Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ralf Schumacher

Италия

Recommended Posts

Не буду давать прогнозы на ГП Италии до окончания тестов.

Но промолчать, когда говорят о моей любимой трассе в Ф-1 не могу :)

Вообще, Монца заставляет переживать события гоночного уик-енда по особому: остро, судорожно, нервно. Видимо, такой у трассы характер.

Больше всего  мне нраится поворот Роджия и сочетание Параболика-Прима Варианте - вот где можно почувствовать колосальные скорости формул и их дикое ускорение! Неповторимую атмосферу создают и итальянсике тиффози, любящие до безумства свою национальную команду.

Да-а, просто удивительно, как Монца, изуродовавшись тремя шиканами, смогла остаться самой скоростной трассой в Ф1? Куда катится Формула? К картодромам?

Не а что трасса должна иметь форму овала. То есть повернули, разогнались, притормазили, повернули и т.д. В итоге получим Индионаполиз. Там все именно так ( во всяком случии было так до середины 90-х ). Гонки Ф-1 это не только скорость, но и умение маневрировать. А для этого нужны шикады и много разных поворотов. А то гонка была бы не интересной.

Это напоминает мнение "Американцы умеют поворачивать только налево". Видимо ты не видел гонок на овалах. Тебе случайно, не кажется, что гонка в Хунгароринге в году так... 2001-ом интереснее Монцы-71? Разумеется, Хунгароринг интереснее, ведь там в три раза больше поворотов! :lol::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это напоминает мнение "Американцы умеют поворачивать только налево". Видимо ты не видел гонок на овалах. Тебе случайно, не кажется, что гонка в Хунгароринге в году так... 2001-ом интереснее Монцы-71? Разумеется, Хунгароринг интереснее, ведь там в три раза больше поворотов! :lol::D

Если честно, то на овале я видел всего пара гонок. Довольно необычно зрелище. Особенно аварии на такие трассах.

Что касается сравнение Монцы-71 и Хунгароринге-01 то сравнить очень тяжело, т.к. в 71 году я еще даже в проекте не был. Хотя можешь прислать ссылочку, если есть что почитать об этой гонке.

А если бы увеличение колличеству поворотов не увеличивает сложность гонки ( а следовательно и интерес к ней ), то зачем сейчас перестраивают большенство трасс ?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это напоминает мнение "Американцы умеют поворачивать только налево". Видимо ты не видел гонок на овалах. Тебе случайно, не кажется, что гонка в Хунгароринге в году так... 2001-ом интереснее Монцы-71? Разумеется, Хунгароринг интереснее, ведь там в три раза больше поворотов!  :lol:  :D

Если честно, то на овале я видел всего пара гонок. Довольно необычно зрелище. Особенно аварии на такие трассах.

Что касается сравнение Монцы-71 и Хунгароринге-01 то сравнить очень тяжело, т.к. в 71 году я еще даже в проекте не был. Хотя можешь прислать ссылочку, если есть что почитать об этой гонке.

А если бы увеличение колличеству поворотов не увеличивает сложность гонки ( а следовательно и интерес к ней ), то зачем сейчас перестраивают большенство трасс ?????

Если ты не знаешь, что было в Монце-71, можешь посмотреть кое-что вот здесь:

А если бы увеличение колличеству поворотов не увеличивает сложность гонки ( а следовательно и интерес к ней ), то зачем сейчас перестраивают большенство трасс ?????

ЛОЛ!!! :D:D:D

Извини, конечно, но ты меня насмешил по самое нехочу. :lol::D:lol:

Ой... (утираю слёзы) :D

Можно спросить? Ты давно смотришь Формулу-1? Историю Ф1 знаешь? По-твоему, получается, что чем больше поворотов на трассе, тем интереснее гонка? Не смеши людей! Чем больше поворотов, тем она, как правило, медленнее и тем неинтереснее гонка. Яркий пример - Хунгароринг. Отсутствуют длинные прямые, где можно было бы сделать слип-стрим, и где была бы ярковыраженная зона для обгона.

Вообще, самые интересные трассы - это те, в которых присутствуют очень длинные прямые + скоростные повороты. Примеры таких трасс - Монца, Зандвоорт (обе - старой конфигурации). В современной Ф1 таких трасс просто нет, все они остались в прошлом. Либо были перестроены, потеряв значительную часть интереса.

