Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Я даже формулу не мог смотреть.

А что была Формула?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda хорошо подготовилась к Монако

Росс Браун в этом уверен

Команда Honda однозначно не будет фаворитом предстоящего Гран-При Монако. Но, тем не менее, представители японской команды говорят о том, что она хорошо подготовилась к этому престижному этапу чемпионата мира Формулы 1.

«На прошлой неделе команда приняла участие в трехдневных тестах на трассе Поль Рикар, во Франции. Два первых дня прошли на укороченной версии трассы монакского типа. Мы использовали этот тест для того, чтобы отрегулировать настройки нашего аэродинамического пакета», - пояснил Росс Браун.

Что касается технического плана, то в этом отношении Монако не является большой загадкой для инженеров. За последние годы поверхность трассы неоднократно получала новое покрытие, а это в свою очередь означает, что ее асфальт не так уж сильно отличается от других трасс мира, на которых постоянно проходят гонки.

По этой трассе машины ездят с максимальной прижимной силой. В целом предпочтительно не сильно менять настройки во время первого дня свободных заездов, которые проходят на этой трассе в четверг, так как в этот день условия трассы еще далеки от их лучшего состояния.

«Маневренность машины имеет большое значение в Монако, трасса которого изобилует медленными виражами, на которых пилоты должны быть уверены в их настройках для того, чтобы избежать потери времени при очередном ускорении. Мы много работали над этим», - утверждает Росс Браун.

«Мы также протестировали новый тип ультра мягкой резины Bridgestone, и полученные нами результаты указывают на то, что эта резина будет такой же конкурентоспособной, как и мягкая», - сказал он в заключении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь на улице канады сегодня траур:)

Я чуть кадык не выплюнул, от того что орал как чокнутый. Всю ноч на улицах Днепра праздновали!!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что была Формула?

Формула она каждый день. Но ЧМ ее отодвинул.

15 лет. Уже комплекс начала вырабатываться - что никогда не победим. Похлеще чем с Жекой(с его первой победой). Похлеще чем с низким положением хонды( 2й год всеволишь.) Вообсчем всех нас, кто болел за сборную с победой. И даешь таких же результатов хонде.

И чтоб этот сезон мы завершили, как сборная РОССИИ в матче с канадцами. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здарово! :)

где проподал??

мы тут уже изволновались :)

Я теперь очень редко до августа буду выходить в интернет, проблеиы с компьютером. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я теперь очень редко до августа буду выходить в интернет, проблеиы с компьютером. :unsure:

дааа жаль.

А то у нас тут в очередной раз тема погибает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-При Монако – Honda - перед гонкой

Ох, уж эта монакская вертушка!

В предстоящий уикенд пилоты Формулы 1 примут участие в шестом этапе чемпионата мира Формулы 1 сезона 2008 года, который пройдет по извилистым и узким уличкам Княжества Монако. Эта гонка очень требовательна как к пилотам, так и к их машинам.

В качестве моториста Honda не раз выигрывала этот этап, а в период с 1987 по 1992 годы она выиграла шесть гонок подряд!

Свой последний успех японский конструктор отпраздновал на этой трассе в 1996 году, благодаря усилиям французского пилота Оливье Паниса, одержавшего победу за рулем Ligier Mugen-Honda.

Так как на этой трассе практически невозможно совершать обгоны, то ключевым моментом для гонки практически все пилоты называют хорошее выступлении в квалификации.

Для Дженсон Баттона этот Гран-При Монако станет девятым за его карьеру пилота Формулы 1.Свой лучший результат на трассе Монте-Карло английский пилот показал в 2004 году, финишировав в гонке со вторым результатом.

«Монако - это поистине специфическая гонка. Она полностью отличается от всех других мест, где нам доводится выступать на протяжении сезона. Будет интересно ее сравнить с городскими гонками в Валенсии и в Сингапуре, которые состояться чуть позже по ходу этого года», - заявил Баттон.

