Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Вы ,Михаил , живете в своем выдуманном мире,а 2008 году за проблемы с машиной отвечает Браун? Дженсу Все мешают?

Благодаря изменению трекшен контроля по просьбе Рубенса в 2006 году Мы имели прогрес в конце сезона. А еще Вы не забыли ,что работая в Феррари Рубенс часто летал на тесты машины даже во время подготовки к Гран при и частенько не успевал пройти аклиматизацию.Да Дженс тоже не новичок и имеет опыт в настройке, но принижать Рубенса не стоит.

ЗЫ Самый главный соперник-Твой напарник! Пока Дженс проигрывает и Рубенс тут не причем.

Проигрывает только по очкам, хотя конечно они очень важны. На счёт изменения тракшн контроля в конце 2006, думаю прогресс был связан в большй степени доводкой машины в то время как все остальные переключились на разработку машины 2007 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хех, а машинка 2009 года судя по всему отстойная будет.

Это вы из-за Алонсо так думаете?

Так он в прошлом году в Тойота не пошел по этой же причине.

И ничего, нормальная машина у Тойота получилась.

И вообще, взглянув на чертежи машины сказать как она будет ехать может только один Бог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хех, а машинка 2009 года судя по всему отстойная будет.

Быстро же ты повелся на заявления журналиста, если Алонсо не идет в Хонду (да и то это еще домыслы) то значит Хонда плоха, да и ладно у нас и так хорошие пилоты, возможно придет ник, тоже буду очень рад, они оба начали в 2000 году и оба не имели болидов, которые могут побеждать, Жденсу повезло он смог таки урвать победу, а Ник пока до сих пор с большим количеством вторых мест без побед, грустный рекорд.

Машина у Хонды в 2009 будет что надо при самом писимистическом раскладе будем в первой пятерке, но ни как не в хвосте как последних 2 года

2 LaVR

А откуда сие?

Особенно интересует выделенная фраза в оригинале.

Это со спорт.ру, девушка там свои мыли выкладывает. :) я тоже могу также на анализировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон многое может предложить, во-первых скорость, во-вторых не думаю что Рубенс очень хорошо умеет доводить болид так как именно с его приходом начался упадок и именно с его пожеланиями разрабатывался болид 2007 года - самый неудачнй болид, так как у Дженсона была травма и он не учавствовал в тестах,

Не надо преувеличивать влияние пилота на разработку машины.

Многие не согласны с тем, что Алонсо приносит 6 десятых.

Поэтому если заикнуться, что Дженсон мог принести даже 4 десятых, не поверят.

Машина 2007 ведром получалась совсем по другим причинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это со спорт.ру, девушка там свои мыли выкладывает. :) я тоже могу также на анализировать.

Спасибо - всё ясно. ;) И ты, кстати, не опечатался - она именно "мыли" выкладывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему ты думаешь что не на место Баттона ? всетаки будет и молодость + огромный опыт Рубенса, ведь что касаеться работы на тестах и доводки машины бразилец явно выигрывает... что может предложить Дженсон чего нет у Рубенса ?

Я пока не в одном месте не видел, где Рубенс лучше довёл машину чем Баттон. В том то и дело что в 2004-2006 болидом занимался в основном Баттон. В 2007 получилось ведро как и сейчас. На счёт опыта согласен, но не в данном моменте.

Быстро же ты повелся на заявления журналиста, если Алонсо не идет в Хонду (да и то это еще домыслы) то значит Хонда плоха, да и ладно у нас и так хорошие пилоты, возможно придет ник, тоже буду очень рад, они оба начали в 2000 году и оба не имели болидов, которые могут побеждать, Жденсу повезло он смог таки урвать победу, а Ник пока до сих пор с большим количеством вторых мест без побед, грустный рекорд.

Машина у Хонды в 2009 будет что надо при самом писимистическом раскладе будем в первой пятерке, но ни как не в хвосте как последних 2 года

Согласен, я не вижу ничего плохого в том, что в команду может прийти Ник. Как раз таки получится один из самых лучших пилотских составов пелетона. :) Думаю проблем с прогревом резины возникать не будет,ибо со сликами врятли могу возникнуть такие проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо преувеличивать влияние пилота на разработку машины.