И уж их точно не перестраивают для повышения зрелищности! Просто FIA своими сверхжёсткими мерами безопасности вынуждает их это делать, чтобы сохранить этап в календаре. Например, это Имола, Монца, Спа. Попытки же последних лет перестроить трассы в целях повышения зрелищности, изменив в них пару поворотов, просто смешны. При всём желании, сделать трассу удовлетворяющей нормам безопасности ФИА, и в то же время интересной, как в былые времена, невозможно. Даже Спа - просто тормоз по сравнению с трассами 50х-60х.

Короче, не смеши народ. Современная Формула-1 крайне неинтересна в плане зрелищности, если сравнивать с шестидесятыми-восьмидесятыми годами. Вот тогда были действительно ГОНКИ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается сравнение Монцы-71 и Хунгароринге-01 то сравнить очень тяжело

Вообще, как можно всерьёз сравнивать Монцу-71 и Хунгароринг-01? Это же я так... пошутил, подколол, мол несравнима нынешняя Ф1 с прошлой и трассы тоже несравнимы. Вот уж не думал, что ты примешь это всерьёз! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-твоему, получается, что чем больше поворотов на трассе, тем интереснее гонка? 

  Попытки же последних лет перестроить трассы в целях повышения зрелищности, изменив в них пару поворотов, просто смешны. При всём желании, сделать трассу удовлетворяющей нормам безопасности ФИА, и в то же время интересной, как в былые времена, невозможно.

Во-первых, я не утверждал, что современная трасса должна состоять только из поворотов. На трассе должны быть не толькошикад, но и длинные прямые. Иначе гонка действительно будет скучной.

Просто я не согласен с мнением, что шикады не нужны.

Во-вторых, согласен Ф-1 я смотрю не так давно и только последние 2 года начил стараться хоть как-то разбираться в пилотах и машинах, до трасс еще не дошел. По- этому не буду спорить насчет того какие трассы зрелещнее. Просто по-моему интереснее смотреть не только скоросные прямые и повороты, но и медленные шикады.

В-третьих, если бы кто-то захотел выполнить правила и сделать трассу зрелещнее, но он что-нибудь придумал. Ведь ( если память не изменяет ), в той же Венгрии смогли увеличить длинну стартовой прямой. Почему бы не сделать хотя бы так. ( Хотя гонка в Венгрии была скучно. ) Может этого не делают не только из-за правил. Гонка и так приносит хороший доход.;)

P.s. Если опять насмешил или сказал бред извиняйте. Я просто еще новичек. В будущем исправлюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-твоему, получается, что чем больше поворотов на трассе, тем интереснее гонка? 

  Попытки же последних лет перестроить трассы в целях повышения зрелищности, изменив в них пару поворотов, просто смешны. При всём желании, сделать трассу удовлетворяющей нормам безопасности ФИА, и в то же время интересной, как в былые времена, невозможно.

Во-первых, я не утверждал, что современная трасса должна состоять только из поворотов. На трассе должны быть не толькошикад, но и длинные прямые. Иначе гонка действительно будет скучной.

Просто я не согласен с мнением, что шикады не нужны.

Во-вторых, согласен Ф-1 я смотрю не так давно и только последние 2 года начил стараться хоть как-то разбираться в пилотах и машинах, до трасс еще не дошел. По- этому не буду спорить насчет того какие трассы зрелещнее. Просто по-моему интереснее смотреть не только скоросные прямые и повороты, но и медленные шикады.

В-третьих, если бы кто-то захотел выполнить правила и сделать трассу зрелещнее, но он что-нибудь придумал. Ведь ( если память не изменяет ), в той же Венгрии смогли увеличить длинну стартовой прямой. Почему бы не сделать хотя бы так. ( Хотя гонка в Венгрии была скучно. ) Может этого не делают не только из-за правил. Гонка и так приносит хороший доход.;)

P.s. Если опять насмешил или сказал бред извиняйте. Я просто еще новичек. В будущем исправлюсь.

0. Мне интересно, почему ты с таким завидным упорством называешь шиканы - шикадами? На единичную орфографическую ошибку это уже не тянет. :D

1. Шиканы нужны в качестве медленных поворотов, которые должны распологаться сразу после длинной-длинной прямой, создавая отличную зону для обгона. Однако резать шиканами прекрасные скоростные повороты (Tamburello, например) или ставить их после недостаточно длинных, или, по каким-то причинам не дающих возможности для обгона, прямых, нельзя. На старых трассах шикан почти не было - преимущественно шпильки, что, в общем-то, одно и то же, если смотреть на возможность обгона в этом месте.

