Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iron Frank сказал:

Проблема Лоу в том, что таз Вуда-Бира вообще не реагировал на вмешательство. Думаю, что молодые гонщики  обратной связи тоже не способствовали.

Однако те, кто работают сейчас, таки нашли способ сдвинуть детище Лоу с мёртвой точки. И ушло у них на это аж половина сезона, причём при отсутствии самого Лоу.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Iron Frank сказал:

Итого... "история успеха" приблизительно следующая...

  Скрыть контент
16 FEB 2017    WILLIAMS MARTINI RACING is pleased to announce that Dirk de Beer has been appointed as the team’s new Head of Aerodynamics

https://www.williamsf1.com/racing/news/2017/02/williams-appoints-dirk-de-beer-as-head-of-aerodynamics

16 MAR 2017  Lowe joins Williams as chief technical officer

https://www.formula1.com/en/latest/article.williams-appoints-paddy-lowe-as-chief-technical-officer.28Klv9kaXKuqaSmWE6auYG.html

 

[2017] Процесс запила чудо-таза 2018

 

20 FEB 2018   WILLIAMS MARTINI RACING is pleased to announce that Doug McKiernan has today joined the Formula One technical team as Chief Engineer.

 

[26.02.2018-16.05.2018]  Тесты

 

May 10th 2018 Williams F1 chief designer Ed Wood leaves team

https://www.autosport.com/f1/news/135911/williams-chief-designer-leaves-team

 

May 30th 2018

Williams F1 team's head of aero Dirk de Beer steps down from role

https://www.autosport.com/f1/news/136402/williams-aero-head-steps-down-from-role

Проблема Лоу в том, что таз Вуда-Бира вообще не реагировал на вмешательство. Думаю, что молодые гонщики  обратной связи тоже не способствовали.

И тут возникает вопрос, что тут привел,  Вуд и де Бир ушли в мае,  когда над 42 только начинали работать,  почему она стала Рахитычам? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sigma сказал:

Однако те, кто работают сейчас, таки нашли способ сдвинуть детище Лоу с мёртвой точки. И ушло у них на это аж половина сезона, причём при отсутствии самого Лоу.:smile:

Люди Лоу, приглашенные и расставленные по местам Лоу, создали автомобиль способный реагировать на работы по его доводке... Определенно в этом "виноват" Лоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iron Frank сказал:

Люди Лоу, приглашенные и расставленные по местам Лоу, создали автомобиль способный реагировать на работы по его доводке... Определенно в этом "виноват" Лоу.

Если бы было всё так шоколадно, то машина более или менее поехала бы с начала сезона, а не была бы таким посмешищем. И вот только после ухода Лоу "его" люди получили свободу и стали заниматься непосредственно своей работой. В Венгрии мы наконец увидели лёгкие ростки этого. Надеюсь это не случайность и вторая половина сезона таки даст основания для уверенного оптимизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

И тут возникает вопрос, что тут привел,  Вуд и де Бир ушли в мае,  когда над 42 только начинали работать,  почему она стала Рахитычам? 

Машина и не была им. Команду в 2018 сотрясали внутренние скандалы. В июле 2018 впервые намекнули на уход Лоу, посмотрите на истерики Стролла-старшего во время ГП Монако, да и фото Лоу над которым довлеет папашка...В августе (вероятно под давлением Стролла-старшего) появляется план купить у мерса всю заднюю часть. В сентябре (вероятно после того как Стролл тупо купил индейку) от этого плана снова отказываются. Стролл уводит часть персонала в репку (об этом тоже были слухи). Для красного словца  вообще удивительно, что машина на тесты выехала.

 

Там серьезные крысиные бои были...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sigma сказал:

Если бы было всё так шоколадно, то машина более или менее поехала бы с начала сезона, а не была бы таким посмешищем. И вот только после ухода Лоу "его" люди получили свободу и стали заниматься непосредственно своей работой. В Венгрии мы наконец увидели лёгкие ростки этого. Надеюсь это не случайность и вторая половина сезона таки даст основания для уверенного оптимизма.

