Перейти к контенту
jurykovalev

СтатистиКовальские истории

Recommended Posts

Доброго времени суток. В своё время наткнулся на используемую журналом "Autosport" систему Суперпоула. Её суть была в том, что в каждом ГП у каждого пилота брался самый быстрый круг,  из показанных до гонки, и отставание других пилотов бралось в процентах от времени круга, а не в секундах, чтобы привести к независимости от длины трассы, ведь десятая на 7 км и на 3 км - это разные вещи. Ну и по таким отставаниям находилось среднее за сезон. Подобной схемой я и вооружился, рассчитав представленные в этой теме сезоны.

Скрытый текст

 

Каждый пост - это сезон. Он состоит из 3-х частей:

Темп на одном круге - грубо говоря квалификационный, хотя и не всегда время там именно квалификационное, иногда лучший круг бывает и в практиках.

Средний гоночный темп - у каждого пилота берутся все круги, кроме первого, последнего, заезда выезда в боксы, кругов, отличающихся от следующего или предыдущего более чем на 1.5 % от лучшего времени за уикенд и кругов под СК, и вычисляется среднее время круга за гонку, так же делается поправка на количество питстопов, каждый лишний питстоп стоит прибавки к среднему времени круга того времени, которое необходимо, чтобы отыграть потерю времени на питлейн, считавшуюся для каждой гонки. (потеря на питлейн/количество кругов). А дальше, отставание считалось аналогично квалификационной. В итоге, данные отставания хоть и в процентах, но в среднем, можно сказать, что столько проигрывают на круге в 100 секунд.(1:40).

Завершившиеся противостояния - здесь приводится статистика пар пилотов, которые пробыли напарниками более одного сезона.

 

Внутри первой и второй частей можно найти:

Таблица внутрикомандных сражений - счёт и все отставания по каждому пилоту и ГП.

График сезона - как это выглядело в графическом смысле.

Таблица сезона - таблица чемпионата, если бы очки начислялись по этим данным, в нынешней очковой системе.

Среднее за сезон - среднее отставание каждого пилота, от идеала. В данном случае у пилотов(кроме пилотов, проведших менее 5-и ГП) отбрасывались лучший и худший результат года, и вычислялось среднее. Когда по ходу сезона у пилота менялись напарники, то для сравнения с другими пилотами есть среднее за сезон его, но так же присутствуют и средние за те ГП, что были с каждым из напарников.

 

Заранее знаю, что годы с квалой с топливом, или одним кругом представляют вполне себе вопросы о достоверности, ибо несколько иными были сами квалы и попытки, а практики, не всегда максимум, конечно. Как и то, что даётся допущение, что в гонках пилот едет на максимуме. В целом не претендую на истину в последней инстанции, но во-многом, эти данные дали ту картину, которую я лично и ожидал увидеть. В общем, кому интересно, смотрите)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, jurykovalev сказал:

             Ну у меня по-другому получилось)

 

                  ok. эт я понял. останемся в разных монастырях. 

другой вопрос. 

                  нет ли у тебя под рукой (в памяти) точной формулировки параметра 

                 "на трассе Х кол-во кругов должно быть =N , потому что....? "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Аватарщик сказал:

нет ли у тебя под рукой (в памяти) точной формулировки параметра 

                 "на трассе Х кол-во кругов должно быть =N , потому что....? "

Без понятия, что это за параметр. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это про общую дистанцию гонки, то должно быть изначально не менее 305 км получаться, кроме Монако, там 260.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ГП Катара 2023

 

Темп на одном круге

Скрытый текст

2023-10-09-090655.png

 

ЛЗ по темпу на одном круге

2023-10-09-090744.png

 

Среднее за год

2023-10-09-090805.png

 

Средний гоночный 

Скрытый текст

2023-10-09-090709.png

 

ЛЗ по гоночному темпу

2023-10-09-090823.png

 

Среднее за год

2023-10-09-090855.png

 

На этап позже Макс стал чемпионом и в темпе на одном круге. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ГП США 2023

 

Темп на одном круге

Скрытый текст

2023-10-23-100504.png

 

