Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Состав на следующий сезон

МИНУС САТО:

Судя по всему, команда Honda не может существовать без относительно небольшого коллектива-спутника. Как пишет Motorsport Aktuell, Force India в следующем сезоне может перейти на моторы Honda.

Причина для этого прозаична: двигатели Honda вместе с системами KERS и некоторыми другими компонентами обойдутся команде Виджая Малльи на 10 млн. дешевле, чем одни моторы Ferrari. Кроме того, на данном этапе развития, Force India выбирать мощный мотор бессмысленно - команда все равно не в состоянии завоевать очков. KERS, которую производит Honda, может оказаться довольно эффективной системой. Разумеется, за двигатели и KERS команда Honda передаст в нагрузку переходящее знамя японского автоспорта - Такуму Сато.

Как сообщает источник, Фрай, Маллья и Браун встретились для обсуждения перспектив сотрудничества во время Гран-при Канады.

Абсолютно согласен вот кто-кто а Джеф Уиллис создаёт хорошие машины.

Дело не только в Джефе, как я уже говорил хонду покинул в 2006 году ведущий аэродинамик -

Simon Lacey - сейчас он возглавляет отдел аэродинамики в Макларене, после его ухода мы весь 2007 год не могли откалибровать трубу, да и если честно мне кажется, что лойк бигуа - все таки специалист чуть похуже чем Симон ( к слову после его ухода из вилов - они поехали :wacko: ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему они ушли из Хонды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и комментарии от хонды:

Jenson Button"We had a good two days in Silverstone this week and it felt great to be back driving here. Silverstone is one of the only fast and flowing circuits left, along with Spa and Suzuka, and I absolutely love it. Our focus this week was to evaluate the new aero parts that we will have on the car for the forthcoming races. We've found some improvements, even in the windy conditions that we had on the second day, and I'm happy with the direction that we have taken. I have a few days of training now and after that I'm looking forward to my home race in front of a sell-out crowd."

Rubens Barrichello

“We had a positive day at Silverstone today. The car performed well and I could feel an improvement from the new aerodynamic parts that we were evaluating, even with the strong winds. We concentrated on achieving a good balance for the combination of high speed and low speed corners that you have here. I love driving at Silverstone so I am looking forward to the race next weekend and hopeful that we can achieve a better result than in France.”

Steve Clark

“The Silverstone test was an important one for us this week as we had a number of new performance developments to evaluate in the areas of aerodynamics, chassis and engine. We were fortunate to have three dry days in order to maximise the running, however conditions for the test were quite difficult with strong and variable winds. This affects the balance of the car from run to run so it can be tricky to confirm the more subtle set-up changes. Additionally, we had both types of the Bridgestone Potenza tyre options for the race available here, giving the opportunity to conduct some comprehensive evaluation, which will leave the British Grand Prix weekend free for performance tuning.”

Все хорошо , но о скорости ни слова. Ишь ветер им мешал. А другим не мешал? В любом случае говорят о каком то прогрессе.

Почему они ушли из Хонды?

Неизвестно,но наверное из той же оперы что и "а почему Райконен ушел из маков?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jenson Button"We had a good two days in Silverstone this week and it felt great to be back driving here. Silverstone is one of the only fast and flowing circuits left, along with Spa and Suzuka, and I absolutely love it. Our focus this week was to evaluate the new aero parts that we will have on the car for the forthcoming races. We've found some improvements, even in the windy conditions that we had on the second day, and I'm happy with the direction that we have taken. I have a few days of training now and after that I'm looking forward to my home race in front of a sell-out crowd."

Rubens Barrichello

“We had a positive day at Silverstone today. The car performed well and I could feel an improvement from the new aerodynamic parts that we were evaluating, even with the strong winds. We concentrated on achieving a good balance for the combination of high speed and low speed corners that you have here. I love driving at Silverstone so I am looking forward to the race next weekend and hopeful that we can achieve a better result than in France.”

Steve Clark

“The Silverstone test was an important one for us this week as we had a number of new performance developments to evaluate in the areas of aerodynamics, chassis and engine. We were fortunate to have three dry days in order to maximise the running, however conditions for the test were quite difficult with strong and variable winds. This affects the balance of the car from run to run so it can be tricky to confirm the more subtle set-up changes. Additionally, we had both types of the Bridgestone Potenza tyre options for the race available here, giving the opportunity to conduct some comprehensive evaluation, which will leave the British Grand Prix weekend free for performance tuning.”

