Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

А я не то чтобы болельщик Алонсо, но признаю что у этого парня есть талант и агрессивность. Алонсо Хонде нужен! Потому что это принесет и еще и внимание болельщиков и прессы, а значит принесет деньги Хонде. На трассе Алонсо будет вести себя агрессивно, кроме того очень интересно как покажет себя связка Алонсо-Браун.

А что касается самого Фернандо, то ведет он себя достойно. Так и надо вести себя. Он не хочет сидеть в лузерской команде, он хочет сражаться за победу. Алонсо - это лидер. А все кто его хают - лузеры (сугубо мое мнение :)

Да, и вдобавок - я всегда хотел сравнить Дженса Vs Алонсо!

согласен я тоже признаю талант Алонсо, но в Хонде я бы его не хотел видеть, принципиально

а насчёт сравнения да, было бы интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что касается самого Фернандо, то ведет он себя достойно. Так и надо вести себя. Он не хочет сидеть в лузерской команде, он хочет сражаться за победу. Алонсо - это лидер. А все кто его хают - лузеры (сугубо мое мнение :)

Да, и вдобавок - я всегда хотел сравнить Дженса Vs Алонсо!

Алонсо - сильный, думающий и опытный гонщик, который воплотил в реальности (титулах) свой потенциал. Но сравнения Алонсо vs Баттон не будет, так как Алонсно в условиях контракта захочет для себя привилегии первого номера. Так что это будет очень относительное сравнение, хотя интересное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо - сильный, думающий и опытный гонщик, который воплотил в реальности (титулах) свой потенциал. Но сравнения Алонсо vs Баттон не будет, так как Алонсно в условиях контракта захочет для себя привилегии первого номера. Так что это будет очень относительное сравнение, хотя интересное.

Да и тем более я сомневаюсь что Дженс ошибётся , так же как ошибся когда то Рубенс, я искренее надеюсь что Дженс человек с характером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и вдобавок - я всегда хотел сравнить Дженса Vs Алонсо!

Если копнуть немного в историю(хоть с памятью у меня не особо-конечно Трулли-пиво подействовало в тот момент-сорри :blush: ) ,то Алонсо пришел на смену Батону в Рено.У Батона был контракт с Вильямсом, а Алонсо был протеже Бриатори. Сказать честно в то время Батон не блистал,но спор с Вильневым - экс чемпионом позже в Бар он выиграл.Так что думаю Батону нужно остаться и сделать Алонсо на своей территории:rolleyes:

ЗЫ на примере Вильнева можно сказать,что чемпионам не сильно фортит в Хонде ,но деньги хорошие.Я думаю,что Алонсо предпочтет Рено-там тоже люди грамотные работают :excl:

Да, и вдобавок - я всегда хотел сравнить Дженса Vs Алонсо!

Если копнуть немного в историю(хоть с памятью у меня не особо-конечно Трулли-пиво подействовало в тот момент-сорри :blush: ) ,то Алонсо пришел на смену Батону в Рено.У Батона был контракт с Вильямсом, а Алонсо был протеже Бриатори. Сказать честно в то время Батон не блистал,но спор с Вильневым - экс чемпионом позже в Бар он выиграл.Так что думаю Батону нужно остаться и сделать Алонсо на своей территории

ЗЫ на примере Вильнева можно сказать,что чемпионам не сильно фортит в Хонде ,но деньги хорошие.Я думаю,что Алонсо предпочтет Рено-там тоже люди грамотные работают :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё это у нас двигатели на тестах горят, непорядок, видимо из-за жалоб пилотов на гран-при германии решили усовершенствовать двигатель, что не сильно удалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

Honda и Nissan исследуют возможности сделать автомобили легче, лучше и более пригодными для переработки. Достижение этих целей будет на пользу как самим компаниям, так и их клиентам. В начале года Honda уже заявляла о том, что собирается активнее использовать алюминий при сборке своих машин, а теперь речь зашла об углеродном волокне (карбоне).

Японские автоконцерны Honda и Nissan заключили соглашение с компаниями Toray и Mitsubishi Rayon, которые занимаются в Японии производством углеродного волокна. Цель сотрудничества — разработка недорогого углеродного материала для применения его в автомобилестроении. Стоит отметить, что эти исследования поддерживает и правительство страны, которое собирается выделить 2 млрд. иен ($18,5 млн.) на этот проект в течение 5 лет.

Согласно планам японцев, массовое производство карбонового материала будет налажено уже к середине следующего года. Использование его при сборке автомобилей позволит снизить их вес примерно на 40%. Причем, материал будет легко подвергаться переработке.

