Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Забавный факт, Auto Motor und Sport пишет что Лойк Бигуа придя в августе на должность шефа по аэродинамике выкинул все что разработали его предшественники для RA108 и начал с чистого листа. Удивительно читать что за столь короткое время команда добилась большого прогресса именно в этой области...

Видимо предыдущие наработки Хонды были ужасными, а Лоик молодец - своё дело знает.

А что когда то заканчивались? :o

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен - жека в гонках пока никакой.

Да нормально всё, но правда не феноменально, но всё же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда мне было 10 я похоронил Высоцкого и Леннона, в 18 Башлачева и Янку.

Сейчас меня радуют трое детей и успехи Хонды.................................................

Да, у меня настроение поднимается до следующей гонки при удачном выступлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что когда то заканчивались? :o

А В2006 Жека на последнем круге встал, и еще раза 4 или 5 кончались, и в2005....

В 2007 просто не было машины,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавный факт, Auto Motor und Sport пишет что Лойк Бигуа придя в августе на должность шефа по аэродинамике выкинул все что разработали его предшественники для RA108 и начал с чистого листа. Удивительно читать что за столь короткое время команда добилась большого прогресса именно в этой области...

Это говорит о потонциале новых сотрудников и в 2009 у нас отличный шанс быть в топах.

Команда Honda находится на начальном этапе развития аэродинамики для автомобиля RA108, отставая от соперников. Причина этому, впрочем, уважительная.

Как пишет Auto Motor und Sport, когда летом в команду пришел Лоик Бигуа, вся подготовительная работа его предшественников отправилась прямиком в корзину для мусора. В результате, реальная разработка аэродинамики началась только ближе к осени. “Мы начали в августе, именно поэтому мы так опаздываем”, - заявил Росс Браун. По мнению англичанина, аэродинамика команды обладает “прекрасным потенциалом”. Вместе с тем, как отмечает источник, у болида Honda остаются проблемы с самим шасси.

Впрочем, Браун сохраняет оптимизм - в 2009-м технический регламент измениться полностью, всем командам надо будет делать все с нуля, что последние вполне могут стать первыми. “Для команды Honda, которая серьезно отстает, ситуация, когда все команды должны начать с чистого листа - это прекрасная возможность”, - отметил Браун.

Думаю возможности есть у всех команд в 2009, команды собраны у всех хорошие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по коментариям Росса я думаю команда бросит нынешнюю машину где то к середине сезона и бросит все силы на 2009 и это правильно, в 2009 мы можем дать бой а нынче ни как, слишком поздно начали и все равно не догнать другие команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по коментариям Росса я думаю команда бросит нынешнюю машину где то к середине сезона и бросит все силы на 2009 и это правильно, в 2009 мы можем дать бой а нынче ни как, слишком поздно начали и все равно не догнать другие команды.

Теоретически это правильно, но практически что-то не припомню, чтобы машина "с чистого листа" сразу показывала хорошие результаты.

Мне кажется, все же они должны дорабатывать эту машину, чтобы лучше научиться понимать свои проблемы, решать их, доводить машину до совершенства.

Вон как у БМВ - возникли проблемы, но они их решили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теоретически это правильно, но практически что-то не припомню, чтобы машина "с чистого листа" сразу показывала хорошие результаты.

Мне кажется, все же они должны дорабатывать эту машину, чтобы лучше научиться понимать свои проблемы, решать их, доводить машину до совершенства.

Вон как у БМВ - возникли проблемы, но они их решили...

Согласен, это надо делать и они безусловно это будут делать. Прежде всего механику и шасси дорабатывать.

Просто когда станет вопрос, какую машину в аэродинамическую трубу ставить или на супер пупер компьютере расчитывать аэродинамику, с середины сезона ответ будет - прототип RA109.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, это надо делать и они безусловно это будут делать. Прежде всего механику и шасси дорабатывать.

