Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Для своей домашней трассы Honda готовит новую аэродинамику. Джеки Экелярт:"Мы планировали подготовить некоторые изменения для гонки в Фудзи. Но в аэродинамический отдел пришли новые ребята из других команд,философия которых заметно отличается от нашей.Они хотели бы отработать некоторые вещи на текущей машине, несмотря на то,что в ее основе лежит совсем другая концепция.Почему нет? Нам терять нечего, учитывая наше положение в чемпионате." Ну что, может уже на ГП Японии увидим новую Хонду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для своей домашней трассы Honda готовит новую аэродинамику. Джеки Экелярт:"Мы планировали подготовить некоторые изменения для гонки в Фудзи. Но в аэродинамический отдел пришли новые ребята из других команд,философия которых заметно отличается от нашей.Они хотели бы отработать некоторые вещи на текущей машине, несмотря на то,что в ее основе лежит совсем другая концепция.Почему нет? Нам терять нечего, учитывая наше положение в чемпионате." Ну что, может уже на ГП Японии увидим новую Хонду.

Они весь год твердят о новой машине или о её улучшении а результатов нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они весь год твердят о новой машине или о её улучшении а результатов нет...

Да результат будет, если все их заявления не очередная "езда по ушам", а то последних болельщиков растеряют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да результат будет, если все их заявления не очередная "езда по ушам", а то последних болельщиков растеряют.

Просто обязаны напрячься и сделать конкурентно способный боллид!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто обязаны напрячься и сделать конкурентно способный боллид!

И не просто конкурентно способный, а очень кокурентно способный.

Кто как думает, что ждёт хонду в монце?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Низкая прижимная сила подходит Honda

Монца – Honda – Четвертый тестовый день

Команда Honda закончила свои четырехдневные тесты на трассе в Монце в северной Италии сегодня, чтобы подготовиться к Гран При Италии, который будет проходить на историческом гоночном автодроме в следующий уик-энд. Программа на этой неделе была посвящена главным образом поиску хороших настроек для машины RA107 на уникальной трассе, которая отличается высокими скоростями и требует низкой прижимной силы. Занималась команда этим с помощью проведения оценок различных вариантов аэродинамики, а также различных вариантов покрышек и настроек шасси.

Рубенс Баррикелло начинал тестовую программу во вторник, когда сосредоточил свое внимание на настройках машины, одновременно с этим он выполнял работу над аэродинамикой и проводил оценки подвески. Работа Рубенса на трассе ненадолго прерывалась из-за дождя, который прошел в конце дневной сессии, хотя он все равно смог преодолеть немалое количество кругов на протяжении дня, 85 в общей сложности.

Кристиан Клиен сменил его за рулем машины и взял на себя обязанности тест-пилота в среду. Он начал день с череды заездов для тестирования настроек, после чего продолжил выполнять работу над аэродинамикой и подвеской, которая была начата в предыдущий день. Кристиан провел день, сконцентрировавшись на проведении оценки покрышек с двумя составами Bridgestone на длинных отрезках дистанции, в общей сложности он записал на свой счет 92 круга.

Дженсон Баттон присоединился к команде в Монце в четверг. К сожалению, погодные условия испортились, и ночью прошли сильные грозы над регионом, где располагается автодром. Из-за уровней стоячей воды на трассе вся работа Дженсона утром ограничилась только одним установочным кругом, после которого он вернулся обратно в боксы.

Трасса была повторно открыта в начале дневной сессии, что позволило Дженсону выехать на дождевых покрышках и выполнить некоторую первоначальную работу над настройками перед тем, как перейти к проведению оценки сухих покрышек, сразу же после того, как условия позволили этим заниматься. Дженсон преодолел 60 кругов в общей сложности.

Из-за условий на трассе в среду команда приняла решение воспользоваться возможностью остаться в Монце еще на один день тестов в четверг.

Погодные условия продолжали оставаться неблагоприятными утром, когда Дженсон только два раза выехал на трассу в дождевых условиях. Днем ситуация немного улучшилась и стала более стабильной, и это позволило команде продолжить работать по запланированной программе вместе с Дженсоном, который работал над общими настройками машины, одновременно выполняя дальнейшую работу над аэродинамикой и подвеской, которая необходима для гонки, которая будет проходить в следующий уик-энд, в общей сложности он записал на свой счет 61 круг.

Рубенс Баррикелло: «Я провел хороший день за рулем машины во вторник, и, по сути дела, все получилось лучше, чем я рассчитывал. Я не надеялся на слишком многое от машины, когда приезжал сюда, но в конце дня я остался доволен, потому что похоже на то, что машина хорошо реагирует на эту трассу, несмотря на проблемы с аэродинамикой, которые у нас имеются в настоящий момент. Мы сосредоточили свое внимание главным образом на настройках для гонки и показывали некоторые неплохие времена на круге, что не может не воодушевлять. Если добавить сюда то, что машина вела себя лучше, я остался вполне доволен и с нетерпением ожидаю гонку на одной из моих любимых трасс в следующий уик-энд».

