Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Есть мнения,что в Хонду на след. сезон очередь не меньше,чем ,например в БМВ. :excl:

Хонда все больше сертификаты экологичности всякие получает, вместо того, чтобы делом заниматься. Откуда очереди взяться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонда все больше сертификаты экологичности всякие получает, вместо того, чтобы делом заниматься. Откуда очереди взяться...

Сертификат экологичности ,возможно,все получат в 2012. Читай,"ЦОЛЬКИН"(календарь Майя) :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сертификат экологичности ,возможно,все получат в 2012. Читай,"ЦОЛЬКИН"(календарь Майя) :D :D :D

:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:o

Вот те и :o

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если серьезно... кто по-вашему стоит в очередь в Хонду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а если серьезно... кто по-вашему стоит в очередь в Хонду?

Это обсудем в др. теме после Сильвера... :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэвидсон и Пике-одного поля ягоды.Первым в очереди трудоустройства-Сато.Да,много косячил-но он пилот со стилем,дерзкий и не без таланта.Мне он нравится,хотя я сам много не лестного писал в его адрес,но это эмоции...

Такая же фигня.Пилот Сато мне нравится.И как напарник для Дженса он предвестник удачи, что ли.Но его возвращение в Хонду явно даст понять, что команда ориентирована более на коммерческий, нежели на спортивный успех.Так что тут палка о двух концах.С другой стороны, если уж совсем поизвращаться в догадках, то этот шаг руководства команды может означать безаппеляционную уверенность в неменуемом доминировании Хонды в наступающих новых условиях, ну или как минимум доминировании в компании с одним из конкурентов.Что даст возможность практически любому пилоту, имеющему навыки вождения в серии соответствовать заявленным спортивным амбициям.

А вот это -оправдания за 2009 от Рено, заранее.

Вот ведь зря Алонсо напрягает свою команду уже в этом сезоне, тогда как Баттон практически открыто предлагает свою финансовую помощь своей команде в строительстве чемпионского болида.

Есть мнения,что в Хонду на след. сезон очередь не меньше,чем ,например в БМВ. :excl:

Можно даже начать составлять список потихоньку.

Даника Патрик, Такума Сато...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно даже начать составлять список потихоньку.

Даника Патрик, Такума Сато...

Даники там не будет. Все разговоры о Ф-1 это пиар. Не надо ей это. В Инди сейчас больше шансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая же фигня.Пилот Сато мне нравится.И как напарник для Дженса он предвестник удачи, что ли.Но его возвращение в Хонду явно даст понять, что команда ориентирована более на коммерческий, нежели на спортивный успех.Так что тут палка о двух концах.С другой стороны, если уж совсем поизвращаться в догадках, то этот шаг руководства команды может означать безаппеляционную уверенность в неменуемом доминировании Хонды в наступающих новых условиях, ну или как минимум доминировании в компании с одним из конкурентов.Что даст возможность практически любому пилоту, имеющему навыки вождения в серии соответствовать заявленным спортивным амбициям.

Вот ведь зря Алонсо напрягает свою команду уже в этом сезоне, тогда как Баттон практически открыто предлагает свою финансовую помощь своей команде в строительстве чемпионского болида.

Можно даже начать составлять список потихоньку.

Даника Патрик, Такума Сато...

Эх,мечтать,так мечтать...

начало 2009...

Ала не взяли в СФ,Куб ост. в БМВ ит.д....Феррари и Мак уступают Хонде уже на тестах... Вот и очередь

Думаю список каждый составит сам... :D :D

P.S.Просьба болелам СФМ и Мак-ов не воспринимать данный пост в серьез... :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх,мечтать,так мечтать...

начало 2009...

Ала не взяли в СФ,Куб ост. в БМВ ит.д....Феррари и Мак уступают Хонде уже на тестах... Вот и очередь

Думаю список каждый составит сам... :D :D

P.S.Просьба болелам СФМ и Мак-ов не воспринимать данный пост в серьез... :P

Ну... вот возьмут и сделают суперКЕРС. Говорят он уже прибавку в сто лошадей Хонде дает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх,мечтать,так мечтать...

начало 2009...

Ала не взяли в СФ,Куб ост. в БМВ ит.д....Феррари и Мак уступают Хонде уже на тестах... Вот и очередь

Думаю список каждый составит сам... :D :D

P.S.Просьба болелам СФМ и Мак-ов не воспринимать данный пост в серьез... :P

Ага, зато просьба к болельщикам Хонды воспринимать этот пост как можно серьёзнее.

Даники там не будет. Все разговоры о Ф-1 это пиар. Не надо ей это. В Инди сейчас больше шансов.

Сейчас-да.Потом-кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, зато просьба к болельщикам Хонды воспринимать этот пост как можно серьёзнее.

Сейчас-да.Потом-кто знает?

+10000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а если серьезно... кто по-вашему стоит в очередь в Хонду?

1 Баррикелло

2 Сато

3 Девидсон

4 Конвей

5 ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 Баррикелло

2 Сато

3 Девидсон

4 Конвей

5 ...

Я думала, что речь о топ-пилотах Ф-1. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну... вот возьмут и сделают суперКЕРС. Говорят он уже прибавку в сто лошадей Хонде дает.

Говорят че-то про кур... :D

Откуда такая инфа? Я читал-кобыл 30-40.

Росс говорил,что эффект пока нулевой(где-то в теме КЕРС... я выкладывал отрывок из его интервью)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 Баррикелло

2 Сато

3 Девидсон

4 Конвей

5 ...

если б некто лучше выступил в Инди, то был бы тоже в списке :angry: но я пока и Сато был бы рад увидеть :rolleyes:

вообще вариант с Конвеем - это как ФИ и Родригез. так скорее попытка самопиара.

