Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Угадал мои мысли. :)

Я уже и имя подобрал девочке, если что.

Хонданика Баттон.

Знакомтесь.Чемпион 2030 г.

Ээээх, поболеем ещё за Баттонов пару-тройку десятков лет!

лучше так Хондоника Баттоновна(у них всё равно отчества нету) :D

крёстным будет Росс :D

А где фоты Даники посматреть можно?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ничего непонятно, 6 десятых от Рено...многовато чё то...

в третьей то уж точно всё прояснится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1209127809.jpg

и всё таки они решились поставить их :D

1209125516.jpg

А шдем у Барика охх как хорош))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хонда то не едет..........!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Хонда то не едет..........!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Посмотри на место Трулли , так что подождём

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Хонда то не едет..........!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ну БМВ на свободных заездах никогда не едет. Ждем коментариев.

Пока ничего непонятно, 6 десятых от Рено...многовато чё то...

Алонсо и рено кровь из носа нужно покрасоваться на домашней трассе, так что не удивлюсь если зажигали они без топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем, во второй сессии результат был хуже чем в первой хотя мы знаем что обычно все наоборот ;)

Либо все плохо, либо равнение на БМВ (как вещал великий браун).

PS где миша потерялся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я расстроен.

По ходу еще один а/д пакет надо на свалку вместе с "ушками".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цитата

Баррикелло использовал еще не весь свой потенциал

У Рубенса еще будут впереди хорошие денечки!

Будущий рекордсмен по числу участий в Гран-При Формулы 1 - Рубенс Баррикелло - приехал в Испанию с намерением вернуться в первые ряды пелетона, благодаря той работе по усовершенствованию, которую провела команда Honda над своей машиной RA108.

Бразильский пилот уверен, что те новые разработки японской конюшни, которые были протестированы на прошлой неделе на трассе Барселоны, позволят команде завоевывать места в первой квалификационной десятке пилотов. К тому же Рубенс Баррикелло утверждает, что впереди у него еще будут успешные выступления в Формуле 1.

«Я чувствую себя очень мотивированным. Моя жизнь становится все лучше и лучше. В первый год моей работы с Honda мне действительно пришлось очень много общаться с людьми, но я сохранил всю мою энергию для соревнований. На прошлой неделе за тестовый день на трассе Каталунья я проехал 140 кругов, что, как я думаю, было феноменально. С этой точки зрения я ощущаю себя совсем молодым. У меня еще будут впереди успешные года выступлений», - сказал Рубенс Баррикелло.

**********************************

Я думаю до 2009 очков не увидим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю до 2009 очков не увидим...

как быстро однако ты сник )))

Хонда в пятницу если ты не заметил никогда не блистает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как быстро однако ты сник )))

Хонда в пятницу если ты не заметил никогда не блистает...

Это вовант якобы сник что бы не сглазить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вовант якобы сник что бы не сглазить.

точно!!!!

Надежда теплится в душе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офф топ

12-е и 13-е места Роберта Кубицы и Ника Хайдфельда не испортили настроение сотрудникам BMW-Sauber. Пилоты, по их утверждениям, работали по традиционной программе- оценка эффективности покрышек, подбор оптимальных настроек и сбор полезной информации.

“Я считаю, что первый день уик-энда прошел хорошо. У нас не было серьезных проблем, мы опробовали и испытали все, что планировали. Если говорить о балансе автомобиля, то пока он не является идеальным. Я думаю, завтра мы можем прибавить”,- сказал Ник Хайдфельд.

“Сегодня особенно важно было пройти как можно больше кругов. На прошлой неделе мы не воспользовались шансом подготовиться к предстоящему Гран-при, поскольку тогда работали с покрышками для 2009 года. Несмотря на это, сегодня мы опробовали много вариантов настроек, изучили работу покрышек. Сейчас нам следует проанализировать собранную информацию, чтобы быть готовыми к борьбе завтра”,- заявил Роберт Кубица.

“Несмотря на то, что на прошлой неделе мы провели тестовую сессию в Барселоне, у нас достаточно работы, в частности потому, что погодные условия сегодня были идеальными. Как это обычно бывает по пятницам, мы полностью сосредоточились на подготовке к гонке и изучении работы покрышек во время длинных заездов. Гонщики работали по разным программам. У нас есть хорошая основа, от которой можно отталкиваться”,- подвел итог первому дню Гран-при Испании Вилли Рампф, технический директор BMW-Sauber.