помоему эту чушь уже читать не надо, ибо одно и тоже всегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОк анет новостей в каком шлеме Жека будет выступать?или тока на практике будет известно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветер!? Какая следующая будет отмазка? :D

Тестовая неделя Honda на Сильверстоуне подошла к концу

Баттон и Баррикелло подготовили RA108 к очередному испытанию

В четверг команда Honda закончила выполнение ее программы, намеченной на трехдневные тесты, которые прошли на этой неделе на трассе Сильверстоун, расположенной всего лишь в нескольких километрах от офиса японской конюшни в Брэкли.

В тестах этой недели принимали участие Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло. Пилоты работали над тестирование новых разработок, сделанных для RA108, а также занимались подготовкой машины к следующим гонкам чемпионата мира.

«Два моих дня на Сильверстоуне прошли хорошо, и я рад вновь оказаться на этой трассе», - заявил Баттон. «Вместе со Спа и с Сузука, Сильверстоун - одна из самых плавных и быстрых трасс календаря, и именно за это я ее очень люблю. На этой неделе мы старались дать оценку нашим аэродинамическим компонентам в плане их использования в последующих гонках».

«Мы добились прогресса, даже, несмотря на то, что в первые два дня дул сильный ветер. Я остался доволен тем направлением, которое мы взяли. У меня еще есть несколько дней для тренировок, прежде чем я приму участие в моем домашнем Гран-При перед многочисленной публикой, которая, я надеюсь, будет воодушевленной», - добавил Дженсон.

Рубенс Баррикелло также остался доволен проделанной им работой: «Мой день на Сильверстоуне прошел довольно позитивно. Машина вела себя хорошо, и я чувствую, что новые аэродинамические элементы принесли некоторое улучшение, даже, несмотря на то, что дул сильный ветер. Мы старались найти оптимальный баланс между прохождением скоростных и медленных виражей. Я обожаю трассу Сильверстоун, вот почему я с таким нетерпением жду Гран-При Великобритании, и надеюсь в этой гонке добиться лучшего результата, чем во Франции».

По одной бумажке заучивали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другие команды тоже говорили что ветер им помешал.

В общем все на равных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понеслось

Накануне уик-энда в Сильверстоуне глава Honda Racing Росс Браун не стал оценивать шансы команды в предстоящем Гран При, но отметил, что по сравнению с французским этапом машина должна быть более конкурентоспособна...

Росс Браун: "Гонка в Сильверстоуне - первая из домашних Гран При в календаре чемпионата, она очень важна для нашей команды, к тому же автодром расположен совсем недалеко от нашей базы в Брэкли.

Мы рассчитываем на прогресс в работе RA108, особенно по сравнению с французским Гран При - команда подготовила несколько доработок шасси, аэродинамики и двигателя, надеюсь, они позволят нам бороться в средней группе. Гонщики с нетерпением ждут начала уик-энда, для Рубенса и Дженсона британская трасса - одна из любимых, к тому же Баттон невероятно мотивирован на успех в домашнем Гран При.

Тесты прошли хорошо, подготовленные командой новинки доказали свою эффективность, в ближайшие несколько дней мы закончим обработку собранной информации, и по ходу уик-энда определимся с конфигурацией на гонку. Главное преимущество тестов - оценка составов резины Bridgestone Potenza, проведенная работа позволит нам сосредоточиться на настройках машины, чтобы максимально реализовать ее потенциал".

А как же ветер? Опять же двигатель доработали - сколько лошадей добавили, для домашнего гран при увеличили ресурс? Последние места на тестах - это как? Вообсчем тема болида нераскрыта - Брауну два за домашнее задание. Ждем начало уикенда - чтоб вообсче в пух и прах раскритиковать Росса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понеслось

А как же ветер? Опять же двигатель доработали - сколько лошадей добавили, для домашнего гран при увеличили ресурс? Последние места на тестах - это как? Вообсчем тема болида нераскрыта - Брауну два за домашнее задание. Ждем начало уикенда - чтоб вообсче в пух и прах раскритиковать Росса.

