Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Надеюсь Поул возьмет Хонда и выйграет Хонда. 8)))

Точняк, а Барику желаю переломить карму и выиграть Бразилию. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак наступает новая фаза развития нашей команды, с приходом Росса мы не должны проигрывать в тактике, организации и наконец в шасси, аэродинамике и моторе.

Чего ждать в 2008? - Сложный вопрос, думаю Хонда своими силами смогла бы пробиться в топ-5, а вместе с Брауном к середине 2008 можно ожидать подиумов.

Машина 2008 года уже будет с философией новых аэродинамиков - посмотрим на оперение нашего болида. В 2009 мы должны оказаться на ещё более высоком уровне и возможно бороться за победы.

А пока будем ждать...

Ждать не когда. Рубенсу надо становиться чемпионом! :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим... всё может быть... :smile:

Я не фанат хонды, а уж тем более дуета Б-Б, но тут мне не с того не с сего приснился сон :rolleyes:

Что в следующем году в третей гонке сезона поул взял Баррикелло, а выйграл Дженсон Баттон :wink: и типа это была первая победа Баттона в сезоне, и первый поул Рубенса за Хонду

Кстати на кануне последней гонки, мне тоже приснился сон, что Алонсо с Хэмильтоном столкнулись, и чемпионат выйграл Райконнен, почти так и было

Я надеюсь что это был вещий сон, мне почему-то сны о ф1 не снятся, хотя часто думаю о гонках...

Да кстати, третья гонка где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, трудно не согласиться с Эдди...

У Хонды теперь нет оправданий неуспехам....

Бюджет: огромен, Браун: талантливый руководитель с двумя саксесс стори, Баттон: гонщик с большим потенциалом при конкурентноспособном болиде.....

Дерзайте парни, возвращая былое величие Хонды восьмидемятых :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правельно сделали что Барика не пнули, стариков нельзя обижать, да и в последнем сезоне думаю он сделает свой звёздный сезон.

Короче, Ждём призентации, молимся на Брауна, релиза ждём от Дженсона Александра Лиона Баттона .(хотя бы 5 места, нет.. даже 4:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И правельно сделали что Барика не пнули, стариков нельзя обижать, да и в последнем сезоне думаю он сделает свой звёздный сезон.

Да после того, что Хонда дала Рубенсу в этом году, они обязаны были его оставить!

Короче, Ждём призентации, молимся на Брауна, релиза ждём от Дженсона Александра Лиона Баттона .(хотя бы 5 места, нет.. даже 4:))

Ждём подиумов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И правельно сделали что Барика не пнули, стариков нельзя обижать, да и в последнем сезоне думаю он сделает свой звёздный сезон.

Короче, Ждём призентации, молимся на Брауна, релиза ждём от Дженсона Александра Лиона Баттона .(хотя бы 5 места, нет.. даже 4:))

Первого!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первого!!!

В 2009! Или в дождевой гонке в конце 2008-ого!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это же ХОНДА - концерн с глубокими корнями в мире скорости, да сейчас они подались не в ту тему(Экология), но все таки корни дадут о себе знать уже в следующем сезоне. К тому же все надо расматривать в позитивном свете. Если бы не этот отвратительный сезон - то скорее всего мы не увидили брауна и других специалистов. И неизвестно какие вообще были бы перспективы в дальнейшем. А так даже подъем на шестое место в следующем году будет расцениваться как победа в чемпионате ;)

:D Ты просто не догоняешь, F1 сегодня гораздо больше чем просто гонки. Это уже политика с PR целями и Хонда накумарила всех остальных выступив фаворитом экологического движения, только так можно получить глобальную поддержку. И теперь нам при такой поодержке гораздо легче буде стать чемпионами. Вперед Хонда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Ты просто не догоняешь, F1 сегодня гораздо больше чем просто гонки. Это уже политика с PR целями и Хонда накумарила всех остальных выступив фаворитом экологического движения, только так можно получить глобальную поддержку. И теперь нам при такой поодержке гораздо легче буде стать чемпионами. Вперед Хонда!

)))честно говоря эта грин писовская раскраска уже изрядно намозолила мне глаза, НО если взять в учёт ту прибыль , которую получила Хонда то пусть остаётся( вроде останется,руководство Хонды говорило)

и вот если не ложить эти деньги в карман, а вложить в оазроботку боллида(желательно конкретно в аэродинамику) то можно и топ-командой стать!!!!

