Shmidt Опубликовано 11.05.2008 19:42 Ну как тебе это?Ну ладно там резина,настройки...-но когда оба пилота в ж***,какие тут симпатии, пионеры уже обгоняют...... и одни обещания,типа: вот завтра мы....Короче ,если в сильверстоуне ничего не изменится к лучшему-пусть Росс вместе с Фраем...куда угодно.Даешь А. Судзуки-главой Хонда!Росс? А казачек то засланный...да и если бы пионеры, выкидыши октябрят ёптя считаю, и даже убеждён в том , что казаков , причём не одного загнали ещё в начале 2007.Короче в команду верется всё меньше , как и в Жеку , складывается такое ощущение что команда в Ф1 исключительно для красоты, а не для какой то борьбы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 11.05.2008 19:49 да и если бы пионеры, выкидыши октябрят ёптя считаю, и даже убеждён в том , что казаков , причём не одного загнали ещё в начале 2007.Короче в команду верется всё меньше , как и в Жеку , складывается такое ощущение что команда в Ф1 исключительно для красоты, а не для какой то борьбы.Дело не в Жеке и не в Рубенсе-оба классные пилоты-просто куплено все.Не едут за хороший гонорар-на футбол становится похоже.Пи.Эс. Ну Рубенсу не привыкать-он в Феррах только этим и занимался,а за Жеку обидно-так и совсем разучится ездить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 11.05.2008 20:47 Дело не в Жеке и не в Рубенсе-оба классные пилоты-просто куплено все.Не едут за хороший гонорар-на футбол становится похоже.Пи.Эс. Ну Рубенсу не привыкать-он в Феррах только этим и занимался,а за Жеку обидно-так и совсем разучится ездить.Поясню.К примеру на этом форуме зарег. около 15000 чел,из них примерно %60 болелы Ферров,а за Хонду человек 10-12 от силы--такая же ситуация и в мире.И кому надо-чтоб побеждали маленькие команды???Например ,сам.поп. клуб в футб. Срартак-и по этому как бы он плохо не играл-ниже 3-4го места не опустится никогда,иначе куда девать армию болел,которые несут бабло в "кассу" На "Шиннеке"столько не срубить..Боюсь,примерно то же и Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 11.05.2008 21:01 Росс Браун: "После вчерашней неудачи в квалификации мы надеялись, что гонка пойдет по обычному сценарию, но уже на первых кругах стало ясно – скорости недостаточно для борьбы за очки. Мы перешли на запасной вариант стратегии, чтобы отстоять свои позиции и в случае второго выезда машины безопасности получить шанс пробиться в первую восьмерку.???????????????????????????????????????????Как это перешли на...?Сначала залили машины кругов на 20 примерно.потом поняли, что скорости не достаточно,и решили пойти на один пит-резина обновилась.топливо в баках само материализовалось и вперед-мистика.Р.Браун=Г.Х.Андерсен*********************Или я ничего не понимаю-или кто то из нас бредит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 11.05.2008 21:41 Фелипе Масса удивил Росса Брауна«Он превосходно выступает в Стамбуле!» Серия удачных выступлений на трассе Стамбул парка теперь уже трижды победителя Гран-при Турции - Фелипе Массы удивляет бывшего технического директора команды Ferrari - Росса Брауна. Нынешний директор команды Honda Racing F1 Team, который работал с Фелипе Массой в 2006 году, рассказал о том, что он и не думал, что бразильский пилот окажется настолько конкурентоспособным по отношению к Кими Райкконену, особенно если вспомнить, как плохо он начал этот сезон. ***А провал Хонды не удивил? Точно,засланный... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaVR Опубликовано 12.05.2008 03:30 HONDA! WELCOME IN 2007!!!...на круг.Я в шоке.Да нет - это не возвращение в 2007 год - это стандартно для хонды. Середину сезона она всегда проводит просто отвратительно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaVR Опубликовано 12.05.2008 03:34 Поясню.К примеру на этом форуме зарег. около 15000 чел,из них примерно %60 болелы Ферров,а за Хонду человек 10-12 от силы--такая же ситуация и в мире.И кому надо-чтоб побеждали маленькие команды???Например ,сам.поп. клуб в футб. Срартак-и по этому как бы он плохо не играл-ниже 3-4го места не опустится никогда,иначе куда девать армию болел,которые несут бабло в "кассу" На "Шиннеке"столько не срубить..Боюсь,примерно то же и Ф1Ха думаю тут все наоборот. Если хонда будет побеждать пару ближайших лет а ферари будет в жопе. То часть болельщиков будет болеть за хонду.Кстати просьба мари крисмасу организуй опросник почему я болею за хонду?