2. Хочешь разобраться в трассах - поиграй в симы Ф1. В какой-нибудь современный, например F1-2002, F1 Challenge' 99-02 или GP4, и в Grand Prix Legends, симулирующий сезон 67-го года. И ты сразу поймёшь, чем же так плохи современные трассы.

3. Сделать так, чтобы трасса одновременно удовлетворяла требованиям ФИА и одновременно была зрелищной как раньше, просто невозможно. Пресловутое увеличение стартовой прямой в Венгрии - просто смехотворное изменение, практически никакого интереса не прибавившее.

Вспомнился пример на эту тему. Известно, что долгие годы Гран-При Германии принимала у себя трасса Нюрбургринг длиной в 23 Км и имеющая 174 поворота. В 77-ом году, после аварии Ники Лауды в 76-ом, трассу исключили из календаря. В 1984-85 Нюрбургринг вернулся в календарь, но это была уже совсем другая трасса - та, которую мы знаем и видим теперь. Думаю, вы согласитесь, что современный Нюрбургринг - трасса довольно-таки неплохая, довольно интересная по сравнению с другими, особенно до того, как изменили секцию Мерседес-Арена.

А в 86-ом гонку на этом самом Нюрбургринге решили больше не проводить, потому что она показалась всем слишком скучной и неинтересной по сравнению с трассами того времени! И это была середина 80-х, когда и так уже практически все легендарные трассы исчезли из календаря или были перестроены!

Думаю, в 50-60-х годах этот Нюрбургринг показался бы хуже, чем Хунгароринг сейчас...

Вот так-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Сделать так, чтобы трасса одновременно удовлетворяла требованиям ФИА и одновременно была зрелищной как раньше, просто невозможно. Пресловутое увеличение стартовой прямой в Венгрии - просто смехотворное изменение, практически никакого интереса не прибавившее.

Вспомнился пример на эту тему. Известно, что долгие годы Гран-При Германии принимала у себя трасса Нюрбургринг длиной в 23 Км и имеющая 174 поворота. В 77-ом году, после аварии Ники Лауды в 76-ом, трассу исключили из календаря. В 1984-85 Нюрбургринг вернулся в календарь, но это была уже совсем другая трасса - та, которую мы знаем и видим теперь. Думаю, вы согласитесь, что современный Нюрбургринг - трасса довольно-таки неплохая, довольно интересная по сравнению с другими, особенно до того, как изменили секцию Мерседес-Арена.

А в 86-ом гонку на этом самом Нюрбургринге решили больше не проводить, потому что она показалась всем слишком скучной и неинтересной по сравнению с трассами того времени! И это была середина 80-х, когда и так уже практически все легендарные трассы исчезли из календаря или были перестроены!

Думаю, в 50-60-х годах этот Нюрбургринг показался бы хуже, чем Хунгароринг сейчас...

Вот так-то...

Ты будешь смеяться, но такое происходило всегда. Взять хотя бы историю Бруклендса. Сначала это был почти овал. Потом туда понатыкали ретардеров и шикан. А в 36-ом году его полностью перестроили - оставили один профилированный поворот как в Индионаполисе и сделали трассу типа Нюрбурга.

Ну и к чему ты тут призываешь? И почему трассы 60-х годов самые лучшие? Может пойти еще дальше? А может надо вернуться к стокилометровому Ле-Ману или 1600км-ой гонке Милья Миля - там прямые были еще подлиннее. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-твоему, получается, что чем больше поворотов на трассе, тем интереснее гонка? 

  Попытки же последних лет перестроить трассы в целях повышения зрелищности, изменив в них пару поворотов, просто смешны. При всём желании, сделать трассу удовлетворяющей нормам безопасности ФИА, и в то же время интересной, как в былые времена, невозможно.

Во-первых, я не утверждал, что современная трасса должна состоять только из поворотов. На трассе должны быть не толькошикад, но и длинные прямые. Иначе гонка действительно будет скучной.

Просто я не согласен с мнением, что шикады не нужны.

