Hrushko Опубликовано 22.03.2015 13:30 О, вновь копипаста, и вновь - не самого высокого качества.22 марта 1912 в Уолтемстоу, что под Лондоном, Великобритания, на свет появился Лесли Джордж Джонсон - человек, "сделавший сам себя", что называется. Годом позже Лесли Джонсон собирался стартовать в Монце за рулем "монстра" V16 BRM, но опоздал на тренировку, проходившую ранним утром, и его место было отдано Хансу фон Штуку, впрочем, машина сломалась и на старт гонки так и не вышла.Пассаж из разряда - что-то слышал, деталей не знаю, но и фиг с ним - сам придумаю. Изначально за руль BRM должен был сесть Питер Уокер, но он как заводской гонщик Jaguar должен был стартовать в "Турист Трофи", и в BRM действительно предложили место Лесли Джонсону. Но, во-первых, это случилось ещё до отбытия команды в Италию, и, во-вторых, Раймонд Мэйз, босс BRM, всё же решил отдать место гонщика главному механику, Кену Ричардсону. И ни о каком Джонсоне речь больше не шла. И он тем более не ехал в Италию, так как... стартовал в "Турист Трофи", гонка проходила 15 сентября, а БП Италии 1951 - 16 сентября, а тренировки, как мы знаем, проходят накануне.И вообще, в чем суть отмечания дней рождения? Вот кто последний дядька я в душе не представляю, тем более что он из себя там сделал.Дядька на самом деле достаточно известный в Англии в то время. Именно Лесли Джонсон автор первой победы для Дэвида Брауна, т.е. для Aston Martin DB1 :) А также человек, который принёс первую победу для Jaguar XK120. А самое крутое его достижение - 3-е место в "24 часа Ле-Мана" в 1952 с победой в своём классе. Но поскольку имела место быть копипаста, а не нормальный текст, всё это, естественно, осталось "за кадром" ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 23.03.2015 14:50 День Рождения сегодня празднует Рикардо Луис Зонта ( 23 марта 1976, Куритиба, Бразилия).Начав "формульную" карьеру в 1993м в бразильской Formula Chevrolet, Рикардо затем перебрался в Ф3, где два года спустя стал чемпионом как Бразилии, так и Южной Америки.На волне этих успехов Зонта перебрался в Европу, где сходу стал четвёртым в международной Ф3000 с Draco, одержав две победы, а год спустя стал уже чемпионом в составе Super Nova, на 1,5 очка обставив Хуана-Пабло Монтойю, выступавшего тогда за команду Хельмута Марко. В том же 1997м Рикардо провёл тесты с командой Jordan, а ещё годом ранее провел пару гонок в FIA International Touring Car Championship с Mercedes, заложив основу плодотворного сотрудничества с немецким концерном.Именно за рулём Mercedes Зонта и провёл сезон 1998 года, став чемпионом FIA GT, разделив титул с Клаусом Людвигом. Стартовал он в том году с Mercedes и в Ле Мане, но их экипаж с Кристофом Бушу и Жан-Марком Гуноном довольно рано сошел с дистанции. Ну и наградой за успешный сезон стали ещё одни тесты ф1 - с McLaren-Mercedes.Так что в начале 1999го, когда Зонта готовился к началу карьеры в Ф1, он считался потенциальной звездой, но два года в BAR совершенно разрушили его репутацию - во-первых, машины команды были мало того что не очень быстрыми, но и очень ненадежными, во-вторых, в напарники ему достался Жак Вильнев, имевший все возможные привилегии и вдобавок, невзлюбивший Зонту после того как тот имел неосторожность допустить столкновение с канадцем на Гран-При Германии 2000 года. Впридачу бразилец (как впрочем и канадец) нередко попадал в зрелищные аварии, одна из которых - в его родной Бразилии в 1999м, закончилась травмой связок левой ноги и тремя пропущенными гонками, во время которых его подменял Мика Сало.В общем, дни Зонты в BAR были сочтены, но он ещё успел стать полноценным соавтором "обгона века" в Спа в 2000 году, а также дважды подряд - в Монце и Индианаполисе, замкнуть очковую зону (ещё одно очко за шестое место он добыл на старте сезона в Австралии), после чего перебрался в Jordan, где год отработал тест-пилотом, и дважды получил шанс выйти на старт Гран-При - сперва в Канаде, где он заменил не оправившегося после аварии в предыдущей гонке Френтцена, а затем, спустя полтора месяца, он заменял уже уволенного на сей раз Френтцена. Но его результаты не убедили Эдди Джордана, и он не стал продлять даже контракт тестера с Зонтой.В 2002м бразилец гонялся в Dallara Nissan World Series, и стал там чемпионом, после чего вновь попал в поле зрения селекционеров Ф1 - им заинтересовалась Toyota, сперва в качестве третьего пилота, а в августе 2004 Рикардо вернулся в гонки, заменяя уволенного из команды да Матту.