Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Думаю в такой ситуации сделать исключение могут и разрешат.

Феррам ведь разрешили в прошлом году. Они и ФИ и СТР поставляли.

Так, насколько я поняла, теперь речь идет не об исключениях, а о свободном рынке двигов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот так и сделают наверно КЕРС,обойдя запреты :biggrin: Если что покупайте,можем по старой дружбе со скидкой :biggrin:

Спасибо, не надо, у нас свой уже готов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока мы не видели как работает КЕРС с Новыми машинками,подождем тестов первых

Вот так и сделают наверно КЕРС,обойдя запреты :biggrin: Если что покупайте,можем по старой дружбе со скидкой :biggrin:

Посмотри на реальность, Ферарри в панике сами и не смогут Хонде предложить КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри на реальность, Ферарри в панике сами и не смогут Хонде предложить КЕРС.

Так у феррари с КЕРС проблемы или покрайней мере не демонстрируют его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так у феррари с КЕРС проблемы или покрайней мере не демонстрируют его.

У них его вобще нет, а смысла брать один движок нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У них его вобще нет, а смысла брать один движок нет.

Они вроде приостановили его производство,из-за нестыковок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они вроде приостановили его производство,из-за нестыковок.

Я особо в их делах не в курсе, но знаю что они очень хотели (хотят) чтоб отменили КЕРС, мне кажется что в новом сезоне это не возможно, команды у которых он есть потратили кучу денег на разработку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я особо в их делах не в курсе, но знаю что они очень хотели (хотят) чтоб отменили КЕРС, мне кажется что в новом сезоне это не возможно, команды у которых он есть потратили кучу денег на разработку.

В 2009 не обязательно использовать КЕРС,а вот в 2010 это будет уже обязаловка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2009 не обязательно использовать КЕРС,а вот в 2010 это будет уже обязаловка.

Подождите, до 2010 еще дожить надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У них его вобще нет, а смысла брать один движок нет.

Ричардс бы взял Мак,но у Брауна свой взгляд.

Мельбурн поеажет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2009 не обязательно использовать КЕРС,а вот в 2010 это будет уже обязаловка.

Ну да, вот по этому считаю что Хонде он очень нужен, чтоб было преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая идея с сайта ReakHondaF1.com (от публикатора, не просто сообщение на форуме), весьма оригинальная:

There's a small team running Ferrari engines that could really do with its own chassis. There's an F1 facility in Brackley with a chassis but no team to run it.

Существует маленькая команда, использующая двигатели Феррари, которая использует свои собственные шасси. Существуют мощности Ф1 в Брэкли с готовыми шасси, но без команды, которая может их использовать.

Vijay Mallya has talked about buying up the Brackley assets, but perhaps it'll be Dietrich Mateschitz. It's also worth noting that some of the bidders for Honda are the same people who were talking about buying up Toro Rosso...

В.Маллья уже пытался вести переговоры о покупке мощностей в Брэкли, но, возможно, это будет Д. Матешиц? Возможно, кто-то из потенциальных покупателей Хонды - это те же люди, которые вели переговоры о покупке Toro Rosso?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КЕРС от БМВ..... :biggrin:

Всё возможо, но я склоняюсь более к своему варианту.

КЕРС есть свой, как и коробка, эти вещи разрабатывает гоночная команда а не автопроизводитель

А чего в КЕРСе хорошего то? А вот проблем шквал.

Это все теория, если послушать Рено и Ферров, то от КЕРС ничего хорошего, а если прислушатся к БМВ и Хонде, то есть и плюсы, а истина откроется в сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри на реальность, Ферарри в панике сами и не смогут Хонде предложить КЕРС.

Жаль я не работаю в Феррари как и ты,так что извини реально не могу посмотреть.Они там сами наверняк реально не могут посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот мне почему то не верится в успех феровской Керсовины. Я думал что у Хонды будет самая лучшая система, сейчас же склоняюсь к варианту с БМВ.

А это же мысль, у Хонды КЕРС готова и на уровне, Ферры и Хонда могут бесплатно обменянтся, т.е. Ферры поставляют Хонде движки, а те им отдают технологию КЕРС и все довольны, Браун думаю этот вариант тоже вполне предусмотрел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В.Маллья уже пытался вести переговоры о покупке мощностей в Брэкли, но, возможно, это будет Д. Матешиц? Возможно, кто-то из потенциальных покупателей Хонды - это те же люди, которые вели переговоры о покупке Toro Rosso?