**************

Может и наши шифруются пока,а???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-При Испании - Honda - после практики

Два беззаботных сеанса

В пятницу Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло сконцентрировали их усилия на тестировании многочисленных настроек для их машины RA108 и на ее подготовке к предстоящей гонке.

Дженсон Баттон, 10-ое место утром, 15-ое - после обеда

«После результатов, показанных на прошлых тестах, наша цель - пройти в третью фазу квалификации, чтобы можно было попасть в первую десятку пилотов.

Нам удалось это сделать в Бахрейне, и видя тот прогресс, которого достигла машина, я думаю, что эта цель вполне реализуема. Мы пока еще не нашли идеальных настроек, и к тому же мне пришлось немного побороться с балансом машины, но я убежден, что к завтрашнему дню мы найдем решение».

Рубенс Баррикелло, 18-ое место утром, 17-ое - после обеда

«Вечером нам предстоит переделать много работы, чтобы понять, где находятся те проблемные места, которые нуждаются в усовершенствовании. После наших тестов, я чувствовал себя очень уверенно. Но, однако, несмотря на то, что нам удалось добиться улучшений, у нас еще есть гора работы, которую мы должны сделать для того, чтобы достигнуть наших целей и суметь квалифицироваться в третьей фазе. Будет трудно, но ни невозможно».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS где миша потерялся?

тоже недавно вспоминал его, неужели переметнулся под другим ником к какой нибудь топ-команде?))

Это вовант якобы сник что бы не сглазить.

это кстати тоже вариант, давайте все разок сникнем, а потом будем довольствоваться подиумом :D

В общем думаю ситуация такая, сегодня в первой десятке хоть один да полюбому окажется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13:52:28

Дженсон сбрасывает скорость и возвращается в боксы...

какя то фигня у Жеки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13:52:28

Дженсон сбрасывает скорость и возвращается в боксы...

какя то фигня у Жеки

Нормально, восьмой.Но сессионный протокол сумбурный, нифига не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормально, восьмой.Но сессия опять сумбурная, нифига не понятно.

Руби 17..действительно ничего непонятно, ждём квалы

я не понял а чё на софте никто не катался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руби 17..действительно ничего непонятно, ждём квалы

я не понял а чё на софте никто не катался?

а его привезли? Хард и Медиум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 и16-опасно, в К3 можем не попасть

Рено выглядит лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0,6 сек проигрываем-это провал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, Хонда с Брауном движется вперед сильно медленнее чем Рено с Алонсо.

Честно говоря ожидал большего прогресса от Хонда. Да еще они и теперешнюю машину перестанут модернизировать.

На данный момент все выглядит, что еще один сезон пойдет на смарку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очевидно, Хонда с Брауном движется вперед сильно медленнее чем Рено с Алонсо.

Честно говря ожидал большего прогресса от Хонда. Да еще они и тперешнюю машину перстанут модернизировать.

На данный момент все выглядит, что еще один сезон пойдет на смарку.

И я так думаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мега плотные результаты во 2ой части квалификации...

Рено заметно прибавила. респект Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегмент №1 Сегмент №2 Сегмент №3 Скорость

1. Кими Райкконен

Scuderia Ferrari Marlboro 1:20.701 1:20.784 1:21.813

2. Фернандо Алонсо

ING Renault F1 Team 1:21.347 1:20.804 1:21.904

3. Фелипе Масса

Scuderia Ferrari Marlboro 1:21.528 1:20.584 1:22.058

4. Роберт Кубица

BMW Sauber F1 Team 1:21.423 1:20.597 1:22.065

5. Льюис Гамильтон

Vodafone McLaren Mercedes 1:21.366 1:20.825 1:22.096

6. Хейкки Ковалайнен

Vodafone McLaren Mercedes 1:21.430 1:20.817 1:22.231

7. Марк Веббер

Red Bull Racing 1:21.494 1:20.984 1:22.429

8. Ярно Трулли

Panasonic Toyota Racing 1:21.158 1:20.907 1:22.529

9. Ник Хайдфельд

BMW Sauber F1 Team 1:21.466 1:20.815 1:22.542

10. Нельсон Пике-мл.

ING Renault F1 Team 1:21.409 1:20.894 1:22.699

11. Рубенс Баррикелло

Honda Racing F1 Team 1:21.548 1:21.049

12. Казуки Накаджима

AT&T Williams 1:21.690 1:21.117

13. Дженсон Баттон

Honda Racing F1 Team 1:21.757 1:21.211

отставания сильные-даже ни разу из 1,20 не вышли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...