Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Дженсон Баттон: "Не думаю, что мы будем быстры в Спа"

В СПА может повезти, если пойдет дождь (что очень даже вероятно), а Дженс похоже в дождь ездит лучше всех в пилотоне.

НАКОНЕЦ-ТО, ХОТЬ ОДИН ЗАМЕТИЛ!!!

вспоминая ГП Европы, я бы не был столь оптимистичен :(

Да, он вылетел, но он ехал быстрее Алонсо и Массы под дождём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень-очень хотелось бы верить :unsure:

А что это за топ 10 такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Результаты RA107 по ходу ГП Италии и одно заработанное очко придали команде мотивации. Теперь впереди гонка в Бельгии. Для нас Спа будет более сложным вызовом, поскольку здесь будет использоваться заметно высокая чем в Монце прижимная сила. На этой трассе очень важна аэродинамическая стабильность на высоких скоростях... В Спа мы расчитываем побороться за очки, мы уверены, что сможем побороться с командами среднего эшелона",- заявил технический директор Honda.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, он вылетел, но он ехал быстрее Алонсо и Массы под дождём.

наверно, поэтому и вылетел :)

А если серьезно, то я очень обрадовался, увидив стихию над Нюрнбугрингом, думаю, ща у Дженса шансы хорошие появились на очки! только это воодушевление продлилось круга полтора :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверно, поэтому и вылетел :)

А если серьезно, то я очень обрадовался, увидив стихию над Нюрнбугрингом, думаю, ща у Дженса шансы хорошие появились на очки! только это воодушевление продлилось круга полтора :(

Может действительно перестарался, но круг перед вылетом Дженс прошёл на 0.8 с быстрее, чем Алонсо и Масса.

Но ведь Баттон хорош под дождём, если вспомнить с какой позиции он стартовал и на какой закончил третий круг гран-при европы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверно, поэтому и вылетел :)

А если серьезно, то я очень обрадовался, увидив стихию над Нюрнбугрингом, думаю, ща у Дженса шансы хорошие появились на очки! только это воодушевление продлилось круга полтора :(

Там вылетело 6 пилотов в том числе и гений этого сезона Хэм, там был водный поток и болиды просто плыли. Все кто успел до этого проехать проехали, а вот начиная от Дженса все уплыли, воды стало больше и если бы гонку не остановили, то весь пелетон там бы оказался.

В 2003 в Бразилии было что то похожее и тогда тоже в одном из поворотов устроли парковку шесть машин, в том числе и гений современности Шуми.

Так что тут нет ошибки, это такие условия, когда ехать невозможно, а плыть маневрено болид не умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шухеи Накамото, старший технический директор:

Вся команда рада была видеть улучшенную скорость RA107 в Монце и в итоге финишировать в очках. Что касается грядущей Спа, то для нас эта трасса будет тяжелее, поскольку здесь требуется гораздо большая прижимная сила. Очень важна устойчивость машины на высоких скоростях и поэтому нам придется очень серьезно работать перед гонкой - ведь со времени тестов в Спа наша машина сильно изменилась. Мы постараемся набрать очки за счет правильной стратегии, которая должна раскрыть нашу относительно высокую - по сравнению с другими середняками - гоночную скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-При Бельгии. Honda перед гонкой

Каждый круг на пределе

На этой неделе Формула-1 возвращается в сердце бельгийских Арденн, где на любимой всеми трассе Спа состоится последний европейский этап нынешнего чемпионата мира. Продемонстрировав улучшенную форму в Монце, где Баттон финишировал в очках и оба пилота - в первой десятке, Honda надеется сохранить такой уровень выступлений на всех оставшихся гонках. И поскольку бельгийская гонка пройдет всего через неделю после Монцы, команда будет использовать в подготовке данные, собранные во время последних тестов в Спа.

Шухеи Накамото, старший технический директор

Вся команда рада была видеть улучшенную скорость RA107 в Монце и в итоге финишировать в очках. Что касается грядущей Спа, то для нас эта трасса будет тяжелее, поскольку здесь требуется гораздо большая прижимная сила. Очень важна устойчивость машины на высоких скоростях и поэтому нам придется очень серьезно работать перед гонкой - ведь со времени тестов в Спа наша машина сильно изменилась. Мы постараемся набрать очки за счет правильной стратегии, которая должна раскрыть нашу относительно высокую - по сравнению с другими середняками - гоночную скорость.

Дженсон Баттон

Спа - это одна из моих самых любимых трасс и я рад, что она возвращается в календарь чемпионата мира. Как все знают, Спа - это настоящая трасса для гонщиков, где на каждом круге до предела проверяются его мастерство и смелость. Единственная трасса, которая может сравниться по сложности со Спа - это японская Сузука. Это очень плавная трасса, на которой действительно можно найти свой ритм. Можно атаковать наверху на холме в Le Combes, можно, я надеюсь, в новой шикане и можно протиснуться в шпильке La Source. Самое сложное место - это двойной левый поворот Pouhon и его очень важно пройти правильно. Мы провели сильный уик-энд в Монце и после уверенного выступления мы увезли оттуда зачетное очко. Мы должны оставаться реалистами относительно наших шансов, поскольку требования этой трассы совершенно другие, да и июльский тест прошел непросто, но будем надеяться, что последние изменения позволят нам справиться с задачей.

Рубенс Баррикелло

Спа - это известный фаворит среди гонщиков и так приятно проехать по этой трассе на машине Формулы-1. После года отсутствия здорово будет вернуться на трассу, которая, к тому же, стала безопаснее благодаря последним изменениям. Это одна из лучших трасс года, с непредсказуемой погодой и возможностью обгона, здесь всегда ждешь интересной гонки. Тесты в Спа в июле не были лучшими для нас, но с тех пор мы добились определенных успехов, как это показал уик-энд в Италии, так что я отправляюсь в Спа с положительным настроем и надеждой на хорошую гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там вылетело 6 пилотов в том числе и гений этого сезона Хэм, там был водный поток и болиды просто плыли. Все кто успел до этого проехать проехали, а вот начиная от Дженса все уплыли, воды стало больше и если бы гонку не остановили, то весь пелетон там бы оказался.