еще можно Клиена добавить - хоть и ушел в БМВ, но может вернуться боевым. Сутиль наверняка ищет варианты лучшего трудоустройства - почему бы его в список не включить? хотя это уже очень маловероятно, но всё же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если б некто лучше выступил в Инди, то был бы тоже в списке :angry: но я пока и Сато был бы рад увидеть :rolleyes:

вообще вариант с Конвеем - это как ФИ и Родригез. так скорее попытка самопиара.

еще можно Клиена добавить - хоть и ушел в БМВ, но может вернуться боевым. Сутиль наверняка ищет варианты лучшего трудоустройства - почему бы его в список не включить? хотя это уже очень маловероятно, но всё же.

Не, всё не то это. Конвей в ГП 2 не собо блистает, так что отбрасываем этот вариант.

Сутиль-а кто сказал что он чем то недоволен в ФИ?Малья за него всех порвёт, а поддержка со стороны начальства это дорогого стоит

На счёт Сато такого же мнения, очень рад был бы его увидеть в Хонде. Ребятки попрут как в былые времена вместе. Как говорится в народной поговорке Жека с Сато вместе в Хонде- Феры Маки вы в пролёте :D

...тогда как Баттон практически открыто предлагает свою финансовую помощь своей команде в строительстве чемпионского болида....

:blink: это где такое написано было? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 WEREWOLF, Foxy

Я пока написал самые Очевидные варианты а ближе к концу сезона к ним добавятся еще ого-го сколько пилотов 8)) и не факт что самых слабых )..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Сато возьмут назад, то спрашивается, зачем его выгоняли?

Хонда потратила 100-200 млн на проект Супер Агури чтобы дать место Сато.

По моему дещевле было бы оставить его в Хонде.

И на мой взгляд очередь в Хонду сейчас состоит из таких отстойников(не в обиду) которые несколько лет назад в Спайкер хотели попасть. В прошлом году в Форс Индиа и то конкуренция выше была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болельщикам Феррари явно неймётся пережить ещё одно Монако.Только из уважения к Райкконену не будем считать тот комментарий язвительным замечанием в стан болельщиков Хонды. :)

Ну так это болельщики Массы, а их результат монако наверное устраивает, ведь Масса отыграл 6 очков у Кими.

Конкуренты не дремлют!

В Канаде нельзя сливать Рено ,быкам и СТР... :o

Все готовят последние серьезные обновления к Сильверу, в том числе и Хонда

Если ты о Пике,то я думаю-это уже вопрос решенный

Конечно решенный, Пике будет в рено еще долго. А злыдни скоро умолкнут.

Есть мнения,что в Хонду на след. сезон очередь не меньше,чем ,например в БМВ. :excl:

Меньше и в разы, БМВ зарекомендовала себя а Хонда за 2007-2008 подпортила репутацию. Это голодных новичков очередь и в ФИ стоит, а пилоты с именем стоят только в Мак и Ферры, ну и в БМВ теперь, да и то Сутиль, Росберг и Феттель предпочли не идти в Мак, хоть и приглашали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если б некто лучше выступил в Инди, то был бы тоже в списке :angry: но я пока и Сато был бы рад увидеть :rolleyes:

вообще вариант с Конвеем - это как ФИ и Родригез. так скорее попытка самопиара.

еще можно Клиена добавить - хоть и ушел в БМВ, но может вернуться боевым. Сутиль наверняка ищет варианты лучшего трудоустройства - почему бы его в список не включить? хотя это уже очень маловероятно, но всё же.

Я бы был не против Клина. Но раз он ушел ы БМв значит там что то ему предложили интересное, иначе бы остался в Хонде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, всё не то это. Конвей в ГП 2 не собо блистает, так что отбрасываем этот вариант.

Сутиль-а кто сказал что он чем то недоволен в ФИ?Малья за него всех порвёт, а поддержка со стороны начальства это дорогого стоит

Конвей хорошо выступал, а нынче еще лучше выступает,

а Сутиль, как бы не был доволен им босс, перспектива выступать в Худшей команде пелетона думаю его не прельщает, второй сезон в конце пелетона, жуткие ощущения после побед и подиумов в младших сериях.

Посмотрим что ему предложат в ФИ и другие команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд Баттон просто забыл, что он в Монако и тут в дождь не нужно обгонять (даже если ты быстрее), а ехать тихо и спокойно паровозиком. Если делать все правильно, то перед тобой уберется половина пелотона и очки тебе гарантированы. Темп Дженс мог поддерживать - просто он почему-то решил, что если дождь, то ему обязательно надо всех обогнать и выиграть гонку. Это в Монако, где обгонять просто невозможно. Вот и терял нос свой на каждом круге и ехал его менять. Вобщем незачет, голову надо включать иногда.

Подписываюсь под этими словами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думала, что речь о топ-пилотах Ф-1. ;)

Вообще то контекст темы очереди пилотов в Хонду подразумевает в себе наличие боевого чемпионского болида у команды в ближайших сезонах, а значит очередь выстраивается в потенциальные топ-пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: это где такое написано было? :D

Ну как же,по-моему вовант где-то выше постил:

"Тем временем неназванный источник в Honda, на которого ссылается лондонская Times, сообщил, что Баттон готов согласиться даже на понижение зарплаты, которая сегодня составляет около $16 млн в год, чтобы только 'ездить на машине, способной побеждать в гонках, подобной той, какая сегодня в распоряжении Кими Райкконена".

Фактически прямо заявлено, что часть своей зарплаты Дженс готов вложить в разработку толковой машины....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...