Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Рубенса сливают,это понятно,но жаль.

А Дженса-или он сам уйдет,потому ,что устал на ведре ездить?

По данным португальского издания Autosport, Фернандо Алонсо получил щедрое предложение от команды Honda. Однако испанец не спешит - он по-прежнему оценивает ситуацию в Ferrari.

Пока, по данным источника, вариант перехода Алонсо в Скудерию далеко не предрешен. Однако Фернандо Алонсо, скорее всего, получит возможность разорвать контракт с Renault, поскольку команда явно не достигла указанных в контракте с Алонсо показателей.

По данным Autosport, если Алонсо решит не переходить в Honda, вторым на очереди является Ник Хайдфельд. Немецкий пилот явно проигрывает по скорости Роберту Кубице, хотя это может быть связано с конструктивными особенностями F1.08.

Вместе с тем, активность со стороны Honda означает одно: команда Росса Брауна намерена сконцентрировать все усилия на сезоне 2009 года, в том числе, пригласив на место Рубенса Баррикелло недешевого пилота. По данным источника, после Гран-при Германии для машин Honda не будет никаких обновлений - все ресурсы брошены на KERS и на болид 2009 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как у БМВ,я че-то не догнал?

Проясни,Шмит.

От плавника болида до окраин видешь арматура зелёная торчит???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря я всегда мечал увидеть Ника и Дженсона в одной команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря я всегда мечал увидеть Ника и Дженсона в одной команде.

Как бы не оказались Рубенс и Ник в одной команде. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это мне кажется или часть сегодняшнего тестового дня Хонда использовала носовой обтекатель без крылышек?

6028da587997.jpg

0e57f41a8ae7.jpg

Видимо эти крылышки никакой пользы не приносят, с тех пор как их поставили результаты лучше не стали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то серьёзно доработанная машина ничего не показала очень жаль, в Сильверстоуне тоже только на форс-можор будем надеяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то серьёзно доработанная машина ничего не показала очень жаль, в Сильверстоуне тоже только на форс-можор будем надеяться.

Да уже забить надо до 2009го.

А я за Ярно порадовался,и за кманду,ну хоть убейте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я уже хочу увидеть Алонсо и Хайдфельда в Хонде (только вместе) .. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я уже хочу увидеть Алонсо и Хайдфельда в Хонде (только вместе) .. :)

Типа кто из них лучший настройщик ? Было бы любопытно на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда всё, забиваем на Хонду, Брауна , Баттона на всех короче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда всё, забиваем на Хонду, Брауна , Баттона на всех короче

Ну да. До следующего года.

Кстати вот фотки Хонды с опущенным носом.

http://www.motorsport-total.com/bilder/200...z1214326837.jpg

http://www.motorsport-total.com/bilder/200...z1214326303.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учетом опыта прошлых лет - хонда поедет лучше после ГП германии, венгрии в сильвере нам не светит ничего, ну разве чтио спаленный двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седня жека продолжает терзать РА108

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Седня жека продолжает терзать РА108

Отлично. Ему это надо.

Кстати вот фотки Хонды с опущенным носом.

по ходу для лучшей максималки сделали

Ну да. До следующего года.

Угу :). Только так, одним глазком продолжаем поглядывать :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С учетом опыта прошлых лет - хонда поедет лучше после ГП германии, венгрии в сильвере нам не светит ничего, ну разве чтио спаленный двигатель.

Согласен, прада сомневаюсь что в Венгрии хорошо поедем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предполагается, что сразу несколько команд, среди которых «Хонда» и «Макларен», готовят два варианта болидов на сезон 2009 года, сообщает F1Way.

Уже сейчас известно, что введение технологии KERS со следующего чемпионата ставит команды в сложное положение: данная система дает прибавку в весе около 12 килограммов, что для болидов «Формулы-1», стремящихся всегда снизить вес и разместить как можно больше балласта, является существенной нежелательной добавкой.

О необходимости работать над болидом 2009 года с и без KERS говорил руководитель «Хонды» Росс Браун. Исполнительный директор «Макларена» Мартин Уитмарш отметил, что инженерам придется пересматривать такие фундаментальные параметры, как колесная база, центр тяжести и величина дорожного просвета.

«Мы думаем о множестве различных моментов и стараемся найти лучшее решение для каждой конкретной трассы. Понятно, что, как любая команда «Ф-1», «Макларен» не собирается раскрывать секреты, но неизбежно все мы перебираем все возможные опции», – сказал Уитмарш. Считается, что как и в случае «Хонды», одной из опций «Макларен» рассматривает создание болида без KERS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже новая аэродинамика ра108 очередное гавно.

Так что я совсем не уверен, что такие мастера как Бигуа и Зандер смогут хорошую машину в 09 сделать.

На аэродинамику к Сильверстоуну ведь тратили силы, время, ресурсы. А результат - такое же отсутствие скорости как и до апгрейда. В общем нет у Хонды такого технического уровня как у Макларен, БМВ, Феррари и РедБул.

Если бы Вилис и другие остались, я думаю из 4-5 лучших команды не выпадали бы.

В общем сама Хонда себя в задницу загнала, чтобы вернуться через 3-4 года на те позиции на которых могли бы все это время быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От плавника болида до окраин видешь арматура зелёная торчит???

Ааааа..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предполагается, что сразу несколько команд, среди которых «Хонда» и «Макларен», готовят два варианта болидов на сезон 2009 года, сообщает F1Way.

я об этом подумал,когда впервые услышал про КЕРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже новая аэродинамика ра108 очередное гавно.

Так что я совсем не уверен, что такие мастера как Бигуа и Зандер смогут хорошую машину в 09 сделать.

На аэродинамику к Сильверстоуну ведь тратили силы, время, ресурсы. А результат - такое же отсутствие скорости как и до апгрейда. В общем нет у Хонды такого технического уровня как у Макларен, БМВ, Феррари и РедБул.

Если бы Вилис и другие остались, я думаю из 4-5 лучших команды не выпадали бы.

В общем сама Хонда себя в задницу загнала, чтобы вернуться через 3-4 года на те позиции на которых могли бы все это время быть.

Виллис как прешёл РБ сразу поехала, таких кадров как он по пальцам пересчитать в Ф1, и его поотеряли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виллис как прешёл РБ сразу поехала, таких кадров как он по пальцам пересчитать в Ф1, и его поотеряли...

Хонда-мотористы,и до 2011 не поедет,да еще Фрай мутит-ну их в ...

Удачи НАШИМ на евро!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонда-мотористы,и до 2011 не поедет,да еще Фрай мутит-ну их в ...

Удачи НАШИМ на евро!!!

Мы будем чемпионами вот увидите!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже новая аэродинамика ра108 очередное гавно.

Так что я совсем не уверен, что такие мастера как Бигуа и Зандер смогут хорошую машину в 09 сделать.

На аэродинамику к Сильверстоуну ведь тратили силы, время, ресурсы. А результат - такое же отсутствие скорости как и до апгрейда. В общем нет у Хонды такого технического уровня как у Макларен, БМВ, Феррари и РедБул.

Если бы Вилис и другие остались, я думаю из 4-5 лучших команды не выпадали бы.

В общем сама Хонда себя в задницу загнала, чтобы вернуться через 3-4 года на те позиции на которых могли бы все это время быть.

Абсолютно согласен вот кто-кто а Джеф Уиллис создаёт хорошие машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был максимум кругов у Дженса сегодня у Рубинса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...