Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Davhard

Алонсо vs. Ряйккенен

Recommended Posts

Нандо в Испании выиграет, даже если машина будет медленнее Феррари. Потому что это Испания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нандо в Испании выиграет, даже если машина будет медленнее Феррари. Потому что это Испания

И как говорил Хауг, за ней и все остальные :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нандо в Испании выиграет, даже если машина будет медленнее Феррари. Потому что это Испания

Как раз наоборот (только если ты не шутишь), в Каталунье медленный болид выигрывает при форс-мажорах. Или это намек, что может не повезти его более быстрым конкурентам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нандо в Испании выиграет, даже если машина будет медленнее Феррари. Потому что это Испания

да, когда несёшься с заткнутыми радио ушами с грохотом за спиной за 200+ км. - большое дело конечно - Испания ли с её болелами на трибунах или Африка уже со своими племенами :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз наоборот (только если ты не шутишь), в Каталунье медленный болид выигрывает при форс-мажорах. Или это намек, что может не повезти его более быстрым конкурентам?

Может им наооборот крупно повезёт. Вся испания скинется им на "скромное" вознаграждение. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз наоборот (только если ты не шутишь), в Каталунье медленный болид выигрывает при форс-мажорах. Или это намек, что может не повезти его более быстрым конкурентам?

на данной трассе многое важно, скорость, шасси, резина. Посмотрим на Мак, интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на данной трассе многое важно, скорость, шасси, резина. Посмотрим на Мак, интересно.

Если они уступят красным в квалификации, шансов на успех будет немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, когда несёшься с заткнутыми радио ушами с грохотом за спиной за 200+ км. - большое дело конечно - Испания ли с её болелами на трибунах или Африка уже со своими племенами :rolleyes:

Зато перед глазами желто-красно-голубое море! :)

Если они уступят красным в квалификации, шансов на успех будет немного.

Вспомни Сепанг :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомни Сепанг :D

В этом сезоне, это больше не повторится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомни Сепанг :D

Масса уже поработал над ошибками и такого больше не допустит (как например в Бахрейне дал не единого шанса пройти Хэму вперед)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз наоборот (только если ты не шутишь), в Каталунье медленный болид выигрывает при форс-мажорах. Или это намек, что может не повезти его более быстрым конкурентам?

С одной стороны намек, а с другой - для Нандо очень много значит эта победа. Вон в том году даже значок выпуслили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С одной стороны намек, а с другой - для Нандо очень много значит эта победа. Вон в том году даже значок выпуслили

Эх, жаль, что в Хельсинки нет гонки - в свое время в Ф3000 была...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С одной стороны намек, а с другой - для Нандо очень много значит эта победа. Вон в том году даже значок выпуслили

Что за значёк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вторым придти не может?

+ и тем кто дальше спрашивал -

Чтобы выиграть, ему придется приложить 110% собственных сил - а ехать на 2-е место на домашней гонке - самолюбие не позволит - должен биться, как Мишка в конце 2006...

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы выиграть, ему придется приложить 110% собственных сил - а ехать на 2-е место на домашней гонке - самолюбие не позволит - должен биться, как Мишка в конце 2006...

;)

Чтобы выиграть, нужно чтобы машина в принципе позволяла это сделать. А в нормальных условиях Ферры быстрее. А теперь, анализируя оценки экспертов и результаты тестов и подавно. Кимег и Масег аж не скрывая фонтанируют о щасться, предвкушая схватку в лучшем случае друг с другом. Оптимальное место - третье максимум для пилотов Мака в Барсе, если и БМВ не сделала существенный рывок в развитии.

Если конечно мега-пилоты Феррари снова накосячат, то тогда может и будет шанс подняться повыше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы выиграть, нужно чтобы машина в принципе позволяла это сделать. А в нормальных условиях Ферры быстрее. А теперь, анализируя оценки экспертов и результаты тестов и подавно. Кимег и Масег аж не скрывая фонтанируют о щасться, предвкушая схватку в лучшем случае друг с другом. Оптимальное место - третье максимум для пилотов Мака в Барсе, если и БМВ не сделала существенный рывок в развитии.

Если конечно мега-пилоты Феррари снова накосячат, то тогда может и будет шанс подняться повыше.

Ферры были быстрее на последних тестах, но кто знает что тестили Маки. Возможно, что отставание Маков не столь большое, и гонка будет решаться за счет мастерства, выдержки пилотов. Да и стратегия не последнее место будет играть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оптимальное место - третье максимум для пилотов Мака в Барсе, если и БМВ не сделала существенный рывок в развитии.

В общем, как Мак-Феррари в 98-м. Любопытно, что совсем перестали говорить об аэродинамике Маков и что Каталунья им вроде должна лучше подходить, чем Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы выиграть, нужно чтобы машина в принципе позволяла это сделать. А в нормальных условиях Ферры быстрее. А теперь, анализируя оценки экспертов и результаты тестов и подавно. Кимег и Масег аж не скрывая фонтанируют о щасться, предвкушая схватку в лучшем случае друг с другом. Оптимальное место - третье максимум для пилотов Мака в Барсе, если и БМВ не сделала существенный рывок в развитии.

Если конечно мега-пилоты Феррари снова накосячат, то тогда может и будет шанс подняться повыше.

За пораженческие настроения в русской армии расстреливали. Никто не ждал от маков подвоха и на Сепанге, как казалась сильна Феррари! Как будет весело если все разговоры о суперскорости Феррари окажутся мифом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и стратегия не последнее место будет играть.

Более заправленные баки и проигрыш в квалификации могут не спасти - Шумахер в прошлом году ничего из этого не извлек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за значёк?

В стиле посвященных ГП, которые на трассах продаются: Нандо с поднятыми вверх руками в шлеме, внизу схема трассы и надпись Барселона 2006, (надпись дословно не помню). Могу сфоткать и выложить - у меня есть

А в нормальных условиях Ферры быстрее. А теперь, анализируя оценки экспертов и результаты тестов и подавно. Кимег и Масег аж не скрывая фонтанируют о щасться, предвкушая схватку в лучшем случае друг с другом.

Как показывает практика, такое брызганье слюнями заканчивается в лучшем случае 5-6 местом, а обычно сходом. Вспомним прошлый год и Ферров в Монако. Там Рено было медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более заправленные баки и проигрыш в квалификации могут не спасти - Шумахер в прошлом году ничего из этого не извлек.

В прошлом году свершилось чудо. В Рено знали, что МШ заправлен на большую дистанцию и на лонг-ранах он был гораздо быстрее в практиках. Но поднялась температура трека и немыслимая до гонки победа Ферни свершилась. Теперь чувствительность дубовой и стандартной резины Бриджи практически не фактор ни разу.

Выиграет лучший пакет в нормальных условиях. Если конечно, будут неожиданности, то при вариантах этих сюрпризов выиграть может вообще кто угодно, не то, что пилоты Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы выиграть, нужно чтобы машина в принципе позволяла это сделать. А в нормальных условиях Ферры быстрее.

...

Оптимальное место - третье максимум для пилотов Мака в Барсе, если и БМВ не сделала существенный рывок в развитии.

Если конечно мега-пилоты Феррари снова накосячат, то тогда может и будет шанс подняться повыше.

Ну про то что типа Маки не позволяют Алонсо даже бороться за первое место я лично все межсезонье слышал, в том числе и от тебя. И вдруг в Австралии -подиум, в Малайзии победа. А после удачных стартов его партнера я даже не поверю в супер-пупер талант Фернандо как гонщика, способного разбивать партнера в пух и прах. Он просто талантлив, больше многих, но все-таки не мега- ;)

В прошлом году свершилось чудо.

Старая сказочка, слышали уже, причем не раз ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старая сказочка, слышали уже, причем не раз ;)

Потом еще 3 "чуда" было. Раскас, новый асфальт Монреаля и Сильвер, где Алонсо с более полными баками выиграл и квалу и гонку. Не могу вспомнить, что помешало ему в той гонке сделать Большой шлем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потом еще 3 "чуда" было. Раскас, новый асфальт Монреаля и Сильвер, где Алонсо с более полными баками выиграл и квалу и гонку. Не могу вспомнить, что помешало ему в той гонке сделать Большой шлем.

+1

Почему, когда речь идет о МШ, это закономерность, остальные побеждают - "чудо"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А после удачных стартов его партнера я даже не поверю в супер-пупер талант Фернандо как гонщика, способного разбивать партнера в пух и прах.

Какой-то странный тезис. Во-первых, надо посмотреть что за партнёр, во-вторых точные характеристики пуха и праха.

Что же он сделал с Физико в 2005-2006 и Трулли в 2003?

Да и не нужна ничья вера во что бы то ни было. Йа уже говорил, пусть говорят и нахваливают других, как это было всю карьеру Ферни. Алонсо же должен делать только свой минимум - выигрывать чемпионские титулы в Ф1. Больше ничего не нужно. Честно-честно. ;)

Старая сказочка, слышали уже, причем не раз ;)

Ну проблема в том, что так и было. Если бы в Барсе не распогодилось к началу гонки, выиграл бы МШ. Ты разве не слышал о чувствительности шин в прошлом году к температурам трека. Это и Бриджей касалось и Мишлена. Потому приходилось делать выбор резины, практически колдуя. Операционное тепературное окно покрышек прошлого года в условиях тотальной шинной войны было очень узким. Так вот и Ферры выбрали неудачно шины в Австралии, Канаде. Рено в Германии, Маки в Японии и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...