Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Серьезное заявление!Это он про Фрая и ко...?

Это откуда, если не секрет ?

А вообще Рубенс молодец. Сказал то, о чем думают давно многие болельщики. Пошел против "системы", но остался честен сам с собой.

Надеюсь, Росс сломает этот косяк неадекватных тунеядцев, витающих в облаках в мечтах о спасении "Земли" и своей 5й точки в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем я надеюсь на лучшее, после последних комментариев настроение серьёзно поднялось, а то я так волновался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это откуда, если не секрет ?

А вообще Рубенс молодец. Сказал то, о чем думают давно многие болельщики. Пошел против "системы", но остался честен сам с собой.

Надеюсь, Росс сломает этот косяк неадекватных тунеядцев, витающих в облаках в мечтах о спасении "Земли" и своей 5й точки в команде.

http://f-1.ru/news.php?id=9603

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009-ом Honda должна победить хотя бы раз

Технический директор Honda, Рос Браун, заявил, что японская команда собирается повторить достижения BMW сезона-2008 в следующем году. Японско-британская команда из Брэкли провалила сезон-2008, набрав только 14 очков, но есть все основания полагать, что в следующем году дела в Honda пойдут намного лучше.

«Потенциал любой команды в нашем положении зависит от того, что будут делать все остальные. Я хорошо помню года, когда в Ferrari были совсем слабенькие машины, но мы все равно побеждали, поскольку все остальные очень плохо подготовились к сезону. Конечно, в следующем году дела у нас пойдут намного лучше, чем в этом, ведь мы обладаем всеми необходимыми ресурсами, и у нас работают очень талантливые специалисты. :D К сожалению, вряд ли мы сможем выиграть Чемпионат Мира, но, думаю, достижения BMW мы сможем повторить», – поделился планами на будущее Росс.

Во многом его слова подтверждает тот факт, что Honda еще летом забросила доводку RA108 и полностью переключилась на постройку машины для следующего сезона и создание качественной системы KERS. Причем, если машина, как считается, продувалась, едва ли, не в четырех аэродинамических трубах одновременно, то на доводку KERS был брошен Алекс Вурц, которые наездил сотни километров испытывая систему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже не сомневаюсь, что мы будем в лидерах.

Да,только на счет талантливых спецов у меня сомнения,особенно после заявы Баррика. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это откуда, если не секрет ?

А вообще Рубенс молодец. Сказал то, о чем думают давно многие болельщики. Пошел против "системы", но остался честен сам с собой.

Надеюсь, Росс сломает этот косяк неадекватных тунеядцев, витающих в облаках в мечтах о спасении "Земли" и своей 5й точки в команде.

+1000000 искренне надеюсь что Браун разгонит всю эту шайку гадов, которые плотно засели в структуре Хонды. Сразу этого сделать нельзя , но года за 3 надеюсь там останутся только те люди, которые готовы искренне работать не покаладая рук и вести команду в верном направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1000000 искренне надеюсь что Браун разгонит всю эту шайку гадов, которые плотно засели в структуре Хонды. Сразу этого сделать нельзя , но года за 3 надеюсь там останутся только те люди, которые готовы искренне работать не покаладая рук и вести команду в верном направлении.

Хочется в это верить.

Может после слов Рубиньо руководство концерна откроет глаза пошире :D на ситуацию в команде и примет меры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальные у нас специалисты и гений Браун есть, так что всё будет прекрасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальные у нас специалисты и гений Браун есть, так что всё будет прекрасно.

Думаю,это было в адрес Фрая и его"помошничков".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да,только на счет талантливых спецов у меня сомнения,особенно после заявы Баррика. ;)

Баррик имел в виду скорее всего финансовый отдел, а не спецов.

Хотя жду сообщений о новых переходах спецов из других команд в Хонду.

Хочется в это верить.

Может после слов Рубиньо руководство концерна откроет глаза пошире :D на ситуацию в команде и примет меры.

Пошире? :D :D :D :D

Сомневаюсь что получится, кстати я понял проблему Хонды, недостаточно широкий взгляд начальства концерна на ситуацию в команде :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пошире? :D :D :D :D

Сомневаюсь что получится, кстати я понял проблему Хонды, недостаточно широкий взгляд начальства концерна на ситуацию в команде :lol:

Анотомическая особенность японцев - глаза сильно не раскрываются. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баррик имел в виду скорее всего финансовый отдел, а не спецов.

