Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Єто всего лишь квала..но все таки наверно это спина помешала раскрытся послефранцузкому таланту Баттона...

Р.s. Простите болелі Дженса...просто немогу понять отдельных ваших представителей :)

Спина это одно а вот время пропущенное на практике совсем другое он мог не успеть подобрать настройки да и хонда здесь не тестировалась вот и резултаты ужасные плюс погода холодная а хонда тестировалась в жаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс совсем плох... Рубиньо правда ненамного лучше... Вывод: Хонда ведром была, ведром и осталась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спина это одно а вот время пропущенное на практике совсем другое он мог не успеть подобрать настройки да и хонда здесь не тестировалась вот и резултаты ужасные плюс погода холодная а хонда тестировалась в жаре.

Но всё не так плохо рубенсу не хватило пройти в третью часть всего 0.183 с не смотря на то что он 14 вот такие плотные резуьтаты

Дженс совсем плох... Рубиньо правда ненамного лучше... Вывод: Хонда ведром была, ведром и осталась.

не торопись с выводами ...

Єто всего лишь квала..но все таки наверно это спина помешала раскрытся послефранцузкому таланту Баттона...

Р.s. Простите болелі Дженса...просто немогу понять отдельных ваших представителей :)

ну да дженс выступил не важно я очень расстроен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спина это одно а вот время пропущенное на практике совсем другое он мог не успеть подобрать настройки да и хонда здесь не тестировалась вот и резултаты ужасные плюс погода холодная а хонда тестировалась в жаре.

ты сам себе противоречишь...Да и британец не смог подобрать настройки :huh:

Дженс совсем плох... Рубиньо правда ненамного лучше... Вывод: Хонда ведром была, ведром и осталась.

вот и я о том же...тазик с Двиглом от ЗАЗ 968М :ph34r:

Но всё не так плохо рубенсу не хватило пройти в третью часть всего 0.183 с не смотря на то что он 14 вот такие плотные резуьтаты

не торопись с выводами ...

ну да дженс выступил не важно я очень расстроен

вот это я понимаю...похоже на болельщика Дженса... ;)

ато помои одни :(

в одном прогресс Агурцы сзади как Торро Россо,а Скотт впорядке откатал пока ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки Рубенс реальнее полноценный гонщик чем Баттон!

21.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё таки Рубенс реальнее полноценный гонщик чем Баттон!

21.gif

очень смешное заявление :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё таки Рубенс реальнее полноценный гонщик чем Баттон!

21.gif

Очень интересны критерии полноценности :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё таки Рубенс реальнее полноценный гонщик чем Баттон!

21.gif

Я бы так не сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё таки Рубенс реальнее полноценный гонщик чем Баттон!

21.gif

Да, Рубенс опередил Дженса, но учитывайте сколько свалилось проблем на Дженса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Рубенс опередил Дженса, но учитывайте сколько свалилось проблем на Дженса...

Я бы сказал-учитывай,так как я согласен с тобой полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё таки Рубенс реальнее полноценный гонщик чем Баттон!

21.gif

А ещё, Рубенс опытнее,правильнее, катался на Феррари, говорит по-португальски,по-итальянски и родился в Бразилии.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ещё, Рубенс опытнее,правильнее, катался на Феррари, говорит по-португальски,по-итальянски и родился в Бразилии.:)

И вообще финишировал выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря ты так-в прошлом году чудо случилось!!! Победа была!

Вспоминаю, что в тот день с женой и детьми поехали покупать детям школьную форму, которая как назло была только в Марьино, а это другой конец города. Увы, но получилось стартовать туда довольно поздно, и, как всегда-закон подлости, на обратной дороге-пробки из-за аварии-пошел дождь! Гонка уже началась. Я гнал по МКАД изо-всех сил. В машине есть ТВ, но на такой скорости сильные помехи-я с трудом вслушивался и всматривался мельком в экран, и жал,жал тапку... Жена и дети напряженно и молча бледнели.

Где-то в середине гонки, я подъехал к дому, стремительно набрал пива в близлежащем маркете и... наслаждение началось!

В общем, окончание того дня я не помню-победа была обмыта по-полной:) Но это было реальное долгожданное СЧАСТЬЕ!!! (последний раз такое было в Спа-98).

Я помню так кричал, что бы с Алонсо что-нибудь случилось, а потом прыгал по всей квартире и орал во всю глотку как сумасшедший.Действительно-реальное счастье.Думаю такие минуты стоят того, что бы их долго, долго ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я помню так кричал, что бы с Алонсо что-нибудь случилось, а потом прыгал по всей квартире и орал во всю глотку как сумасшедший.Действительно-реальное счастье.Думаю такие минуты стоят того, что бы их долго, долго ждать.

согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще финишировал выше.
Ну, это само собой.

Ещё у него спина очень редко болит.Практически никогда.Да вообще ничего никогда не болит:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не плохой гран-при, хоть нет очков, после ужасной квалификации.