В настоящее время цены на карбоновое волокно высоки, поэтому он используется лишь для постройки кузовов дорогих автомобилей. Но рост цен на сталь, а значит и на машины, делает массовое производство карбона все более и более выгодным. А если учесть, что легкие машины потребляют меньше топлива и меньше загрязняют окружающую среду, то благодаря карбону все окажутся в выигрыше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А перваяы победа в новейшей истории. Тойота вон вообще не одной победы не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The new aero package seems to be on the better side of the other one, although it's very, very difficult to understand fully because it's just too hot after the first run," Barrichello told autosport.com.

"The engine cover is just a plus and I think it will work on different tracks. It doesn't mean a lot for certain tracks.

"The new suspension is also an improvement, although not as big as we thought. But everything was a bit better. But slightly, not much."

С автоспорт комментарии Баррикело о тестах в Хересе.

Извиняюсь, что без перевода.

Смысл такой, как была машина гавно, так и осталась.

Ну, а Баррикело говорит, что подвеска новая да лучше, но не настолько как надеялись. И в общем все новые протестированные детали лучше но чуть-чуть, капельку, самую малость, что даже сложно эти улучшения и заметить.

В общем не справились новые конструкторы и аэродинамики с поставленной пред ними Брауном задачей.

Так что какой тут Алонсо? Конструкторов толковых нужно прежде взять.

Без Виллиса и компании команда ужасно деградировала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, главнейшая ошибка - это конечно увольнение Уиллиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без Виллиса и компании команда ужасно деградировала.

В том то и дело с уходом конструкторов 2006 мы ушли из топов, и я хз чё я надеялся ещё в 2007 на переход в обратные позиции, это было глупо. Сейчас я ничего не ожидаю. Болид гумно, нужны СПЕЦЫ, не знаю понимает ли это Браун, пока нет СПЕЦОВ нету и высоких позиций. Мне вот интересно как он при этом же составе хочет занят лидрующие позиции в 2009, я понять не могу.... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело с уходом конструкторов 2006 мы ушли из топов, и я хз чё я надеялся ещё в 2007 на переход в обратные позиции, это было глупо. Сейчас я ничего не ожидаю. Болид гумно, нужны СПЕЦЫ, не знаю понимает ли это Браун, пока нет СПЕЦОВ нету и высоких позиций. Мне вот интересно как он при этом же составе хочет занят лидрующие позиции в 2009, я понять не могу.... :angry:

Он думает придёт Алонсо и сразу выиграет чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело с уходом конструкторов 2006 мы ушли из топов, и я хз чё я надеялся ещё в 2007 на переход в обратные позиции, это было глупо. Сейчас я ничего не ожидаю. Болид гумно, нужны СПЕЦЫ, не знаю понимает ли это Браун, пока нет СПЕЦОВ нету и высоких позиций. Мне вот интересно как он при этом же составе хочет занят лидрующие позиции в 2009, я понять не могу.... :angry:

Отмазки, оправдания, загадочные манипуляции с возможным составом на будущий сезон в качестве тумана-стали отличительной чертой этой шайки.

Похоже в этой компании нас ждут удивительные события.В Рено, дыбы на Алонсу снизить спрос будут тащить на верх Пике.Тогда появится закономерность, что обезРеновленный испанец не представляет никакой ценности.А в Хонде наоборот, будут душить свой болид, жечь движки, делать по пять питов на ГП, выпускать под красный светофор, менять резину через раз и на дождь сухую, а по суху на дождевой-только бы подтвердить свои претензии к качеству пилотов.

Удивляюсь как они забыли про Патрик и Сато?-думаю это временно.Такое биоведёрко сможет приносить девиденты только с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс Баррикелло остался доволен своими тестами:

«Мы добились небольшого прогресса»

Рубенс Баррикелло заявил о том, что те новые улучшения, которые были произведены с Honda за время проведения тестов на испанской трассе Херес, стали очередным, пусть и небольшим, но, тем не менее, важным шагом вперед для его команды.

Напомним, что на Хересе японская конюшня тестировала новую подвеску и новый аэродинамический пакет. Также конюшня провела еще несколько тестов с «плавником акулы».

«Кажется, что новый аэродинамический пакет работает лучше по сравнению с прежним, даже, несмотря на то, что при такой жаре очень, очень трудно понять полностью всю разницу», - заявил бразильский плоит в интервью ''Autosport.com''.