Уже во второй своей гонке Зонта мог подарить команде блестящее четвертое место, но буквально за пару кругов до конца гонки его подвел мотор. Задержаться в основе не получилось, так как на 2005й сезон команда пригласила "звездных" Ярно Трулли и Ральфа Шумахера, но Зонта получил еще один шанс в США, когда Ральф снова попал в аварию. Рикардо провел квалификацию, но в той печально известной гонке он, как и все остальные пилоты на Michelin, был вынужден вернуться в боксы после прогревочного круга.Как показало время, это был последний шанс Рикардо в Ф1. В дальнейшем он гонялся в бразильских сток-карах, попробовал свои силы в Ле-Мане, где был третьим в составе Peugeot в 2008, после чего несколько лет совмещал выступления в США в чемпионате Grand Am с гонками сток-каров в Бразилии, ну а в последние годы сосредоточился исключительно на национальном соревновании, закончив прошлый сезон 14м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 23.03.2015 16:41 Зонта и Скрудж тут в сток-карах покатались, в одном экипаже, в Бразилии, 15-е место аж целое заняли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 23.03.2015 16:45 Зонта и Скрудж тут в сток-карах покатались, в одном экипаже, в Бразилии, 15-е место аж целое заняли.Скрудж копия Вильнев :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 23.03.2015 17:28 Скрудж копия Вильнев :DЭто и есть Вильнев. :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 23.03.2015 17:39 Это и есть Вильнев. :rofl:Впервые слышу, что у него прозвище "скрудж" :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 23.03.2015 17:42 Впервые слышу, что у него прозвище "скрудж" :blink:Тогда хотя бы на фотографии смотри...Надпись на лобовом стекле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hrushko Опубликовано 23.03.2015 17:56 День Рождения сегодня празднует Рикардо Луис Зонта ( 23 марта 1976, Куритиба, Бразилия).Именно за рулём Mercedes Зонта и провёл сезон 1998 года, став чемпионом FIA GT, разделив титул с Клаусом Людвигом.Потому что Клаус Людвиг был его партнёром по экипажу.Как показало время, это был последний шанс Рикардо в Ф1. В дальнейшем он гонялся в бразильских сток-карах, попробовал свои силы в Ле-Мане, где был третьим в составе Peugeot в 2008, после чего несколько лет совмещал выступления в США в чемпионате Grand Am с гонками сток-каров в Бразилии, ну а в последние годы сосредоточился исключительно на национальном соревновании, закончив прошлый сезон 14м.Совмещал он только в 2008-й год, а в 2009-2012 выбирался только на "24 часа Дейтоны". Но совмещал также и в 2013 - с выступлениями в FIA GT. А в 2014 выехал только на 1 гонку в Аргентину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 23.03.2015 18:49 Тогда хотя бы на фотографии смотри...Надпись на лобовом стекле.Я не разглядывал. А почему стало прозвище "скрудж" ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 23.03.2015 19:08 Я не разглядывал. А почему стало прозвище "скрудж" ?Длинная история. В свое время в теме Жакуса шел эпичнейший спор между старожилами форума, на стороне Жакуса выступал Zar, против - Fisico. Последний пользователь, к сожалению, давно покинул форум, а жаль, у нас сложились отличные отношения, я у него очень многому научился. Вот Физико как раз и назвал Вильнева Скруджем за его немереную любовь к деньгам, которые он, по сути, на заслуживал своими скучными и невыразительными выступлениями в BAR. Набирая не так много очков по сравнению с Панисом и Баттоном, он получал намного больше их. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 23.03.2015 19:12 Потому что Клаус Людвиг был его партнёром по экипажу.Совмещал он только в 2008-й год, а в 2009-2012 выбирался только на "24 часа Дейтоны". Но совмещал также и в 2013 - с выступлениями в FIA GT. А в 2014 выехал только на 1 гонку в Аргентину.Раз постоянно информация не верная, то попробую всё описывать самому. Либо не вспоминать бывших гонщиков.Длинная история. В свое время в теме Жакуса шел эпичнейший спор между старожилами форума, на стороне Жакуса выступал Zar, против - Fisico. Последний пользователь, к сожалению, давно покинул форум, а жаль, у нас сложились отличные отношения, я у него очень многому научился. Вот Физико как раз и назвал Вильнева Скруджем за его немереную любовь к деньгам, которые он, по сути, на заслуживал своими скучными и невыразительными выступлениями в BAR. Набирая не так много очков по сравнению с Панисом и Баттоном, он получал намного больше их.