Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

LMP1 настоящее и перспективы класса

Recommended Posts

Я так подозреваю, что правила изменили под определенные гарантии участия со стороны Астон Мартина и МакЛарена ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Largo сказал:

Я так подозреваю, что правила изменили под определенные гарантии участия со стороны Астон Мартина и МакЛарена ... 

Прогнулись под Астон и Мак.:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SareN сказал:

Прогнулись под Астон и Мак.:думы2:

 

Да, они хоть и написали, что типа для привлечения иных производителей (тех, кто не входит в рабочую группу по новому регламенту), НО тут все на столько очевидно, что .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой неделе должны проясниться очередные детали нового регламента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.03.2019 в 13:32, SareN сказал:

Прогнулись под Астон и Мак.:думы2:

 

Цитата

По словам президента Aston Martin Racing Дэвида Кинга, пересмотренные правила высшего класса FIA, в рамках которых производственные гиперкары могут конкурировать с машинами на основе прототипов, являются «действительно позитивным шагом».

 

;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота пока не остановилась на окончательном варианте своего участия в классе Hipercar. Будет ли это стилизованный под бренд прототип, или дорожный гиперкар, в команде пока не решили, но как говорит Паскаль Васселон - технически они готовы к обоим вариантам. Окончательно решение будет принято после утверждения конечного регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SareN сказал:

О как

 

Данунафиг :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

WEC sources suggested strongly that announcements were to be expected soon from manufacturers for 2020/21

 

Ожидают наплыв производителей 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние новости относительно нового регламента - http://www.dailysportscar.com/2019/03/15/hypercar-update-from-fia-aco-and-wec.html

Переводить пока нет времени ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из ключевых тезисов:

АСО готова согласиться на участие американского DPi в WEC, при условии относительно равной производительности машин...

Расчетное время круга в Ле Мане увеличили до 3:30

Допускается участие, как полного привода (гибриды), так и привода на одну ось...

EOT будет заменен на BoP

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Тойота говорят, что у организаторов есть максимум две недели на окончательное утверждение регламента. Иначе они (Тойота) не смогут взять на себя 100% обязательства участия в сезоне 2020-21

 

Цитата

We need to have in the next one or two weeks to have a solution in place otherwise it would be too late for us to commit to anything beyond June 2020

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут у некоторых "дорожных" машин такая проработка аэродинамики, что прототипы грызут ногти в стороне. Ньюи же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SareN сказал:

Допуск машин ГТЕ в главный класс? https://sportscar365.com/lemans/wec/gte-plus-concept-resurfaces-possible-hypercar-replacement/

 

Ну не чистый GTE, а серьезно модифицированный ... Они так доиграются, что в конечном итоге вообще без топ класса останутся! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лижье со слов Жака Николе пока далека от Гиперкаров. У компании нет достаточного финансирования для самостоятельной разработки шасси, и заинтересованных в их услугах производителей пока тоже нет ...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, завтра должны утрясти все предложенные варианты и родить конечный регламент.

Мультиматик возможно станет техническим партнёром Астон Мартина, для их гиперкара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Астон Мартин и Тойота подтвердили свои гиперкары для сезона 2020/21:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня полная.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Маке заявили о том, что примут решение о выступлении в новом классе в конце лета, так же в Порше заявили об обновлённых правилах гиперкаров «интересными новостями». Фриц Энцингер сказал: "Наши инженеры внимательно изучат новые правила. WEC и Ле-Ман остаются очень привлекательными для нас".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогнулись под Макларен, а те теперь уже носом крутят))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форд и Феррари вышли из технической группы гиперкаров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...