ЛЗ по темпу на одном круге

2023-10-23-100626.png

 

Среднее за год

2023-10-23-100645.png

 

Средний гоночный (Рикки рассчитан на момент до повреждения машины)

Скрытый текст

2023-10-23-100519.png

 

ЛЗ по гоночному темпу

2023-10-23-100702.png

 

Среднее за год

2023-10-23-100722.png

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.10.2023 в 10:12, jurykovalev сказал:

Темп на одном круге

 

            в этом тексте от

Скрытый текст

             

(Motorsport-Total.com) – Aston Martin заявила, что неэффективность обновлений этого года в Формуле 1 объясняется тем, что ее ввели в заблуждение программы моделирования. Команда из Сильверстоуна начала сезон 2023 года как ближайший соперник Red Bull: Фернандо Алонсо несколько раз поднимался на подиум в начале сезона.

Однако по мере того, как такие соперники, как McLaren, Mercedes и Ferrari, добились огромных успехов за счет обновлений, Aston Martin начал терять позиции и опускаться в рейтингах. Команда жалуется, что этот спад был вызван «побочными эффектами» выбранного пути разработки, который, видимо, ухудшил баланс AMR23.

 

В преддверии Гран-при США технический директор Дэн Фэллоуз объяснил, что команда докопалась до причин: «Мы видим, что мы сделали неправильно, нарушив баланс машины», - говорит он.

«Мы поняли, почему это повлияло на нашу общую производительность. Теперь нужно убедиться, что мы не повторим тех же ошибок снова: это, безусловно, год обучения».

 

Однако руководитель команды Aston Martin Майк Крэк преуменьшает ухудшение формы команды. На вопрос, почему мы больше не можем показывать сильный темп на старте сезона со времен Австрии, он отвечает: «В итоге получается так: когда дело доходит до анализа ошибок или поиска причин: отставание от самой быстрой машины не увеличилось, существенно не изменилось».

«Если мы сейчас вернемся к Джидде и Бахрейну, сравним гоночный темп с темпом Red Bull и посмотрим на него сейчас, то это не будет большой разницей. Но: между ними есть три команды, они развились между ними. Происходит следующее, а это значит, что мы сейчас боремся за P9, за P10, если все пройдет гладко, а до этого три и четыре».

 

Однако, если посмотреть на данные за сезон 2023 года, которые мы имеем от технологической компании PACETEQ, утверждение Крака не соответствует действительности. В Бахрейне и Саудовской Аравии Фернандо Алонсо отставал от Red Bull на шесть-семь десятых за круг, но в последних пяти гонках он составлял в среднем 1,1 секунды.

 

Еще более интересным становится сравнение первых восьми гонок от Бахрейна до Канады, где Aston Martin отставал в среднем на 0,492 секунды за круг гонки, но после Гран-при Австрии он отставал в среднем на 0,905 секунды.

 

Надеясь исправить ошибки, Aston Martin привез на Гран-при США свои последние обновления, но их потенциал был сведен на нет из-за проблем с торможением в первой свободной тренировке. 

Тем не менее, обнадеживающий темп Лэнса Стролла в основной гонке вселил надежду на то, что команда взяла свои проблемы под контроль - и теперь она с нетерпением ждет возможности снова попробовать свои силы в Мексике.

Отвечая на вопрос о трудностях, с которыми команда столкнулась в этом году, заместитель технического директора Эрик Бландин ответил, что проблемы возникли из-за неверной информации с завода.

«Наши инструменты аэродинамического моделирования вели нас в определенном направлении, и мы выбрали совершенно неверный путь», — объясняет он. «Я думаю, что с новым пакетом мы решили проблему».

 

Директор по производительности Aston Martin Том Маккалоу объясняет, что самой большой проблемой для команды в этом году было найти окно производительности, подходящее как для медленных, так и для быстрых поворотов.

«В конечном счете, с этим поколением автомобилей довольно сложно быть сильным в медленных и быстрых поворотах, не допуская при этом «морской свиньи» и того, насколько близко к этому подходить. Это все еще будет проблемой для всех через два года».