Кристиан Клиен: «Мы остались очень довольны тем, что полностью выполнили всю свою запланированную программу в среду, преодолев 92 круга. Я занимался оценкой новых компонентов подвески, которые сделали поведение машины лучше, так что это стало позитивным моментом. Мы провели дневную сессию, занимаясь оценкой покрышек из жесткого и мягкого составов Bridgestone, которые будем использовать во время гонки в следующий уик-энд. Они изменили вторую шикану здесь, чтобы улучшить зону безопасности, и это стало хорошим улучшением, потому это выглядит более безопасным для гонщиков».

Дженсон Баттон: «Та работа, которую нам удалось выполнить на тестах на этой неделе, получилась очень позитивной, и мы сделали максимум возможного в течение имевшегося в нашем распоряжении времени на трассе, несмотря на по-настоящему плохие погодные условия. Основное внимание было сосредоточено на подготовке настроек машины перед гонкой. Мы использовали аэродинамический пакет для Монцы с новым передним и задним крыльями, и они работали по большей части именно так, как мы и рассчитывали. Одновременно с этим мы тестировали переделанные компоненты подвески, которые необходимы для того, чтобы соответствовать уникальным требованиям этой трассы. Кроме того, я также проехал несколько кругов без трекшн-контроля в преддверии появления нового регламента в следующем сезоне. Это было достаточно весело, почувствовать, что ты снова полностью самостоятельно контролируешь машину, и я с нетерпением ожидаю следующего сезона, когда мы будем выступать в гонках без трекшн-контроля».

Жаки Экелярт, главный инженер: «Основное внимание тестовой программы в Монце на этой неделе было сосредоточено на подготовке к Гран При Италии, который будет проходить здесь в следующий уик-энд. Трасса в Монце отличается наиболее высокими максимальными скоростями во всем сезоне, и поэтому мы использовали новое переднее и заднее крыло, которые были разработаны специально для конфигурации с низким лобовым сопротивлением воздуха, которая здесь необходима. Гонщики также работали над настройками машины и поиском хорошего баланса с низкими уровнями прижимной силы с основным и дополнительным составами покрышек, которые предоставляются в наше распоряжение на этот этап от Bridgestone. В качестве дополнения к аэродинамике, мы установили дальнейшие новые разработки, которые нужно было оценить, включая модификации передней и задней подвески, которые предназначаются для того, чтобы улучшить устойчивость на торможениях, которая представляет собой один из главных факторов для того, чтобы показать хорошее время на круге, здесь. Гонщики обнаружили положительное воздействие от этих разработок, поэтому они будут использоваться в гонке в следующий уик-энд».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Низкая прижимная сила подходит Honda

Монца – Honda – Четвертый тестовый день

Обнадёживает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон и Баррикелло готовы к сражению

Гран При Италии. Honda перед гонкой

Команда Honda направляется в северную Италию на этой неделе, на предпоследнюю европейскую гонку в сезоне Формулы-1 2007 года, Гран При Италии, который проводится на историческом автодроме в Монце.

Располагающаяся в лиственном королевском парке непосредственно к северу от Милана, трасса является быстрейшей в календаре Формулы-1 и требует уникальных настроек на низкую прижимную силу. Она является прочным фаворитом среди гонщиков, болельщиков и команд.

Дженсон Баттон: «Я всегда с нетерпением ожидаю гонки в Монце, и это трасса, от которой я действительно получаю настоящее удовольствие, потому что гонки там могут получаться очень захватывающими, и атмосфера на протяжении уик-энда всегда возбуждающая. Аскари представляет собой, вероятно, мою любимую часть на этой трассе, и ты можешь получить огромное удовольствие там, в особенности за рулем хорошо сбалансированной машины. Здесь очень быстрый круг с большими точками торможения, поэтому ты должен как следует концентрироваться на протяжении всей дистанции и быть уверенным в том, что ты полностью используешь поребрики и извлекаешь из этого все возможные преимущества для того, чтобы отыгрывать каждую десятую на круге».

«Мы проводили тесты здесь на прошлой неделе в течение четырех дней, и все прошло хорошо, несмотря на необычно плохую погоду. Мы использовали машину с уникальными настройками, которые требуются для Монцы, с регулировками для более низкой прижимной силы, чем обычно, и она вела себя хорошо. Гонка будет тяжелой, тем не менее, я рассчитываю, что наше выступление получится более конкурентоспособным, чем в некоторых из последних гонок, и это дает причины для оптимизма».