Хотя жду сообщений о новых переходах спецов из других команд в Хонду.

Пошире? :D :D :D :D

Сомневаюсь что получится, кстати я понял проблему Хонды, недостаточно широкий взгляд начальства концерна на ситуацию в команде :lol:

:D Лежу.

Понял,что прикол,когда уже пост написал,потом вставил смайлик и рассмеялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Лежу.

Понял,что прикол,когда уже пост написал,потом вставил смайлик и рассмеялся.

А я думал т сразу поняЛ))в тему поставил смайл! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серьезное заявление!Это он про Фрая и ко...?

ЗЫ: Теперь Баррика точно уволят.

Это может означать только одно-уже уволили.

Такие слова Барик давно не говорил и даже начал мне нравится, но если снова начнет болтать слишков ==> гуд бай Ф1!

Это было ожидаемо.Достаточно вспомнить его речи после ухода из Феррари.

Впринципе и в начале карьеры в Хонде тоже плакал, помню всё жаловался в прессу на сидухи.Жмёт, колет, выпирает.Прынц на гарошыне.

Хотя где-то может он и прав.Если отбросить тот факт что так слёзно молился что бы его оставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если действительно уволили, то пропади эта Хонда пропадом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если действительно уволили, то пропади эта Хонда пропадом...

Не буду сыпать соль на рану.Често, искренне сочувствую как болельщику.Не исключаю что придётся и мне через пару сезонов послать эту Хонду куда подальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочется рыться.Может знает кто.Мне интересно заправочные машины команд и именно шланг, горловины и всё остальное в Ф1 стандартизированы или нет?

Просто удивительно. стока бабла вертится и не сделают такую ответственную процедуру совершенно безопасной.Мне кажется можно было сделать такую сцепку шланга и горловины что бы при малейшей оказии подача отключалась а шланг самостоятельно из горловины расцепившись отсчёлкивался.

Мне тут приходит в голову один факт по этому поводу.На западе сцепщики просто балдеют от старой совковой системы сцепки вагонов.Рефрежераторщики так говорят.И действительно , например прибалтика нифига не восприняла хитрую западную технологию сцепки вагонов а с удовольствием пользуется старинной совковой.Хоп и вагоны намертво сцеплены.Хоп и отцеплен.Ничего не надо крутить, вертеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хочется рыться.Может знает кто.Мне интересно заправочные машины команд и именно шланг, горловины и всё остальное в Ф1 стандартизированы или нет?

Просто удивительно. стока бабла вертится и не сделают такую ответственную процедуру совершенно безопасной.Мне кажется можно было сделать такую сцепку шланга и горловины что бы при малейшей оказии подача отключалась а шланг самостоятельно из горловины расцепившись отсчёлкивался.

Мне тут приходит в голову один факт по этому поводу.На западе сцепщики просто балдеют от старой совковой системы сцепки вагонов.Рефрежераторщики так говорят.И действительно , например прибалтика нифига не восприняла хитрую западную технологию сцепки вагонов а с удовольствием пользуется старинной совковой.Хоп и вагоны намертво сцеплены.Хоп и отцеплен.Ничего не надо крутить, вертеть.

Точно не знаю,но думаю у всех свои.

http://www.f1news.ru/tech/44678.shtml

Тут на картинке з/м "Эльф",у кого то другие.

Моя догадка,что их поставляет та же компания что и ГСМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хочется рыться.Может знает кто.Мне интересно заправочные машины команд и именно шланг, горловины и всё остальное в Ф1 стандартизированы или нет?

Просто удивительно. стока бабла вертится и не сделают такую ответственную процедуру совершенно безопасной.Мне кажется можно было сделать такую сцепку шланга и горловины что бы при малейшей оказии подача отключалась а шланг самостоятельно из горловины расцепившись отсчёлкивался.

Мне тут приходит в голову один факт по этому поводу.На западе сцепщики просто балдеют от старой совковой системы сцепки вагонов.Рефрежераторщики так говорят.И действительно , например прибалтика нифига не восприняла хитрую западную технологию сцепки вагонов а с удовольствием пользуется старинной совковой.Хоп и вагоны намертво сцеплены.Хоп и отцеплен.Ничего не надо крутить, вертеть.