Во-вторых, согласен Ф-1 я смотрю не так давно и только последние 2 года начил стараться хоть как-то разбираться в пилотах и машинах, до трасс еще не дошел. По- этому не буду спорить насчет того какие трассы зрелещнее. Просто по-моему интереснее смотреть не только скоросные прямые и повороты, но и медленные шикады.

В-третьих, если бы кто-то захотел выполнить правила и сделать трассу зрелещнее, но он что-нибудь придумал. Ведь ( если память не изменяет ), в той же Венгрии смогли увеличить длинну стартовой прямой. Почему бы не сделать хотя бы так. ( Хотя гонка в Венгрии была скучно. ) Может этого не делают не только из-за правил. Гонка и так приносит хороший доход.;)

P.s. Если опять насмешил или сказал бред извиняйте. Я просто еще новичек. В будущем исправлюсь.

0. Мне интересно, почему ты с таким завидным упорством называешь шиканы - шикадами? На единичную орфографическую ошибку это уже не тянет. :D

На самом деле это просто опечатка. У меня такое бывает.

Огромное спасибо за такой подробный разбор всех недостатков большого колличества поворотов и шикан. Остается один вопрос: А у них есть какие-нибудь достоитства, кроме соблюдения строгих правил????? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Сделать так, чтобы трасса одновременно удовлетворяла требованиям ФИА и одновременно была зрелищной как раньше, просто невозможно. Пресловутое увеличение стартовой прямой в Венгрии - просто смехотворное изменение, практически никакого интереса не прибавившее.

Вспомнился пример на эту тему. Известно, что долгие годы Гран-При Германии принимала у себя трасса Нюрбургринг длиной в 23 Км и имеющая 174 поворота. В 77-ом году, после аварии Ники Лауды в 76-ом, трассу исключили из календаря. В 1984-85 Нюрбургринг вернулся в календарь, но это была уже совсем другая трасса - та, которую мы знаем и видим теперь. Думаю, вы согласитесь, что современный Нюрбургринг - трасса довольно-таки неплохая, довольно интересная по сравнению с другими, особенно до того, как изменили секцию Мерседес-Арена.

А в 86-ом гонку на этом самом Нюрбургринге решили больше не проводить, потому что она показалась всем слишком скучной и неинтересной по сравнению с трассами того времени! И это была середина 80-х, когда и так уже практически все легендарные трассы исчезли из календаря или были перестроены!

Думаю, в 50-60-х годах этот Нюрбургринг показался бы хуже, чем Хунгароринг сейчас...

Вот так-то...

Ты будешь смеяться, но такое происходило всегда. Взять хотя бы историю Бруклендса. Сначала это был почти овал. Потом туда понатыкали ретардеров и шикан. А в 36-ом году его полностью перестроили - оставили один профилированный поворот как в Индионаполисе и сделали трассу типа Нюрбурга.

Ну и к чему ты тут призываешь? И почему трассы 60-х годов самые лучшие? Может пойти еще дальше? А может надо вернуться к стокилометровому Ле-Ману или 1600км-ой гонке Милья Миля - там прямые были еще подлиннее. ;)

Один пример вроде Бруклендса совсем не показателен! Так что не вижу особого смысла приводить его здесь. Тем более, что с увеличивающимися скоростями машин, овал становился очень и очень опасным, постоянно приводящим к смертельным авариям. Он стал настолько опасным, что даже в том случае задумались о безопасности и установили шиканы, чего даже несколькими десятилетиями спустя не происходило.

Что касается трасс, то я имел в виду только трассы, на которых проходили Гран При Формулы-1. И именно начиная с начала 70-х годов пошли запреты, исключения трасс из календаря, урезания их шиканами, и.т.д. Поэтому именно в 50-60-х годах трассы были в наилучших конфигурациях.

Но я ни к чему не призываю - я нигде не говорил, что стоило бы убрать все шиканы из Монцы и провести там гонку. :)

Я просто констатирую факт, что трассы современной Формулы-1 чересчур скучны, пресны, и напоминают картодромы. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле это просто опечатка. У меня такое бывает.

