Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Вдвойне молодцы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое замечательное, что в квале участвовали лучше RA107. А Росс это не панацея. Панацея? Великий ХОНДОВСКИЙ ДВИЖОК. ДВИГАТЕЛЬ ПОБЕДЫ. ВПЕРЁД БРАЗИЛЬЕРО И БРИТО,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Росс это не панацея. Панацея? Великий ХОНДОВСКИЙ ДВИЖОК.
Будьте, пожалуйста, поаккуратней, - тут некоторые за Хонду изсключительно ради Росса болеют... :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будьте, пожалуйста, поаккуратней, - тут некоторые за Хонду изсключительно ради Росса болеют... :D :D :D

Росс - персона. Я не спорю. По моей реалии))) Месса Хонды.???? Человек славы хочет. И людей туда-сюда швыряет. Противно. Более противен молчун Ричардс.

Извините наболело, но на 11 13 смотреть противно((((((((((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините наболело, но на 11 13 смотреть противно((((((((((((((

а что, на 19 20 смотреть было не так противно? :D

да и не 11 13, а 10 12 после наказания Глока будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что, на 19 20 смотреть было не так противно? :D

да и не 11 13, а 10 12 после наказания Глока будет

А почему сразу не пришел. Вместо 11 и 13 были б 1 и 3. Рыбачил форель, а теперь пескари попадаются))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если завтра у "законников"((с) Красный Баттон) подиум рванём, то возьму свои слова обратно. Да и день варенья у меня завтра. GOOOOHОООООООNDAAAAAAAAAA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри. Что-то я усейка погорячился)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Дженсоном Баттоном

Как прошла квалификация?

Меня она удивила! Я остался немного разочарован результатом, поскольку машина работала хорошо, но я перестарался в последних поворотах. Я зашел слишком широко в десятый поворот и выехал на траву, поэтому, если взять во внимание эту ошибку, 12-е место меня радует. Мы потеряли 0,4 секунды, меня это очень раздражает! Я мог оказаться в топ-10, машина позволяла мне рассчитывать на такой результат. Я удивлен формой команды. После тестов в Хересе мы рассчитывали на прогресс. Сегодняшний день отлично сложился для Рубенса- он показал десятое время. Команда отлично поработала и создала неплохую основу для дальнейших улучшений.

Темп Honda на длинных дистанциях внушает доверие перед завтрашним днем?

Да. Проблемы у Райкконена и Веббера пошли нам на руку в квалификации, но мы с нетерпением ожидаем завтрашнюю гонку, которая принесет немало нового. Я не знаю, как мы проявим себя, поэтому остается только ждать. У нас еще есть время подумать над стратегией. Если смотреть на времена, показанные гонщиками из топ-10 в третьем сегменте квалификации, можно сделать вывод о том, что их болиды несут много топлива на бортах, поэтому у нас есть выбор. Посмотрим.

Некоторые гонщики беспокоятся за старт. Вы беспокоитесь?

Меня это абсолютно не беспокоит. Я доволен и надеюсь, что впереди никто не заглохнет. Мы довольны нашей стартовой системой и с нетерпением ожидаем гонку. Будет интересно посмотреть на то, как проявят себя гонщики в первом Гран-при без трекшн-контроля.

На какие очки вы рассчитываете?

Не хочу говорить об очках. Это наша цель, мы хотим достичь ее как можно быстрее. Но я уверен, что смогу попасть в очковую зону завтра. Некоторые пилоты столкнутся с механическими проблемами, поскольку нас ожидает первая гонка с новой коробкой передач. Но если исходить из нашей чистой скорости, мы не можем претендовать на очки.

Что изменилось с отменой вспомогательной электроники?

В квалификации без трекшн-контроля проще всего, поскольку у машины хорошее сцепление с трассой, а в баках находится немного топлива. На квалификации отмена вспомогательной электроники не отразилась. Перемены станут очевидны завтра в гонке, и меня это воодушевляет. Я знаю, что некоторых людей беспокоит момент старта, но не думаю об этом. В нашем распоряжении хорошая стартовая система, но в гонке при температуре 37-38 градусов без трекшн-контроля придется нелегко.

Ваше разочарование 12-м местом - это хороший знак?

Да. В Австралию мы приехали после тестов в Барселоне и Хересе, на которых уступали болидам соперников по секунде. Я разочарован и счастлив 12-му результату одновременно. Команда отлично поработала. Рубенс прошел хороший круг и занял 10-е место. На своем быстром круге я потерял четыре десятые, которые стоили мне попадания в третий сегмент. С другой стороны, эта позиция реально отражает нашу скорость, поскольку у Кими возникли проблемы, а Веббер вылетел с трассы. Положение дел улучшится в течение нескольких гонок, с новым аэродинамическим пакетом мы не можем рассчитывать на топ-10. Однако я и Рубенс великолепно справляемся со своей работой.

Если посмотреть на то, где была Honda в прошлом году, первый шаг кажется невероятным…

Да, сейчас наша форма лучше, чем была зимой. Приятно начинать сезон таким образом, но квалификации в Малайзии и Бахрейне могут не принести таких результатов, поскольку Австралия- первая гонка сезона, которая традиционно преподносит сюрпризы. Я доволен машиной и с нетерпением ожидаю гонку, в которой будет много нового: ручной старт без лаунч-контроля, гонка также без трекшн-контроля. Нас ожидает интересное событие!

Какую роль сыграл приход Росса Брауна в прогрессе команды?

