Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Валенсия думаете подойдёт нашим болидам?

Также как и все предыдущие трассы в этом сезоне, без чуда очки маловероятны. Будем надеяться на ошибки пилотов и непрощения этих самых ошибок со стороны бетонных отбойников, конечноже без физических последствий для пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также как и все предыдущие трассы в этом сезоне, без чуда очки маловероятны. Будем надеяться на ошибки пилотов и непрощения этих самых ошибок со стороны бетонных отбойников, конечноже без физических последствий для пилотов.

Надеюсь наши пилоты ошибаться не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Красный Баттон.

Совершенно я вот с вами несогласен )

Кто бы сомневался. :)

Вы везде вырываете мои слова из контекста

Везде это где?Специально проверил -в последнем сообщении обращённом к Жуку при цитировании оного не пропущено ни одной запятой, целостность фраз не нарушена.Опять лукавство.

из которых делаете выводы которые вамже и нужны.

Интересное дело.Я может должен делать выводы которые нужны вам?Вы сделали один уже такой вывод об дискредитации, стыдобе и боязни на базе которого был сделан соответствующий вывод с моей стороны.В чём проблема?

На самом деле все намного безобиднее и проще.

Ну так и относитесь с такой же простотой взгляда на безобидные посты своих собеседников как к своим.Опять же, в чём проблема?

Валенсия думаете подойдёт нашим болидам?

Скорее всего заявления руководства и пилотов в преддверии Валенсии будут напоминать предыдущие предэтапные заявления.Прогресс, работа над ошибками...Похоже в стане самой команды совершенно не представляют себе как поведут себя болиды на той или иной трассе.Любой прогноз основанный на анализировании для Хонды-гадание на кофейной гуще.Думаю сейчас гораздо целесообразнее обратить свои взоры на небесную канцелярию.Так как скорее всего надо ставить вопрос так:Подойдёт ли погода в Валенсии для наших болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также как и все предыдущие трассы в этом сезоне, без чуда очки маловероятны. Будем надеяться на ошибки пилотов и непрощения этих самых ошибок со стороны бетонных отбойников, конечноже без физических последствий для пилотов.

Чтоб иметь представление что это за трасса прокатился на симуляторе игровом, трасса жесть, высокие поребрики (повис пару раз), но действительно конфигурация интересная и получше чем монако и Венгрия, есть где обгонять, что то ближе к Монреалю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а вот и очередные "прогрессивные" речи...

Росс Браун: «Мы сделали шаг в нужном направлении…»

Honda Racing фактически закончила работу по модернизации машины 2008-го года, однако глава команды Росс Браун уверен, что она продолжит прогрессировать. Последним заметным новшеством, появившимся на RA108, стала новая задняя подвеска, получившая, насколько можно понять, неплохие отзывы гонщиков, впрочем, пока не подкрепленные результатами на трассе…

Росс Браун: «Пока трудно говорить о том, какой конкретно выигрыш принесла новая подвеска, его трудно выразить в цифрах. Если амортизаторы начинают работать лучше, это видно сразу, но какой выигрыш в скорости это принесет? Вычислить его непросто, поэтому интересно посмотреть, как все работает на трассе.

Однако система еще не доведена до нужного уровня, поскольку мы не успели провести стендовые испытания в нужном объеме. Но во время августовского перерыва мы к этому вернемся, чтобы к Валенсии настроить новую подвеску как следует».

Браун также признал, что, создавая модернизированную подвеску, команда не просто стремилась поднять скорость машины: важно было проверить работоспособность ее обновленного конструкторского коллектива.

«Нужно было, чтобы наша реорганизованная группа разработчиков проверила свои силы на каком-то заметном проекте, прежде чем мы вплотную займемся новой машиной, – пояснил глава Honda. – Однако нам все равно пришлось пойти на серьезный компромисс: нас ограничивала и существующая коробка передач, и другие узлы.

Если бы конструкцию подвески мы создавали с нуля, было бы легче. Но мы сделали шаг в правильном направлении, хотя должен признать, что возможности модернизации машины сильно лимитированы».

f1news.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы конструкцию подвески мы создавали с нуля, было бы легче. Но мы сделали шаг в правильном направлении, хотя должен признать, что возможности модернизации машины сильно лимитированы».

f1news.ru

Обнадеживающие слова, посмотрим как они с нуля создадут узлы и детали для болида следующего сезона. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, насколько я помню, Браун работал и аэродинамический подразделении, и был глваным инженером одной из команд, так что, захотят - сделают. Тем более, что начали-то действительно рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник Фрай попросил не смотреть на результаты Гран-при Венгрии, на котором Honda не смогла продемонстрировать ничего выдающегося. По словам руководителя, японская команда смогла добиться определенного прогресса - гонщикам понравилась работа новой задней подвески.

Два года назад Дженсон Баттон принес Honda первую и пока единственную победу в ее новой истории. Та гонка проходила в дождь и изобиловала авариями и ошибками лидеров. В интервью SpeedTV.com Фрай абсолютно справедливо отметил, что команда не может всегда рассчитывать на погоду и должна как можно быстрее добиться серьезного прогресса.

“Дождь всегда помогает выступать лучше,- заявил Ник.- Перед следующим сезоном мы должны разобраться в проблемах нынешнего болида, опыт Гран-при Венгрии оказался довольно полезным. Мы остались довольны работой новой задней подвески. Она не будет использоваться в следующем году, но некоторые идеи обязательно получат применение перед сезоном-2009. Новинка помогла улучшить баланс и сделала автомобиль более предсказуемым. В гонке мы не смогли добиться хорошего результата, но остались довольны прогрессом”.

По мнению Фрая, гонка Дженсона Баттона и Рубенса Баррикелло была уничтожена уже в самом начале, когда гонщики застряли за спиной Ника Хайдфельда, заправленного под завязку.

