Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Гость
Кстати кроме шуток, у меня вот нету плакатов Дженса, и я хз где их взять можно :(

В инете как у дурака фантиков :lol: .

Спасибо.

Да только бы на здоровье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только не на Хайди...он....он хороший

Может тогда на массу или люсю ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Может тогда на массу или люсю ;)

Нее. Масса нормальный чел :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако Хонда намеревается выступить получше, посмотрим как будет на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Однако Хонда намеревается выступить получше, посмотрим как будет на самом деле.

К сожаления Хонда в этом сезоне похоже уже ни чем не блеснет. И в этом я думаю не виноваты ни гонщики, ни Браун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Хайдфельд ))

Теперь на места в хонду претендуют только 3 пилота

Дженсон, Рубенс и Алонсо ) молодых пока не учитываем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря я даже немного расстроен, ибо синдикат бы был взрывной :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто не охота поступать как, например ,Михаил34. У него такое чувство на стенках как иконы развешаны портреты Баттона. От него только и слышно Баттон супер, Баррикелло отстой. Сколько тут его не осаживали, все свое гнет.

Михаил-молодец что гнёт свою линию.Если мы сейчас все раскиснем и превратимся в бесформенную массу нытиков и подхалимов и хамелеонов то будем встречать СЕЗОН не в форме.А форма нам понадобится ибо борьба титул пилотов нашей команды предполагает жаркие дебаты как между болельщиками внутри команды так и с болельщиками команд и пилотов второго эшелона.

Вы бы лучше чем жаловаться на непрогибаемого Михаила вступили с ним в полемику хотя бы ради треннинга с прикидом на 2009-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно и не надоела вам, вчера про Алонсо обсуждаем, сегодня про Хайфельда.

Давайте дождемся официального объявления о составе Хонды.

Если так охота обсуждать можно поговорить о паре гонщиков Педроса и Довициозо Repsol Honda MotoGP. Сдесь все подписано и никаких догадок самых разных странных не надо будет обсуждать.

Вот собственно о чем я и говорил.

Вообще не вижу смысла обсуждать в очередной раз переход кого-либо чисто на голых слухах.

Как видим Хайфельд с другой командой в 2009 году будет.

И давайте Алонсо тоже не обсуждать до контракта(если будет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо лучше нас шарит в теме Ф1. Странно да? Если он безоговорочно не идет в команду HondaRacingf1 - это о чем то говорит.

А о чём это может говорить?А ни о чём.Алонсо безоговорочно ушёл в прошлом году из команды которая в этом году с большой долей вероятности возьмёт первенство.Странно нет?Не станем же мы исходя из этого утверждать что испанец нифига не понимает в ф1 и совершенно дезориентирован в раскладе возможных сил на предстоящий сезон.Причины побудившие его принять-непринять предложение Брауна могут быть совершенно разные а озвученная мотировка решения быть совершенно противоподожной.

Например.Просто например.Ещё один проигранный сезон напарнику может кардинально надломить психологию победителя как в самом Алонсо так в его болельщиках и его спонсорах.Выбирать приходится наверняка и на данном этапе самым безопасным для его реноме решением будет остаться в Рено.

А отнекиваться пеняя на недостаточность развитием болида такой-то команды-это и весомый повод для отказа и опять же пиар-выпячивание своей значимости.

ЗЫ.Извиняюсь перед болелами Хонды что вновь затронул тему испанца. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю и Хонда в выходные объявит свой состав,по традиции в Японии,и что то мне подсказывает,что он не изменится,

Хотя Сенна в плане спонсорства и пиара очень перспективен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю и Хонда в выходные объявит свой состав,по традиции в Японии,и что то мне подсказывает,что он не изменится,

Хотя Сенна в плане спонсорства и пиара очень перспективен.

Сенну тестером на сезон и в следующем в боевые, 2009 будет последним для Барика, хотя могут быть шансы в других командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А о чём это может говорить?А ни о чём.Алонсо безоговорочно ушёл в прошлом году из команды которая в этом году с большой долей вероятности возьмёт первенство.Странно нет?Не станем же мы исходя из этого утверждать что испанец нифига не понимает в ф1 и совершенно дезориентирован в раскладе возможных сил на предстоящий сезон.Причины побудившие его принять-непринять предложение Брауна могут быть совершенно разные а озвученная мотировка решения быть совершенно противоподожной.

Например.Просто например.Ещё один проигранный сезон напарнику может кардинально надломить психологию победителя как в самом Алонсо так в его болельщиках и его спонсорах.Выбирать приходится наверняка и на данном этапе самым безопасным для его реноме решением будет остаться в Рено.

А отнекиваться пеняя на недостаточность развитием болида такой-то команды-это и весомый повод для отказа и опять же пиар-выпячивание своей значимости.

ЗЫ.Извиняюсь перед болелами Хонды что вновь затронул тему испанца. :wub:

Не думаю что алонсо очкует, хотя вероятно. И чтоб нам прекратить этот разговор нужно чтоб он пришел в нашу команду.Но скорее всего наврядли, так что доздраствует пара Барик+Батон, или Батон+Барик

Сенну тестером на сезон и в следующем в боевые, 2009 будет последним для Барика, хотя могут быть шансы в других командах.

Нам молодой неопытный тестер нафик не нужен, один уже был(Клин) в отсутствие жеки на тестах результат налицо, даешь назад Дэвидсона, а молодеж можно и так пробовать, вон что пике был тестером, что не был толку никакого, а хэмильтон сразу сел и погнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Росс Браун: "Большинство команд использует погодный радар, чтобы наблюдать за изменениями ситуации. Он даёт минимальный резерв времени, помогает подготовиться, и это лучше, чем пытаться угадать - в этом случае у вас просто нет шансов. Случайный успех возможен, но в большинстве случаев вы проиграете. Хорошее выступление в дождевой гонке - это комбинация удачи с наукой. Есть несколько принципов. Первый - слушать то, что говорят гонщики. Находясь на трассе, они лучше чувствуют малейшие перемены.Когда у вас есть гонщики с опытом Рубенса или Дженсона, на их советы следует полагаться.