Дело Лоу не проектирование, а организация проектирования и установка правильных людей на правильные позиции. Он это сделал. 

 

Просто памятуя о сюрреалистичной "нехватке деталей" (что вообще нонсенс для такого завода) [подозреваю] было выбито производственное звено и результат в принципе "испанского" апгрейда выкатился только в Венгрии...

 

Все ржали над Клер, когда в Испании она была довольна машиной. Она была довольна базой автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iron Frank сказал:

Дело Лоу не проектирование, а организация проектирования и установка правильных людей на правильные позиции. Он это сделал.

Кроме этого у него последняя подпись при обсуждении и принятии технических решений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Sigma сказал:

Кроме этого у него последняя подпись при обсуждении и принятии технических решений.

Систему охлаждения вписывает в машину тоже Лоу? Или он все же верит в "тля-буду!" от главного конструктора и аэродинамика при данных трубы и компьютера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Iron Frank сказал:

Систему охлаждения вписывает в машину тоже Лоу? Или он все же верит в "тля-буду!" от главного конструктора и аэродинамика при данных трубы и компьютера?

В конечном итоге за машину отвечает именно он. И если на тесты выехало ведро, то он не должен дожидаться, когда его попрут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Iron Frank сказал:

Машина и не была им. Команду в 2018 сотрясали внутренние скандалы. В июле 2018 впервые намекнули на уход Лоу, посмотрите на истерики Стролла-старшего во время ГП Монако, да и фото Лоу над которым довлеет папашка...В августе (вероятно под давлением Стролла-старшего) появляется план купить у мерса всю заднюю часть. В сентябре (вероятно после того как Стролл тупо купил индейку) от этого плана снова отказываются. Стролл уводит часть персонала в репку (об этом тоже были слухи). Для красного словца  вообще удивительно, что машина на тесты выехала.

 

Там серьезные крысиные бои были...

 

 

Лоу должно было  это волновать что Стролла хочет?  Кстати вот думаю почему он и ничего сделал.  Он полностью отдал управлению Стролла,  тот решал кого убрать,  кого оставить,  как результат все у ахтунге,  никому не охота брать отвественность. Как результат мы встретили сезон с таким же ведром и как Клэр понялачтобы ситуацию исправить нужно убрать Лютика,  что они сделала и правильно,  такая размазня нам не нужна техдиром и как эти оковы спали,  парни начали искать баги,  по сути наугад,  так как не было данных куда двигаться и они красавцы что нашли хоть как этого Рахитычам развивать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Sigma сказал:

В конечном итоге за машину отвечает именно он. И если на тесты выехало ведро, то он не должен дожидаться, когда его попрут.

Так он и не ждал! Еще в феврале 2018 он начал что-то смутно подозревать и подтянул конструктора из Мака!!! Просто с ТЕМ ведром сделать ничего не получалось.

 

Вы анализируете результат в прошлом, когда он очевиден, а Лоу работает в будущее - результат его сегодняшних действий не определен! 

 

Он заменил и конструктора и аэродинамика (в начале 2018), в результате появился более адекватный автомобиль (начало 2019), демонстрирующий возможности к модернизации (середина 2019).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это в той или иной степени досужие домыслы, для которых крайне мало достоверных оснований. Остаётся ждать, когда Лоу выпустит комикс для детей, в котором осторожно намекнёт на причины своей отставки.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Iron Frank сказал:

Систему охлаждения вписывает в машину тоже Лоу? Или он все же верит в "тля-буду!" от главного конструктора и аэродинамика при данных трубы и компьютера?

