Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Блин.Каждый раз читая регламент или коменты к регламенту задаюсь вопросом.Что значит в 2009-м КЕРС необязательна.Что за хрень такая.Если так то дело швах.Одни могут ездить с КЕРС другие без.Получается так.И тогда выходит Хонда будет таскать на себе лишних 40 кг веса тогда как другие не будут.Конечно в 2010 когда КЕРС становится обязательна то обкатка системы в течение целого сезона 2009 даст свои резалты стопудово.Но вот 2009 с таким делом -не знаю.Кто-то плюнет на КЕРС и просто будет набирать очки и заезжать на подиумы и выигрывать гонки.А кто-то обкатывать регламет 2010.Не нравится мне это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я больше хочу,чтоб Баррику улыбнулась удача на родине под занавес карьеры.а Дженс в 2009 выстрелит.

Выиграть Бразилию конечно будет самое достойное завершение карьеры. Eсли будет ездит как в Силверстоне, победа совсем реальная задача!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин.Каждый раз читая регламент или коменты к регламенту задаюсь вопросом.Что значит в 2009-м КЕРС необязательна.Что за хрень такая.Если так то дело швах.Одни могут ездить с КЕРС другие без.Получается так.И тогда выходит Хонда будет таскать на себе лишних 40 кг веса тогда как другие не будут.Конечно в 2010 когда КЕРС становится обязательна то обкатка системы в течение целого сезона 2009 даст свои резалты стопудово.Но вот 2009 с таким делом -не знаю.Кто-то плюнет на КЕРС и просто будет набирать очки и заезжать на подиумы и выигрывать гонки.А кто-то обкатывать регламет 2010.Не нравится мне это.

Где-то ходили разговоры,что те,кто без КЕРС будут уравниватся балластом с теми,кто с КЕРС,но надо уточнять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин.Каждый раз читая регламент или коменты к регламенту задаюсь вопросом.Что значит в 2009-м КЕРС необязательна.Что за хрень такая.Если так то дело швах.Одни могут ездить с КЕРС другие без.Получается так.И тогда выходит Хонда будет таскать на себе лишних 40 кг веса тогда как другие не будут.Конечно в 2010 когда КЕРС становится обязательна то обкатка системы в течение целого сезона 2009 даст свои резалты стопудово.Но вот 2009 с таким делом -не знаю.Кто-то плюнет на КЕРС и просто будет набирать очки и заезжать на подиумы и выигрывать гонки.А кто-то обкатывать регламет 2010.Не нравится мне это.

Ты, конечно, извини, но что вам мешает ездить без КЕРС в 2009-ом? :blink: Вполне можно сделать так - на одной машине КЕРС, на другой - нет.

Где-то ходили разговоры,что те,кто без КЕРС будут уравниватся балластом с теми,кто с КЕРС,но надо уточнять.

Ммм, нигде про такое даже не слышал. От тебя первого, если честно. К тому же КЕРС КЕРСу рознь. По слухам - механическая КЕРС Вильямса оценивается спецами как самая эффективная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты, конечно, извини, но что вам мешает ездить без КЕРС в 2009-ом? :blink:Вполне можно сделать так - на одной машине КЕРС, на другой -нет.

Ммм, нигде про такое даже не слышал. От тебя первого, если честно. К тому же КЕРС КЕРСу рознь. Послухам - механическая КЕРС Вильямса оценивается спецами как самая эффективная.

Ф вот об этом я впервые слышу. :blink: Она у них принципиально другая с маховиком,чистая механика,и самая дешевая, но вот на счет эффективности....???

ЗЫ:Если где встретишь,скинь ссылку,даже интересно стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф вот об этом я впервые слышу. :blink: Она у них принципиально другая с маховиком,чистая механика,и самая дешевая, но вот на счет эффективности....???

ЗЫ:Если где встретишь,скинь ссылку,даже интересно стало.

Нашёл! Вторая часть квоты: http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...t&p=1290988 (пост 4699) Остальные вопросы к Лёше. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашёл! Вторая часть квоты: http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...t&p=1290988 (пост 4699) Остальные вопросы к Лёше. ;)

Да,прчитал тока что,надо у Леши источник узнать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты, конечно, извини, но что вам мешает ездить без КЕРС в 2009-ом? :blink: Вполне можно сделать так - на одной машине КЕРС, на другой - нет.