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 12.05.2008 06:57 Псмотрим что там за новинки которые будут в Монако, Как это перешли на...?Сначала залили машины кругов на 20 примерно.потом поняли, что скорости не достаточно,и решили пойти на один пит-резина обновилась.топливо в баках само материализовалось и вперед-мистика.да кстати как это так произошло???))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 12.05.2008 07:04 Ничего страшного не произошло.Провал в Турции, так же как и очки в Испании были вполне прогнозируемы.Вполне ожидаемы теперь подподиумные позиции на финише ГП Монако.Тока вот Браун меня начинает своими речами мягко говоря удивлять.В этой ситуации ему бы следовало обращать как можно больше внимания на свою команду и уж никак не стараться своими высказываниями выбивать почву уверенности в себе у своих пилотов.Он же как может похоже целенаправленно вселяет эту самую уверенность в пилотов чужих команд.Козёл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 12.05.2008 07:10 Ничего страшного не произошло.Провал в Турции, так же как и очки в Испании были вполне прогнозируемы.Вполне ожидаемы теперь подподиумные позиции на финише ГП Монако.Тока вот Браун меня начинает своими речами мягко говоря удивлять.В этой ситуации ему бы следовало обращать как можно больше внимания на свою команду и уж никак не стараться своими высказываниями выбивать почву уверенности в себе у своих пилотов.Он же как может похоже целенаправленно вселяет эту самую уверенность в пилотов чужих команд.Козёл.аналогичного мнения. Так и тянет его к ферам. Не понимаю я такого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 12.05.2008 07:15 Ничего страшного не произошло.Провал в Турции, так же как и очки в Испании были вполне прогнозируемы.Вполне ожидаемы теперь подподиумные позиции на финише ГП Монако.Тока вот Браун меня начинает своими речами мягко говоря удивлять.В этой ситуации ему бы следовало обращать как можно больше внимания на свою команду и уж никак не стараться своими высказываниями выбивать почву уверенности в себе у своих пилотов.Он же как может похоже целенаправленно вселяет эту самую уверенность в пилотов чужих команд.Козёл.вероятно его спросили в каком то интервью во время гп в падоке, но пустили в "печать" только про Массу, ибо остально сочли баяном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 12.05.2008 07:55 Ничего страшного не произошло.Провал в Турции, так же как и очки в Испании были вполне прогнозируемы.Вполне ожидаемы теперь подподиумные позиции на финише ГП Монако.Тока вот Браун меня начинает своими речами мягко говоря удивлять.В этой ситуации ему бы следовало обращать как можно больше внимания на свою команду и уж никак не стараться своими высказываниями выбивать почву уверенности в себе у своих пилотов.Он же как может похоже целенаправленно вселяет эту самую уверенность в пилотов чужих команд.Козёл.Согласен,а еще мне не дает покоя,как Жека Пике пробустил,позормще.(Но Рено прибавили сильно-это факт) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 12.05.2008 08:19 В скорости потеряли относительно остальных---------------------------------------------------------Гран-При Турции - лучшие круги гонки: 1. Кими Райкконен - Ferrari - 1'26.506 - 20-ый круг 2. Льюис Хэмильтон - McLaren Mercedes - 1'26.529 - 31-ый круг 3. Фелипе Масса - Ferrari - 1'26.666 - 16-ый круг 4. Роберт Кубица - BMW Sauber - 1'26.780 - 17-ый круг 5. Ник Хайдфельд - BMW Sauber - 1'27.219 - 20-ый круг 6. Фернандо Алонсо- Renault - 1'27.280 - 57-ой круг 7. Марк Уэббер - Red Bull Renault - 1'27.630 - 14-ый круг 8. Хейкки Ковалайнен - McLaren Mercedes - 1'27.640 - 55-ый круг 9. Нико Росберг - Williams Toyota - 1'27.795 - 55-ый круг 10. Нельсон Пике - Renault - 1'27.867 - 40-ой круг 11. Ярно Трулли - Toyota - 1'27.926 - 52-ой круг 12. Дэвид Култхард - Red Bull Renault - 1'27.966 - 41-ый круг ***13. Дженсон Баттон - Honda - 1'27.998 - 57-ой круг14. Рубенс Баррикелло - Honda - 1'28.017 - 56-ой круг ***15. Себастьян Феттель - Toro Rosso Ferrari - 1'28.180 - 38-ой круг 16. Тимо Глок - Toyota - 1'28.303 - 28-ой круг 17. Себастьян Бурде - Toro Rosso Ferrari - 1'28.745 - 19-ый круг18. Адриан Сутиль - Force India Ferrari - 1'28.780 - 35-ый круг 19. Казуки Накадзима - Williams Toyota - Нет времени 20. Джанкарло Физикелла - Force India Ferrari - Нет времени Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 12.05.2008 16:10 Будущее Рубенса под вопросом?