«Круг трассы Монако представляет собой уникальное испытание, и потому вы должны сохранять абсолютную 100-процентную концентрацию на протяжении всех 78-ми кругов гонки».

«Ключом к прохождению быстрого круга является точность», - подчеркнул британец. «А для того, чтобы ваша гонка оказалась удачной, вам нужно вырвать хорошее место в квалификации. Совершать обгоны во время гонки - очень трудно, поэтому вам нужно взять хороший старт».

Являясь резидентом Княжества Монако, Дженсон Баттон надеется на то, что ему удастся блеснуть перед его почти «домашней» публикой. «Гран-При Монако значит многое для меня, потому что он является одной из трех моих домашних гонок наравне с Сильверстоуном и Японией. Однако, то обстоятельство, что я являюсь резидентом Монако, к сожалению, в этот уикенд не принесет мне никакого преимущества», - сказал в заключении английский пилот.

После своей неудачной гонки в Гран-При Турции Рубенс Баррикелло очень рад очередной встрече с Монако. Бразильскому пилоту уже доводилось выступать на этой трассе за рулем машины Формулы 1 пятнадцать раз. Четырежды за свою карьеру пилота королевской категории гонок он заканчивал эту гонку на подиуме (2-ой в 1997, 2000 и в 2001, 3-ий - в 2004). А в 2006 год, уже выступая за команду Honda, Рубенс смог финишировать четвертым!

«Улочки Монако - извилистые, узкие, хаотичные и безжалостные. На них вы можете реально ощутить скорость, так как барьеры безопасности расположены в непосредственной близости от вас. Средняя скорость на круге этой трассы является одной из самых медленных в сезоне, хотя, возможно, что в этом сезоне самой медленной трассой станет Сингапур», - пояснил бразилец.

«Монако предлагает пилотам несколько уникальных в своем роде испытаний. В этом году мы будем впервые выступать на этой трассе без системы трэкшн-контроля, поэтому я уверен, что гонка будет весьма интересной. Также впервые в этом сезоне в Монако мы будем использовать мягкий и супер мягкий типы резины, которые предоставит нам компания Bridgestone», - добавил Баррикелло.

«Это будет мой 16-ый Гран-При Монако, из чего следует, что я хорошо знаю эту трассу. Как и для всех пилотов Монако является одной из моих любимых гонок, в ней мне четыре раза доводилось финишировать на подиуме», - вспомнил бразильский пилот.

«Хорошо квалифицироваться в Монако - одна из самых трудных задач сезона. Здесь нужно принимать правильные решения в нужные моменты. Опыт пилота не играет на этой трассе большой роли. А вот стратегия может оказать большое влияние на конечный результат вашей гонки. На этой трассе машина не является тем единственным фактором, который делает всю погоду», - утверждает Баррикелло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в прошлом году как раз в Монаке Honda выглядела неплохо :rolleyes: А Рубенс здесь обычно хорошо выступает. Ну Дженсон обычно похуже(кроме 2004)...

Я теперь очень редко до августа буду выходить в интернет, проблеиы с компьютером. :unsure:

Это плохо... Ну заходи почаще, как сможешь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун, руководитель команды: "На прошлой неделе, команда приняла участие в трехдневных тестах на трассе Поль Рикар, где мы готовились к предстоящему Гран-При Монако. Первые два дня пилоты выступали на короткой версии трека, напоминающей улицы Монако, где потребуется высокая прижимная сила и эффективная работа двигателя на низких оборотах. За это время мы опробовали наш новый аэродинамический пакет и несколько доработали те новинки, которые появились в Испании. В Монако важна хорошая управляемость машины - множество медленных поворотов и низкая скорость машины - пилоту необходимо найти очень точные настройки, чтобы быть уверенным в своем болиде на каждом метре дистанции. Этому компоненту мы уделили очень много времени. Также, стоит отметить, что впервые в боевых условиях мы будем использовать супер-софт от Bridgestone. Судя по результатам прошедших тестов, состав получился весьма неплохим. Посмотрим, как он будет работать в эти выходные."