Просто когда станет вопрос, какую машину в аэродинамическую трубу ставить или на супер пупер компьютере расчитывать аэродинамику, с середины сезона ответ будет - прототип RA109.

И всё таки бросать РА-108 не стоит совсем.

А В2006 Жека на последнем круге встал, и еще раза 4 или 5 кончались, и в2005....

В 2007 просто не было машины,,

Вообще интересно, просто как могли умудриться создать такую ****ю

Один человек , просто за несколько месяцев создал болид который по скорости уверенно борется в середине

Если бы по уму в 2007 всё сделали вообще провели бы сезон на уровне 2006

не чисто там дело было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А В2006 Жека на последнем круге встал, и еще раза 4 или 5 кончались, и в2005....

В 2007 просто не было машины,,

Ни чего не понимаю может моторы не заканчиваются, а сгорают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теоретически это правильно, но практически что-то не припомню, чтобы машина "с чистого листа" сразу показывала хорошие результаты.

Почти у всех будут машины с чистого листа так как регламент меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почти у всех будут машины с чистого листа так как регламент меняется.

он имел в виду РА-108

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почти у всех будут машины с чистого листа так как регламент меняется.

Что значит почти, у всех будут новые, т.к. наработки последних лет не будут работать, если только доставать из закромов прошлые разработки, это у Виллов, Ферров и Маков есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять молчание гробовое

ЗЫ:а Бахрейн всё ближе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять молчание гробовое

ЗЫ:а Бахрейн всё ближе...

Ну не такое уж гробовое на одном из сайтов появились коментарии к гонке

Какие цели ставит перед собой Honda в Бахрейне?

Росс Браун: Две первые гонки сезона показали, что Honda может сражаться в середине пелетона. Мы близки к первой десятке. Но чтобы зарабатывать очки, нужно выступать лучше. Нам бы хотелось сделать это в Бахрейне. Но я думаю, что самым реальным для этого сроком будет начало европейского сезона, когда у нас появятся последние разработки по машине. Благодаря тому, что дебют этого сезона у нас получился хорошим, в команде царит отличная атмосфера. Мы все твердо уверены в том, что в ближайшие недели нам удастся достичь стабильного прогресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно интересное мнение с одного сайта где сильно любят хонду

Битву же с воздушным потоком пока вчистую проигрывает лишь «Хонда» (о «Супер Агури» не говорим намеренно, иначе пришлось бы включать конюшню едва ли не во все номинации). Специалисты команды признали, что успех на стартовых этапах больше связан с грамотным использованием стратегии и подбором настроек, нежели с аэродинамическими изысками, разработанными в конце прошлого сезона. Наружу выплыло даже большее – японские инженеры проговорились, что с приходом Лоика Бигуа на пост шефа отдела летом 2007-го все проекты модели-08 были забракованы и отправлены на свалку из-за неэффективности и нецелесообразности внедрения. Посему базовые принципы конструкции серьезной модификации не подверглись. «Мы опаздываем с обновлением пакета», – признался Росс Браун. Но моментально пообещал к середине сезона сделать шаг вперед по улучшению аэродинамической отдачи.

Вот только, боимся, в июле у ребят из Брэкли вывалится из шкафа еще скелет. И дай бог, чтобы он был всего один…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще одно интересное мнение с одного сайта где сильно любят хонду

А что за сайт-выложи ссылочку.?.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, что за сайт. Интересно было бы почитать, что еще про Хонду там пишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная практика- мало то го, что час в боксах проторчали - так еще и результаты не самые выдающиеся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 и 16.

Ну никак не едет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 и 16 самое то место како мы щас и заслуживаем..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 и 16 самое то место како мы щас и заслуживаем..

Вообщем,да

Но хочется большего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем,да

Но хочется большего

Я до Барсилоны уже нечего не жду)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хныкать, друзья, все идет по плану, многие сгорят, у нас будут очки! Даже если нет, все равно двигаемся, есть прогресс! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...