----------------------------------------Чтобы остаться в составе Honda после окончания нынешнего сезона и еще выше поднять планку нового рекорда по количеству проведенных в Формуле-1 Гран-при, Рубенсу Баррикелло предстоит доказать руководителям японской команды свою скорость.“Все очень просто. Если он быстр, то будет выступать в нашей команде и в следующем году. Если он не быстр - мы не продлим сотрудничество с ним,- сказал Ник Фрай в интервью Reuters”.Переговоры о новом контракте пока не начинались.“В настоящий момент эта тема не является главной,- объяснил Фрай.- Мы работаем вместе два с половиной года, уже однажды продлевали контракт и можем очень просто сделать это еще раз. Эта тема не будет предметом долгих обсуждений”.***О Баттоне пока молчат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 12.05.2008 17:00 Росс Браун: «Для Монако «Хонда» приготовила интересные, визуально заметные новинки»Босс «Хонды» Росс Браун обещает, что на Гран-при Монако на болидах RA108, оснащенных непривлекательными крылышками на носу, напоминающими уши зайца, появятся и другие заметные аэродинамические изощрения.«Для Монако команда приготовила кое-какие интересные, визуально заметные новинки. Раньше этот трек требовал самой высокой прижимной силы из всех трасс календаря, но ситуация изменилась – наши расчеты показывают, что в Сингапуре уровень будет еще выше.На тестах на «Поль Рикаре» во Франции команды будут готовиться к Монреалю и Монако, «Хонда» оценит следующий аэродинамический шаг», – цитирует Брауна сайт ITV. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 12.05.2008 17:11 Если про Жеку заикнутся я Ф1 смотреть перстану Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 12.05.2008 17:19 Если про Жеку заикнутся я Ф1 смотреть перстануМеня отпустило немного,подождем Монако-может исправятся.А если Жеки не будет в Хонде-то буду за тех-где он.А еще за Кубицу и БМВ-они мне симпатичны... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 12.05.2008 17:41 Honda использует новое W-образное заднее антикрылоТехнические новинки Гран-При Турции В Турции Honda впервые использовала новую W-образную конструкцию крыла. До этого команда испытывала её в Барселоне ещё до Гран-При Испании. Ранее антикрыло Honda представляло собой плоскую аэродинамическую конструкцию, по всей ширине имевшую один и тот же постоянный угол атаки. Похоже, что новое антикрыло команда разрабатывала с чистого листа и не без влияния Ferrari. Антикрыло получило весьма изогнутый нижний элемент и, как результат, изменяющийся по ширине угол атаки. И поскольку в Турции требуется чуть меньше прижимной силы, чем в Барселоне, это антикрыло приносит дополнительную пользу, создавая чуть меньше сопротивления. Одновременно крыло получило и новые закраины, чем-то напоминающие закраины крыла Renault образца 2006 года.*****Судя по скорости-эффект получился обратный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 12.05.2008 19:37 Если про Жеку заикнутся я Ф1 смотреть перстануОднозначно интерес к серии у меня на порядок опустится.Всё идёт к тому, что местечко готовят для Сато, а это говорит о том, что влияние Брауна в команде нами уж очень преувеличино.Возможно своими дурацкими на наш взгляд высказываниями он хоть как-то пытался донести своё видение состава команды до боссов Хонды, таким образом витиевато подрывая яму под созревающее решение великих начальников , и никоим образом не думая колебать позиции нынешних гонщиков Хонды.Зря я его козлом обозвал, извини Росс, под руку попался после хоккейного матча Беларусь-Чехия, в котором уже действительно козёл-судья засчитал чисто футбольный гол ногой в ворота белорусов, чем лишил их заслуженной победы и выхода в 1/4.Я к тому же из-за хоккея проспал-таки гонку, хотя заводил пять будильников, один из которых даже включил телевизор.Трансляция шла, а я спал.:(Исходя из различных отчётов выходит, что Дженс шёл на один пит, а вот в какой момент Пике его обогнал?Я имею ввиду их питы(Пике и Баттона) относительно друг друга?К тому же, Култи тоже позволил кому-то бесконтактный обгон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 13.05.2008 06:38 Однозначно интерес к серии у меня на порядок опустится.