Вот такие двойные  стандарты мне нравятся,  когда был Оптимус вы постоянно ныли,  что он не гений,  а просто управленец,  потом как пришел "гений" Лоу вы сказали,  все будет отлично,  после 41 и 42 где видна гениальность Лоу,  вы сказали он отличный упрпвленец,  только покажи где?  Машину он хотя дорабатал,  как сделал Оптимус с 36-ой.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iron Frank сказал:

Так он и не ждал! Еще в феврале 2018 он начал что-то смутно подозревать и подтянул конструктора из Мака!!! Просто с ТЕМ ведром сделать ничего не получалось.

 

Вы анализируете результат в прошлом, когда он очевиден, а Лоу работает в будущее - результат его сегодняшних действий не определен! 

 

Он заменил и конструктора и аэродинамика (в начале 2018), в результате появился более адекватный автомобиль (начало 2019), демонстрирующий возможности к модернизации (середина 2019).

Ну тот же Вуд нормально работал с Кофлэном и Симмондсом. А тут что случилось? Протух? Не думаю. ИМХО (да, это не более чем гадание на кофейной гуще) главная проблема Лоу в том, что он не вписался в Williams со всеми его (Williams) достоинствами и недостатками. Не смог верно оценить цели и задачи своей и других людей работы. Вот и получилось ведро. Да и с прошлогодней машиной он не смог по ходу сезона сделать вообще ничего. Можно, конечно, возразить, что, мол, он же работал в Маке и Мерсе. Да, работал, т.к. в те условия он вписался, а у нас тамошние рецепты не сработали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Лоу должно было  это волновать что Стролла хочет?

Его и не интересовало в конечном итоге, но Стролл - инвестор и с Лоу он спрашивать мог, хоть и косвенно, а на Клер просто давил.

 

Во всем остальном, мне думается, ты просто хочешь подогнать гипотетическую ситуацию под нравящийся тебе тезис: "Лоу - виноват!". Потому что из-за его назначения из команды ушел нравящийся тебе Пэт Симмондс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sigma сказал:

Всё это в той или иной степени досужие домыслы, для которых крайне мало достоверных оснований. Остаётся ждать, когда Лоу выпустит комикс для детей, в котором осторожно намекнёт на причины своей отставки.:smile:

Ну да, теперь остается только едко ирронизировать. Кстати, через 10 лет после отставки человека нарисовавшего комиксы - все то, за что он боролся, стало для Ф1 залогом выживания - это тоже иррония только другого рода. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iron Frank сказал:

Его и не интересовало в конечном итоге, но Стролл - инвестор и с Лоу он спрашивать мог, хоть и косвенно, а на Клер просто давил.

 

Во всем остальном, мне думается, ты просто хочешь подогнать гипотетическую ситуацию под нравящийся тебе тезис: "Лоу - виноват!". Потому что из-за его назначения из команды ушел нравящийся тебе Пэт Симмондс.

Потому,  что Стролла пришел в команду,  который построил Оптимус. 

А тут начал заливать про сумрачного гения Лютика,  хотя его никто не подобрал после нас,  даже Стролла.  А это звоночек что ему веры нет, так как того же Майкла взял Мак,  Коылэн спокойно нашел место в Наскаре,  а где Лютик. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Вот такие двойные  стандарты мне нравятся,  когда был Оптимус вы постоянно ныли,  что он не гений,  а просто управленец, 

И конечно сейчас будут доказательства в виде  цитат АйронФренка?

7 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

потом как пришел "гений" Лоу вы сказали,  все будет отлично,  после 41 и 42 где видна гениальность Лоу,  вы сказали он отличный упрпвленец, 

И я, и Карим говорили о том, что Лоу не  дали до конца проявить свои организаторские инициативы (а по факту просто не дождались).

7 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

только покажи где?  Машину он хотя дорабатал,  как сделал Оптимус с 36-ой.. 

Посмотри на Венгрию 2019. Симмондс допиливал за Коуленом (весьма неплохо до поры), а Лоу сторил машину с нуля...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Sigma сказал:

Ну тот же Вуд нормально работал с Кофлэном и Симмондсом. А тут что случилось? Протух? Не думаю. 

