Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Да я вообще изначально был против заморозки двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я вообще изначально был против заморозки двигателей.

Не один ты...а очень многие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен, что болид этого года ведро ведристее чем ведро прошлого года.

А я и не говорил что оно ведристее того, я как раз таки наоборот говорил.

Вообще КЕРС нашем козырем стать может , японцы сильны в подобных штучках, а насчёт двиги, действительно пора бы что то предпринемать , и думаю это уже делается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас идет полемика, чтобы часть разморозить и разрешить доработку двигателя в ряде областей, которые не слишком дороги, но позволят добится результатов, если будет добро, то это нам на руку, как и Рено с Тойотой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас идет полемика, чтобы часть разморозить и разрешить доработку двигателя в ряде областей, которые не слишком дороги, но позволят добится результатов, если будет добро, то это нам на руку, как и Рено с Тойотой.

Я вообще не понимаю, тогда зачем надо было устраивать все эти заморозки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще не понимаю, тогда зачем надо было устраивать все эти заморозки?

Сократить затраты частных команд ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сократить затраты частных команд ;)

А частные команды разве делают двигатели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заморозка это понятно - сократили раскоды. Но когда при заморозке какие-то двигатели улучшились а какие-то нет - это не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заморозка это понятно - сократили раскоды. Но когда при заморозке какие-то двигатели улучшились а какие-то нет - это не понятно.

Все по разному поняли ситуацию, Хонда затупила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все по разному поняли ситуацию, Хонда затупила.

Я об этом написал в тех. вопросах-лохонулись японцы и Рено-а теперь жо... рвут.

Надеюсь,все будет тип-топ,или разрешат доработку ,или отменят заморозку,

Но скорее всего-Феррари -чемпион. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я об этом написал в тех. вопросах-лохонулись японцы и Рено-а теперь жо... рвут.

Надеюсь,все будет тип-топ,или разрешат доработку ,или отменят заморозку,

Но скорее всего-Феррари -чемпион. :angry:

Я где-то слышал что заморозка до 2015 года :(

А насчёт тип-топа, пусть будет тип-ТОП :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главный моторист Ferrari Жиль Симон признал, что его команда испытывает трудности с разработкой системы рекуперации кинетической энергии (KERS).

Системы KERS будут внедрены в Формуле 1 в следующем сезоне, но некоторые команды сталкиваются с проблемами даже на первичном этапе разработки, поэтому возникают сомнения, будут ли все работы завершены в срок, т.е. к началу чемпионата 2009-го года.

В интервью, опубликованном итальянским журналом Autosprint, Симон говорит, что разделяет уже не раз звучавшее мнение: вряд ли все команды успеют довести до ума свои версии KERS и добиться их надежной работы. Французский инженер опасается, что Ferrari тоже может попасть в число таких команд.

Жиль Симон: «Разработка KERS – многоуровневая задача, решая которую мы вторгаемся в новые для себя сложные сферы. И при этом мы должны продолжать нашу текущую программу по модернизации F2008.

Внедрить KERS уже в следующем году – настоящий вызов. Мы каждый день постигаем что-то новое, но это дается очень непросто, и, думаю, все команды столкнутся с проблемами надежности новых систем в самой первой гонке следующего сезона.

В следующем году, когда будут внедрены KERS, а также появится правило, позволяющее применять передние крылья с изменяемым углом атаки, электроника будет играть очень важную роль. Кроме того, надо будет как следует разобраться в стандартных блоках управления двигателем (ECU), что добиться их нормального взаимодействия с новыми элементами.

Те команды, которые успешно справятся с разработкой KERS, получат колоссальное преимущество».

Вот так то, если доблесная команда не справиться с разработкой КЕРСА - который они начали разрабатывать с начала 2008 года- то, грош цена мотористам хонды. И в этом случае мне прийдется прибегнуть к экономическим санкциям, я не сяду за руль болида с буквой H :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, одни отмаром меньше в Хонде :D :D :D

Отмар Сафнауэр расстался с Honda

14:13 MSK

12/09/2008, пятница

Отмар Сафнауэр, директор Honda Racing по развитию и бизнес-планированию, покинул команду в рамках кадровых перестановок, проводимых Россом Брауном. Сафнауэр пришел в команду в 1998-м, когда она ещё называлась BAR, а в 2002-м занял пост вице-президента Honda Racing Development, параллельно представляя интересы команды в FIA.