«Если вы посмотрите на нашу машину, то увидите, что она не особенно сильна в высокоскоростных и низкоскоростных поворотах [одновременно]. Поэтому мы не можем достаточно хорошо делать то или другое, и мы занимаюсь этим почти с начала года».

 

«То, что мы пытаемся сделать, — это создать конверт, который позволит нам быть сильными как на более низкой, так и на более высокой высоте дорожного просвета». Он добавляет: «Мы не сделали машину более легкой в управлении. Но обновления, которые мы привезли [в Остин], облегчают управление. Но всегда нужно уметь балансировать и быть быстрым. То, что мы пытаемся сделать - это иметь машину, на которой ты сможешь проехать 24 гонки и быть конкурентоспособным».

 

Открытие о том, что инструменты моделирования стали причиной ошибки при обновлении, произошло в те же выходные, когда проблемы с торможением Aston Martin были вызваны дезинформацией завода о требованиях Austin.

 

На вопрос о том, нуждается ли в улучшении инфраструктура моделирования, Бландин отвечает: «Вам всегда нужно вносить улучшения, постоянно. Мы постоянно совершенствуем наше моделирование. Инструмент моделирования хорош настолько, насколько хорошо то, что вы вкладываете в моделирование: чтобы лучше понять и попытаться улучшить корреляцию».

 

 

          есть цифра  0,492 .
         о чём эта цифра?  и как она выглядит у тебя?
          спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Аватарщик сказал:

 

            в этом тексте от

  Скрыть контент

             

(Motorsport-Total.com) – Aston Martin заявила, что неэффективность обновлений этого года в Формуле 1 объясняется тем, что ее ввели в заблуждение программы моделирования. Команда из Сильверстоуна начала сезон 2023 года как ближайший соперник Red Bull: Фернандо Алонсо несколько раз поднимался на подиум в начале сезона.

Однако по мере того, как такие соперники, как McLaren, Mercedes и Ferrari, добились огромных успехов за счет обновлений, Aston Martin начал терять позиции и опускаться в рейтингах. Команда жалуется, что этот спад был вызван «побочными эффектами» выбранного пути разработки, который, видимо, ухудшил баланс AMR23.

 

В преддверии Гран-при США технический директор Дэн Фэллоуз объяснил, что команда докопалась до причин: «Мы видим, что мы сделали неправильно, нарушив баланс машины», - говорит он.

«Мы поняли, почему это повлияло на нашу общую производительность. Теперь нужно убедиться, что мы не повторим тех же ошибок снова: это, безусловно, год обучения».

 

Однако руководитель команды Aston Martin Майк Крэк преуменьшает ухудшение формы команды. На вопрос, почему мы больше не можем показывать сильный темп на старте сезона со времен Австрии, он отвечает: «В итоге получается так: когда дело доходит до анализа ошибок или поиска причин: отставание от самой быстрой машины не увеличилось, существенно не изменилось».

«Если мы сейчас вернемся к Джидде и Бахрейну, сравним гоночный темп с темпом Red Bull и посмотрим на него сейчас, то это не будет большой разницей. Но: между ними есть три команды, они развились между ними. Происходит следующее, а это значит, что мы сейчас боремся за P9, за P10, если все пройдет гладко, а до этого три и четыре».

 

Однако, если посмотреть на данные за сезон 2023 года, которые мы имеем от технологической компании PACETEQ, утверждение Крака не соответствует действительности. В Бахрейне и Саудовской Аравии Фернандо Алонсо отставал от Red Bull на шесть-семь десятых за круг, но в последних пяти гонках он составлял в среднем 1,1 секунды.

 

Еще более интересным становится сравнение первых восьми гонок от Бахрейна до Канады, где Aston Martin отставал в среднем на 0,492 секунды за круг гонки, но после Гран-при Австрии он отставал в среднем на 0,905 секунды.

 

Надеясь исправить ошибки, Aston Martin привез на Гран-при США свои последние обновления, но их потенциал был сведен на нет из-за проблем с торможением в первой свободной тренировке. 

Тем не менее, обнадеживающий темп Лэнса Стролла в основной гонке вселил надежду на то, что команда взяла свои проблемы под контроль - и теперь она с нетерпением ждет возможности снова попробовать свои силы в Мексике.

