Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Надеюсь что под знамена Брауна сбежиться много народов, но ИМХО если кто и может поиметь преимущества от внедрения КЕРС- вильямс от их эксклюзивного решения.

ЗЫ надеюсь первый - Фрай?!

Фраю надо ксиву в ФИ прописать вообще :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФОТА и Фиа договорились об уравнивании мощности двигателей на след сезон.. Незнаю насколько плох двигатель Хонда, но думается что нам это совсем не помешает )).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФОТА и Фиа договорились об уравнивании мощности двигателей на след сезон.. Незнаю насколько плох двигатель Хонда, но думается что нам это совсем не помешает )).

Если топы снова этот пункт не обойдут,но это еще один шанс для середняков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В декабре уже многое станет ясно.

Ясно всё станет только когда на трассу выпустят новую машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ясно всё станет только когда на трассу выпустят новую машину.

Не все,но многое.

Если не будем в десятке,то на след сезон надежды начнут таять.

Они с мая новый болид стали делать,раньше всех,и если в декабре не будет результата-значит все в пустую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФОТА и Фиа договорились об уравнивании мощности двигателей на след сезон.. Незнаю насколько плох двигатель Хонда, но думается что нам это совсем не помешает )).

По сути это шанс для всех, даже для ФИ.

Надежда только на перетягивание Россом кадров с других команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сути это шанс для всех, даже для ФИ.

Надежда только на перетягивание Россом кадров с других команд.

Огромная,и еще на поиск молодых и талантливых спецов,говорят у Росса на них нюх,посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати где-то читал в теме что всё преимущество Хонды заключается в декларированном первенстве в разработке КЕРС.Но мне кажется что эта штуковина тянет за собой автоматом изменения во всём устройстве шасси, подвески и даже возможно движка.Ну движка может и нет.Но в любом случае имея понимание в том что из себя будет представлять этот КЕРС -автоматом имеешь понимание что должно из себя представлять то что будет этот КЕРС на себе возить.Так что кто первенствует в разработке КЕРС тот по-моему и будет в шоколаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати где-то читал в теме что всё преимущество Хонды заключается в декларированном первенстве в разработке КЕРС.Но мне кажется что эта штуковина тянет за собой автоматом изменения во всём устройстве шасси, подвески и даже возможно движка.Ну движка может и нет.Но в любом случае имея понимание в том что из себя будет представлять этот КЕРС -автоматом имеешь понимание что должно из себя представлять то что будет этот КЕРС на себе возить.Так что кто первенствует в разработке КЕРС тот по-моему и будет в шоколаде.

Скорее всего именно так!

А ту статью женщина писала... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего именно так!

А ту статью женщина писала... :D

Керсовую работу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Керсовую работу?

:D Ну типа того. :lol:

А вот Марк несколько другого мнения:

Помимо внедрения системы KERS и значительного сокращения прижимной силы, в следующем году ожидается возвращение сликов. Все эти меры должны помочь Формуле-1 подтвердить звание Мекки автоспортивных технологий, а в будущем позволить сократить расходы.

Первой все свое внимание на разработку болида для следующего сезона переключила команда Honda. Сложнее всего приходится топ-командам, которые продолжают дорабатывать нынешний автомобиль, поскольку ведут борьбу за чемпионские титулы. Этим моментом постараются воспользоваться другие команды, надеясь, что, выиграв время, они окажутся более подготовленными к началу нового сезона.

”Никто не знает, какая из команд подготовит лучший автомобиль,- заявил Веббер в интервью The Age.- Думаю, в начале сезона машины не будут отличаться надежностью. Сейчас нас ожидает продолжительный период зимних тестов. Нужно серьезно поработать над машинами, поскольку в новом сезоне будет много нового. В последние четыре-пять лет регламент оставался стабильным, но в следующем году мы будем применять огромное количество новинок, это станет настоящим испытанием для команд”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Ну типа того. :lol:

А вот Марк несколько другого мнения:

Ну я бы сказал что мнение Марка не настолько отличается от нашего что бы его точку зрения можно было бы назвать даже "несколько иным".

Реальная лотерея.Но фора и козыри на раздаче всегда у тех кто проворнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это не испанская пресса - речь идет скорее всего о словах алонсо, а глядя на конец этого года нельзя сказать, что он не прав. К тому же если мне не изменяет память некоторые локальные цели поставленные в этом сезоне не были решены - навязать борьбу в середине пелатона, проверить возможности работы инженеров как единого целого. Хотя ради правды сказать, что к середине сезона была решена клавная задача на сезон - заработать очков больше чем в прошлом году.

Инженеров проверили, работают хорошо, опытным путем выяснилось, что что то сделать с этим неудачным шасси невозможно, чтоб был результат надо координально менять и вбухивать много денег чтоб улучшить совсем чуть чуть, нерационально, ибо итог будет все равно неудовлетворительным, потому решили не возится и бросить все силы на 2009, а этот год чисто для экспериментов служит, для отработки всех механизмов новой структуры

А вот другая интерпритация измышлений испанца:
«В начале сезона мы отставали от «БМВ-Заубера» на целую секунду, а теперь выступаем на одном уровне или даже лучше. Впереди еще несколько гонок, и мы продолжим усердно работать», – заявил Алонсо ранее.