Не стану исключать. У всех бывают ошибки, тем более учитывая то что ушел он по семейным причинам. Возможно это правда.

13 минут назад, Sigma сказал:

 ИМХО (да, это не более чем гадание на кофейной гуще) главная проблема Лоу в том, что он не вписался в Williams со всеми его (Williams) достоинствами и недостатками. 

Он пришел на завод, а попал в семью.

13 минут назад, Sigma сказал:

Не смог верно оценить цели и задачи своей и других людей работы. Вот и получилось ведро. 

Машиной 2018 занимались все вокруг, начиная от Клер и Стролла...и Клер виновата,что подпустила инвестора к решению сугубо внутренних вопросов. В такой нервной обстановке не_ведро не может получиться. Это Лебедь-Рак-Щука...

13 минут назад, Sigma сказал:

Да и с прошлогодней машиной он не смог по ходу сезона сделать вообще ничего. 

Это скорее заслуга машины...

 

Williams напоминает Ferrari в самой мерзкой форме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

14 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Потому,  что Стролла пришел в команду,  который построил Оптимус. 

Симмондс ничего не строил - команда была построена до него. При Симмондсе пришли только несколько людей переднего края вроде Смедли. КБ не шаталось, деньги более-менее были. Двигатель был закуплен. Реорганизации никто не проводил. Сам Симмондс говорил, что его задача - просто чуть шлифануть то что уже есть.

14 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

А тут начал заливать про сумрачного гения Лютика, хотя его никто не подобрал после нас.

Про это можно подробнее с цитатами? Я всегда говорил, что Лоу не показал того, на что он способен.

14 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

 А это звоночек что ему веры нет, так как того же Майкла взял Мак,  Коылэн спокойно нашел место в Наскаре,  а где Лютик. 

После такой гнилой ситуации, с какой он столкнулся у нас - я бы долго лечил нервы, благо возможность есть. Наскар для конструктора уровня Коулена - это практически беззаботная пенсия. Спортивный директор Майкл - это смех. Спроси у болельщиков Мака - помнят ли они такого...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Iron Frank сказал:

И я, и Карим говорили о том, что Лоу не  дали до конца проявить свои организаторские инициативы (а по факту просто не дождались).

Посмотри на Венгрию 2019. Симмондс допиливал за Коуленом (весьма неплохо до поры), а Лоу сторил машину с нуля...

У него было время на проектирование машины с нуля. Получили ведро, причём сразу, ещё на тестах. При любом раскладе ответственность на нём как на техническом руководителе. Во всяком случает так принято среди нормальных людей.

9 минут назад, Iron Frank сказал:

Не стану исключать. У всех бывают ошибки, тем более учитывая то что ушел он по семейным причинам. Возможно это правда.

...

Он пришел на завод, а попал в семью.

Возможно.

...

Я и говорю - не оценил масштаб проблем, с которыми придётся столкнуться. Тут вам не Мак с Мерсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жорик норм, сдержал, кого смог. Посмотрим, удастся ли дальше побороться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Iron Frank сказал:

Ну да, теперь остается только едко ирронизировать.

Я иронизирую над формой изложения, а не над содержанием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
20 минут назад, Sigma сказал:

У него было время на проектирование машины с нуля. Получили ведро, причём сразу, ещё на тестах. При любом раскладе ответственность на нём как на техническом руководителе. Во всяком случает так принято среди нормальных людей.

Возможно.

...

Я и говорю - не оценил масштаб проблем, с которыми придётся столкнуться.

 

10 минут назад, Sigma сказал:

Я иронизирую над формой изложения, а не над содержанием.

 

 

Цитата

Тут вам не Мак с Мерсом.

Вот! Правильная характеристика ситуации. А должны быть именно они. Спорт - не семейное дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iron Frank сказал:

Вот! Правильная характеристика ситуации. А должны быть именно они. Спорт - не семейное дело.

Спорта тут становится всё меньше и меньше, а в шоу-бизнесе семья вполне рабочая форма.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...