Посмотрим,как завтра на тестах откатают-должны прибавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100008.jpg

100060.jpg

Хонда все что-то мутит))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно почему у нас на переднем антикрыле нет детали, которая как бы покрывает его сверху , а то торчит какая то чёрная хрень и всё

974637_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы наши!оба в первой десятке! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевода пока нет - но он и не нужен

Комментарии после практики

Solid opening day of practice in Monaco for the Honda Racing F1 Team.

The Honda Racing F1 Team began its on-track preparations for the Monaco Grand Prix today in almost perfect conditions. Warm sunshine covered the Principality during both of today’s practice sessions, in which Jenson Button and Rubens Barrichello enjoyed three hours of trouble-free running.

As is usually the case on the opening day at Monaco, the 3.340km (2.075-mile) track only became representative during the afternoon session, once some rubber had been laid on the racing line. As a result, Jenson and Rubens completed a modest 26 laps each during the morning session, at the end of which Rubens was eighth fastest and Jenson 12th.

This afternoon Jenson completed a whopping 45 laps during the second session, with a best of 1:16.351s, which placed him eighth overall. Rubens completed 32 laps to end the day within 0.1s slower of his team-mate, which placed him 10th.

"It's always very exciting to be back in Monaco and out on track for the first day of running,” says Jenson. “We had two good opening sessions and I had a reasonable balance right from the start, particularly on the harder tyre. We have a lot of useful information from the two sessions today, however, as always, there is still work to do. “

Friday is traditionally a “rest day” at the Monaco Grand Prix and with no on-track action scheduled tomorrow, the Honda Racing F1 Team’s engineers have until Saturday morning to examine the data from today… and to mull over the changes they might need to make if the forecast rain arrives.

“The weather will no doubt play a part on Saturday and Sunday,” confirmed Rubens. “Based on our work today, I believe we can have a good weekend, so let's hope that this is the case. As always, we don't really know where we stand in terms of the competition yet as everyone will have been running different set-up and fuel programmes.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молодцы наши!оба в первой десятке! :)

Еще бы на квале не хуже проехать,или улучшить,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-При Монако – Honda – после практики

Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло в первой десятке

В четверг, как и девять остальных конюшен пелетона, команда Honda Racing F1 Team приняла участие в трехчасовых свободных заездах с целью подготовиться к субботней квалификации и к воскресной гонке Гран-При Монако, которые пройдут на городской трассе Монте-Карло. Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло провели оба тестовых сеанса без малейших проблем и показали вполне многообещающие результаты.

Дженсон Баттон, утром 12-ый, после обеда - 8-ой:

«Всегда так здорово возвращаться в Монако в день открытия Гран-При. Мы провели два хороших сеанса, и наша машина была хорошо сбалансирована с самого начала свободных заездов. Особенно она хорошо работала в твердом типе шин. Мы собрали много информации, но, тем не менее, у нас остается еще очень много работы».

Рубенс Баррикелло, утром 8-ой, после обеда - 10-ой

«В субботу и в воскресенье важную роль будет играть погода. С точки зрения сегодняшних результатов, я думаю, что в воскресенье мы сможем вырвать себе неплохие места на финише гонки. Как это обычно бывает, пока мы не можем сказать, какова наша реальная позиция по отношению к нашим соперникам, потому что каждая команда работает по своей собственной программе, рассчитанной на их настройки и количество топлива в баках».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Honda в скором времени обещает выпустить в серийное производство доступный по цене автомобиль с гибридной силовой установкой. Как заявляет компания, эта машина позволит людям выбрать более безопасные для окружающей среды технологии и поможет уменьшить вредное воздействие автомобилей на мировую экологию. Выпуск новой модели произойдет в следующем году, а согласно планам Honda будет реализовываться 200 000 этих машин ежегодно во всем мире.