И что?Это как-то решит проблему о которой я упомянул?

Если бы чемп поделили наполовину-половина с КЕРС (с отдельными Титулами) а половина без КЕРС (со своими отдельными Титулами)-тогда твоя идея была бы востребована как перспективная для Хонды строющей свой болид 2009 исключительно на интузиазме основанном на первенстве в разработке КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где-то ходили разговоры,что те,кто без КЕРС будут уравниватся балластом с теми,кто с КЕРС,но надо уточнять.

Вот это бы решило проблему в пользу Хонды .Тогда реальные те самые десятые были бы в кармашике.Иначе 2009 -это будет тот же писец что и в 2008.Первую половину сезона поездют , плюнут и начнут строить мегаКЕРС тестируя его в оставшиеся полсезона в реальных гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это бы решило проблему в пользу Хонды .Тогда реальные те самые десятые были бы в кармашике.Иначе 2009 -это будет тот же писец что и в 2008.Первую половину сезона поездют , плюнут и начнут строить мегаКЕРС тестируя его в оставшиеся полсезона в реальных гонках.

Боюсь,как бы сразу не начали,начиная с первых тестов,положив на еще один сезона для отмаза наберут новичков,и если что,на них все спишут,мол,молодые еще,и т. д.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин.Каждый раз читая регламент или коменты к регламенту задаюсь вопросом.Что значит в 2009-м КЕРС необязательна.Что за хрень такая.Если так то дело швах.Одни могут ездить с КЕРС другие без.Получается так.И тогда выходит Хонда будет таскать на себе лишних 40 кг веса тогда как другие не будут.Конечно в 2010 когда КЕРС становится обязательна то обкатка системы в течение целого сезона 2009 даст свои резалты стопудово.Но вот 2009 с таким делом -не знаю.Кто-то плюнет на КЕРС и просто будет набирать очки и заезжать на подиумы и выигрывать гонки.А кто-то обкатывать регламет 2010.Не нравится мне это.

Но при этом на 7 секунд получают + 80 лошадок, Ферры нынче лучше Рено на 40 лошадок и смотри какая разница.

Возможно в первых гонках один болид будет с КЕРС другой без, плюс по ходу сезона будут дорабатывать и к концу будет на высоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь,как бы сразу не начали,начиная с первых тестов,положив на еще один сезона для отмаза наберут новичков,и если что,на них все спишут,мол,молодые еще,и т. д.... :D

Ага, Пике с Сенной и Барика и Дженса выгонят, не неси чепухи/, когда это они отмазывались, да и Росс что то не припомню чтобы он отмазывался, Росс профессионал, знаток своего дела, у него долгосрочный план, в 2009 Хонда станет сильнее и не только благодаря КЕРС но и всем компонентам в целом, но КЕРС уделяют значительное внимание, т.к. в 2010 КЕРС будет определяющей и у кого она будет лучшей тот и будет задавать тон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно с этим КЕРСом много непоняток, какая система эффективнее механическая или электрическая, с КЕРС или без КЕРС, и вообще насколько будет надёжна эта система?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно с этим КЕРСом много непоняток, какая система эффективнее механическая или электрическая, с КЕРС или без КЕРС, и вообще насколько будет надёжна эта система?

По началу думаю никакая.....КЕРС будут отказывать как двиги Маков во времена 2004 года :D

К серединке будет по лучше...Хотя на данном этапе развития электроники думаю больших конфузов не случится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, Пике с Сенной и Барика и Дженса выгонят, не неси чепухи/, когда это они отмазывались, да и Росс что то не припомню чтобы он отмазывался, Росс профессионал, знаток своего дела, у него долгосрочный план, в 2009 Хонда станет сильнее и не только благодаря КЕРС но и всем компонентам в целом, но КЕРС уделяют значительное внимание, т.к. в 2010 КЕРС будет определяющей и у кого она будет лучшей тот и будет задавать тон.

Это шутка,а вообще ругать надо и крепко(по традиции)чтоб лучше поехали.

И если будем боротся за 3-4 место,и хотяб через раз приезжать в тройке,я буду рад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.к. в 2010 КЕРС будет определяющей и у кого она будет лучшей тот и будет задавать тон.

кстати ты в курсе , что на той недели, президент феррари и мосли договорились , что с десятого года Керс у всех будет стандартное. Так что сейчас все эти разработки Хонды понадобятся только на один год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати ты в курсе , что на той недели, президент феррари и мосли договорились , что с десятого года Керс у всех будет стандартное. Так что сейчас все эти разработки Хонды понадобятся только на один год.

Че то я не читал такого.Где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылку на это, потомучто мосли наоборот говорил - что команды должны разрабатывать керс, это их будущее.

Накануне встречи с представителями Ассоциации команд «Ф-1» (ФОТА) президент ФИА Макс Мосли заявил, что не намерен распространять свои идеи стандартизации болидов королевских автогонок на систему восстановления кинетической энергии (KERS), которая будет использоваться командами со следующего года.

«KERS будет важным узлом серийных машин в будущем, независимо от их основной движущей силы. По этой причине ФИА собирается сохранить систему восстановления кинетической энергии в качестве элемента, который позволит командам получить преимущество на трассах над соперниками, и даже увеличить его важность к 2011 году.

Это позволит приблизить «Ф-1» к реальной жизни гораздо больше, нежели создание чрезвычайно дорогих двигателей и исключительно легких и сложных коробок передач – оба эти узла практически не связаны с современным дорожным транспортом.

Стандартизировать новую технологию, которая напрямую связана с главной проблемой транспорта – энергетической эффективностью, но при этом позволить развивать области, не имеющие к этой проблеме отношения, такие как аэродинамика, нерационально», – заявил Мосли в интервью Reuters.

Пилот «Хонды» Рубенс Баррикелло надеется, что Гран-при Бразилии не станет его последней гонкой в «Формуле-1»

«Конечно, сейчас я нахожусь в ожидании. Я не хочу завершать карьеру. Думаю, что заслужил лучшего. Сейчас я в лучшей форме, чем когда финишировал в чемпионате вторым после Михаэля Шумахера.

Команда собирается проверить несколько человек на тестах в Барселоне, но мне кажется, что если они хотят начать бороться за победы в следующем году, то им следует оставить меня, так как я достаточно опытен. Продолжаю ждать и надеяться. Веду переговоры с другими командами, и, думаю, все закончится хорошо», – заявил Баррикелло на пресс-конференции.

Скрестим пальцы за рубенса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Плюс достигнута договорённость о том, что с 2010 года система KERS станет стандартной для всех команд. Вот тут интересно, вот тут любопытно. Буквально накануне встречи Макс Мосли в прессе отстаивал идею о собственной KERS для каждой команды – мол, борьба в данной области очень важна для развития всего мирового автопрома. Но тут уже сами конюшни возмутились: извините, мол, но как всё это сочетается с заявленным подходом о стандартизации всех узлов, о которых публика или вообще не подозревает, или же относится к их наличию или отсутствию абсолютно равнодушно? В общем, Мосли пошёл на попятную. Глупо, правда, получается: к сезону-2009 все готовят собственные системы (ну – помня о "Форс Индия" - почти все), а "отбить" их создание толком и не смогут. Но назад дороги нет: все уже продвинулись в проектировании слишком далеко...

В начале статьи написано,что это неофициальная инфа,а слухи,так что подождем делать выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В начале статьи написано,что это неофициальная инфа,а слухи,так что подождем делать выводы.

представители FOTA и Мосли договорились встретиться еще раз после гран при Бразилии , там думаю все станет точно известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
представители FOTA и Мосли договорились встретиться еще раз после гран при Бразилии , там думаю все станет точно известно.

Скорее бы уж договорились.

Тут первые тесты на носу,а они все не определятся никак. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В начале статьи написано,что это неофициальная инфа,а слухи,так что подождем делать выводы.

Чё попало, если это всё так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но при этом на 7 секунд получают + 80 лошадок, Ферры нынче лучше Рено на 40 лошадок и смотри какая разница.

Возможно в первых гонках один болид будет с КЕРС другой без, плюс по ходу сезона будут дорабатывать и к концу будет на высоте.

Ферры мощнее на 40 лошадок на протяжении всего круга, всей гонки, всей квалы.7 сек это время не даст даже возможности отыграть потерянное время на катание лишнего веса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда 14-15 , чтож я ожидал худшего, если квала будет посуху и мы займём места в пределах 12-13? то при дождливой гонке можно надеяться на подиум :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...