«Кожух двигателя - это, конечно, плюс, и я думаю, что он будет работать на разных трассах, но на некоторых треках его результаты будут не так значительны. Новая подвеска также является улучшением, даже если она и не представляет собой такой большой шаг вперед, на который мы надеялись. Но все стало лучше. Правда, не сильно, а так - слегка».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс Баррикелло остался доволен своими тестами:

«Мы добились небольшого прогресса»

Даже уже не смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это видели!тоже плавник.

http://www.f1-world.ru/img/zm.php3?ns=894&mg=43

Видимо с кадрами серьезные проблемы-ни одного нового решения за полгода.

Да уже и у других передирать стали-за что им там платят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может скинемся и пошлем им лобзик завода "Конаково",чтоб дыру еще в носу прорезали,с дарственной надписью:

"С Надеждой, команде ХРФ1-от ее болельщиков из СССР" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это видели!тоже плавник.

http://www.f1-world.ru/img/zm.php3?ns=894&mg=43

Видимо с кадрами серьезные проблемы-ни одного нового решения за полгода.

Да уже и у других передирать стали-за что им там платят?

И что, оставят на Венгрию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что, оставят на Венгрию?

я не в курсе,просто фотку увидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня прилетел из тура по европе. Улетал из брюсселя и вот что там обнаружил...

Хонда прошлогодняя. Шасси...вроде как настоящее. Улетал ночью, народу не было...фотки получились неплохие.

Значек вышел неплохо...

354b0ccc84a58066109e8b60f6964e7e.jpg

Передняя часть болида тоже...

0b2bb4cb343d042ef9253c5a9762a199.jpg

А вот так это выглядит целиком. Черная хрень мешала...

27a78522891be52d04b08bd11a1077e2.jpg

Болид сами видите кого...

fc54999e33ce9aa53d517dbfc664337a.jpg

Заднее антикрыло...

57c901a777280f2aaf01c8384c91f85a.jpg

Воздухозаборник и крылышки.

a90d33037aaca28c38a830de5884f256.jpg

Ну и собственно я с владельцем болида...

0c5e79d1b06b73712582155a9326b18a.jpg

ЗЫ Если кого интересует, могу выложить остальные фотки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не в курсе,просто фотку увидел.

Да, что-то Хондовцы сильно не комментируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс Браун не уверен, что следующий сезон его команда начнет с KERS

А ведь они первыми провели испытания этой системы на трассе!

Росс Браун - директор Honda Racing F1 Team, чья конюшня первой провела тестирование системы KERS на трассе, признает, что японская команда не уверена в том, что она сможет начать следующий сезон с машиной, оснащенной этой системой.

«Я не могу сказать об этом с полной уверенностью. Мы посмотрим, какой будет польза от ее работы, и мы пока еще недостаточно поработали с этой системой для того, чтобы понять, а есть ли в принципе от нее какая-то польза. Мы планируем начать сезон вместе с ней, но еще посмотрим, как будут продвигаться работы по ее развитию. Пока еще слишком рано что-то говорить, но новая машина создана с учетом того, что на ней будет установлена эта система, и когда у нас появится четкая и позитивная картина о преимуществах ее работы, тогда мы начнем с ней выступать».

Росс Браун также полагает, что преимущество в работе машины, оснащенной системой KERS, на данный момент весьма слабое.

«Сама KERS имеет преимущество в эффективности, но неудобство ее заключается в том, как ее приспособить и состыковать со всеми остальными разными элементами. Я думаю, что на данный момент ее преимущество в эффективности может быть минимально рентабельным, но мы ведь еще не в достаточной мере эксплуатировали весь ее потенциал Никто из нас еще не выступал регулярно с этой системой на трассе, чтобы можно было понять, как она себя ведет».

Вот и на спасителную КЕРС все меньше надежды,сдается мне,что 2009 мало чем будет отличатся от 2007-2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, что-то Хондовцы сильно не комментируют.

Почему? Комментируют как раз.

Баррикело сказал, что на некоторых трасах этот плавник слегка будет помогать, на некоторых нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что, оставят на Венгрию?
Honda тестирует аэродинамику и подвеску

На прошедших тестах в Хересе команда Honda опробовала новую аэродинамику, и одной из ее особенностей стал верхний плавник в стиле Red Bull. Кроме того, Honda протестировала новую заднюю подвеску.

Рубенс Баррикелло: “Новую аэродинамику в условиях жары оценить было нелегко, но эффективность плавника заметна, хотя многое зависит от конфигурации конкретной трассы. Новая задняя подвеска сделала машину немного быстрее, хотя прогресс оказался не столь большим, как мы рассчитывали”.

И плавник, и новая задняя подвеска появятся на Гран-При Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...