Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

Конвергенция GTE (ACO) / GT3 (SRO)

Recommended Posts

Убивший в свое время GT1 Ратель настаивает на том, что GT3 должна стать нишей для любителей. Т.е. - его кормушкой, к которой он ни кого допускать не намерен. GTE по его мнению должен/может перерасти в GT1, до которого ему нет дела ...

 

https://sportscar-info.de/2018/03/18/stephane-ratel-jede-serie-kann-an-ueberprofessionalitaet-sterben/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТВР собрался в ГТЕ в сезоне 20/21.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SareN сказал:

ТВР собрался в ГТЕ в сезоне 20/21.

 

Ага. Вот с этим:

 

 

Его если что - Гордон Мюррей проектировал. Т.ч. машинка должна оказаться годной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Largo сказал:

 

Ага. Вот с этим:

 

 

Его если что - Гордон Мюррей проектировал. Т.ч. машинка должна оказаться годной.

сомнительно, что у них денег хватит сделать её годной на фоне конкурентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ФИА предложили разделить класс ГТ3 на 2 категории в 2022 году, когда вступит новый регламент. Предполагается, что спортивные купе по типу Бентли и БМВ будут в своей, так сказать, "категории", а породистые спорткары Феррари, Порше и т.д. - в своей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SareN сказал:

В ФИА предложили разделить класс ГТ3 на 2 категории в 2022 году, когда вступит новый регламент. Предполагается, что спортивные купе по типу Бентли и БМВ будут в своей, так сказать, "категории", а породистые спорткары Феррари, Порше и т.д. - в своей. 

 

Давно уже пора было для гиппо-туризма отдельную категорию сделать. Только как я понял - категория останется одна, а вот регламенты разделят ...

 

Цитата

На последнем техническом совещании FIA предложила инновационную концепцию омологации для категории GT3. Две платформы могут катиться в одной категории. Это будут настоящие GT и машины на базе спортивных купе. Если ничего официально не подтверждено, этот новый процесс может быть реализован к 2022 году, когда будет осуществлено обновление действующих правил.

 

Хотя мы еще не знаем всех деталей этих новых правил, представляется очевидным, что две платформы будут иметь разные спецификации и будут выровнены в процессе балансировки производительности.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ГТ3-Про и ГТ3-Купе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что это очередная дорога в никуда. Опять и с той и с другой стороны будут недовольные Балансом производительности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2/6/2019 в 21:06, Largo сказал:

Мне кажется, что это очередная дорога в никуда. Опять и с той и с другой стороны будут недовольные Балансом производительности

Почему в никуда? У Рателя все хорошо, так как он опирается на кастомеров, то бишь частников и его серии жизнеспособны. А АСО играет со своим GTE с автопроизводмтелем и говорит что все может накрытся медным тазом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Почему в никуда? У Рателя все хорошо, так как он опирается на кастомеров, то бишь частников и его серии жизнеспособны. А АСО играет со своим GTE с автопроизводмтелем и говорит что все может накрытся медным тазом.

 

Ну в чем-то ты прав конечно. Ратель тоже играет с производителями что бы набить сетку, расширить классы, НО и у АСО тоже есть любительский класс, где не так уж все и плохо ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Largo сказал:

 

Ну в чем-то ты прав конечно. Ратель тоже играет с производителями что бы набить сетку, расширить классы, НО и у АСО тоже есть любительский класс, где не так уж все и плохо ...

Ну он стоит значительно дороже и сколько там участников? Вот все в пользу Рателя, так как он понял, что надо опиратся на кастомеров и будет развитие. Конечно ценой краха GT1, ну а что сделаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...