Перейти к контенту
Мяука

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

15 часов назад, Мяука сказал:

Motorsport поздравил своих подписчиков такой картинкой

 

А это от Formula 1@F1

 

e1ae035501b11a5c80dcaeb4613976ce.jpg

 

 

Аз здесь ещё два оленя,Джордж  и Шарль

 

15 часов назад, V.M. сказал:

Вопросов два: где Льюис и с кем Келли наставила рога чемпиону? 

Рога оленя это  символ Нового года и Рождества

Цитата

"Многочисленные открытки, фигурки, статуэтки, обязательные свитера с оленями – это атрибутика Нового года и Рождества. Олени тащат упряжку вездесущего Санты, а иногда и сани нашего Дедушки Мороза2
"В разных культурах этот образ символизировал собой солнце, чистоту, благородство, невинность, возрождение, обновление. Вероятнее всего это обусловлено сходством ветвистых рогов с Древом Жизни"
 

Скрытый текст

644893df602137068bf7eed0aa3d5a69.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё поздравление

b54b0e31949e12a95cc92beb73fda8fe.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, V.M. сказал:

Вопросов два: где Льюис и с кем Келли наставила рога чемпиону? 

Думаю в этой фразе сразу и ответ есть. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.12.2023 в 15:34, Мяука сказал:

 

 второй вопрос напрашивается ещё и потому, что Макс на картинке с кулаками )))

 

 

 

10 часов назад, eseniya75 сказал:

 

Рога оленя это  символ Нового года и Рождества

  Показать контент

644893df602137068bf7eed0aa3d5a69.jpg

 

Про кулаки объясни, плз, так же подробно! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slapa сказал:

Думаю в этой фразе сразу и ответ есть. ;)

Конгениально! :smile107::56aa5a98cbce8_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slapa сказал:

Думаю в этой фразе сразу и ответ есть. ;)

 

:floxy: Одним ударом! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, V.M. сказал:

 

Про кулаки объясни, плз, так же подробно! :D

Скрытый текст

e8e240e0787e7e25ee6d560f2fe81313.jpeg

Коротко и ясно:28ae0ac68460fef908252ffce340b843:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

84098e41efa6bfb49dd900b8dce16cfb.jpeg5edd65fd92ccce0c31d9e1c4a7a8237b.jpeg

Скрытый текст

 

:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, eseniya75 сказал:

:smile44:

 

:floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

"F1 публикует ТОП-10 лучших гонщиков года по мнению самих гонщиков:

 

afd492ac46aa2b1650b6a2edb59f89de.jpg

 

В голосовании приняли участие: Алекс Албон, Фернандо Алонсо, Валттери Боттас, Пьер Гасли, Нико Хюлкенберг, Шарль Леклер, Кевин Магнуссен, Ландо Норрис, Эстебан Окон, Серхио Перес, Оскар Пиастри, Даниэль Риккардо, Джордж Рассел, Карлос Сайнс, Логан Сарджант, Лэнс Стролл, Юки Цунода, Макс Ферстаппен, Чжоу Гуаньюй".

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1281791b2bc1d1818ee9acc0fa6e512b.jpg

Цитата

Фернандо Алонсо: «Я многим пожертвовал ради Формулы-1, но не жалею»

Когда оседает пыль в честь 20-го сезона Фернандо в Формуле-1 и первого сезона в составе Aston Martin Aramco Cignant F1 Team, испанец снимает доспехи и рассказывает о жертвах, которые он принес, о секрете долголетия в спорте и о том, почему 2023 год был для него одним из лучших.

 

https://www.astonmartinf1.com/en-GB/news/feature/undercut-fernando-alonso-i-have-sacrificed-a-lot-for-F1-but-I-have-no-regrets?utm_source=Twitter&utm_medium=Organic_Social&utm_campaign=End_Of_Season&utm_content=Fernando_Undercut

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Сергей Владимирович сказал:

Со звуком.

 

:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Мяука сказал:

 

Хотя на главной есть. Но не все.

Завтра постараюсь сделать перевод.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Сергей Владимирович сказал:

 

Хотя на главной есть. Но не все.

Завтра постараюсь сделать перевод.