Рубенс Баррикелло: «Монца, что достаточно просто объяснить, представляет собой одну из самых особенных гонок в календаре Формулы-1, и это настоящая честь, выступать на этой легендарной трассе. Некоторые из моих любимых гоночных воспоминаний связаны с этой трассой, в особенности мои победы здесь в 2004 и 2002 годах. Атмосфера на протяжении гоночного уик-энда царит такая, что лучше просто не бывает, и ты можешь по-настоящему почувствовать историю всех великолепных гонок, которые проходили здесь на протяжении многих лет».

«С точки зрения самой трассы, Монца представляет собой быстрейшую трассу в календаре, она отличается очень длинными прямыми, где максимальные скорости находятся в районе 340 км/ч, поэтому мощность двигателя очень важна. Машины используются в конфигурации с наименее низкой прижимной силой во всем сезоне, и устойчивость на торможениях и способность использовать поребрики становятся решающими факторами для того, чтобы проехать хороший круг. Мы проводили тесты в Монце на прошлой неделе, чтобы подготовиться к гонке, сосредотачивая свое внимание на требуемых настройках и занимаясь оценкой различных вариантов покрышек. Мы показывали некоторые неплохие времена на круге, и машина реагировала хорошо, поэтому я остался достаточно доволен перед наступлением гоночного уик-энда».

Шухеи Накамото, главный технический директор: «Проведение тестов в Монце на прошлой неделе, для того, чтобы подготовиться к Гран При Италии, позволило нам найти хороший баланс для машины на этой высокоскоростной трассе после того, как мы протестировали различные крылья, покрышки и варианты настроек шасси. Многочисленные прямые Монцы будут представлять вызов для нас, тем не менее, как и в Турции, мы рассчитываем, что будем сильнее в гонке, чем в квалификации, и это позволит нам сражаться на сильных позициях с нашими соперниками из середины пелетона».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон и Баррикелло готовы к сражению

Гран При Италии. Honda перед гонкой

Они и перед Венгрией говорили, что готовы к гонке, а как выступили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они и перед Венгрией говорили, что готовы к гонке, а как выступили?

Готовность и конкуретноспособность разные вещи. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Готовность и конкуретноспособность разные вещи. :D

Ну конечно хочеться надеяться на лучшее, но если будет снова непнятное выступление, будет обидно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну конечно хочеться надеяться на лучшее, но если будет снова непнятное выступление, будет обидно..

Хуже чем в Венгрии не будет, а в монце должны выступить лучше чем в Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю все аэродинамические нововведия Хонды- полумеры. Может и выступят удачнее Турции, но серьезного успеха не жду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю все аэродинамические нововведия Хонды- полумеры. Может и выступят удачнее Турции, но серьезного успеха не жду.

Это не полумеры, они уже готовяться к сезону 2008, как и многие другие команды, вон и Вилы заявили, что на 100% переключились на болид 2008 года, это только топы в связи со сражением еще дорабатывают нынешние болиды, ну и Тойота может позволить, деньги то есть. БМВ хочет удивить всех и еще стрельнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не полумеры, они уже готовяться к сезону 2008, как и многие другие команды, вон и Вилы заявили, что на 100% переключились на болид 2008 года, это только топы в связи со сражением еще дорабатывают нынешние болиды, ну и Тойота может позволить, деньги то есть. БМВ хочет удивить всех и еще стрельнуть.

Ну что ж, Бог им в помощь и успехов. А то если честно, устал смотреть на отдельные соревнования лиги А и лиги В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что ж, Бог им в помощь и успехов. А то если честно, устал смотреть на отдельные соревнования лиги А и лиги В.

Помойму это было всегда! Я имею в виду две лиги!

Ваще смысла опроса не понимаю!

Помнится Хонда хотела попасть в формулу 1 ещё в 2000 году, но из-за смерти их главного конструктора они отложили дебют!

Потом у них классно получалось строить моторы и добиваться хороших результатов как моторостроители!

Нафига им это мозгоё....... с целой командой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они и перед Венгрией говорили, что готовы к гонке, а как выступили?

Вот это меня и расстраивает :( , а как хочется увидеть чего нибудь в этом году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это меня и расстраивает :( , а как хочется увидеть чего нибудь в этом году...

Верю, что увидим, в японии как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните по конкретней, это вообще, что за надписи на Хонде при ближайшем рассмотрении?

gallery_36457_5391_19990.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясните по конкретней, это вообще, что за надписи на Хонде при ближайшем рассмотрении?

Мелкие спонсоры ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясните по конкретней, это вообще, что за надписи на Хонде при ближайшем рассмотрении?

gallery_36457_5391_19990.jpg

Наверное это люди и компании которые поддерживают Хонду в их начинаниях с борьбой за экологию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мелкие спонсоры ;)

У них была акция благотворительная типа РБР, только у тех фотки, а тут Имена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У них была акция благотворительная типа РБР, только у тех фотки, а тут Имена.

на сколько видно ..там названия сайтов ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на сколько видно ..там названия сайтов ..

Сайтов и имён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...