Он прав, Рено смотрится хорошо на фоне БМВ не смотря на то что движок у БМВ лучше Рено, но отстающие мотористы Рено, Хонды и Тойоты добились права уравнять моторы к 2009, так что Рено с равным движком выглядит к концу сезона лучше БМВ, да БМВ приблизилась к лидерам, но вот последний шаг сделать сложно, потому Алонсо решил не рисковать и 2009 провести в привычном месте а дальше видно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если топы снова этот пункт не обойдут,но это еще один шанс для середняков.

Если бы только для середников. :) РБР рады, что не будут проигрывать СТР. Плох не плох наш движок, но лошадок 20-30 проигрывает. а теперь все будут равны и думаю врядли обойдут, сделат более жеский контроль, всегда так делают, если находится лазейка. Главным слагаемым успеха будет механика, баланс и КЕРС, аэродинамики толком не будет в 2009 с которой были проблемы у шасси 2007 и 2008, так что надеюсь плохие времена позади, как и когда то БАР распрощался с 2002 сезоном и с 2003 шли дела хорошо вплоть до 2006, 4 хороших сезона были после плачевного 2002

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не все,но многое.

Если не будем в десятке,то на след сезон надежды начнут таять.

Они с мая новый болид стали делать,раньше всех,и если в декабре не будет результата-значит все в пустую.

Вторыми, Виллы с марта новый болид делают. Они и первыми испытали уже его, вспомни последние тесты, сколько ахов было по поводу нового заднего антикрыла. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Ну типа того. :lol:

А вот Марк несколько другого мнения:

Да ну его, наоборот класно, гонки станут живыми и непредсказуемыми, а то паровозность и предсказуемость надоела, тоска селеная последних 2 сезона да еще Хонда никакая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вторыми, Виллы с марта новый болид делают. Они и первыми испытали уже его, вспомни последние тесты, сколько ахов было по поводу нового заднего антикрыла. :)

Я не против

Да ну его, наоборот класно, гонки станут живыми и непредсказуемыми, а то паровозность и предсказуемость надоела, тоска селеная последних 2 сезона да еще Хонда никакая.

Притомилисьуже все болелы ждать ,два года эти-прсто кошмар. ;)

А паровозность достала действительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины с зелеными канавками особенно хорошо будут смотрется на Хонде,прямо в стиль попали.

http://www.f1news.ru/news/f1-46237.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шины с зелеными канавками особенно хорошо будут смотрется на Хонде,прямо в стиль попали.

http://www.f1news.ru/news/f1-46237.html

Осталось теперь, как сказал бы Шуми выиграть гонку в хорошем стиле :)

Если бы только для середников. РБР рады, что не будут проигрывать СТР. Плох не плох наш движок, но лошадок 20-30 проигрывает. а теперь все будут равны и думаю врядли обойдут, сделат более жеский контроль, всегда так делают, если находится лазейка. Главным слагаемым успеха будет механика, баланс и КЕРС, аэродинамики толком не будет в 2009 с которой были проблемы у шасси 2007 и 2008, так что надеюсь плохие времена позади, как и когда то БАР распрощался с 2002 сезоном и с 2003 шли дела хорошо вплоть до 2006, 4 хороших сезона были после плачевного 2002

сразу вспоминаю Вильнёва, вж жалко становится, столько лет подряд на ведре ездить, и в след.году уйти когда всё было так прекрасно.

Притомились уже все болелы ждать ,два года эти-прсто кошмар.

Ну я бы сказал, о*рененно подустали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран-При Японии. Список пилотов, имеющих право на замену двигателя без штрафных санкций:

- Фелипе Масса ( Ferrari)

- Кими Райкконен (Ferrari)

- Роберт Кубица (BMW)

- Ярно Трулли (Toyota)

- Фернандо Алонсо ( Renault)

- Нельсон Пике (Renault)

- Марк Уэббер (Red Bull)

- Дженсон Баттон (Honda)

- Рубенс Баррикелло (Honda)

- Себастьян Феттель ( Toro Rosso)

- Себастьян Бурде (Toro Rosso)

- Джанкарло Физикелла (Force India)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda опробует светофор на пит-стопе

http://www.f1news.ru/news/f1-46263.html

:D Лавры красных покоя кому то не дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Honda опробует светофор на пит-стопе

http://www.f1news.ru/news/f1-46263.html

:D Лавры красных покоя кому то не дают.

Ахаха. Росс по дешёвке через старых знакомых достал? Не забыли бы они его из красного в белый перекрасить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ахаха. Росс по дешёвке через старых знакомых достал? Не забыли бы они его из красного в белый перекрасить.

Лучше в зеленый. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ахаха. Росс по дешёвке через старых знакомых достал? Не забыли бы они его из красного в белый перекрасить.

Думаю в будущем все команды будут использовать светофор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 17 Рубенс Баррикелло Honda 1:20.753 + 1.843 32

17 16 Дженсон Баттон Honda 1:20.769 + 1.859 27

Первая практика без сюрпризов.Пока всё идёт по плану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...