Росс Браун: "Отмар покинул компанию - должность, которую он занимал, больше не существует. Я возьму на себя ответственность за те направления, которыми занимался Сафнауэр, а он продолжит карьеру в другом месте.

Это не последние перемены в команде, мы надеемся укрепить Honda Racing, но сейчас у некоторых специалистов, которых мы планируем пригласить, контракты с другими командами. В свое время мы объявим о новых назначениях. Мы уже укрепили технический штат, теперь нужно добиться большего в других отделах - это гарантирует стабильное будущее команды".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отлично, одни отмаром меньше в Хонде :D :D :D

Да! наконец-то начали разгонять засидевшихся клерков: Отмар Сафнауэр-где наши спонсоры? нет ?-пошел за ворота!!!

В Хонде с покупкой БАР сложилась ситуация когда пришли специалисты Хонда,а спецы БАР остались и кто за что отвечает? Штат надо основательно посоократить, что бы дорожили работой, деньги не малые тратятся-нужны результаты.

ЗЫ: Керс - если и Феррари будет против могут отложить на годик-другой, но тогда пусть движки разморозят. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот это больше понравилось

Мы уже усилили штаб некоторыми сотрудниками, кое-кто будет приглашен в будущем. К сожалению, у некоторых специалистов, которые хотят перейти в «Хонду», есть контрактные обязательства, поэтому переговоры затягиваются, но постепенное усиление штаба команды будет продолжаться», – цитирует Брауна Autosport.

Ну и увольнение тоже, а то раздули аппарат всякими протиратилями штанов.

Команда усиляется нужными специалистами, под росса перетягиваются лучшие умы из других команд, я спокоен за Хонду как никогда и скоро она станет грозной силой. И чтобы не случилось, я с Хондой на всегда и приму любого пилота, который придет на место наших, если такое случится, но надеюсь что Дженс и Рубенс останутся, они заслужили управлять хорошим болидом после двух лет на ведрах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в списке сотрудников на усиление штата есть немалое число из феррари, когда пришел Росс только только в команду, говорилось об этом, а теперь видимо тихо без шума формируют команду, не афишируя громко кто ушел кто пришел за редким исключением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шасси было изменено после тестов в Монце

Гран-При Италии – Honda после тренировки

Сегодня началась подготовка к Гран-При Италии в Монце и главной темой дня стала погода. Утренний дождик сменился ливнем к середине первой тренировочной сессии, на смену которому перед дневной тренировкой пришло солнечное небо. А если учесть прогнозируемые 60 мм осадков в субботу утром, то Гран-При Италии становится интересным этапом.

Команда Honda оказалась одной из немногих, кто серьезно работал утренней сессии. Легендарная трасса Монцы была в густой тени туч с самого утра, но Рубенс Баррикелло всё же совершил четырнадцать кругов, показав второе время. Дженсон Баттон прошел двенадцать кругов с тринадцатым временем до того, как заезды были остановлены красными флагами из-за чрезмерного количества воды на трассе.

Днем же облака разошлись и над трассой на синем небе засияло солнце, так что полотно стало сухим через полчаса после начала второй тренировки, что позволило Баррикелло и Баттону штатно начать пятничную подготовку. Они работали над настройками и сравнивали показатели покрышек, заняв по итогам дня четырнадцатое и пятнадцатое времена.

Рубенс Баррикелло

Мы значительно изменили машину после тестов в Монце, поскольку тогда мы были просто неконкурентоспособны. Хорошо, что сегодня машина совсем по-другому откликалась на трассу и я почувствовал, что её баланс стал лучше. Мы не можем много вывести о нашей скорости из результатов, поскольку условия сильно менялись, тем более что всё зависит от того, что делали наши соперники. Так что нам сейчас надо продолжить наш анализ и тщательно подготовиться к квалификации.

Дженсон Баттон

Машина кажется сегодня совсем другой по сравнению с тестами в конце августа. У меня появилось гораздо больше уверенности в устойчивости машины на торможении и мы добились других положительных изменений с механическим балансом. Учитывая, что сегодня мы не смогли пройти много кругов, мы определенно сделали шаг вперед по сравнению с тестами. Однако сегодня вечером нам ещё многое предстоит сделать чтобы посмотреть, как мы можем добиться дальнейшего прогресса.