“Наши гонщики, особенно это касается Дженсона, попали в трафик - первую треть дистанцию они провели за более медленным Ником (Хайдфельдом). У Дженсона не было реальной возможности обогнать немца на длинной прямой, поскольку он неплохо выглядел в последней связке поворотов. Рубенсу удался хороший старт, но на пит-стопе возникли проблемы с заправочной машиной. Из шланга пролилось примерно поллитра топлива, которое через несколько мгновений вспыхнуло. К счастью, ребята быстро среагировали - мы потеряли на этом время, но не очень много”.

В Валенсии, по мнению Фрая, у Honda есть неплохой шанс на попадание в очковую зону.

“Мы слышали только позитивные отзывы о новой трассе. В некоторых местах машины развивают высокую скорость, но не стоит забывать и о медленных поворотах. Здесь есть возможность проводить обгоны, прогноз обещает жару во время уик-энда. Думаю, нас ожидает очередной очень интересный заезд”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой не знаю не знаю, как оно будет в Валенсии. А вот техники могли бы не только заднюю подвеску модернизировать, но и всю целиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой не знаю не знаю, как оно будет в Валенсии. А вот техники могли бы не только заднюю подвеску модернизировать, но и всю целиком.

Поздно, если база плоха модернизировать бесполезно, конструкторский отдел обновлен и надеюсь у них все будет получатся, вроде как середина сезона а я уже с нетерпением жду новый сезон и дело не только в Хонде, но и в новом регламенте, надеюсь будет интересно, от пилотов будет зависеть еще больше и обгонов будет на порядок больше, все же регламент меняющийся так задушил соревновательный блеск, 2007-2008 сезоны по мне самые занудные в истории Ф1. И дело не в слабом выступлении Хонды а в целом, в 2006 было больше борьбы и обгонов, в 2007 была раншировка по статусам, борьба была только за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть так а то могли вообще ничего не делать.

:blink: Миш, я мягко говоря поражён эти сообщением.

Они обязаны делать всё для лучших выступлений. А если не тянут на хорошее выступления, то хотя бы делать попытки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Миш, я мягко говоря поражён эти сообщением.

Они обязаны делать всё для лучших выступлений. А если не тянут на хорошее выступления, то хотя бы делать попытки.

Согласен,бюджет не малый у нас.Можно и на два сезона поработать-думаю,дело в спецах.

Присиделись на теплых местах,а мыслят по старинке.Штат надо менять процентов на 70,и молодых инженеров подтягивать,но под присмотром старых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная инфа...

Кайл Буш, который неожиданно проявился как большой специалист по дорожным трассам в NASCAR, протестирует болид Toyota после сезона, однако уже сейчас его мнение о Формуле-1 довольно любопытное.

”Как мне рассказали Скотт Спид и Хуан-Пабло Монтойя, инженеры, фактически, настраивают машину и ведут ее за гонщика. Они говорят, где тормозить, насколько быстро проходить тот или иной поворот - подобные вещи. Если они посоветуют мне широко проходить поворот, надеюсь, все получится - я намерен воспользоваться их указаниями”, - заявил Кайл Буш в интервью Tampa Tribune.

Разумеется, некоторые американские журналисты уже предположили, что за тестом Буша в Японии может последовать нечто большее - например, продолжение карьеры в Ф1.

Кайлу Бушу посвящена колонка Федора Бакулова ”Кто же король дорог?”.

По-этому, когда Рубенс взял подиум,то он советовал команде-как надо,а не наоборот.

Следовательно Дженс,слушая команду-просрал.

А мог быть рядом с Рубенсом...

У меня нет слов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-этому, когда Рубенс взял подиум,то он советовал команде-как надо,а не наоборот.

Следовательно Дженс,слушая команду-просрал.

А мог быть рядом с Рубенсом...

У меня нет слов.

Да ладно Вовант, праздник будет ещё!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженеру Дженса - Эндрю Шовлину, надо было посоветовать ехать без риска вылета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно Вовант, праздник будет ещё!!!!

Уверен,будет!

Инженеру Дженса - Эндрю Шовлину, надо было посоветовать ехать без риска вылета.

Лучше б он молчал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как в Венгрии 2006?

А почему бы и нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мнению компании Mecachrome, идея FIA "заморозить" моторы вылилась для команд Формулы-1 в большие финансовые потери.

Mecachrome имеет опыт работы в Формуле-1 и GP2, сейчас помогает создавать двигатели для Renault. По словам представителя компании, убытки Mecachrome в первом квартале составили $17,5 млн. Причиной этого стала “заморозка” моторов и постоянные изменения в регламенте”.

“Компания уже начала работать по программе реструктуризации”, - заявил руководитель Mecachrome Герард Каселла.

...и я о том же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж. а когда там кончается запрет на разморозку двигателей?

а то может эта фирма не дотерпит и бросит все это, искать другую прибыль :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хонды двиги всегда хорошие были, а разморозка так не скоро....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Хонды двиги всегда хорошие были, а разморозка так не скоро....

+1 история формулы 1 знала много побед с двигателями Хонда!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 история формулы 1 знала много побед с двигателями Хонда!!!

Побед - 72

Подиумов - 174

Поул-позиций - 77

БК - 57

Дублей - 34

Хет-триков - 7

Лидирование от старта до финиша - 25

Больших шлемов - 3

Очков - 1589.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Побед - 72

Подиумов - 174

Поул-позиций - 77

БК - 57

Дублей - 34

Хет-триков - 7

Лидирование от старта до финиша - 25

Больших шлемов - 3

Очков - 1589.5

Спасибо!Так что как разморозка кончится, бойтесь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...