Да уж,если это правдой окажется, то Д.Матешиц просто отжигает по полной,типо лучше количество чем качетво

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, может, теперь можно? Неужто на grandprix.com иогут не знать правил?

"Since the agreements made between the F1 teams and the FIA in December, the F1 engine world has become a buyer's market."

С тех пор, как в декбре было достигнуто соглашение между командами Ф1 и FIA, сфера поставки двигателей превратилась в рынок покупателей.

С декабря можно Мерсы у Маков покупать. И любые другие двиги у любой другой команды.

Скорее всего этот запрет снят на поставку движкам не более 2 командам, а то как объяснить что для разумной цены за движки от Косворт надо от 4 клиентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это же мысль, у Хонды КЕРС готова и на уровне, Ферры и Хонда могут бесплатно обменянтся, т.е. Ферры поставляют Хонде движки, а те им отдают технологию КЕРС и все довольны, Браун думаю этот вариант тоже вполне предусмотрел

Как то я это уже похожее предполагал,теперь понятно откуда Хонда может использовать дорогие движки Феррари.

Не зря Браун у вас сидит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего этот запрет снят на поставку движкам не более 2 командам, а то как объяснить что для разумной цены за движки от Косворт надо от 4 клиентов.

Раз они ссылаются на договоренность, надо смотреть инфу относительно этой договоренности. По-моему, представители команд встречались с руководством FIA в конце декабря. В это время голова была занята исключительно другим. Поэтому я эти сообщения смотрела невнимательно.

Но на сайте написано именно о рынке покупателей, и никакие ограничения не упоминаются.

Насколько я понимаю, это временная мера, только на 2009 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж,если это правдой окажется, то Д.Матешиц просто отжигает по полной,типо лучше количество чем качетво

Я насчет количества как раз не очень поняла. Что именно хочет Матешиц? Но явно не еще одну команду. Он хочет именно базу в Брэкли? Мощности ему нужны, которых ему не хватает? Или он хочет продать СТР кому-то, кто будет содержать обе команды за счет мощностей экс-Хонды с двигами Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз они ссылаются на договоренность, надо смотреть инфу относительно этой договоренности. По-моему, представители команд встречались с руководством FIA в конце декабря. В это время голова была занята исключительно другим. Поэтому я эти сообщения смотрела невнимательно.

Но на сайте написано именно о рынке покупателей, и никакие ограничения не упоминаются.

Насколько я понимаю, это временная мера, только на 2009 год.

На 2010 вроде бы как идея была что клиентов не может быть по движкам, у кого нет своего мотора будут поставлять стороний, т.е. Косворд, т.е. ФИ, СТР, Хонда, РБР и Вильямс должны будут преобретать у Косворда, хотя может еще поменяют, дело еще в стадии проработки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я насчет количества как раз не очень поняла. Что именно хочет Матешиц? Но явно не еще одну команду. Он хочет именно базу в Брэкли? Мощности ему нужны, которых ему не хватает? Или он хочет продать СТР кому-то, кто будет содержать обе команды за счет мощностей экс-Хонды с двигами Феррари?

Я насчет команды....но это уже бред получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я насчет количества как раз не очень поняла. Что именно хочет Матешиц? Но явно не еще одну команду. Он хочет именно базу в Брэкли? Мощности ему нужны, которых ему не хватает? Или он хочет продать СТР кому-то, кто будет содержать обе команды за счет мощностей экс-Хонды с двигами Феррари?

Т.е. тот кто купит Хонду еще и СТР возьмет, вот это жесть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 2010 вроде бы как идея была что клиентов не может быть по движкам, у кого нет своего мотора будут поставлять стороний, т.е. Косворд, т.е. ФИ, СТР, Хонда, РБР и Вильямс должны будут преобретать у Косворда, хотя может еще поменяют, дело еще в стадии проработки

Про 2010 я в курсе.

Тут речь идет именно о сезоне 2009.

Я попытаюсь посмотреть инфу за конец декабря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. тот кто купит Хонду еще и СТР возьмет, вот это жесть

Да,это тоже жесть,особенно если Малья :megalol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...