ХОНДА ВПЕРЁД!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
)))честно говоря эта грин писовская раскраска уже изрядно намозолила мне глаза, НО если взять в учёт ту прибыль , которую получила Хонда то пусть остаётся( вроде останется,руководство Хонды говорило)

и вот если не ложить эти деньги в карман, а вложить в оазроботку боллида(желательно конкретно в аэродинамику) то можно и топ-командой стать!!!!

ХОНДА ВПЕРЁД!

:z_8:Как раз Гринпис нервно курит в сторонке, но это была только их ошибка, набивали себе цену. О прибыли ежесекундной говорить не приходится, мысли глобально. А на той раскраске есть и мое имя, и это на мозоли всему человечеству, пора задуматься куда о проблеме экологии, и выдвинуть ее на ПЕРВОЕ МЕСТО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё нормально с экологической темой, если бы Хонда выступила в этом году хорошо то никто не зарекнулся на эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:z_8:Как раз Гринпис нервно курит в сторонке, но это была только их ошибка, набивали себе цену. О прибыли ежесекундной говорить не приходится, мысли глобально. А на той раскраске есть и мое имя, и это на мозоли всему человечеству, пора задуматься куда о проблеме экологии, и выдвинуть ее на ПЕРВОЕ МЕСТО!

Что тема экологии самая глобальная на данный момент это понятно думаю всем

А на счёт гринписовской это я образно я не знаю кто конкретно хонду инвестировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что тема экологии самая глобальная на данный момент это понятно думаю всем

А на счёт гринписовской это я образно я не знаю кто конкретно хонду инвестировал.

Хонду никто не инвестировал, это самостоятельный шаг к защите природы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонду никто не инвестировал, это самостоятельный шаг к защите природы.

Да, в Хонде конечно молодцы, стараються обратить внимание на защиту окружающей среды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, в Хонде конечно молодцы, стараються обратить внимание на защиту окружающей среды...

А то, Хонда молодец скоро станет самой экологически чистой крупной компанией мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и с приходом Росса им удасться и болид свой улучшить?? Будут бороться в числе лидеров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и с приходом Росса им удасться и болид свой улучшить?? Будут бороться в числе лидеров...

Я очень в это верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидается, что Honda объявит имя своего нового тест-пилота перед Рождеством.

На последних тестах в Барселоне и Хересе в команде работали Майк Конвей, Андреас Цубер и Лука Филиппи.

Скорее всего, Honda выберет кого-то из них, однако сохраняется вероятность того, что японская команда захочет пригласить более опытного гонщика.

“Мы думаем над этим вопросом,- заявил в интервью autosport.com Ник Фрай.- Надеюсь, еще до Рождества мы сможем сделать заявление. Мы опробовали в деле нескольких молодых талантливых пилотов, кроме того, на примете у нас есть несколько опытных гонщиков”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17.12.2007

Сезон 2007 года – Honda – Обзор

Ситуация может дальше складываться только лучше…

Начинать обзор получившихся не самыми блестящими выступлений команды Honda в сезоне 2007 года представляет собой непростую задачу, потому что мало чего можно сказать положительного. Команда одержала победу на Гран При Венгрии в сезоне 2006 года, и все говорило о том, что она должна была совершить следующий шаг вперед в этом году, благодаря своей машине RA107, тем не менее, этому не суждено было осуществиться.

Джефф Уиллис покинул команды в 2006 году, и в нынешнем сезоне разработкой машины руководил Шухеи Накамото, который получил повышение и перешел на должность старшего технического директора. К сожалению для всех, кто имеет к этому отношению, автомобиль, как выяснилось, представлял собой настоящую катастрофу с самого начала, и источники всех проблем, как сообщается, происходят из неправильной калибровки аэродинамической трубы. Многочисленные попытки сделать машину RA107 конкурентоспособной, с помощью разнообразных аэродинамических обновлений, если сказать откровенно, мало что изменили.

Существовало большое количество ажиотажа перед началом сезона, в то время, когда команда представила вниманию публики свою уникальную раскраску «машины-земли», и одновременно с этим Дженсон Баттон возвращался обратно с тестов в Бахрейне на пресс-конференцию в Лондоне, в результате чего мы - зрители - в действительности не имели возможности покинуть свои телевизоры ни на малейшую секунду...