Спасибо за ответ. Теперь понял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 26.03.2015 15:01 Сегодня 57 лет могло бы исполниться итальянскому автогонщику, настоящему джентльмену, «последнему честному игроку» Элио де Анджелису.С Днем Рождения, Элио. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 26.03.2015 19:35 26 марта 1952-го года родился французский автогонщик Дидье Пирони.Выступал в F1 за Tyrrell, Ligier, Ferrari, одержав три победы в гонках. На счету Пирони также победа в LeMans24 1978-го года.Был вынужден завершить карьеру автогонщика после страшной аварии в Хоккенхайме-1982.23 августа 1987-го года Дидье Пирони погиб, находясь за штурвалом гоночного катера.Помним... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 26.03.2015 19:45 26 марта 1952-го года родился французский автогонщик Дидье Пирони.Выступал в F1 за Tyrrell, Ligier, Ferrari, одержав три победы в гонках. На счету Пирони также победа в LeMans24 1978-го года.Был вынужден завершить карьеру автогонщика после страшной аварии в Хоккенхайме-1982.23 августа 1987-го года Дидье Пирони погиб, находясь за штурвалом гоночного катера.Помним...Он моим родителям ровесник, на месяц их старше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 26.03.2015 19:48 Он моим родителям ровесник, на месяц их старше.Тяжело осознавать, что гонщики в таком молодом возрасте уходят.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 30.03.2015 15:04 День Рождения сегодня празднует Эдмунд Патрик "Эдди" Джордан (30 марта 1948, Дублин, Ирландия)."Колорит и харизма" - вот что привнес родившийся в этот день Эдди Джордан в Ф-1. Впрочем, родился он вовсе не в "королевской семье" - и в начале своей карьеры некоторое время работал клерком в Bank of Ireland, и в это время как раз и "заболел" автогонками, случайно прокатившись на карте. Вскоре он приобрел себе карт, и спустя год стал чемпионом Ирландии. Затем была ирландская Formula Atlantic, короткий период в Ф-2... и осознание того, что путь до вершин ему не преодолеть, Джордан отличался достаточно сносной скоростью, но "ни уха ни рыла" не понимал в технических вопросах, даже элементарных.Собрав небольшие накопления, в 1979 году он основал команду Jordan. Лихое плавание в бурные 1980е не "утопило" его команду, и к концу десятилетия она стала играть ведущие роли в младших британских формулах - в частности, в 1987м Джонни Херберт стал чемпионом Ф-3, после чего команда перебралась в Ф-3000, где выиграла чемпионский титул с Жаном Алези в 1989м.Оставался один шаг до Ф-1, и он был сделан в 1991м, когда в марте месяце две зеленые машины команды с де Чезарисом и Гашо за рулем появились в Финиксе. Многие предрекали команде большие сложности, так как в первый год она была вынуждена участвовать в предквалификациях, но Эдди и его команда прошли через это испытание, выдержали горестные неудачи 1992го и 1993го, связанные с переходом на моторы Yamaha, оказавшиеся неудачными для Ф-1.И уже в 1994м команда стала сенсацией того бурного чемпионата (если на минуточку закрыть глаза на взлет Benetton) - уже в апреле того года Рубенс Баррикелло добыл первый подиум, а в августе - и поул-позицию в Спа.Дела пошли в гору, на следующий год Эдди заключил контракт с Peugeot, получив бесплатно вполне приличные французские движки. А когда к ним в 1997м получилось удачное шасси, Jordan стал регулярным претендентом на высокие места на финише гонки, и в Германии Физикелла едва не выиграл первый гран-при для команды.То, что не удалось итальянцу, сделал Дэймон Хилл в 1998м - а Ральф Шумахер превратил ту гонку в победный "дубль". Эдди был вне себя от счастья, а его команда продолжила прогресс (правда, надо заметить, французы из Peugeot к тому моменту ушли от Джордана - но взамен он получил еще более приличные движки Mugen-Honda).Преодолев кризис первой половины 1998го года (в немалой степени он был связан с покрышками Goodyear), Jordan успела до конца года оттеснить Benetton с четвертой строчки турнирной таблицы, а следующий сезон стал поистине звездным для Эдди и его команды - 13 из 16 гонок Jordan закончила, набирая очки, при этом команда одержала две победы, обе усилиями Хайнца-Харальда Френтцена, вдобавок, немец еще четыре раза финишировал на подиуме, и пять раз - четвертым. Вплоть до предпоследней гонки он являлся претендентом на чемпионский титул.