Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

Ginetta Cars

Recommended Posts

191px-Ginetta_Cars_logo.svg.png

 

Ginetta Cars - британский производитель спорткаров.

Компания была основана в 1958 году братьями Бобом, Дугласом, Ивором и Треверсом Уолклеттами в городе Вудбридж, Восточная Англия.

В первых моделях автомобилей Ginetta были использованы шасси производства Ford. В дальнейшем компания сделала себе имя производя так называемые кит-кары и шасси с стекловолоконными кузовами
В восьмидесятых годах компания несколько раз переходила из рук в руки, пока в конце 2005 не была выкуплена гонщиком Лоренсом Томлинсоном и его компанией LNT Group.

 

Официальный сайт - https://www.ginetta.com/

Информация по гоночным шасси Ginetta - http://www.racingsportscars.com/make/Ginetta.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя еще в 2009 году имя Ginetta засветилось в прототипах, как Ginetta-Zytek GZ09S

 

863405-700x394.jpg

 

проектирование и строительство шасси LMP началось только в 2014 году с приобретением компанией активов португальской Juno Racing Cars.

 

Первым шасси стала модель Ginetta-Juno LMP3, вышедшая на гоночные трассы в 2015 году

 

Ginetta-Juno-LMP3-Nissan-59335.jpg

 

В 2016 году появилось шасси G57 P2, промежуточная модель между LMР3 и LMР2

 

5741cb20b5bc2_ging577.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале 2017 года было объявлено о намерениях компании построить шасси класса LMP1.

11 января 2018 года на международном форуме Autosport International первое шасси G60 LT P1 было представлено широкой публике 

 

p1-016_main.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там-же на Autosport International компания представила новый двухместный прототип G58. Шасси построено на базе Ginetta LMP3 и предназначено для энтузиастов автоспорта и начинающих джентельмен-драйверов. Компания планирует использовать автомобиль на трек-днях, хотя он и будет иметь право на участие в нескольких сериях и автономных гонках по всему миру... По данным полученным с тестов на Поль Рикар, шасси всего на 4 секунды медленнее машин LMP2 ...

 

Ginetta-G58-high-end-trackday.jpg

 

DTQIro2W0AAOK2p.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоуренс Томлинсон:
 

Цитата

 

В прошлом году в Ле Мане лучшие автомобили LMP2 были всего на девять секунд медленнее гибридных LMP1. Если учесть разницу в весе, увеличенную мощность, лучшую аэродинамику и лучшие шины на этом LMP1 по сравнению с LMP2, я не понимаю, почему мы не сможем в этом году показать время LMP1...

Нет причин, по которым мы не можем бороться с Toyota. Что нас отличает, так это то, что они используют гибридный движок, а мы нет ...

 

 

 

Если Лоуренс так уверен в потенциале своего автомобиля, то что тогда говорить о Далларе и Ореке, чьи шасси по моему субъективному мнению должны быть получше Джинетты ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце января начнется "тестовый тур" G60-TL-P1 по автодромам южной Европы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mecachrome V634P1 - 3,4-литровая турбированная V-образная шестерка мощностью 650 л.с. Именно такой двигатель будет ставиться на G60-TL-P1

 

Mecachrome-LMP1-Engine-2018-FIA-WEC.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Largo сказал:

Далларе и Ореке, чьи шасси по моему субъективному мнению должны быть получше Джинетты ...

Субъективное мнение тоже должно быть на чём-то основано ... А что с Джинеттой не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, andre сказал:

Субъективное мнение тоже должно быть на чём-то основано ... А что с Джинеттой не так?

 

Опыт в прототипо-строении. Они и в GT за все эти годы не так далеко продвинулись, заняв свою нишу низкобюджетных "конструкторов"...

Хотя ресурсы были задействованы не плохие - Williams Advanced Engineering в качестве обеспечения аэродинамических разработок, Паоло Катоне, в качестве взаимодействия и поддержки среди "подрядчиков", Адриан Рейнард в качестве специалиста по CFD ...