Хорошая тактика с одним пит-стопом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всетаки знатный бензовоз у Хонды получился, еще бы бочку с бензином сзади преципили - глядишь и в очки бы попали без единого питстопа.

Ник Фрай: "Нанимая кого-либо на работу, вы ждете эффекта. Очевидно, есть предел тому, чего можно добиться от RA107, но специалисты такого уровня, как Лоик, способны помочь даже в этом случае.

Несмотря на очевидные проблемы, мы не отказываемся от борьбы в текущем сезоне, и моя задача — найти оптимальный баланс в работе команды. Мы понимаем, что у RA107 есть фундаментальные проблемы и в любом случае она не сможет выиграть у Ferrari, поэтому акцент, разумеется, будет сделан на новой машине".

Похоже забили на этот сезон. ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так значит 9 и 10 места-ну что ж радует.Радует ,что вплотную смогли подобраться к восьмерке.

Но так и не смогли в неё войти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До восьмерки когнечно было далеко, только сходы могли помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До восьмерки когнечно было далеко, только сходы могли помочь.

Да.Я бы ещё в чем-то сомневался ,если б с 16 пилотами они не были близко к восьмерке :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да.Я бы ещё в чем-то сомневался ,если б с 16 пилотами они не были близко к восьмерке :lol:

Вообще-то те пилоты которые сошли хонда обогнала за счет одного пит-стопа а вот в лидирующей восьморки сходов не было и там четыре самые сильные команды а хонда пятая как и во франции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До восьмерки когнечно было далеко, только сходы могли помочь.

Вот тут я полностью согласен!

На этот сезон похоже Хонда забила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HOCHZWEI_209458.jpg

Денни Миноуг – фанатка Дженсона Баттона

И Льюиса Хэмильтона

Сестры Миноуг являются обычными гостями паддока Формулы 1. В воскресенье Денни Миноуг, которая совсем недавно начала работать в новом телевизионном шоу, была замечена рядом с ее любимым болидом, который принадлежит Дженсону Баттону.

«Я обожаю Формулу 1! Я - фанатка Дженсона, и очень хорошо его знаю. Нас всегда очень хорошо встречают в Honda. И когда я могу, то никогда не упускаю случая приехать на Гран-При», - заявила она.

Денни не забыла сказать пару комплиментов и в адрес молодого английского чуда - Льюиса Хэмильтона. «Я думаю, что это - невероятный человек. Смотря на него, другие более опытные пилоты могут усомниться в своем опыте. У него потрясающий пилотаж, он великолепно справляется с давлением. Это - супер видеть на дороге, ведущей к Сильверстоуну, болельщиков, которые его поддерживают, с миллионами флагов и транспарантов. Это просто сумасшествие какое-то. Я живу в Лондоне, и это потрясающе видеть, как этот молодой пилот заводит английскую толпу».

Ну и поклонницы у них! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вика Бэкхэм прикольно на фотке получилось (завидую Баттону да и Бэкхэму тоже;))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон Баттон в воскресенье опроверг сообщения о том, что он, возможно, находится в поисках спасения после катастрофического сезона 2007 года вместе с командой Honda, и что возможным таким спасением может стать возвращение обратно в Renault.

27-летний британец в последний раз выступал за базирующуюся в Энстоуне команду вместе с Ярно Трулли в 2002 году, но он заверил в Сильверстоуне, что он будет хранить верность своему долгосрочному соглашению с Honda.

«Я остаюсь вместе с Honda», - цитирует Баттона газета Daily Mail.

Он финишировал в прошедшем в минувшее воскресенье Гран При Великобритании за пределами очковой зоны, однако заверил, что он остался «достаточно доволен своим выступлением» на высокоскоростном автодроме в Нортхэмптоншире.

«Это очень тяжело в настоящий момент, но я знаю, что эта команда сможет вытащить себя из привычной колеи. И они обязательно это сделают», - продолжает Баттон, говоря о базирующейся в Брэкли Honda, которая может похвастаться один из самых больших бюджетов в этом спорте.

«Они представляют собой очень сильную команду, и они не будут сдаваться до тех пор, пока они снова не вернутся на верхнюю ступеньку подиума. А кроме того, станут делать это регулярно».

Руководитель Honda Ник Фрай подтвердил, что лица, замешанные в нынешнем шпионском скандале, больше не претендуют на места в команде Honda.

"Я думаю, что это маловероятно" - ответил Фрай репортерам в Сильверстоуне на вопрос о том, могут ли Найджел Степни и Майк Куглан, несмотря на пострадавшие репутации, усилить технический штаб команды Honda. В начале уик-энда Фрай признал, что эти двое инженеров интересовались возможностью работы в Honda.

Ник Фрай: "Для нас они были двумя людьми из гораздо большего списка людей, с которыми мы разговаривали. Они обратились к нам, желая, чтобы мы рассмотрели их кандидатуры."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...