Отвечая на вопрос о трудностях, с которыми команда столкнулась в этом году, заместитель технического директора Эрик Бландин ответил, что проблемы возникли из-за неверной информации с завода.

«Наши инструменты аэродинамического моделирования вели нас в определенном направлении, и мы выбрали совершенно неверный путь», — объясняет он. «Я думаю, что с новым пакетом мы решили проблему».

 

Директор по производительности Aston Martin Том Маккалоу объясняет, что самой большой проблемой для команды в этом году было найти окно производительности, подходящее как для медленных, так и для быстрых поворотов.

«В конечном счете, с этим поколением автомобилей довольно сложно быть сильным в медленных и быстрых поворотах, не допуская при этом «морской свиньи» и того, насколько близко к этому подходить. Это все еще будет проблемой для всех через два года».

«Если вы посмотрите на нашу машину, то увидите, что она не особенно сильна в высокоскоростных и низкоскоростных поворотах [одновременно]. Поэтому мы не можем достаточно хорошо делать то или другое, и мы занимаюсь этим почти с начала года».

 

«То, что мы пытаемся сделать, — это создать конверт, который позволит нам быть сильными как на более низкой, так и на более высокой высоте дорожного просвета». Он добавляет: «Мы не сделали машину более легкой в управлении. Но обновления, которые мы привезли [в Остин], облегчают управление. Но всегда нужно уметь балансировать и быть быстрым. То, что мы пытаемся сделать - это иметь машину, на которой ты сможешь проехать 24 гонки и быть конкурентоспособным».

 

Открытие о том, что инструменты моделирования стали причиной ошибки при обновлении, произошло в те же выходные, когда проблемы с торможением Aston Martin были вызваны дезинформацией завода о требованиях Austin.

 

На вопрос о том, нуждается ли в улучшении инфраструктура моделирования, Бландин отвечает: «Вам всегда нужно вносить улучшения, постоянно. Мы постоянно совершенствуем наше моделирование. Инструмент моделирования хорош настолько, насколько хорошо то, что вы вкладываете в моделирование: чтобы лучше понять и попытаться улучшить корреляцию».

 

 

          есть цифра  0,492 .
         о чём эта цифра?  и как она выглядит у тебя?
          спасибо.

 

У меня - с Бахрейна по Канаду: РБР - 0.000%, Астон - 0,479% если не откидывать лучший и худший результаты, 0,453% - если откидывать.

С Австрии по Катар: РБР - 0.013%, Астон - 0,989% если не откидывать лучший и худший результаты, 0,000%  и 0,997% - если откидывать. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, jurykovalev сказал:

У меня - с Бахрейна по Канаду: РБР - 0.000%, Астон - 0,479% если не откидывать лучший и худший результаты,

 

           у них    -  0,492   - в секундах

           у тебя  -  0,479  - в процентах

           у мну   -  0.475  - в секундах. (из протоколов)

 

           ниччё  не понимаю. 

          разница мизерная.  в разных ед. 

          и каким боком здесь "темп"?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аватарщик сказал:

ниччё  не понимаю. 

          разница мизерная.  в разных ед. 

          и каким боком здесь "темп"?  

Я уже отвечал на этот вопрос)

  

В 22.09.2023 в 17:10, jurykovalev сказал:

В теории, конечно может быть частный случай, что для какой-то пары пилотов за сезон не было ни разу заминок на питах, тех.проблем, преимущества от СК и т.д. или все эти искажения чудесным образом уравновесились для этой пары пилотов, а среднее время всех кругов в гонке за этот период вдруг оказалось очень близко к 100 секундам, тогда да, получиться может что и среднее просто разницы в протоколах выдало "правильный" по моей системе результат) 

п.с. посмотрел по разнице в протоколах и никак не пойму, как ты мог получить среднее 0,475 между РБР и Астоном за первые 8 гонок. У меня получается 0,432/0,430 в варианте "по протоколам".

2023-10-25-174009.png

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

               У меня получается 0,432/0,430 в варианте "по протоколам".