 

Ой, ждём! :5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

13 минут назад, Мяука сказал:

Наш рванул на 6 пунктов! :a19:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИТОГ | Фернандо Алонсо: "Я пожертвовал многим ради Ф1, но я не жалею"

 

Пока оседает пыль 20-го сезона Фернандо в Формуле Один, первого в составе "Астон Мартин Арамко Когнизант Ф1 Тим", испанец снимает доспехи и рассказывает о жертвах, на которые он идет, о секрете долголетия в автоспорте и почему 2023-й стал одним из его лучших сезонов.


Фернандо Алонсо делает ровно то, что ожидают от Фернандо Алонсо ... и даже больше. Вы знаете, что он принесет с собой опыт, знаете, что он будет пилотировать на максимуме, знаете, что он будет толкать команду вперед; но в начале сезона 2023-го года, наверное, мало кто в команде осознавал, насколько большой опыт принесет Фернандо, каков будет максимум его пилотажа и как много он будет требовать от команды в ответ.

 

Огромная шумиха вокруг прихода Фернандо и уровень ожиданий, во всяком случае, занизили эффект Фернандо. Но для тех в Сильверстоуне, кто не работал с ним ранее, 2023-й стал ничем иным, как откровением.

 

В банк отложилось четвертое место в Личном Зачете и восемь подиумов. Мы пересекаемся с Фернандо, чтобы узнать о его мнении о первом сезоне в зеленом.

Без прикрас. Без фильтров. Интимно. Обезоруживающе честно Фернандо делится с нами мыслями о сезоне 2023-го года и не только о нем в этом интервью "ИТОГАМ"...

 

Итак, Фернандо, что ты вынес из сезона 2023-го года?

 

Это был невероятный сезон. И, наверное, 12 месяцев назад, даже 10, когда мы представили болид, мы не ожидали оказаться на такой позиции. Это было невероятное приключение.

 

С точки зрения пилота было удовольствием наблюдать за теми целеустремленностью и концентрацией на эффективности, которые мы увидели в исполнении "Астон Мартин" в этом сезоне.

 

"AMR23" был быстр с самого начала, но это очень требовательный вид спорта, очень конкурентный, поэтому мы должны были продолжать развивать болид и сохранять концентрацию на его эффективности. Это был очень напряженный сезон.

 

Когда "AMR23" вышел на трассу в Бахрейне, многие были удивлены уровнем его конкурентоспособности. А ты?

 

Да! Во время предсезонных тестов были моменты, когда я думал, что это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Затем была первая гонка, и мы были так же конкурентны, как предполагали тесты, и завершили ее на подиуме.

 

У меня было ощущение, что это возможность для меня и для команды сделать вместе что-то большое. Проект, казалось, оживал. Это было волшебно.

 

В прошлом в твоей карьере было несколько переходов, которые не всегда приносили тот успех, на который ты надеялся или рассчитывал. Ты почувствовал облегчение?

 

Я был сверхрсчастлив. Я почувствовал, что мне повезло с этим решением. В Формуле Один у тебя нет хрустального шара, чтобы предвидеть, что будет происходить в следующем сезоне - но, когда ты принимаешь решение, меняешь команду и затем, вдруг, борешься за подиумы, это одно из лучших переживаний.

 

Продолжение

Скрытый текст

Сейчас ты счастливее, чем в предыдущие моменты карьеры? Временами в этом сезоне казалось, что ты наслаждаешься им чуть больше, чем предыдущими...

 

Мне кажется, что я наслаждаюсь, возможно, больше, чем когда-либо, я приступаю к гонкам с другим настроем. И многое из него это совместная работа с командой. Она очень молодая, очень увлеченная, у нее много энергии и в боксах, и в Сильверстоуне. Новый кампус придает много мотивации - это настоящее заявление об амбициях команды.

 

Также, благодаря моему опыту, я знаю, что важно, а что менее важно, я знаю, куда тратить энергию и где ее экономить. Важно быть способным сконцентрироваться на эффективности в воскресенье, но также и гарантировать хороший командный дух и моральное состояние в боксах. Я наслаждаюсь каждым моментом этой работы.