Компания всегда была нацелена на любительскую нишу автоспорта, даже сейчас они неуклонно следуют этому принципу создавая прототипы начального уровня, а тут бах - и сразу LMP1 .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Largo сказал:

 

Опыт в прототипо-строении. Они и в GT за все эти годы не так далеко продвинулись, заняв свою нишу низкобюджетных "конструкторов"...

Хотя ресурсы были задействованы не плохие - Williams Advanced Engineering в качестве обеспечения аэродинамических разработок, Паоло Катоне, в качестве взаимодействия и поддержки среди "подрядчиков", Адриан Рейнард в качестве специалиста по CFD ...

Ну меня эти заявления о намерении бороться с Тойотой не очень удивляют. Они же продавцы, а кто ещё похвалит, если сам себя не похвалишь :) Главное, чтобы по результатам потом было не сильно смешно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Ну меня эти заявления о намерении бороться с Тойотой не очень удивляют. Они же продавцы, а кто ещё похвалит, если сам себя не похвалишь :) Главное, чтобы по результатам потом было не сильно смешно)

 

Лучшая реклама гоночного товара - это сами гонки. Даже такие продавцы побед как ORECA не спешат с экспансией ниши частных Р1, а тихо сосредоточились на подготовке шасси для одной единственной команды. Хотя у них палка о двух концах, т.к. они должны создать машину способную бороться с командой, которую они же сами и обеспечивают техническими ресурсами на протяжении многих лет (я про Тойоту, технической поддержкой которой занимаются специалисты ORECA) ...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Largo сказал:

 

Лучшая реклама гоночного товара - это сами гонки. Даже такие продавцы побед как ORECA не спешат с экспансией ниши частных Р1, а тихо сосредоточились на подготовке шасси для одной единственной команды. Хотя у них палка о двух концах, т.к. они должны создать машину способную бороться с командой, которую они же сами и обеспечивают техническими ресурсами на протяжении многих лет (я про Тойоту, технической поддержкой которой занимаются специалисты ORECA) ...

 

У меня просто ещё свежи в памяти воспоминания о том, как нахваливали BR01. Причем, не так важно, что по результатам было всё плачевно, слив по 2-4 сек. на круге. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

У меня просто ещё свежи в памяти воспоминания о том, как нахваливали BR01. Причем, не так важно, что по результатам было всё плачевно, слив по 2-4 сек. на круге. :smile:

 

BR01 нужно и можно было дорабатывать, но в этом уже не было глобального смысла. Шасси на один сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу второго клиента... Томлинсон сказал, что есть договоренности и готовность компании к началу производства шасси, но нет денег на банковском счете :) Т.е. переговоры идут по принципу "утром деньги, вечером стулья" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ginetta G60-LT-P1 Первое видео

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно интересная статья про шасси LMP1 - https://www.autocar.co.uk/car-news/features/how-ginetta-plans-win-2018-24-hours-le-mans

 

По предварительным оценкам пиковая мощность Мекахрома может достигать 900 л.с. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят у машины возникли серьезные проблемы с Мекахромом ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со слов технического директора Джинетты Эвана Балдри, на прошедших тестах в Арагоне машина сделала огромный шаг вперед. Темп шасси на длинных сериях кругов сопоставим с Тойотовским ...

 

Цитата

 

It was great that Toyota were present as we had a real benchmark to compare ourselves against. In terms of best lap times, we were within 7/10ths of them and during long runs we seemed to be able to match their pace, and we feel there is lots more to come from our car.

Obviously we don’t know what their test objectives were, nor what specification their car was running in but it was possible to make some comparisons as we were running on the same track, on the same day, with the same conditions

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без логотипов CEFC.

DeYf0i_X4AAUolD.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоуренс Томлинсон сказал, что программа Джинетты в LMP1 расчитана на 5-10 лет 

 

5_Manor_Ginetta.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...