 

           благодарю за предметность беседы.
           здесь - все правильно.  разногласие- в трактовках. 
            на исходную и твою фразу-   

1 час назад, jurykovalev сказал:

       как ты мог получить среднее 0,475 между РБР и Астоном за первые 8 гонок.

            

       ты смотришь, как на разницу между двумя пилотами
        а
       я смотрю на разницу межд четырех машин двух команд.
       ты взял 487 кругов между двумя пилотами .
       возьми  846 кругов 4х пилотов- получишь 0.475.  

     

        0.475 меньше #ихних 0.492 на семнадцать тысячных.
        почему? - не знаю..   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Аватарщик сказал:

 я смотрю на разницу межд четырех машин двух команд.
       ты взял 487 кругов между двумя пилотами .
       возьми  846 кругов 4х пилотов- получишь 0.475.        

Такой подход очень странный. Это ладно ещё у РБ и Астона ситуация с пилотами плюс минус похожа, когда один  явно не дорабатывает. А сравнивая таким макаром РБ с Альпин, например, или Феррари - вообще каша будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, jurykovalev сказал:

        Такой подход очень странный.

 

           а какой правильный ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Аватарщик сказал:

 

           а какой правильный ? 

Смотреть по лучшим(на мой взгляд)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, jurykovalev сказал:

                  Смотреть по лучшим(на мой взгляд)

 

                 так и есть. ты ж в свою выборку взял "первая\первой",
                 а не пилотов. и эт - правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  ГП Мехико 2023

 

Темп на одном круге

Скрытый текст

2023-10-30-102122.png

 

ЛЗ по темпу на одном круге

2023-10-30-102218.png

 

Среднее за год

2023-10-30-102247.png

 

Средний гоночный (Алонсо поправка 0.5 за повреждения)

Скрытый текст

2023-10-30-102138.png

 

ЛЗ по гоночному темпу

2023-10-30-102309.png

 

Среднее за год

2023-10-30-102334.png

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   ГП Cан-Паулу 2023

 

Темп на одном круге

Скрытый текст

2023-11-07-095140.png

 

ЛЗ по темпу на одном круге

2023-11-07-095221.png

 

Среднее за год

2023-11-07-095240.png

 

Средний гоночный (Пиастри поправка 0.5 за повреждения)

Скрытый текст

2023-11-07-095154.png

 

ЛЗ по гоночному темпу

2023-11-07-095259.png

 

Среднее за год

2023-11-07-095325.png

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Лас-Вегаса 2023

 

Темп на одном круге

Скрытый текст

2023-11-20-072112.png

 

ЛЗ по темпу на одном круге

2023-11-20-072213.png

 

Среднее за год

2023-11-20-072244.png

 

Средний гоночный (Боттасу поправка 1.5 за повреждения)

Скрытый текст

2023-11-20-072130.png

 

ЛЗ по гоночному темпу

2023-11-20-072310.png

 

Среднее за год

2023-11-20-072341.png

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Абу-Даби 2023

 

Темп на одном круге

2023-11-27-090853.png

 

Средний гоночный

2023-11-27-090911.png

 

 

ИТОГИ 2023

Темп на одном круге

Скрытый текст

Таблица и счёт

2023-11-27-090934.png

 

ЛЗ по темпу на одном круге

2023-11-27-090950.png

 

Среднее за год (у всех пилотов исключается по два лучших и худших результата, кроме тех, у кого 10 и меньше - у них по одному) 

2023-11-27-091011.png

 

Форма пилотов  - берётся 5 этапов (1-5,2-6, 3-7 и т.д.) убирается 1 худший и 1 лучший, находится среднее.

2023-11-27-091046.png

 

Сравнения в парах пилотов (пилот, который быстрее, идёт первым в паре)

2023-11-27-091226.png

 

Положение команд

2023-11-27-091206.png

 

Форма команд

2023-11-27-091120.png

 

Средний гоночный темп

Скрытый текст

Таблица и счёт

2023-11-27-091417.png

 

ЛЗ по гоночному темпу

2023-11-27-091435.png

 

Среднее за год (у всех пилотов исключается по два лучших и худших результата, кроме тех, у кого 10 и меньше - у них по одному) 

2023-11-27-091455.png

 

Форма пилотов  - берётся 5 этапов (1-5,2-6, 3-7 и т.д.) убирается 1 худший и 1 лучший, находится среднее.