Увы, закрепить достигнутый успех не получилось - 2000й сезон стал годом жестокого падения, исключительно из-за ненадежности нового и весьма необычного EJ10, и начиная с 2001го команда начала, сперва медленно, а затем все быстрее сползать в пропасть. Ничего не могла поменять и сенсационная победа Физикеллы в бразильской гонке в 2003м, когда кризис резко усугубился из-за откровенно неудачной EJ13 (на нормальную машину просто не хватило денег, да и Bridgestone в том году откровенно подводил).Физико добыл для Эдди последнюю, самую неожиданную победу - к итальянцу Джордан относился, по собственному признанию, как к своему сыну.Еще год Эдди пробарахтался в неспокойных водах Ф-1, все больше и больше погрязая в скандалах - долгие переговоры насчет гонщиков к сезону 2004 года, с целой эпопеей с приглашением Йоса Ферстаппена, увольнение запоздавшего с платежом Джорджио Пантано, тяжба с Физикеллой по поводу невыплаченных ему денег (законченная, впрочем, полюбовным соглашением)... В общем, проблемы росли как снежный ком и устав, Эдди просто продал свою команду за 60 миллионов долларов канадскому миллиардеру русского происхождения Алексу Шнайдеру. Еще год она называлась Jordan, но управляли ей совсем другие уже люди, а Эдди, отдохнув, вернулся в паддок в 2009м - уже в качестве представителя и аналитика BBC.Ну и не стоит забывать, что именно в кокпите болида команды Эдди в конце августа 1991 дебютировал в Ф1 некий Михаэль Шумахер... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 30.03.2015 18:05 Хоть и не твое, но написано годно:good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 02.04.2015 10:30 (изменено) Хоть и не твое, но написано годно :good:Дело не в том, кто писал, а в том, что бы помнить хоть раз в год о таких людях. Изменено 02.04.2015 10:31 пользователем Андриус Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 02.04.2015 10:33 2 апреля 1926 в Хертсвилле под Сиднеем, Новый Южный Уэльс, Австралия, на свет появился сэр Джон Артур "Джек" "Чёрный Джек" Брэбэм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 02.04.2015 10:36 2 апреля 1928 в Турине. Италия на свет появился Вирджинио Луиджи "Джино" Мунарон - итальянский автогонщик, на счету которого есть и пяток Гран При Ф1 в 1960х. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hrushko Опубликовано 02.04.2015 16:42 Хоть и не твое, но написано годно :good:Не-а, не годно :)День рожденья у кого? У Эдди. А текст больше про кого? Про команду. Где то, что он носит парик, где тесты за McLaren, где то, что он один из комментаторов на пит-лейн Sky? Да и про команду написано слишком уж широкими мазками.2 апреля 1928 в Турине. Италия на свет появился Вирджинио Луиджи "Джино" Мунарон - итальянский автогонщик, на счету которого есть и пяток Гран При Ф1 в 1960х.Не пять, а девять :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 02.04.2015 16:48 1.День рожденья у кого? У Эдди. А текст больше про кого? Про команду. Где то, что он носит парик, где тесты за McLaren, где то, что он один из комментаторов на пит-лейн Sky? Да и про команду написано слишком уж широкими мазками.2.Не пять, а девять :)1. Так благодаря кому команда стала настолько знаменитой, кто вложил туда свой труд, конечно, Эдди. Так что тут описывается его жизнь в Автоспорте. Есть немного про гоночные баталии.2. Имелось в виду не менее пяти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 02.04.2015 18:14 Не-а, не годно :)День рожденья у кого? У Эдди. А текст больше про кого? Про команду. Где то, что он носит парик, где тесты за McLaren, где то, что он один из комментаторов на пит-лейн Sky? Да и про команду написано слишком уж широкими мазками.:blink: Поподробнее, плиз, первый раз слышу.Тесты за Мак-Ларен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hrushko Опубликовано 02.04.2015 21:08 :blink: Поподробнее, плиз, первый раз слышу.Тесты за Мак-Ларен?Тесты были в 1979, точную дату надо поискать. У меня даже где-то было фото с этих тестов вроде бы.А парик он носит потому что полностью лысый - последствия болевого шока и наркоза после травм, полученных в одной из гонок Формулы-Атлантик в 1970-х. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 03.04.2015 06:16 Тесты были в 1979, точную дату надо поискать. У меня даже где-то было фото с этих тестов вроде бы.А парик он носит потому что полностью лысый - последствия болевого шока и наркоза после травм, полученных в одной из гонок Формулы-Атлантик в 1970-х.Чудно как-то - он и парики носит соответствующие возрасту, получается? Или он парик стрижет и красит в седину? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах