Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

В 2009 по регламенты процент высвобождения энергии не такой большой и потому выигрыш за счет КЕРС не такой значительный, но вот в 2010 передовая КЕРС может дать от 0,5 до секунды преимущества и даже слабость в моторо или аэродинамике может быть перекрыта, как в 2004 и 2006 Хонда вылазила за счет движка.

Ну за счёт КЕРС-да.Но сама КЕРС по себе не является автономной системой.То есть вот болиды скажем нынешнего варианта.Вот у каждого своя КЕРС.Хоп поставили каждый свою КЕРС -разница в аэродинамике, моторе, шасси осталась прежней как и до КЕРС и когда КЕРС бездействует положение вещей такое же как если бы КЕРС и не стояла.А вот как только в моменты когда система задействована преимущества от КЕРС у каждого индивидуальные взависимости от развитости системы.-Думаю такой взгляд слишком примитивен.

Уверен что и все остальные конструкторские узлы разрабатывются с учетом веса, габарита и др. этой самой КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ,а в 2009 на второй машине поедет Батон,а на первой Алонсо за рулем,Барикелло на шее у Алонсо и Сенна позади. И нет проблем с составом-сегодня один рулит ,а завтра другой. Надо вернуться к корням-опыт ведь есть-вот на фото!

Согласен.У Дженса будет свой болид а Алонсо Рубенс и Сенна будут по очереди кататься на своей общей.Тока в тот момент когда троица поедет вместе то учитывая габариты Баррикелло вряд ли кому захочется сажать его себе на шею.Так что и Алонсо и Сенна будут сидеть на шее или плечах Рубенса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ,а в 2009 на второй машине поедет Батон,а на первой Алонсо за рулем,Барикелло на шее у Алонсо и Сенна позади. И нет проблем с составом-сегодня один рулит ,а завтра другой. Надо вернуться к корням-опыт ведь есть-вот на фото!

Алонсо будет в 2009 году за рулем Рено и это уже вроде бы ясно,что касается Пике то он скорее всего так же займет место в Рено,остается дилемма между Рубенсом и Бруно,на счет Сенны Хонда свой ответ даст после тестов в ноябре,кто же будет вторым пилотом на самом деле в скором времени думаю узнаем. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем про формулу но всё же.

honda-v8.jpg

Хонда разработает первый в своей истории негоночный V8. По слухам объём двигателя составит чуть меньше пяти литров и будет иметь мощность порядка 420 л.с.

Похоже двигатель должен будет устанавливаться на модели MDX и Legend. Предположительная дата появления 2010

источник http://www.v8.co.nz/news/8523/honda-chief-...ights-v8-engine

Во-первых на фоне зелёной рекламы пятилитровая восьмёрка забавна сама по себе.

Во-вторых может под этот двигатель они разработают что - нибудь приличное? Следующий за S2000 шаг?

Почему он не может быть экономичным?

В образная шестерка - имеет систему отключающихся цилиндров - обеспечивая экономичность и экологичность. В8 будет такой же.

Разработка приличного уже идет полным ходом. ACURA NSX. Цель побить NISSAN GTR на кольце нюрбуринга( который побил в свою очередь Porshe).

К тому же самое интересное!!! S2000 не самая быстрая машина Honda на данный момент( Исключая Honda NSX) . Им являестся Honda Civic Mugen RR.

В одной из передач Пятая передача он привез несколько метров S2000 на кольце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще Фрай конечно продажный тип, недавно Баттона хвалил теперь Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Honda Racing решительно настроена улучшить результаты в следующем году и готовится к очень интенсивным зимним тестам – об этом рассказал глава команды Росс Браун. Он надеется, что Honda удастся в полной мере воспользоваться возможностями, связанными с переходом на новый регламент, поэтому японская команда первой из участниц чемпионата мира переключилась на подготовку к 2009-му году.

Росс Браун: «Готовясь к зиме, мы приберегали и тестовый километраж, и резину, что тоже влияло на наши результаты в этом сезоне. Полагаю, по ходу зимних тестов в нашем распоряжении будет больше шин, чем у любой другой команды, и это был сознательный шаг.