 

Твой дебют состоялся в 2001-м году. Где ты находишь мотивацию после всех этих сезонов? Как ты остаешься сконцентрированным?

 

Я провел два года вне этого спорта, в 2019-20. Я думаю это и сбросило все. Я перезарядил батареи и вернулся в 2021-м со свежей мотивацией, и сейчас она по-прежнему свежа. Я думаю, что без этого перерыва было бы сложно сохранять мотивацию и тренироваться и все остальное.

 

Я очень конкурентный человек. Мне нравится ставить цели. В конечном счете, я хочу побеждать, мы все хотим, но, даже когда это выглядит сомнительным, я ставлю личные задачи: может быть возможно финишировать в первой пятерке, может быть подиум. Это дает много мотивации.

 

Здесь должны быть жертвы?

 

Конечно. Ты идешь на жертвы, и иногда их осознаешь, а иногда осознаешь только через пять лет. Это может быть то, что тебе нравится делать, или семья и друзья, которых ты видишь не так часто, как хотелось бы.

 

Я очень семейно ориентированный человек. Я люблю проводить время с семьей. Я думаю, что в теперешнем возрасте, у меня уже была бы семья и дети, и все такое, но вот мне 42 года, и я пока без детей. В то же время, я занимаюсь тем, что люблю. Я занимаюсь тем, что делаю лучше всего - и я никогда не пробовал себя в чем-то другом, кроме автоспорта. Поэтому, когда я по утрам смотрю в зеркало, то рад тому, кто я есть и чем занимаюсь.

 

Я пожертвовал многим ради Ф1, но я не жалею.

 

Глава команды Майк Крак рассказал нам некоторое время назад об уровне концентрации, которая была у тебя в Монако, где у нас была, возможно, лучшая заявка на победу в этом сезоне. Он утверждал, что никогда не видел кого-либо настолько решительного. Как ты достиг такого уровня?

 

Ты больше концентрируешься на нескольких деталях. Стараешься сделать так, чтобы в определенные уикенды все было абсолютно идеально, потому что ощущаешь возможность - знаешь, что есть вероятность сделать нечто сверх, - но такой уровень напряжения невозможно сохранять дольше нескольких дней. Это просто уничтожит твою энергию. Я стараюсь делать это каждый уикенд; иногда нужно больше концентрации, иногда меньше.

 

В Монако я, вероятно, выдал немного больше сверх - но ты не можешь делать так все время. Окружение Ф1, в котором мы работаем, это напряженное окружение. Здесь много отдачи, вне трассы, а также на ней. Опыт помогает управлять этим - знать, что важно, а что менее важно.

 

Является ли бережное управление временем ключом к твоему долголетию в автоспорте?

 

Да. На 100 процентов. Когда ты молод, то совершаешь ошибки: стараешься сделать все, стараешься быть везде, но ты не можешь делать все это, а потом выступать на максимуме и быть на 100 процентов, когда настает время пилотировать болид. Сейчас, я думаю, я управляю им больше, чем до этого. Я знаю, что на меня влияет, что опустошает мою батарею, и стараюсь быть настолько эффективным, насколько возможно.

 

Мы живем совсем разными жизнями с понедельника до четверга и с четверга по воскресенье. Как будто это совершенно разные люди внутри твоего тела и разума. Я могу расслабиться и быть как нормальный 42-летний человек в начале недели, а с четверга по воскресенье быть полностью сконцентрированным пилотом.

 

В середине сезона у команды произошло падение формы. Как это повлияло на твою мотивацию? Нужна ли тебе перенастройка, когда такое происходит?

 

Думаю, не секрет, что в такие моменты всегда непросто. И здесь нет волшебного рецепта по сохранению мотивации на высоком уровне и радостного состояния. Это спорт, в котором всегда есть разочарования, плохие времена, неудачные времена, и иногда людям сложно скрыть разочарование - и в этом нет ничего неправильного. Это просто часть спорта и часть жизни.

 

Во время таких уикендов важно понять, в чем была проблема - глубоко проанализировать болид, что можно было бы сделать по-другому, если бы мы повторили уикенд. Вещи такого рода, такие испытания сделали команду сильнее, и это был хороший урок на будущее.

 

Мы взяли положительное из этих непростых уикендов. Было здорово видеть, как команда сплотилась ради этой цели.

 

Каковы твои амбиции на 2024-й? Изменил ли успех 2023-го года твои ожидания на следующий год?

 

Я не думаю, что они сильно изменятся, потому что в каждом сезоне есть много неизвестных - в Формуле Один может произойти все. Когда мы выйдем на трассу на зимних тестах или в первой гонке следующего сезона, то, думаю, увидим, как идут дела, и будем открыты всем целям, которые поставим на чемпионат. Надеюсь, мы вновь будем конкурентны, будем регулярно бороться за очки и подиумы, надеюсь на нашу первую победу - это мечта, - но мы не можем недооценивать предстоящий вызов.

 

В этом году мы превысили ожидания, потому что эти ожидания были невысоки. Поэтому этот сезон воспринимается потрясающим. Если ожидания будут слишком высоки - нереально высоки, - то есть угроза того, что произойдет обратное.

 

Что ты и команда сделаете по-другому, чтобы раскрыть дополнительную эффективность в сезоне 2024-го года?

 

Этому поможет то, что это будет мой второй сезон в команде. Мне не нужно будет делать многих вещей, которые мне пришлось делать в начале этого сезона: не нужно будет запоминать имена сотрудников и их лица; не нужно будет подгонять сиденье, изучать терминологию и приспосабливаться во всем другом, что происходит, когда ты новый пилот в команде.

 

Все просто будет проще. Мы сможем сконцентрироваться на эффективности и подготовке к первой паре гонок сразу с первого дня. Также у нас имеется строгая траектория работы, начиная с 2023-го года. Когда мы приедем на гонку, то работа, которую мы будем делать, будет заключаться в оптимизации того, что мы делали в этом году. Болид 2022-го года, возможно, был недостаточно хорош в качестве справочной точки для нас в этом году, и во многих уикендах мы начинали с нуля. В 2024-м будет проще в плане подготовки, и мы сможем больше сконцентрироваться на деталях.

 

Ты описал 2023-й и 2012-й как твои лучшие сезоны. Почему?

 

В жизни бывает пара моментов, и в карьере, когда ты соединяешься с болидом особенным образом. Это трудно объяснить, но ты с болидом заедино, ты доверяешь болиду, делаешь вещи, которые поначалу считал невозможными: обгоны или просто прохождение поворотов таким образом, который звучит нелогично, когда ты думаешь об этом в первый раз.

 

И затем ты обнаруживаешь, что делаешь на этом болиде эти невозможные вещи уже на регулярной основе. В каждой практике, каждой квалификации и гонке. Некоторые выступления в этом сезоне, как в и 2012-м, были из этой мистической области, когда ты можешь делать вещи, которые, как ты думаешь, противоречат законам физики.

 

Это то, что делает сезоны, подобные 2023-му, еще более важными, еще более особенными в моей жизни.

 

 

Изменено пользователем Сергей Владимирович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал смотреть кино про Нашего. Кто смотрел поделитесь, пожалуйста, стОит оно Нашего или нет?

 

fernando.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Сергей Владимирович сказал:

ИТОГ | Фернандо Алонсо: "Я пожертвовал многим ради Ф1, но я не жалею"

 

Продолжение

  Показать контент

Сейчас ты счастливее, чем в предыдущие моменты карьеры? Временами в этом сезоне казалось, что ты наслаждаешься им чуть больше, чем предыдущими...

 

Мне кажется, что я наслаждаюсь, возможно, больше, чем когда-либо, я приступаю к гонкам с другим настроем. И многое из него это совместная работа с командой. Она очень молодая, очень увлеченная, у нее много энергии и в боксах, и в Сильверстоуне. Новый кампус придает много мотивации - это настоящее заявление об амбициях команды.

 

Также, благодаря моему опыту, я знаю, что важно, а что менее важно, я знаю, куда тратить энергию и где ее экономить. Важно быть способным сконцентрироваться на эффективности в воскресенье, но также и гарантировать хороший командный дух и моральное состояние в боксах. Я наслаждаюсь каждым моментом этой работы.