Кроме того, компания собирается и дальше продвигать бензоэлектрические технологии. В будущем планируется выпуск спортивного гибрида на основе концепта Honda CR-Z, будет продолжаться сборка Honda Civic Hybrid, а также ожидается выход гибридного варианта популярнейшей модели компании — малогабаритного автомобиля Honda Jazz (Honda Fit). После выхода всех запланированных гибридов в серийное производство Honda ожидает, что количество их продаж достигнет 500 000 единиц в год.

Что касается новой недорогой модели с гибридной силовой установкой, которая станет первой новинкой от Honda, она будет представлять из себя 5-дверный 5-местный автомобиль с дизайном экстерьера, выполненным в стиле Honda FCX Clarity. Главными достоинствами модели, с точки зрения компании, станут: небольшой расход топлива, маневренность, комфорт и стиль.

Стоимость гибрида была снижена благодаря разработке нового электронного блока управления и более легкой и компактной аккумуляторной батареи. Электромотор также стал меньше в размере, его сборка будет проходить на японском заводе Honda, расположенном в городе Сузука. Используя для постройки автомобиля абсолютно новую платформу, инженеры компании поместили устройство, отвечающее за работу гибридной силовой установки, и батарею под багажным отделением автомобиля.

Обо всем вышеперечисленном рассказал президент компании Honda Такео Фукуи во время пресс-конференции.

http://news.drom.ru/Honda-Jazz-Fit-10774.html

Конечно защита экологии это хорошо. Но становиться как то грустно. Куда делась школа талантливых инженеров Хонды. Которые делали лучшие атмосферные движки в 90 годы. Что стало с легендарным B16B(185 л.с.). Что за машины стала выпускать хонда. Нету прошлого восхищения ее моторами. Спортивная подоплека уходит на нет. Может и в этом одна из причин неудачных выступлений в формуле 1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно защита экологии это хорошо. Но становиться как то грустно. Куда делась школа талантливых инженеров Хонды. Которые делали лучшие атмосферные движки в 90 годы. Что стало с легендарным B16B(185 л.с.). Что за машины стала выпускать хонда. Нету прошлого восхищения ее моторами. Спортивная подоплека уходит на нет. Может и в этом одна из причин неудачных выступлений в формуле 1?

Спасибо Максу

Заморозка движков практически оставила мотористов "не у дел".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимальная скорость на прямой

1 22 Lewis Hamilton 14:11:19 291.2

2 23 Heikki Kovalainen 14:07:38 290.5

3 15 Sebastian Vettel 14:05:43 287.3

4 1 Kimi Räikkönen 15:30:09 287.2

5 14 Sebastien Bourdais 14:07:35 286.8

6 3 Nick Heidfeld 14:10:36 286.3

7 5 Fernando Alonso 14:37:34 286.3

8 4 Robert Kubica 15:29:59 286.2

9 8 Kazuki Nakajima 14:08:02 285.8

10 2 Felipe Massa 14:09:05 285.7

11 6 Nelsinho Piquet 14:37:46 285.6

12 10 Mark Webber 15:29:54 285.4

13 7 Nico Rosberg 15:29:30 284.8

14 9 David Coulthard 14:53:32 284.6

15 20 Adrian Sutil 14:26:09 283.6

16 11 Jarno Trulli 14:23:13 283.4

17 12 Timo Glock 14:08:17 283.3

18 16 Jenson Button 15:28:25 282.2

19 17 Rubens Barrichello 15:13:29 282.1

20 21 Giancarlo Fisichella 14:09:40 281.4

***

С максималкой не очень,возможно,увеличили приж. силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да и правельно сделали, в Монако прижимная самая большая, да и разница впринципе небольшая между 1 и 18 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как!

******

Переговоры между Honda и Баттоном

началисьНесмотря на то, что несколькими неделями ранее Дженсон Баттон пообещал остаться в Honda по окончанию нынешнего сезона, британская The Times видит другие сценарии будущего Дженсона.