Первоначальные тесты, как оказалось, получились трудными, и стало очевидно даже уже на этой начальной стадии, что Honda имела в своем распоряжении не слишком хорошую машину. Ради справедливости по отношению к команде, Ник Фрай быстро осознал, что этот сезон должен был получиться одним из наиболее тяжелых для команды и переключил все внимание на задачу того, чтобы радикальным образом изменить ситуацию перед сезоном 2008 года.

Если вернуться к событиям на трассе, Рубенс Баррикелло сумел пробраться в первую десятку на финише на Гран При Испании и Монако, в то время, как Дженсон Баттон продемонстрировал сильное выступление за рулем трудной машины, благодаря чему заработал для команды ее первое очко в чемпионате мира во Франции. Баррикелло удалось финишировать на девятой позиции на Гран При Европы, во время которого шел дождь, но это представляло собой кульминационный момент для бразильского гонщика-ветерана, который, несмотря на то, что это кажется невероятным, закончил свой пятнадцатый сезон в этом спорте, не заработав ни единого очка, что произошло в первый раз за всю его карьеру в Формуле-1.

Баттон в конечном итоге смог заработать еще один финиш на восьмой позиции в Монце, а после этого он заработал еще одну достойную, четвертую, позицию на финише в трудных условиях в Китае. Может быть, шесть заработанных очков не звучат как великолепный результат на протяжении сезона, но если принимать во внимание ту машину, которая находилась в его распоряжении, в действительности этот результат получался достаточно впечатляющим для Баттона.

Руководитель команды Ник Фрай, тем временем, стремился к тому, чтобы получить возможность воспользоваться услугами Росса Брауна, на протяжении некоторого времени. Бывший технический директор Ferrari покинул итальянскую команду после окончания сезона 2006 года, и всеми ожидалось, что он совершит свое возвращение в сезоне 2008 года, после того, как проведет один год вдалеке от гонок. Фрай оставался убежденным в том, что Браун представляет из себя именно такого человека, который смог бы возглавить руководство Honda, и его настойчивость в конечном итоге принесла результаты, когда Браун перешел в команду в декабре, заняв должность руководителя команды.

Проблема, с которой теперь сталкивается Honda, заключается в том, что им нужно обратно наверстать все, что было упущено вместе с RA107, а после этого совершить еще один дополнительный прыжок с точки зрения своих выступлений, просто для того, чтобы поддерживать такую же скорость усовершенствований, которую демонстрируют и соперничающие команды. Это представляет собой серьезный вызов, и существует большая вероятность того, что справиться с данной задачей может получиться невозможным на протяжении одного-единственного сезона.

Honda не может позволить себе провести еще один неудачный сезон, и теперь, когда у них появился Браун, они мало чем смогут оправдаться. Команда имеет в своем распоряжении сильного гонщика в лице Дженсона Баттона, хороший бюджет, которым она сможет воспользоваться, а произведенные теперь новые назначения среди ключевых фигур в команде должны позволить ей достигнуть в некотором отношении чрезвычайно необходимого ей прогресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сезон 2007 года – Honda – Обзор

...Баррикелло удалось финишировать на девятой позиции на Гран При Европы, во время которого шел дождь, но это представляло собой кульминационный момент для бразильского гонщика-ветерана, который, несмотря на то, что это кажется невероятным, закончил свой пятнадцатый сезон в этом спорте, не заработав ни единого очка, что произошло в первый раз за всю его карьеру в Формуле-1.

Баттон в конечном итоге смог заработать еще один финиш на восьмой позиции в Монце, а после этого он заработал еще одну достойную, четвертую, позицию на финише в трудных условиях в Китае...

В Европе 9-м был Хэм - это я точно помню. А Рубенс был 9-м в Сильверстоуне (Дженс был 10-м вслед за ним, оба на тактике 1 пит-стопа)

А в Китае Дженс был не 4-м, а 5-м.

Где ты взял эту статейку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Европе 9-м был Хэм - это я точно помню. А Рубенс был 9-м в Сильверстоуне (Дженс был 10-м вслед за ним, оба на тактике 1 пит-стопа)

А в Китае Дженс был не 4-м, а 5-м.

Где ты взял эту статейку?

Действительно сколько ошибок я даже не обратил внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Европе 9-м был Хэм - это я точно помню. А Рубенс был 9-м в Сильверстоуне (Дженс был 10-м вслед за ним, оба на тактике 1 пит-стопа)

А в Китае Дженс был не 4-м, а 5-м.

Где ты взял эту статейку?

Кстати в Сильвере Хонда хорошую тактику применила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...