Не могу сказать, что Росс внес вклад в развитие автомобиля. Он работает с персоналом на заводе, и сейчас структура команды лучше. Его приход позитивно сказался на команде, он успокоил нас и вселил веру в успех. Он отлично справляется со своей работой, поэтому мы счастливы сотрудничать с ним. Думаю, он доволен тем, как идут дела сейчас. Мы еще увидим результаты его работы.

Вы заметили улучшения в работе команды в этот гоночный уик-энд?

Да, в этом большая заслуга Росса, который следит за всеми событиями и принимает решения в определенной ситуации. Он посещает каждое собрание, а также примет самое непосредственное участие в разработке стратегии. В команде царит хорошая атмосфера, особенно после сегодняшних результатов, когда никто не ожидал от нас такой прыти.

Вы и Рубенс должны быть довольны тем, как идут дела?

Да, Рубенс рад. Он будет стартовать 10-м перед своим напарником, что довольно важно для него! Нас радует то, что перед приездом мы не могли рассчитывать на такой результат. Мы просто не знали, что нас ожидает. Я предполагал, что мы займем места в районе 14-го, но мы оказались чуть выше.

Как вы считаете, есть ли у вас шанс заработать очки?

Да, если пилоты впереди нас столкнутся с проблемами, у нас появится возможность. Но я не думаю, что нам следует концентрироваться на очках завтра. Мы недостаточно быстры для этого. Посмотрим, как все сложится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эффект Брауна

Эд Горман из Times, цитируя свой источник, утверждает, что команда Honda встречает сезон 2008 с гораздо лучшим настроением. Главный признак – молчание в радиоэфире.

“Один сотрудник команды рассказал мне, что радиоэфир команды характеризуется необычайной тишиной - по сравнению с прошлым годом. Рубенсу и Дженсону было что сказать о плохом поведении машины 2007 года в каждом повороте любой трассы. Похоже, “эффект Брауна” начинает действовать”, - пишет Горман.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идиоты!!! зАЧЕМ НАДО БЫЛО ДЕЛАТЬ ВТОРОЙ питстоп!? Рубенс - молодец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун (после принятия руководства командой) : "Наша цель - побить "Феррари"...

И в первой же гонке сезона ОНИ ЭТО СДЕЛАЛИ!!!

Да, Росс, ДАААААААА!!!!!

Я тебя обожаю!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идиоты!!! зАЧЕМ НАДО БЫЛО ДЕЛАТЬ ВТОРОЙ питстоп!? Рубенс - молодец!

У них небыло выбора. Топлива у Рубенса видать неоставалось. и они знали это. поэтому чтоб совсем машина не остановилась от того что кончилось топливо зазвали в боксы зная о штрафе. это как говорится лучшее из 2ух зол.

Кстате Барик выехал из боксов при горящих КРАСНЫХ светофоров. могут и вообще дисквалифицировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстате Барик выехал из боксов при горящих КРАСНЫХ светофоров. могут и вообще дисквалифицировать.
Это он выехал в тот момент, когда дозаправлялся. В это время пит-лейн был закрыт, вот и горели красные. В конце гонки просто повтор показали, а комментаторы раскудахтались не по делу... :P

Между прочим, на мой взгляд, с этой дозаправкой под красными огнями неплохо придумали. Ведь грядущий пит-стоп в любом случае отбрасывал Рубенса в конец пелотона. А жульство могло и проканать: типа, форс-мажорная ситуация, топливо под пейс-каром закончилось, выбора не было. Могло случится так, что даже и не штрафанули бы. Не проканало - ну и что ж, остались при своих. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это он выехал в тот момент, когда дозаправлялся. В это время пит-лейн был закрыт, вот и горели красные. В конце гонки просто повтор показали, а комментаторы раскудахтались не по делу... :P

Выезд на красный сигнал в этой ситуации не приводит к наказанию?

Великолепную гонку провел Рубенс! Он заслужил очки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выезд на красный сигнал в этой ситуации не приводит к наказанию?

Как не приводит? Ему стоп анд го как раз за это и влепили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выезд на красный сигнал в этой ситуации не приводит к наказанию?
Так его ж и наказали. Дополнительной остановкой. За то что выезжал с закрытого пит-лейна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три очка, это какой не какой, но задел для команды!!!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блестящая гонка для Хонды. При некоторых обстоятельствах, связанных с авариями, Рубенс мог претендовать и на подиум. Но и шестое место-результат, превосходящий ожидания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как не приводит? Ему стоп анд го как раз за это и влепили.

За подобный выезд обычно показывают черный флаг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каша в головах стратегов Хонда ,уже не первый раз никому не нужный пит-стоп,далее штраф и в итоге -конец пелетона.

А ведь мог быть подиум...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Баррикелло болел как за Баттона - фантастика, но Хонда как всегда наошибалась с пит-стопами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За подобный выезд обычно показывают красный флаг...

А что это за наказание "красный флаг"?

Никогда такого наказания не встречал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каша в головах стратегов Хонда ,уже не первый раз никому не нужный пит-стоп,далее штраф и в итоге -конец пелетона.

А ведь мог быть подиум...

Стратегия у Хонды вообще страдает... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каша в головах стратегов Хонда ,уже не первый раз никому не нужный пит-стоп,далее штраф и в итоге -конец пелетона.

А ведь мог быть подиум...

Мог особенно учитывая тот факт Баррикелло перед Хэмильтоном ехал но это ладно, обидно что законное четвёртое место не досталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...