Мы примем участие во всех трех зимних сессиях, будем работать над системой KERS, работать с шинами, а также с аэродинамическими решениями, предназначенными для следующего года. Зимой нам предстоит выполнить обширную программу испытаний, которая коснется великого множества деталей и компонентов».

Браун ожидает, что презентация Honda RA109 состоится в начале января, а уже к Гран При Австралии, открывающему сезон’2009, шасси претерпит серьезную модернизацию.

«Думаю, как и все команды, сначала мы представим раннюю версию шасси, а только потом – более позднюю, – объяснил он. – Поскольку сезон стартует только в конце марта, на январских презентациях машин никто не собирается выдавать все секреты. Поэтому шасси в версии В появится перед самым началом чемпионата».

Очень грамотные ХОДЫ брауна, мне импонирует его деятельность. Остается только маленький нюанс, если машина выйдет несмотря на все заявления не фонтан, что делать нам простым болельщикам? Продавать свои машины, перестать болеть за команду или ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс Браун: «Готовясь к зиме, мы приберегали и тестовый километраж, и резину, что тоже влияло на наши результаты в этом сезоне. Полагаю, по ходу зимних тестов в нашем распоряжении будет больше шин, чем у любой другой команды, и это был сознательный шаг.

Вот еще одна из причин слабых выступлений в этом сезоне, особено во второй половине, возможно можно было потягатся с Виллами за 8 место, но для Хонды это не принципиально, она хочет быть на вершине и потому все направлено на следующий сезон.

Я не сколько не беспокоюсь за Хонду, будет достойный болид, а кто сомневается или огорчается, так болейте за Мак или Ферры они всегда в первых рядах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не сколько не беспокоюсь за Хонду, будет достойный болид, а кто сомневается или огорчается, так болейте за Мак или Ферры они всегда в первых рядах.

Никогда. Хотя я наверное болею больше за Баттона чем за Хонду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот еще одна из причин слабых выступлений в этом сезоне, особено во второй половине, возможно можно было потягатся с Виллами за 8 место, но для Хонды это не принципиально, она хочет быть на вершине и потому все направлено на следующий сезон.

Я не сколько не беспокоюсь за Хонду, будет достойный болид, а кто сомневается или огорчается, так болейте за Мак или Ферры они всегда в первых рядах.

Алексей так нельзя, нас и так тут по струнам моей умирающей гитары пересчитать :D

Очень грамотные ХОДЫ брауна, мне импонирует его деятельность. Остается только маленький нюанс, если машина выйдет несмотря на все заявления не фонтан, что делать нам простым болельщикам? Продавать свои машины, перестать болеть за команду или ждать.

Ждать уже нельзя. По логике , да и вообще просто мне так думается 2009 будет удачным. Будет 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей так нельзя, нас и так тут по струнам моей умирающей гитары пересчитать :D

Ждать уже нельзя. По логике , да и вообще просто мне так думается 2009 будет удачным. Будет 100%.

Не парься,Шмит,в 2009 отбоя не будет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не парься,Шмит,в 2009 отбоя не будет. :D

Ага, куплю новую :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей так нельзя, нас и так тут по струнам моей умирающей гитары пересчитать :D

Нельзя думать, толи мне болеть за Хонду толи не болеть, что это за болелы? А вследующем сезоне новичков будет много. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельзя думать, толи мне болеть за Хонду толи не болеть, что это за болелы? А вследующем сезоне новичков будет много. :)

Хех, чето мне это напоминает. Какую то политическую партию. B)

А новичков будет много, если Браун сдержит обещание, а если нет?

А речь в моих словах - только о том, что не надо много говорить если не можешь, это сделать. Разговоров от Брауна о том как мы в 2009 году всех порвем предостаточно. Но пока они не потвердятся на практике - пустое копирование Фрая.