Система заправки делается французской фирмой и никто не имеет право копаться. В свое время ФИА наказала Бенетон за модификации системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь о Фернандо. Не верьте слухам о «множестве предложений», которыми заваливали испанцев – реальных претендентов кроме «Рено» было двое: «Ред Булл» и «Хонда». «Быки» взяли самоотвод довольно быстро: Дитрих Матешиц уразумел, что за сумму годичного контракта, затребованную испанцем, он обновит базу RB5 до уровня, соответствующего новому регламенту, а на сдачу вырастит в собственной программе молодых пилотов еще одного Феттеля. А вот «Хонда» не оставляла попыток переманить Нандо до последнего. По слухам, пиренейцу было сделано четыре (!) предложения, и в каждом новом сумма сделки увеличивалась в разы. Плюс Росс Браун едва ли не под собственное честное слово обещал построить машину, способную сражаться за третье место в Кубке конструкторов. Собственно, именно поэтому переговоры с Рубенсом Барикелло оказались заморожены – «Хонда» была готова ждать согласия Алонсо вплоть до начала марта!

К огорчению конюшни из Брэкли, чемпион решил второй раз в карьере не предпочитать большим деньгам сомнительные перспективы. Как вы понимаете, на сей раз речь шла не о напарнике, а о технических характеристиках шасси – Фернандо не убедила готовность «Хонды» во всеоружии встретить 2009-й, хотя все финансовые потоки на развитие модели RA109 были брошены руководством еще в середине нынешнего лета.

Еще раз о старом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь о Фернандо. Не верьте слухам о «множестве предложений», которыми заваливали испанцев – реальных претендентов кроме «Рено» было двое: «Ред Булл» и «Хонда». «Быки» взяли самоотвод довольно быстро: Дитрих Матешиц уразумел, что за сумму годичного контракта, затребованную испанцем, он обновит базу RB5 до уровня, соответствующего новому регламенту, а на сдачу вырастит в собственной программе молодых пилотов еще одного Феттеля. А вот «Хонда» не оставляла попыток переманить Нандо до последнего. По слухам, пиренейцу было сделано четыре (!) предложения, и в каждом новом сумма сделки увеличивалась в разы. Плюс Росс Браун едва ли не под собственное честное слово обещал построить машину, способную сражаться за третье место в Кубке конструкторов. Собственно, именно поэтому переговоры с Рубенсом Барикелло оказались заморожены – «Хонда» была готова ждать согласия Алонсо вплоть до начала марта!

К огорчению конюшни из Брэкли, чемпион решил второй раз в карьере не предпочитать большим деньгам сомнительные перспективы. Как вы понимаете, на сей раз речь шла не о напарнике, а о технических характеристиках шасси – Фернандо не убедила готовность «Хонды» во всеоружии встретить 2009-й, хотя все финансовые потоки на развитие модели RA109 были брошены руководством еще в середине нынешнего лета.

Ну теперь всё гораздо проще :) ПО сути Ферни правельно сделал, Хонда это кот в мешке, правда имеющий деньги.

Хотя строниц 10 флуда на эту тему в межсезонье мы лишились . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да,только на счет талантливых спецов у меня сомнения,особенно после заявы Баррика. ;)

Он обругал аппарат управленцев, а не специалистов узского профиля. Но росс обещал всех бюрократов разогнать в это межсезонье, я ему верю, думаю ему дали на то полномочия, а он дает гарантию, что Хонда вернется в первые ряды, как в 2004-2006

Баррик имел в виду скорее всего финансовый отдел, а не спецов.

Хотя жду сообщений о новых переходах спецов из других команд в Хонду.

Не все спецы переходят громко, инфа уже была что со многими спецами идут переговоры и под Росса желающих идти много, правда есть спецы связанные контрактами, но они или разорвут контракт и придут в Хонду или сразу после окончания контракта перейдут в хонду, контракты обычно заключаются на календарный год, так что после нового года думаю будут сообщения о контрактах с хондой спецов поступать.

Не хочется рыться.Может знает кто.Мне интересно заправочные машины команд и именно шланг, горловины и всё остальное в Ф1 стандартизированы или нет?

Да, и мало того, все оборудование поставляет ФИА, а не у каждого свое.

Ну теперь всё гораздо проще :) ПО сути Ферни правельно сделал, Хонда это кот в мешке, правда имеющий деньги.

Хотя строниц 10 флуда на эту тему в межсезонье мы лишились . :D

Пока не будет объявлен состав пилотов флуд обеспечен еще на пару страниц. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...