 

Твой дебют состоялся в 2001-м году. Где ты находишь мотивацию после всех этих сезонов? Как ты остаешься сконцентрированным?

 

Я провел два года вне этого спорта, в 2019-20. Я думаю это и сбросило все. Я перезарядил батареи и вернулся в 2021-м со свежей мотивацией, и сейчас она по-прежнему свежа. Я думаю, что без этого перерыва было бы сложно сохранять мотивацию и тренироваться и все остальное.

 

Я очень конкурентный человек. Мне нравится ставить цели. В конечном счете, я хочу побеждать, мы все хотим, но, даже когда это выглядит сомнительным, я ставлю личные задачи: может быть возможно финишировать в первой пятерке, может быть подиум. Это дает много мотивации.

 

Здесь должны быть жертвы?

 

Конечно. Ты идешь на жертвы, и иногда их осознаешь, а иногда осознаешь только через пять лет. Это может быть то, что тебе нравится делать, или семья и друзья, которых ты видишь не так часто, как хотелось бы.

 

Я очень семейно ориентированный человек. Я люблю проводить время с семьей. Я думаю, что в теперешнем возрасте, у меня уже была бы семья и дети, и все такое, но вот мне 42 года, и я пока без детей. В то же время, я занимаюсь тем, что люблю. Я занимаюсь тем, что делаю лучше всего - и я никогда не пробовал себя в чем-то другом, кроме автоспорта. Поэтому, когда я по утрам смотрю в зеркало, то рад тому, кто я есть и чем занимаюсь.

 

Я пожертвовал многим ради Ф1, но я не жалею.

 

Глава команды Майк Крак рассказал нам некоторое время назад об уровне концентрации, которая была у тебя в Монако, где у нас была, возможно, лучшая заявка на победу в этом сезоне. Он утверждал, что никогда не видел кого-либо настолько решительного. Как ты достиг такого уровня?

 

Ты больше концентрируешься на нескольких деталях. Стараешься сделать так, чтобы в определенные уикенды все было абсолютно идеально, потому что ощущаешь возможность - знаешь, что есть вероятность сделать нечто сверх, - но такой уровень напряжения невозможно сохранять дольше нескольких дней. Это просто уничтожит твою энергию. Я стараюсь делать это каждый уикенд; иногда нужно больше концентрации, иногда меньше.

 

В Монако я, вероятно, выдал немного больше сверх - но ты не можешь делать так все время. Окружение Ф1, в котором мы работаем, это напряженное окружение. Здесь много отдачи, вне трассы, а также на ней. Опыт помогает управлять этим - знать, что важно, а что менее важно.

 

Является ли бережное управление временем ключом к твоему долголетию в автоспорте?

 

Да. На 100 процентов. Когда ты молод, то совершаешь ошибки: стараешься сделать все, стараешься быть везде, но ты не можешь делать все это, а потом выступать на максимуме и быть на 100 процентов, когда настает время пилотировать болид. Сейчас, я думаю, я управляю им больше, чем до этого. Я знаю, что на меня влияет, что опустошает мою батарею, и стараюсь быть настолько эффективным, насколько возможно.

 

Мы живем совсем разными жизнями с понедельника до четверга и с четверга по воскресенье. Как будто это совершенно разные люди внутри твоего тела и разума. Я могу расслабиться и быть как нормальный 42-летний человек в начале недели, а с четверга по воскресенье быть полностью сконцентрированным пилотом.

 

В середине сезона у команды произошло падение формы. Как это повлияло на твою мотивацию? Нужна ли тебе перенастройка, когда такое происходит?

 

Думаю, не секрет, что в такие моменты всегда непросто. И здесь нет волшебного рецепта по сохранению мотивации на высоком уровне и радостного состояния. Это спорт, в котором всегда есть разочарования, плохие времена, неудачные времена, и иногда людям сложно скрыть разочарование - и в этом нет ничего неправильного. Это просто часть спорта и часть жизни.

 

Во время таких уикендов важно понять, в чем была проблема - глубоко проанализировать болид, что можно было бы сделать по-другому, если бы мы повторили уикенд. Вещи такого рода, такие испытания сделали команду сильнее, и это был хороший урок на будущее.