Росс Браун, руководитель команды

Мы были не вполне довольны нашей скоростью на последних тестах в Монце. Поэтому некоторые вещи мы очень хотели испытать здесь сегодня, так что утренний дождь стал далеко не идеальным началом. Но при этом похоже, что машина ведет себя лучше, чем на тестах, что и подтвердили дневные результаты. Оба пилота гораздо более довольны машиной и я чувствую, что перед завтрашним днем мы обеспечили себе гораздо лучший базис.

Я думаю, это будет непростой для нас уик-энд, однако если погода останется непостоянной, мы будем использовать этот шанс, постараемся схватить его обеими руками. Я рад мнению пилотов о машине, поскольку на тестах мы действительно не смогли найти подходящего решения. Однако с тех пор команда хорошо поработала над улучшением и здорово видеть, что сегодня это отразилось на наших результатах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне вот это больше понравилось

Мне тоже это понравилось. Ждем конца сезона когда у них контракты закончатся и можно будет узнать, кто придет в Хонда. Жаль, что Росс подчеркнул, что команда больше нуждается в маркетинговых ребятах, но при видимом отсутствии спонсоров это понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может повезет?

Метеорологи сходятся во мнении - в субботу в Монце будет дождь. Вероятность выпадения осадков колеблется от 70 до 100 процентов.

Всю ночь с пятницы на субботу в Италии будет идти сильный дождь. Утром выпадение осадков не прекратится, время от времени интенсивность дождя будет снижаться, а затем вновь увеличиваться.

Если верить источникам Weatherbug и Weather Underground, дождь неизбежен. Остается только узнать, как много воды будет на трассе.

Согласно forecast.com, в первой половине дня выпадет 10-20 миллиметров, а после обеда - 4-10 миллиметров осадков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тестам всё не так плохо, мы не в конце....а значит какая никакая скорость появилась,но очки пока не кажутся возможными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ: Керс - если и Феррари будет против могут отложить на годик-другой, но тогда пусть движки разморозят. :rolleyes:

Вы не совсем понимаете отношения Феррари и ФИА. Симпатия там взаимная и красные никогда не критикуют решения ФИА, даже наказания и работающие против них изменения регламента. И в этом случае моторист говорил о сложностях но ни в коем случае не подвергал сомнению необходимость самих систем. Так что не отложат, да и поздновато уже.

Что же до разморозки моторов - ФИА вроде и не против. Мосли заикался про 2011, биотопливо и возврощение турбонаддува. Однако заткнули его как раз команды, нежелающие тратить.Особенно отличился там Тайссен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы не совсем понимаете отношения Феррари и ФИА. Симпатия там взаимная и красные никогда не критикуют решения ФИА, даже наказания и работающие против них изменения регламента. И в этом случае моторист говорил о сложностях но ни в коем случае не подвергал сомнению необходимость самих систем. Так что не отложат, да и поздновато уже.

Что же до разморозки моторов - ФИА вроде и не против. Мосли заикался про 2011, биотопливо и возврощение турбонаддува. Однако заткнули его как раз команды, нежелающие тратить.Особенно отличился там Тайссен.

Надо думать,у Бэх щас не плохой движок-зачем терять позиции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клевый ролик

На YouTube появился видеоролик, как Риккардо Патрезе, экс-гонщик Формулы-1, прокатил свою жену на дорожной Honda Civic.

Ни Риккардо, ни его жена не знали о том, что в машине установлена видеокамера, поэтому никто из них не пытался скрывать свои эмоции. Госпожа Патрезе проявила себя как очень плохой пассажир - она махала руками, кричала и даже пыталась приложить физические усилия, чтобы заставить мужа сбросить скорость.

Ролик доступен по ссылке:

Вчера вечером данный видеоклип был показан в моторхоуме Honda. Сотрудники команды, в том числе Ник Фрай, знатно повеселились…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы не совсем понимаете отношения Феррари и ФИА. Симпатия там взаимная и красные никогда не критикуют решения ФИА, даже наказания и работающие против них изменения регламента. И в этом случае моторист говорил о сложностях но ни в коем случае не подвергал сомнению необходимость самих систем. Так что не отложат, да и поздновато уже.

Что же до разморозки моторов - ФИА вроде и не против. Мосли заикался про 2011, биотопливо и возврощение турбонаддува. Однако заткнули его как раз команды, нежелающие тратить.Особенно отличился там Тайссен.

При таких раскладах Хонде надо щас ьнавёрстыать упущённое, и в "рамках" регламента прокачать двигу как это сделало большинство команд.

Или стать клиентом двиг Феррари :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...