Многие не согласны с тем, что Алонсо приносит 6 десятых.

Поэтому если заикнуться, что Дженсон мог принести даже 4 десятых, не поверят.

Машина 2007 ведром получалась совсем по другим причинам.

Я думаю это как минимум повлияло. 6 десятых и 4 десятых это конечно преувиличение, но десятых этак 1.5-2 вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю это как минимум повлияло. 6 десятых и 4 десятых это конечно преувиличение, но десятых этак 1.5-2 вполне.

Ну а 0,15 - 0,2 секунды боллидам 2007 и 2008 Хонды не помогли бы.

И вообще, гадать кто лучший тестер беесмысленное занятие, так как нет никаких количественных единиц в чем можно было бы влияние пилота на прогресс машины заметить.

Все вот говорят Вюрц отличный тестер.

Ну и сколько он Хонде десятых принес? А гер его знает. Тоже самое и с остальыми, а сколько они десятых принесли своим командам? А гер их знает.

Мы наверно качество пилотов по развитию машин можем оценивать в похвалах персонала команды.

Если куча народа похвалила Алонсо как тестера и та же куча поругала Райконена, то мы можем предположить, что здесь Алонсо лучше Райконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быстро же ты повелся на заявления журналиста, если Алонсо не идет в Хонду (да и то это еще домыслы) то значит Хонда плоха, да и ладно у нас и так хорошие пилоты, возможно придет ник, тоже буду очень рад, они оба начали в 2000 году и оба не имели болидов, которые могут побеждать, Жденсу повезло он смог таки урвать победу, а Ник пока до сих пор с большим количеством вторых мест без побед, грустный рекорд.

Машина у Хонды в 2009 будет что надо при самом писимистическом раскладе будем в первой пятерке, но ни как не в хвосте как последних 2 года

Это со спорт.ру, девушка там свои мыли выкладывает. :) я тоже могу также на анализировать.

Согласен и с мыслью,и с логикой девушек :D (Посл как ск женщ и сдел на оборот(Р.Нар.Посл))

Машина-БУДЕТ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я заметил такую закономерность - те команды, которые до конца сезона доводят свой болид, как правило имеют быстрый болид и в следующем сезоне. Даже в том случае, когда болид не является эволюцией предыдущего, а строится по новым идеям. То есть они не теряют ритм и новые свои наработки воплощают в жизнь в оставшемся сезоне в то время, как другие команды перераспределяя свои ресурсы на разработку болидов для следующего сезона, занимаются слишком много теорией и тестовыми (стендовыми) испытаниями, что приводит к тому, что на трассу в следующем сезоне выкатывают "нечто", что совершенно не приспособлено к физическим законам реальности и требует радикальных доработок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, я заметил такую закономерность - те команды, которые до конца сезона доводят свой болид, как правило имеют быстрый болид и в следующем сезоне. Даже в том случае, когда болид не является эволюцией предыдущего, а строится по новым идеям. То есть они не теряют ритм и новые свои наработки воплощают в жизнь в оставшемся сезоне в то время, как другие команды перераспределяя свои ресурсы на разработку болидов для следующего сезона, занимаются слишком много теорией и тестовыми (стендовыми) испытаниями, что приводит к тому, что на трассу в следующем сезоне выкатывают "нечто", что совершенно не приспособлено к физическим законам реальности и требует радикальных доработок.

Однако удаётся это только Феррари, ну и может в последнем сезоне МакЛарену. Вообще это всё относительно, но меня удивляет то, что у Хонды большой бюджет и почему не заниматься сразу двумя проектами? Если маловато денег то почему не попросить у главных шишек Хонды, ведь они заинтересованы в хороших результатах в этом и следующем году. Я думаю вполне это можно было организовать. Так что всё равно здесь нечисто, думаю в следующем году при лучшем раскладе будем бороться за третье место в кубке конструкторов, а при худшем за пятое. Думаю Вильямс опять прибавит, Мак будет лидировать, потом Феррари и БМВ. Возможно БМВ и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако удаётся это только Феррари, ну и может в последнем сезоне МакЛарену. Вообще это всё относительно, но меня удивляет то, что у Хонды большой бюджет и почему не заниматься сразу двумя проектами? Если маловато денег то почему не попросить у главных шишек Хонды, ведь они заинтересованы в хороших результатах в этом и следующем году. Я думаю вполне это можно было организовать. Так что всё равно здесь нечисто, думаю в следующем году при лучшем раскладе будем бороться за третье место в кубке конструкторов, а при худшем за пятое. Думаю Вильямс опять прибавит, Мак будет лидировать, потом Феррари и БМВ. Возможно БМВ и Феррари.