 

Мы взяли положительное из этих непростых уикендов. Было здорово видеть, как команда сплотилась ради этой цели.

 

Каковы твои амбиции на 2024-й? Изменил ли успех 2023-го года твои ожидания на следующий год?

 

Я не думаю, что они сильно изменятся, потому что в каждом сезоне есть много неизвестных - в Формуле Один может произойти все. Когда мы выйдем на трассу на зимних тестах или в первой гонке следующего сезона, то, думаю, увидим, как идут дела, и будем открыты всем целям, которые поставим на чемпионат. Надеюсь, мы вновь будем конкурентны, будем регулярно бороться за очки и подиумы, надеюсь на нашу первую победу - это мечта, - но мы не можем недооценивать предстоящий вызов.

 

В этом году мы превысили ожидания, потому что эти ожидания были невысоки. Поэтому этот сезон воспринимается потрясающим. Если ожидания будут слишком высоки - нереально высоки, - то есть угроза того, что произойдет обратное.

 

Что ты и команда сделаете по-другому, чтобы раскрыть дополнительную эффективность в сезоне 2024-го года?

 

Этому поможет то, что это будет мой второй сезон в команде. Мне не нужно будет делать многих вещей, которые мне пришлось делать в начале этого сезона: не нужно будет запоминать имена сотрудников и их лица; не нужно будет подгонять сиденье, изучать терминологию и приспосабливаться во всем другом, что происходит, когда ты новый пилот в команде.

 

Все просто будет проще. Мы сможем сконцентрироваться на эффективности и подготовке к первой паре гонок сразу с первого дня. Также у нас имеется строгая траектория работы, начиная с 2023-го года. Когда мы приедем на гонку, то работа, которую мы будем делать, будет заключаться в оптимизации того, что мы делали в этом году. Болид 2022-го года, возможно, был недостаточно хорош в качестве справочной точки для нас в этом году, и во многих уикендах мы начинали с нуля. В 2024-м будет проще в плане подготовки, и мы сможем больше сконцентрироваться на деталях.

 

Ты описал 2023-й и 2012-й как твои лучшие сезоны. Почему?

 

В жизни бывает пара моментов, и в карьере, когда ты соединяешься с болидом особенным образом. Это трудно объяснить, но ты с болидом заедино, ты доверяешь болиду, делаешь вещи, которые по-началу считал невозможными: обгоны или просто прохождение поворотов таким образом, который звучит нелогично, когда ты думаешь об этом в первый раз.

 

И затем ты обнаруживаешь, что делаешь на этом болиде эти невозможные вещи уже на регулярной основе. В каждой практике, каждой квалификации и гонке. Некоторые выступления в этом сезоне, как в и 2012-м, были из этой мистической области, когда ты можешь делать вещи, которые, как ты думаешь, противоречат законам физики.

 

Это то, что делает сезоны, подобные 2023-му, еще более важными, еще более особенными в моей жизни.

 

 

Владимирович - ты супер! Спасибо тебе огромное! :a19:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Сергей Владимирович сказал:

ИТОГ | Фернандо Алонсо: "Я пожертвовал многим ради Ф1, но я не жалею"

 

Спасибо огромное! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yuri_sh сказал:

Начал смотреть кино про Нашего. Кто смотрел поделитесь, пожалуйста, стОит оно Нашего или нет?

 

fernando.jpg

А что за фильм? Я даже не слышала о нём. Расскажи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, V.M. сказал:

Владимирович - ты супер! Спасибо тебе огромное! :a19:

 

2 часа назад, Мяука сказал:

 

Спасибо огромное! :good:

 

Пожалуйста. :smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fernando Alonso@alo_oficial

"У меня нет слов. Это очень печальный день. Спасибо за моменты, которые мы разделили, за то, что искренне научили меня гоняться на овалах, и за бесчисленные воспоминания, которые мы создали вместе. Мы будем скучать по тебе, Жиль".

 

3be2bbba4e8d41df06486c1bb0ac3834.jpg

 

305b97fb0f6166def0d1c6bb4dedb88e.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, V.M. сказал:

А что за фильм? Я даже не слышала о нём. Расскажи. 

Не люблю кино пересказывать ;), лучше сама посмотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...