2023-11-27-091520.png

 

Сравнения в парах пилотов (пилот, который быстрее, идёт первым в паре)

2023-11-27-091842.png

 

Положение команд

2023-11-27-091828.png

 

Форма команд

2023-11-27-091634.png

 

РедБулл - Доминирование практически по всем параметрам, слегка подпорченное Пересом в темпе на одном круге, где из-за его невнятных выступлений и сильных выступлений Феррари до последнего этапа не удавалось взять титул. 

Феррари - Пусть это и не отразилось в КК, но были второй командой чемпионата, в квалах уверенно опережали всех, кроме РБ, в гонках брали стабильностью, удивительно, но всего раз за сезон Форма команды была второй по гоночному темпу в период 12-16 этапов. Однако, плотность результатов пилотов позволила опередить всех остальных. Шарль достаточно уверенно был лучше в квалах, а вот в гонках первую половину сезона лучше выступал Карлос, хотя во второй половине Шарлю в основном и удалось это переломить и взять победу во внутрикомандном противостоянии.

Мерседес - Третье место, самая плотная пара пилотов по обоим темпам, хотя по счёту и очкам Хэмилтону удалось вполне отыграться за прошлый год. Были чуть быстрее Феррари в гоночном темпе, но квальный их подвёл. 

МакЛарен - Потрясающий прогресс после провального старта сезона позволил в гоночном темпе выйти к концу сезона на уверенное второе место. Ландо был хорош, хоть и совершал чаще прежнего ошибки, Пиастри - прекрасный дебют, несмотря на разгромы в счёте, с таким напарником отставание обещает очень большие перспективы.

Астон Мартин - Начали за здравие, а итог - после такого начала - скорее разочаровывающий. Алонсо тащил команду на себе в одиночку. 

Альпин - Практически как РедБулл. Только в Формуле 1,5. Тоже практически весь сезон были в своей лиге, опережая 4 другие команды, которые плотно боролись. Гасли с первого сезона показал, что собирается быть тут быстрее из французов.

АльфаТаури - Мощным рывком второй половины сезона смогли выйти с практически последних мест на уровень Альпин. В темпе на одном круге немного не хватило до Уилльямса, в гоночном - усилиями Рикка смогли опередить. Цунода выдал противоречивый сезон, чередуя весьма хорошие по скорости выступления с ошибками. Де Врис - прогрессировал слегка ине был так уж плох, но только как дебютант, увы, его подписывали не для этого. Лоусон - стабильный дебют - по скорости - есть вопросы. Рикки - Нужен целый сезон - по темпу было по-разному, по очкам - вроде бы и уверенная победа, достаточно. 

Уилльямс - Албон вытащил команду. Сарджент - более мене прогресс заметен только по темпу в гонках, и то, в конце сезона только. Продолжать так нельзя, иначе, если и продлят, то ненадолго. 

Альфа Ромео - Провальный по сути сезон. В квалах практически была худшей машиной чемпионата. В гонках тоже не особо лучше. Боттас уверенно победил в темпе на одном круге, чуть менее уверенно в гоночном, правда одно великолепное выступление Чжоу принесло ему больше очков, но в целом он всё равно уступал, хотя и держится достойно.

Хаас - Houston, we Haas a problem.  Несмотря на то, что из плотной группы (Хаас, Альфа, Уилльямс, АТ) команда чуточку, но была лучше всех в квалах (спасибо Халку), гоночный темп был стабильно провальным. Пусть это и немного кажется, но в итоге стали единственной командой, которая не смогла попасть в десятку по гоночному темпу ни разу. Халк уверенно опередил Магу несмотря на годы пропуска. 

 

 

Сравнение с прошлым годом.