В 2003 в Бразилии было что то похожее и тогда тоже в одном из поворотов устроли парковку шесть машин, в том числе и гений современности Шуми.

Так что тут нет ошибки, это такие условия, когда ехать невозможно, а плыть маневрено болид не умеет.

да я и не обвиняю его ни в чем B)

Просто если уж говорим о том, что Дженс лучше всех ездит в дождь, то и требования к нему должны быть соответствующие :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да я и не обвиняю его ни в чем B)

Просто если уж говорим о том, что Дженс лучше всех ездит в дождь, то и требования к нему должны быть соответствующие :)

Про Шумахера тоже самое говорят, но он также вылетел в ту гонку в 2003.

Кто действительно умел ездить в дождь так это Сенна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Шумахера тоже самое говорят, но он также вылетел в ту гонку в 2003.

Кто действительно умел ездить в дождь так это Сенна.

естественно, тем более было обидно видеть ту его ошибку при всех его замечательных дождевых гонках :(

Ну, у Сенны тоже отнюдь не всегда в дождь получалось победы одерживать, вспомнить ту же гонку Спа-92 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Шумахера тоже самое говорят, но он также вылетел в ту гонку в 2003.

Кто действительно умел ездить в дождь так это Сенна.

Человек дождя однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
естественно, тем более было обидно видеть ту его ошибку при всех его замечательных дождевых гонках :(

Ну, у Сенны тоже отнюдь не всегда в дождь получалось победы одерживать, вспомнить ту же гонку Спа-92 :)

Говоря, что Сенна мастер дождя я в первую очередь ее и вспоминаю, да он там не победил, но ехать по мокрой трассе на сликах может только мастер, другие и на дождевой вылетали.

Он проиграл только из-за того, что долго тянул с переобувкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говоря, что Сенна мастер дождя я в первую очередь ее и вспоминаю, да он там не победил, но ехать по мокрой трассе на сликах может только мастер, другие и на дождевой вылетали.

Он проиграл только из-за того, что долго тянул с переобувкой.

К сожалению я не застал времена Сенны, но могу сказать, что Баттон в дождь ездить умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda надеется заработать очки в Спа

В Монце Дженсон Баттон в первый раз в этом сезоне самостоятельно прошел в финал квалификации, а в гонке смог финишировать восьмым, заработав для команды второе очко. Впереди гонка в Спа, где Honda надеется снова пополнить свой очковый баланс.

Шухей Накамото, технический директор Honda: “Результаты RA107 по ходу Гран-При Италии и одно заработанное очко придали команде мотивации. Теперь впереди гонка в Бельгии. Для нас Спа будет более сложным вызовом, поскольку здесь будет использоваться заметно высокая, чем в Монце, прижимная сила.

На этой трассе очень важна аэродинамическая стабильность на высоких скоростях. После тестов, прошедших здесь в июле, мы проделали большую работу. В Спа мы рассчитываем побороться за очки, мы уверены, что сможем побороться с командами среднего эшелона”.

А до это Дженсону кто помогал? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Honda надеется заработать очки в Спа

В Монце Дженсон Баттон в первый раз в этом сезоне самостоятельно прошел в финал квалификации, а в гонке смог финишировать восьмым, заработав для команды второе очко. Впереди гонка в Спа, где Honda надеется снова пополнить свой очковый баланс.

Шухей Накамото, технический директор Honda: “Результаты RA107 по ходу Гран-При Италии и одно заработанное очко придали команде мотивации. Теперь впереди гонка в Бельгии. Для нас Спа будет более сложным вызовом, поскольку здесь будет использоваться заметно высокая, чем в Монце, прижимная сила.

На этой трассе очень важна аэродинамическая стабильность на высоких скоростях. После тестов, прошедших здесь в июле, мы проделали большую работу. В Спа мы рассчитываем побороться за очки, мы уверены, что сможем побороться с командами среднего эшелона”.

А до это Дженсону кто помогал? :D

До этого Култхарда оштрафовали и он прошёл в третью часть квалы в монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:angry: Гамлета надо было на стоп-энд-гоу за срез поворота, и может быть он застрял бы или опять накосячил (не вывозит он, не дано), а Баттон глядишь седьмой, хотя способен быть первым...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может действительно перестарался, но круг перед вылетом Дженс прошёл на 0.8 с быстрее, чем Алонсо и Масса.

То что он прошел круг быстрее - это его и сгубило, ехал бы позже них - осталсЯ бы на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясните по конкретней, это вообще, что за надписи на Хонде при ближайшем рассмотрении?

тут может быть и твое имя зайди на сайт написанный на заднем крыле. И укажи где ты хочешь свой банер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:angry: Гамлета надо было на стоп-энд-гоу за срез поворота, и может быть он застрял бы или опять накосячил (не вывозит он, не дано), а Баттон глядишь седьмой, хотя способен быть первым...

Баттон способен, а Хонда пока - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто щас в Хонде технический директор, они все искали, но помойму так и не нашли, вроде с Р.Брауном договаривались, но все затихло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто щас в Хонде технический директор, они все искали, но помойму так и не нашли, вроде с Р.Брауном договаривались, но все затихло?

Кто был тот и остался, Фрай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто был тот и остался, Фрай.

Фрай - это управляющий, он занимается орг вопросами, а я имею ввиду кто машину разрабатывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...