Скорее всего все останется по старому, нужен только новый мега болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нам молодой неопытный тестер нафик не нужен, один уже был(Клин) в отсутствие жеки на тестах результат налицо, даешь назад Дэвидсона, а молодеж можно и так пробовать, вон что пике был тестером, что не был толку никакого, а хэмильтон сразу сел и погнал.

Во первых болиды разные, во вторых начинать с ТК было проще. Да и когда Пике был тестером уже вступило в силу ограничение на тесты и запрет на третью машину по пятницам, пилот год проведший на скамейке, мне его жаль, я бы на Хэма посмотрел если бы его посадили в ведро без ТК и года простоя. Ладно вовремя поняли в Рено ошибку и Ди Грасси вернулся в ГП2, чтоб не ржаветь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во первых болиды разные, во вторых начинать с ТК было проще.

ну хз хз, люся в гп2 без ТК же ездил, а тут ему приспосабливаться к ТК нужно было, а потом через год наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмильтон безусловно талатнлив, но думаю Баттон в свой дебютный сезон по уровню мастерства не чуть не уступал Льюису.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю и Хонда в выходные объявит свой состав,по традиции в Японии,и что то мне подсказывает,что он не изменится,

Хотя Сенна в плане спонсорства и пиара очень перспективен.

Думаю Фрай добьётся того, что Сенна всё таки станет тестером Хонды.

Нам молодой неопытный тестер нафик не нужен, один уже был(Клин) в отсутствие жеки на тестах результат налицо, даешь назад Дэвидсона

+1000000 нам такие тестеры нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году посмотрим как себя Вурц проявил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Diario AS также подчеркивает, что Фернандо нравится идея поработать с Россом Брауном, однако испанец полагает, что Honda еще не скоро добьется высоких результатов, а он хотел бы регулярно выигрывать гонки уже в 2009-м году.

Испанская пресса часто ошибается,надеюсь,так будет и в этот раз.

В следующем году посмотрим как себя Вурц проявил.

В декабре уже многое станет ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это не испанская пресса - речь идет скорее всего о словах алонсо, а глядя на конец этого года нельзя сказать, что он не прав. К тому же если мне не изменяет память некоторые локальные цели поставленные в этом сезоне не были решены - навязать борьбу в середине пелатона, проверить возможности работы инженеров как единого целого. Хотя ради правды сказать, что к середине сезона была решена клавная задача на сезон - заработать очков больше чем в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот другая интерпритация измышлений испанца:

Обозреватель испанской газеты AS утверждает, что Фернандо Алонсо отклонил предложение «БМВ-Заубера», так как посчитал, что в 2009 году его нынешняя команда «Рено» будет конкурентоспособнее баварской конюшни.

«В начале сезона мы отставали от «БМВ-Заубера» на целую секунду, а теперь выступаем на одном уровне или даже лучше. Впереди еще несколько гонок, и мы продолжим усердно работать», – заявил Алонсо ранее.

Стоит отметить, что журналист AS не сомневается, что двукратный чемпион мира больше не рассматривает предложение «Хонды» и останется в «Рено».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это не испанская пресса - речь идет скорее всего о словах алонсо, а глядя на конец этого года нельзя сказать, что он не прав. К тому же если мне не изменяет память некоторые локальные цели поставленные в этом сезоне не были решены - навязать борьбу в середине пелатона, проверить возможности работы инженеров как единого целого. Хотя ради правды сказать, что к середине сезона была решена клавная задача на сезон - заработать очков больше чем в прошлом году.

:D

Вообще похоже на правду,но дождемся декабрьских тестов для начала.

Росс грозился 70%рук. состава и инж. заменить ,плюс прогресс с Керс,и плюс нов. регламент.

Еще бы движок подшаманить,и болид подогнать под стиль гонщика максимально,мож за 3-4 место повоюем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь что под знамена Брауна сбежиться много народов, но ИМХО если кто и может поиметь преимущества от внедрения КЕРС- вильямс от их эксклюзивного решения.

ЗЫ надеюсь первый - Фрай?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь что под знамена Брауна сбежиться много народов, но ИМХО если кто и может поиметь преимущества от внедрения КЕРС- вильямс от их эксклюзивного решения.

ЗЫ надеюсь первый - Фрай?!

Как бы Вильямс по стопам СА не пошел.

Мировой финансовый кризис, который не думает ослабевать, спровоцировал катастрофическое развитие событий в Исландии – на родине партнера Williams: компании Baugur.

Курс исландской кроны находится почти в свободном падении; банковская система частично национализирована, частично парализована; инфляция, по местным меркам, достигла невиданных масштабов. Крупный исландский банк - Kaupthing - находится в очень сложном финансовом положении и может потянуть за собой инвестиционную группу Baugur, которой оказывал кредитную поддержку.

Baugur владеет несколькими британскими активами и является одним из крупных спонсоров команды Williams. Реальная степень взаимодействия коллективом остается неизвестной, однако несколько месяцев назад ходили слухи о том, что Baugur готова приобрести часть команды Williams.

В худшем случае, если кризис продолжится, Baugur будет вынуждена пересмотреть свои спонсорские планы. Впрочем, на этом фронте у Williams есть и хорошие новости: компания Philips продолжит сотрудничество с коллективом.

А Фрай-тот еще вредитель,угробил команду за три года. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...