalconMG сказал:

Понимали, только толку от этого понимания было не много, перестановки в моторостроительном подразделение, помощь от ХондаДжет говорят о том, что с самого начала тоже шли по неверному пути. Но причина как посмотрю в том, что не японцы плохо работали, а Макларен с ними плохо работал )

На зарубежных ресурсах говорят, что неправильный путь был выбран из-за пожелания Макларена по поводу Сайз зеро.

Из-за этого японцы выбрали рекордную компактность и как следствие, оригинальное расположение турбины.

Пожертвовав мощностью и перспективами развития. Японцы так устроены. Не умеют говорить «нет».

Но даже с такой мощностью, на классном шасси можно было бы бороться за подиумы в Монако и на Хунгароринге.

Чего и в помине не было.
И при этом Макларен даже не пытался взять часть вины на себя.

Как это например, делал Тост в ТР в 2022-м. Когда говорил, что Хонда не виновата, просто у нас слабое шасси.

Вот что подразумевалось под словами «Макларен плохо работал с Хондой».

Отсутствовало партнёрство. Когда работает принцип - один за всех и все за одного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.02.2023 в 12:47, AGSyar сказал:

Это основная ошибка в логике Хондафилов: думать, что Хонда "смогла бы", не будь пинка от Мака, и вложенных потом средств и сил со стороны РБР. У вас нарушена причинно-следственная связь. Сначала пинок, потом результаты. :yes3:

В результате, Мак дал пинок самому себе. Именно ему пришлось увольнять главных инженеров. А не Хонде.

О каких средствах РБ ты говоришь? Это Хонда наоборот, в РБ вкладывала средства.
Спонсируя бесплатными моторами обе команды. Ожидая 2 года, когда РБ разродится конкурентным шасси.

Вот у тебя то как раз и нарушена причинно-следственная связь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.02.2023 в 10:15, Campa сказал:

Хорошо, когда есть столько вариантов. Судя по статье, Зак (Макларен) выбирает между Мерсом, Хондой, RBPT и Ауди. 

Плохо, когда есть столько вариантов. Можно "промахнуться". Хотя всегда можно обратиться к "ряду людей" :D

Выбирай из первых трёх и не промахнешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.02.2023 в 10:25, Джентльмен Удачи сказал:

 

Хонда, говорят опаздывает опять, все уже тестят, а они нет, плюс людей потеряли, ушли в рб, так что опять вместо Хонды может случится Хондец)

Наберут тогда новых студентов:)

Она бы не стала возвращаться, если бы не была в себе уверена.

Сейчас невозможно сильно отставать.

Потому что окончательный регламент по моторам был принят всего несколько месяцев назад.

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.02.2023 в 13:48, AGSyar сказал:

 

 

 

У кого то хромает логика и память. Простительно, все мы не молодеем. 
И так, давай по фактам:
1) Ты сам говоришь, что 2015-2017 были провальными.
2) Решение о смене моториста было принято в 2017 году, когда новая концепция снова "не поехала".

3) В 2018-м ничего не было понятно, т.к. моторы у ТР горели и не ехали. Места в КК в 2017-м и 2018-м напомнить?
4) "Понятно" стало только на тестах 2019 года, когда мотор наконец то поехал. 
 

Если у тебя дар провидца такой, что ты всё знал в 2017-м, то предлагаю тебе сейчас озвучить лучшее место в КК команды с мотором Хонда в 2026 году. Я заскриню, через 3,5 года сравним.

Что ты несёшь? Где они горели и не ехали в 2018-м? Отказ мотора был только 2 раза в сезоне. На первом и последнем ГП.

На первом ГП и то не загорелся, а отключился после падения с поребрик. Загорелся только в Абу Даби.

А Макларен сначала сверлил дырки в кожухе, а в конце сезона стабильно стартовал рядом с Вильямсами.

Положение в КК не всегда отражает силу болида.
Они так не ехали в 2018-м, что Ред Булл решил перейти на них в 2019-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.02.2023 в 22:05, McLapen сказал:

а мы думали мы в 22-м выступим хотя бы так же, как в 21-м. так что видишь, не работает твоя логика.

это конечн не сложно, особенно когда знаешь, как вышло)

Логика работает отлично.

Как можно сравнивать реальность прогресса при стабильном регламенте из 2022-го в 2023-й год.

И реальность прогресса при переходе из 2021-го в 2022-й в совершенно новый регламент.
Перед 2022-м даже лидеры не были уверены в успехе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

Почему? Пиастри разве быстрее Окона и Гасли?
Гасли на мой взгляд, даже Норрису не уступает.

А болид Альпин может построить не хуже Макларена. Так что тут 50 на 50.

Я отвечал на конкретный пост и если читать на что идет ответ то все предельно просто и понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Merry Christmas сказал:

Браун тут на днях посетил подразделение Red Bull Powertrains в Милтон-Кинсе.

 

переговоры по поводу мотора на 2026 в разгаре. в Маранелло и Энстоун тоже поедет?

Вряд ли. Будет выбирать между Хондой, RBPT, и Мерседесом.

Все варианты хороши. Но только с Хондой можно быть заводской командой.

Но судя по словам Брауна, для него это непринципиально.

Поэтому выбрать может любого моториста из этих трёх.

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

Зачем им патенты Илмора?

Я не знаю, и ты тоже. Скорее всего, от сотрудничества они все-таки что-то поимели. Не важно годное или не очень. И мне лень сейчас искать первоисточник. Читал не так давно что-то из The Race или AMuS. 
Но не свежее. Интересно - поищи сам.

1 час назад, svarog сказал:

Выбирай из первых трёх и не промахнешься.

Я не волшебник Зак. Я только учусь...
Может Зака Андреас уговорит....(просто версия)

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...