у меня вообще ощущение что босс Фрай а Росс исполняющий обязанности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнишь как раньше : Попов-руский голос формулы один, а теперь Браун - англиский голос Фрая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помнишь как раньше : Попов-руский голос формулы один, а теперь Браун - англиский голос Фрая.

не говори :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понеслось
Honda готовится к Сильверстоуну

Японскую конюшню ждет очень важное рандеву

Гран-При Великобритании, который пройдет в этот уикенд на трассе Сильверстоун, является одной из «домашних» гонок для японской команды Honda. И ее директор Росс Браун с нетерпением ждет начала гоночного уикенда.

«Гран-При Великобритании - очень важная гонка для всей команды, потому что это первая из двух домашних гонок нашей конюшни», - пояснил Росс Браун. «К тому же трасса Сильверстоун расположена всего в нескольких километрах от нашей базы в Брэкли. По сравнению с Гран-При Франции - последним гоночным уикендом, на этот раз мы надеемся увидеть явное улучшение конкурентоспособности RA108».

«Мы установили новые элементы на машине, улучшив шасси, аэродинамику и двигатель, что должно позволить нам поддерживать тот темп, который задают наши соперники, выступающие в середине пелетона. Наши пилоты с нетерпением ждут этого соревнования, которое пройдет на трассе, которую они оба считают одной из их любимых», - подчеркнул британец. «В прошлом Рубенс добивался хороших результатов на этой Сильверстоуне, а Дженсон как никогда раньше нацелен на то, чтобы достойно провести эту свою домашнюю гонку».

Брауна снова понесло...

Многие механические детали были успешно протестированы во время тестов, прошедших здесь же на прошлой неделе, и команда намерена установить их на RA108 для участия в предстоящем гоночном уикенде на Сильверстоуне.

«Тесты на Сильверстоуне прошли очень хорошо, и мы смогли получить хорошие результаты, используя наши новые разработки», - подтвердил Росс Браун. «В ближайшие дни мы закончим проведение анализа и примем окончательное решение относительно того, как и с чем мы будем проводить гонку».

Брауна снова понесло...

А как же ветер? Опять же двигатель доработали - сколько лошадей добавили, для домашнего гран при увеличили ресурс? Последние места на тестах - это как? Вообсчем тема болида нераскрыта - Брауну два за домашнее задание. Ждем начало уикенда - чтоб вообсче в пух и прах раскритиковать Росса.

Помнишь как раньше : Попов-руский голос формулы один, а теперь Браун - англиский голос Фрая.

+100 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МДА дыма без огня не существует. Ждем конца сезона и двух новых пилотов.

Росс Браун фактически признал, что команда Honda очень заинтерсована в услугах Фернандо Алонсо.

Испанская газета AS публикует со ссылкой на Motorsport Aktuell слова Росса Брауна (нам не удалось найти это интервью на сайте швейцарского издания - вероятно речь идет о печатном варианте), который утверждает, что “каждая команда” хотел бы трудоустроить у себя Фернандо Алонсо.

“Honda не исключение”, - заявил Браун. Росс сенсационно добавил, что Фернандо должен “разобраться с ситуацией с Ferrari” прежде чем Honda начнет переговоры с двукратным чемпионом.

Команда Honda рассматривается многими как одна из альтернатив для Алонсо, если тот вознамериться покинуть Renault. Что имел в виду Браун рассказывая о “ситуации в Ferrari” - неизвестно, однако Фернандо Алонсо давно связывают с командой из Маранелло как одного из потенциальных кандидатов на позицию пилота в 2010-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: Начало переговоров с жекой было задекларированно обеими сторонами, а об успешном окончании молчок. Вывод напрашивается сам собой - не смогли договориться. И на место жеки разыскивается новый герой. Как следствие невразумительное выступление нашего кумира. И постоянные речи о привлечение в команду титулованных особ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ: Начало переговоров с жекой было задекларированно обеими сторонами, а об успешном окончании молчок. Вывод напрашивается сам собой - не смогли договориться. И на место жеки разыскивается новый герой. Как следствие невразумительное выступление нашего кумира. И постоянные речи о привлечение в команду титулованных особ.

Когда почитал новость на главной о Алонсо тоже понял что нчего хорошем в этом всём нету.