Огромное спасибо за такой подробный разбор всех недостатков большого колличества поворотов и шикан. Остается один вопрос: А у них есть какие-нибудь достоитства, кроме соблюдения строгих правил????? :D

Ну, не многовато ли опечаток? Я ни разу не видел в том посте, чтобы ты написал это слово правильно. :D

А вопроса я не понял. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я просто констатирую факт, что трассы современной Формулы-1 чересчур скучны, пресны, и напоминают картодромы. :(

Действительно, часто изучая современные трассы типа Хунгароринга или Маньи-Кура, складывается впечатление, что их строили для любых гонок, но только не дл яФ-1: нет места для обгонов, невозможно проявить истинную сокрость болидов, нет места для вызова, больштнство поворотов искуственны и не имеют логики в своем положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я просто констатирую факт, что трассы современной Формулы-1 чересчур скучны, пресны, и напоминают картодромы.  :(

Из списка "картодромов" можно вычеркнуть только Монцу, Индианаполис, Монако и Интерлагос. Остальные так и сделаны. Всякий раз, когда открывается новый трек, говорят, что он сделан, чтобы на нём проволились разные соревнования, в том числе и картинговые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле это просто опечатка. У меня такое бывает.

Огромное спасибо за такой подробный разбор всех недостатков большого колличества поворотов и шикан. Остается один вопрос: А у них есть какие-нибудь достоитства, кроме соблюдения строгих правил????? :D

Ну, не многовато ли опечаток? Я ни разу не видел в том посте, чтобы ты написал это слово правильно. :D

А вопроса я не понял. :(

Ладно будем считать, что я не знаю русского. Хотя это действительно были опечатки.

Что касается вопроса, то я уже понял одни большой плюс того когда много повортов: на таких трассах можно проводитьне только Ф-1, но и другие гонки. К примеру картинговых.

Тем более на таких трассах очень важное значение имеет квалификация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается вопроса, то я уже понял одни большой плюс того когда много повортов: на таких трассах можно проводитьне только Ф-1, но и другие гонки. К примеру картинговых.

Опять смешишь! :D

"Картодром" - это же образное выражение! Само собой, никто не будет проводить гонки на картах по 4-5-километровой трассе! :lol::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я просто констатирую факт, что трассы современной Формулы-1 чересчур скучны, пресны, и напоминают картодромы.  :(

Из списка "картодромов" можно вычеркнуть только Монцу, Индианаполис, Монако и Интерлагос. Остальные так и сделаны. Всякий раз, когда открывается новый трек, говорят, что он сделан, чтобы на нём проволились разные соревнования, в том числе и картинговые.

Интересно, почему Монако - не "картодром"? Самый натуральный "картодром" и есть! А про Спа забыл? Про Сепанг? Про А1-Ринг?

Почему Интерлагос оставлен? Там же на втором секторе куча поворотов...

Ну и "картодромы" - повторяюсь, это образно. Имеется в виду эдакий "увеличенный" картодром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я просто констатирую факт, что трассы современной Формулы-1 чересчур скучны, пресны, и напоминают картодромы.  :(

Действительно, часто изучая современные трассы типа Хунгароринга или Маньи-Кура, складывается впечатление, что их строили для любых гонок, но только не дл яФ-1: нет места для обгонов, невозможно проявить истинную сокрость болидов, нет места для вызова, больштнство поворотов искуственны и не имеют логики в своем положении.

Согласен! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается вопроса, то я уже понял одни большой плюс того когда много повортов: на таких трассах можно проводитьне только Ф-1, но и другие гонки. К примеру картинговых.

Опять смешишь! :D

"Картодром" - это же образное выражение! Само собой, никто не будет проводить гонки на картах по 4-5-километровой трассе! :lol::D

Согласен, что для картов это очень большая трасса. А если взять к примеру Ф-3000 или мотогонки ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается вопроса, то я уже понял одни большой плюс того когда много повортов: на таких трассах можно проводитьне только Ф-1, но и другие гонки. К примеру картинговых.

Опять смешишь! :D

"Картодром" - это же образное выражение! Само собой, никто не будет проводить гонки на картах по 4-5-километровой трассе! :lol::D

Согласен, что для картов это очень большая трасса. А если взять к примеру Ф-3000 или мотогонки ???

Для мотогонок можно найти кучу других трасс - благо их полно, а для автогонок большинство таких трасс вполне подойдёт. К слову, до сих пор на старом Нюрбургринге проводятся гонки кузовных классов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из списка "картодромов" можно вычеркнуть только Монцу, Индианаполис, Монако и Интерлагос.

Вот, кстати, ещё по поводу Интерлагоса. Вот каким он был в 70-х годах. Вылитый картодром!

197302.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...