Я вот в БМВ не уверен. В Феррари да, так как Мак тоже Топ, от Феррари не особо отстанет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот в БМВ не уверен. В Феррари да, так как Мак тоже Топ, от Феррари не особо отстанет.

БМВ одна из первых начала разработку КЕРС поэтому будет науровне, я думаю Феррари отстанет от Мака так как в разработке КЕРСа отстала и думаю в разработке машины тоже, Тойота и Рено думаю останутся позади Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ одна из первых начала разработку КЕРС поэтому будет науровне, я думаю Феррари отстанет от Мака так как в разработке КЕРСа отстала и думаю в разработке машины тоже, Тойота и Рено думаю останутся позади Хонды.

Быки буду на уровне сегодняшней Хонды))

Жаль Феттеля :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быки буду на уровне сегодняшней Хонды))

Жаль Феттеля :(

Возможно Ред Булл и Торро Россо будут не на высоте, но дождевых гонок никто не отменял, а потому Феттель не останется без порции славы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно Ред Булл и Торро Россо будут не на высоте, но дождевых гонок никто не отменял, а потому Феттель не останется без порции славы.

Может Ньюи сообразит ещё что нибудь , так что мало ли что будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем Рено, Тойоту, Вильямс, Ред Булл, Торро Россо нам надо опережать и быть где-то на одном уровне с БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это аватар!!!!

+10000000 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, я заметил такую закономерность - те команды, которые до конца сезона доводят свой болид, как правило имеют быстрый болид и в следующем сезоне. Даже в том случае, когда болид не является эволюцией предыдущего, а строится по новым идеям. То есть они не теряют ритм и новые свои наработки воплощают в жизнь в оставшемся сезоне в то время, как другие команды перераспределяя свои ресурсы на разработку болидов для следующего сезона, занимаются слишком много теорией и тестовыми (стендовыми) испытаниями, что приводит к тому, что на трассу в следующем сезоне выкатывают "нечто", что совершенно не приспособлено к физическим законам реальности и требует радикальных доработок.

В 2006 Хонда до конца доводила свой болид а в 2007 получила недоразумение, В конце сезона часто наработки помогают в освоении новой машины, часть деталей можно испытывать в боевых условиях, но в 2009 будет совсем другой болид и на нынешнем болиде не проверить элементы для 2009, можно было бы Керс поставить и испытать, но это будет запрещенный прием для нынешнего сезона. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Merry Christmas.

Ты прав абсолютно. ;) В следующем году Реглемент будет изменён кардинально, такого глобального изменения за 10 лет, что смотрю Ф-1, точно не было. Даже переход со сликов на псевдослики был менее болезненным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2006 Хонда до конца доводила свой болид а в 2007 получила недоразумение, В конце сезона часто наработки помогают в освоении новой машины, часть деталей можно испытывать в боевых условиях, но в 2009 будет совсем другой болид и на нынешнем болиде не проверить элементы для 2009, можно было бы Керс поставить и испытать, но это будет запрещенный прием для нынешнего сезона. :)

Хотя тряхнуть сториной можно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при таких крутых переменах регламента называть лидера бабушка бы хоть надвое сказала а тут на 10 (кстати кто 11?) Ник Фрай должен еще найти козырь для Нандо, прошлый кон тоже не верили что Браун будет наш. Эгологические сани 2 года запрягали, волну подняли хорошую. ФИА только может испортить расклад опять поменяв правила мол для безопасности .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что думаете на счёт Японии, попадём во вторую часть квалификации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что думаете на счёт Японии, попадём во вторую часть квалификации?

Как бы это весело не звучало, думаю да :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что думаете на счёт Японии, попадём во вторую часть квалификации?

А почему нет? Может не двумя машинами, но одной, думаю, попадёте. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...