2023-11-27-102320.png

 

Как бы это странно не звучало, но большинство команд стало ближе к РедБуллу. Просто у Мерседеса и Феррари этого прогресса нет. (А Скудерия и вовсе откатилась слегка) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как всегда, хьюдж сенкс за работу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удивлен тому, как близко оскар к ландо на одному круге. по квальному счету казалось, что он сильно уступает, но нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, slowhands сказал:

удивлен тому, как близко оскар к ландо на одному круге. по квальному счету казалось, что он сильно уступает, но нет

С поправкой на дебют там вообще почти равенство, ну собственно этого и можно было ожидать от Оскара с его карьерой-то. (хотя справедливости ради несколько квал Ландо сам запорол) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, ежегодное мерси за работу:smile285:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Аватарщик сказал:

 

              спасибо.
            в этой ветке могу найти сезон 2007? 

Можешь. На первой странице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЕЗОН 1993

Темп на одном круге

Скрытый текст

Таблица и счет

2024-01-02-160736.png

 

ЛЗ по темпу на одном круге

2024-01-02-160800.png

 

Среднее за год

2024-01-02-160855.png

 

Противостояния в командах

2024-01-02-160946.png

 

Положение команд

2024-01-02-161002.png

 

Форма команд

2024-01-02-160920.png

 

 Средний гоночный темп

Скрытый текст

Таблица и счет

2024-01-02-161025.png

 

ЛЗ по темпу в гонках

2024-01-02-161041.png

 

Среднее за год

2024-01-02-161108.png

 

Противостояния в командах

2024-01-02-161218.png

 

Положение команд

2024-01-02-161205.png

 

Форма команд

2024-01-02-161137.png

 

Новый год, пора и новый сезон сделать. 

Уилльямс: Когда машина, за рулём которой вернувшийся с пенсии Прост и немолодой, но неопытный Хилл, привозит в среднем за год Сенне и Шумахеру 1.7-1.8 в темпе на одном круге и 0.7-0.8 в гоночном - комментарии тут особо не нужны. Сезон по сути в одну калитку и отдельные успехи Сенны и Шумахера были сродни чуду. Хилл не был сильно далеко, однако и какой-либо заметной конкуренции Алену в борьбе за титул не составил.

Бенеттон: В плотной борьбе за второе место Бенеттон смог совсем на чуть-чуть, но одержать верх над МакЛареном. Ветеран Патрезе в последнем сезоне своей долгой карьеры ничего не смог противопоставить Шумахеру. 

МакЛарен: Начав сезон второй по силе командой, к середине команда слегка просела, только на последних этапах вновь выдав блестящие результаты. Контраст между результатами Мики на последних этапах и Майклом Андретти на предыдущих - весьма разительный.

Феррари: Посредственный по меркам Скудерии сезон, единственным светлым пятном которого было 3 место Алези по темпу на одном круге в Монце. Бергер, пришедший в команду, в этом году выглядел слабее Жана.

Лижье: Брандл-Бланделл(пара пилотов, попробуй не спутать) выдали сильную середину сезона и в гоночном темпе даже вполне дали бой Феррари. Более опытный Мартин оказался немного лучше.

Заубер: Первый год в истории команды был достаточно успешным, хоть результаты и слегка скатились ко второй половине. 

Футворк: Успешные в темпе на одном круге и не столь в гоночном, ветеран Уорвик и достаточно возрастной Агури Сузуки выдали плотную борьбу и временами яркие результаты.

Лотус: Занарди и Лами мало чем помогали Херберту.

Джордан: В дебютный для себя год Рубенс тащил команду, проведший большую часть сезона ветеран Бутсен ничего особо не показал, и только Ирвайн в конце смог порадовать результатами во второй машине.

Ларрусс и Минарди: последние команды, который смогли попасть в десятку, во французской дуэли слабее слегка был Кома, у Минарди же Кристиан Фиттипальди уверенно объезжал молодого Барбацца, но сменивший его ветеран Мартини уже чувствовал себя увереннее.

Тиррелл и Скудерия Италия: беспросветно замыкавшие пелетон команды, Бадоер слегка был быстрее ветерана Альборетто, а де Чезарис пусть и не слишком уверенно по отрыву, но опередил в Тиррелле Катаяму. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...