По мнению журналистов издания, существует вероятность того, что британец последует за мечтой выиграть титул и перейдет в другую команду.

Источник внутри Honda утверждает, что Баттон готов согласиться на меньшую зарплату, только бы получить в свое раcпоряжение ”машину-победителя, вроде той, на которой сейчас выступает Кими Райкконен”.

”Мы вкладываем огромные суммы денег в развитие нашего завода, кадров и ресурсов, чтобы гонщик нашей команды в конечном счете выиграл титул. Дженсон ознакомился с планом и очень впечатлен перспективами”,- заявил CEO японской команды Ник Фрай.

В составе Honda Баттон провел шесть лет, но за это время смог добиться лишь одной победы (Гран-при Венгрии 2006). Среди возможных вариантов фигурируют Red Bull Racing и BMW, двигатели которой стояли на автомобилях Дженсона в год его дебюта в Формуле-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В составе Honda Баттон провел шесть лет, но за это время смог добиться лишь одной победы (Гран-при Венгрии 2006).

вообще конечно катастрофа для талантливого гонщика! можно лишь предположить что обо всем этом думает Дженсон.... но в конечном итоге Хонда придет к Вершине ..с Дженсоном или без него!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О как!

******

Переговоры между Honda и Баттоном

началисьНесмотря на то, что несколькими неделями ранее Дженсон Баттон пообещал остаться в Honda по окончанию нынешнего сезона, британская The Times видит другие сценарии будущего Дженсона.

По мнению журналистов издания, существует вероятность того, что британец последует за мечтой выиграть титул и перейдет в другую команду.

Источник внутри Honda утверждает, что Баттон готов согласиться на меньшую зарплату, только бы получить в свое раcпоряжение ”машину-победителя, вроде той, на которой сейчас выступает Кими Райкконен”.

”Мы вкладываем огромные суммы денег в развитие нашего завода, кадров и ресурсов, чтобы гонщик нашей команды в конечном счете выиграл титул. Дженсон ознакомился с планом и очень впечатлен перспективами”,- заявил CEO японской команды Ник Фрай.

В составе Honda Баттон провел шесть лет, но за это время смог добиться лишь одной победы (Гран-при Венгрии 2006). Среди возможных вариантов фигурируют Red Bull Racing и BMW, двигатели которой стояли на автомобилях Дженсона в год его дебюта в Формуле-1.

Ну ред бул вообще не вариант, ИМХО в современных реалиях болид с клиентским мотором (не эксклюзивным) никогда не сможет выиграть. Да и к тому же если в этом сезоне хонда на уровне ред була(пусть даже чуть чуть пониже), то это ни о чем не говорит. БМВ - это да серьезно. Но с приходом Росса я думаю всетаки все будет ОК. Да и к тому же

Сравнение родстеров

ХОНДА рулит. в своем классе обыгрывая даже машины с более Объемными двигателями ( с большим количеством цилиндров). Ждем поддержку этих традиций и в формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Среди возможных вариантов фигурируют Red Bull Racing и BMW, двигатели которой стояли на автомобилях Дженсона в год его дебюта в Формуле-1.

Ну РБ понятно, Култи возможно устал.БМВ?Куда-то кого-то забирают?Кого, куда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну РБ понятно, Култи возможно устал.БМВ?Куда-то кого-то забирают?Кого, куда...

Чувствуется мне что имеено Хайди и напнут :(

а вообще я бы на месте Дженсона ещё на сезон отсался бы в Хонде, ну а если и в 2009 та же песня будет что и в это году ,то явно надо думать о переходе в другую команду(если кто нибудь возьмёт конечно :( )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но в конечном итоге Хонда придет к Вершине ..с Дженсоном или без него!

вот если без него, то Дженсу должно быть очень обидно :unsure: 6 лет всё-таки в команде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...