Кажется мы не увидем Дженсона в Хонде в 2009...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небудет Алонсо в хонде в 2009, Деньги у него есть а свои амбиции с хондой он врядли реализует. поэтому он не пойдет в Хонду. Думаю Феррари или БМВ более реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Небудет Алонсо в хонде в 2009, Деньги у него есть а свои амбиции с хондой он врядли реализует. поэтому он не пойдет в Хонду. Думаю Феррари или БМВ более реально.

Куда же Жека уйдёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куда же Жека уйдёт?

Кто сказал что он кудато уйдет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот небольшой отрывок из интервью Росса:

Q: Are you not afraid he's a person that is hard to deal with ? (Это про Алонсо)

Brawn: ''No. It would be an interesting challenge. But I also have to say: the two drivers that we have now are doing a really good job. Jenson has his problems, but when things go well for him as was the case in Barcelona, then everyone can see that he's very good. Our problem is that our car is simply not good enough.''

Q: So you see the possibility of both drivers staying at the team ?

Brawn: ''Yes. Absolutely. If Alonso doesn't go to Ferrari you have to look into the situation. But at the moment that's only for the back of the mind. Firstly we have other things to work on and I would be very happy if we were to keep both our drivers.''

В общем я так понял, что он доволен обоими пилотами и хотел бы их оставить, но если Алонсо не пойдет в Феррари, то они будут думать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда вот так и читай статьи на наших ресурсах, выдернут отдельные фразы из контекста, а потом на основание их пишут мега новость - алонзо в хонде :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот фрай, услышал нашу критику- решил высказаться сам.

После провального уик-энда в Маньи-Кур Ник Фрай выглядит так, как будто бы его команда претендовала на победу, но довольствовалась лишь вторым местом. То есть - слегка разочарованным.

Для формы Honda это удивительно. Фрай дал интервью каналу Speedtv.com

“Уик-энд во Франции был довольно разочаровывающим. Мы осознавали, что в Монреале столкнемся с трудностями, поскольку машина не очень быстра на прямых и не очень хороша на бордюрных камнях. Высочайшая скорость - это не самый важный показатель для Маньи-Кур, но мы вновь пострадали от проблем с атакой высоких бордюрных камней.

Вы видели, как лидеры могли немного срезать (шикану), мы были лишены такой возможности. Мы никого не можем обвинять. Пилоты были довольны балансом машины, она была стабильной в высокоскоростных поворотах, но просто ей не хватало скорости”, - заявил Ник Фрай, которого источник дипломатично назвал “вечным оптимистом”.

Дженсон вновь пережил расстройство, он пытался воспринять ситуацию спокойно. Рубенс также прекрасно поработал. Мы можете взглянуть на финальную позицию в классификации и понять, что она не очень хороша, но мы одолели всех, кого могли. Учитывая машину, которая была в его распоряжении, он выиграл гонку среди подобных типов машин - он финишировал впереди болидов Williams и двух Force India. Он сделал самую лучшую работу в такой ситуации”, - отметил Фрай.

Вместе с тем, Фрай уверен, что специфическая ситуация с бордюрными камнями перестанет досаждать команде. “Надеюсь, это не станет нашей проблемой. Мы не сможем все исправить, но в Сильверстоуне мы готовы внедрить новые аэродинамические дополнения, которые позволят избавиться от проблемы с атакой бордюров. Чуда мы не ждем, но ожидаем что вернемся в позицию, которая позволит нам завоевывать очки”, - уверен Фрай.

Вновь - судя по всему следует понимать: после того как мы сказали, что меняем тебя на двухкратного ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие нахрен бордюрные камни??

нам над скоростью на прямых надо работать это сейчас главная трабла нашего болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие нахрен бордюрные камни??

нам над скоростью на прямых надо работать это сейчас главная трабла нашего болида.

Мне кажется весь болид - это главная проблема :) Простите за откровенность, но хонда опять состряпала гумно. Батона жалко если честно, 28 лет парню, куча опыта уже, а с машиной все никак не повезет. Надеюсь не выкинут Батона из Ф1 из-за хонды. Жаль будет терять молодого и хорошего пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие нахрен бордюрные камни??

нам над скоростью на прямых надо работать это сейчас главная трабла нашего болида.

Это все от того что не жили в россии - каждый руский знает, чбы машина ездила по бордюрам надо зад задрать проставками. А они всяких крыльев понацепляли, обвес опять же, какая тут езда может быть по борюрам. Я б на их месте вообсче бы тогда для франции джипп бы сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...