PS Предпочту вообсче не смотреть формулу, чем болеть за другую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хех, чето мне это напоминает. Какую то политическую партию. B)

А новичков будет много, если Браун сдержит обещание, а если нет?

А речь в моих словах - только о том, что не надо много говорить если не можешь, это сделать. Разговоров от Брауна о том как мы в 2009 году всех порвем предостаточно. Но пока они не потвердятся на практике - пустое копирование Фрая.

PS Предпочту вообсче не смотреть формулу, чем болеть за другую команду.

Где говорили порвем? Говорится что будет лучше чем в 2007-2008 и борьба в первой половине пелетона а не во второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где говорили порвем? Говорится что будет лучше чем в 2007-2008 и борьба в первой половине пелетона а не во второй.

Нет, мы всех порвём!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Явно - я бы сказал нигде, но все речи мы сделали первыми КЕРС, мы забили на этот сезон чтоб в 2009...

Вообсчем предпочел бы - что были простые слова "Ведем разработку на 2009 год. Время покажет". А с оптимистичными реляциями может получиться как в 2007-2008 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Явно - я бы сказал нигде, но все речи мы сделали первыми КЕРС, мы забили на этот сезон чтоб в 2009...

Вообсчем предпочел бы - что были простые слова "Ведем разработку на 2009 год. Время покажет". А с оптимистичными реляциями может получиться как в 2007-2008 году.

Я бы не сказал, что нынче построили неудачный болид, еслиб его продолжили дорабатывать, то думаю мы были бы где-то пятой командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хех, чето мне это напоминает. Какую то политическую партию. B)

А новичков будет много, если Браун сдержит обещание, а если нет?

То от нас всех останется только тема)))

де говорили порвем? Говорится что будет лучше чем в 2007-2008 и борьба в первой половине пелетона а не во второй.

Расчитываю на 4, ну может БЫТЬ 3 в КК. Если 3 в КК возьмём я буду счастлив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расчитываю на 4, ну может БЫТЬ 3 в КК. Если 3 в КК возьмём я буду счастлив.

Я думаю если за пятёрку в каждой гонке сможем бороться будет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Захватывающая концовочка может получится,эх.

Гран-при Бразилии может пройти под дождем – об этом гласит прогноз погоды. Организаторы уже предпринимают срочные меры по усовершенствованию системы дренажа.

Разные сайты дают разную вероятность осадков - от 60 до 85%. Организаторы, памятуя о проблемах на трассе во время Гран-при Бразилии 2003 года - тогда третий поворот начал напоминать Амазонку - принялись спешно создавать специальные канавки в критических местах вероятного скопления воды.

Последняя дождевая гонка в Интерлагосе прошла именно в 2003 году и закончилась красным флагом после двух серьезных аварий Веббера и Алонсо. С состоянием трассы не мог совладать даже Михаэль Шумахер.

Стоит отметить, что дождь прогнозируется также на пятницу и на субботу - если стихия помешает тренировкам, не говоря уже про квалификацию, командам будет тяжелее подготовится к гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дождь это конечно хорошо, хоть бы был именно во время гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да дождь это конечно хорошо, хоть бы был именно во время гонки.

Я больше хочу,чтоб Баррику улыбнулась удача на родине под занавес карьеры.а Дженс в 2009 выстрелит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я больше хочу,чтоб Баррику улыбнулась удача на родине под занавес карьеры.а Дженс в 2009 выстрелит.

Рано Вы Рубенса провожаете. Но выиграть Бразилию было бы Мега круто,т.е. очень невероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я больше хочу,чтоб Баррику улыбнулась удача на родине под занавес карьеры.а Дженс в 2009 выстрелит.

Если прогнозы подтвердятся я считаю всё реально. Барик ВПЕРЁД!!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но выиграть Бразилию было бы Мега круто,т.е. очень невероятно.

Думаю для Мега крутого пилота, т.е. очень невероятно крутого выиграть ГП Бразилии это такая пустяшная мелочь которую впринципе и обсуждать то нет особого смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...