Всё идёт к тому, что местечко готовят для Сато, а это говорит о том, что влияние Брауна в команде нами уж очень преувеличино.Возможно своими дурацкими на наш взгляд высказываниями он хоть как-то пытался донести своё видение состава команды до боссов Хонды, таким образом витиевато подрывая яму под созревающее решение великих начальников , и никоим образом не думая колебать позиции нынешних гонщиков Хонды.Зря я его козлом обозвал, извини Росс, под руку попался после хоккейного матча Беларусь-Чехия, в котором уже действительно козёл-судья засчитал чисто футбольный гол ногой в ворота белорусов, чем лишил их заслуженной победы и выхода в 1/4.Я к тому же из-за хоккея проспал-таки гонку, хотя заводил пять будильников, один из которых даже включил телевизор.Трансляция шла, а я спал.:(Исходя из различных отчётов выходит, что Дженс шёл на один пит, а вот в какой момент Пике его обогнал?Я имею ввиду их питы(Пике и Баттона) относительно друг друга?К тому же, Култи тоже позволил кому-то бесконтактный обгон.Култ пропустил Хейки.а Баттон-Пике где-то в середине,вот тут посмотриhttp://www.visionf1.com/#***На 36 круге после пита Жеки на 32(его под пробку залили и он ничего не мог сделать на тяжелой машине-так он сказал в интервью) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 13.05.2008 08:06 В скорости потеряли относительно остальных---------------------------------------------------------Гран-При Турции - лучшие круги гонки: 1. Кими Райкконен - Ferrari - 1'26.506 - 20-ый круг 2. Льюис Хэмильтон - McLaren Mercedes - 1'26.529 - 31-ый круг 3. Фелипе Масса - Ferrari - 1'26.666 - 16-ый круг 4. Роберт Кубица - BMW Sauber - 1'26.780 - 17-ый круг 5. Ник Хайдфельд - BMW Sauber - 1'27.219 - 20-ый круг 6. Фернандо Алонсо- Renault - 1'27.280 - 57-ой круг 7. Марк Уэббер - Red Bull Renault - 1'27.630 - 14-ый круг 8. Хейкки Ковалайнен - McLaren Mercedes - 1'27.640 - 55-ый круг 9. Нико Росберг - Williams Toyota - 1'27.795 - 55-ый круг 10. Нельсон Пике - Renault - 1'27.867 - 40-ой круг 11. Ярно Трулли - Toyota - 1'27.926 - 52-ой круг 12. Дэвид Култхард - Red Bull Renault - 1'27.966 - 41-ый круг ***13. Дженсон Баттон - Honda - 1'27.998 - 57-ой круг14. Рубенс Баррикелло - Honda - 1'28.017 - 56-ой круг ***15. Себастьян Феттель - Toro Rosso Ferrari - 1'28.180 - 38-ой круг 16. Тимо Глок - Toyota - 1'28.303 - 28-ой круг 17. Себастьян Бурде - Toro Rosso Ferrari - 1'28.745 - 19-ый круг18. Адриан Сутиль - Force India Ferrari - 1'28.780 - 35-ый круг 19. Казуки Накадзима - Williams Toyota - Нет времени 20. Джанкарло Физикелла - Force India Ferrari - Нет времениДа, явно сбавили.В Монако будет шанс побороться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 13.05.2008 08:14 Да, явно сбавили.В Монако будет шанс побороться.Если только с ФИ и СТР,с таким то темпом.Ты где пропадал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 13.05.2008 08:33 Да, явно сбавили.В Монако будет шанс побороться.Здарово! :) где проподал??мы тут уже изволновались :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 13.05.2008 11:36 Известно почему хонда так слабо проехала - из-за дождя. Как вы заметили, к концу гонки ( да и улучшая результаты от практики к практике) хонда едет все быстрее, это потому что резины остается все больше на траектории, а дожди ее постоянно смывали в турции, от того и такие плачевные результаты.Но после турции я понял, что кроме рено ред булл также будет тяжело догнать. Виллиамс создал себе небольшой отрыв, а вот тойоту можно попробовать опередить, но усилия того не стоят - 2009 наш сезон.Пыс. Хочу Сато в хонду,чем быстрее тем лучше. Посмотрим, выпустят ли его на этих тестах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 13.05.2008 16:01 Известно почему хонда так слабо проехала - из-за дождя. Как вы заметили, к концу гонки ( да и улучшая результаты от практики к практике) хонда едет все быстрее, это потому что резины остается все больше на траектории, а дожди ее постоянно смывали в турции, от того и такие плачевные результаты.Но после турции я понял, что кроме рено ред булл также будет тяжело догнать. Виллиамс создал себе небольшой отрыв, а вот тойоту можно попробовать опередить, но усилия того не стоят - 2009 наш сезон.Пыс. Хочу Сато в хонду,чем быстрее тем лучше. Посмотрим, выпустят ли его на этих тестах.чем ты можешь обусловить своё желание видеть Сато в Хонде? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах